• Авторизация


Поиск модератора 30-10-2008 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Господа, простите, что пришлось перебить такую интересную тему. Обещаю, что с моей стороны это будет последний раз. Но вопрос важный и не терпит отлагательств.
Суть проблемы вот в чем. Срочно для хоккейного сообщества нужен модератор. Человек который болеет за клубы КХЛ, регулярно участвует в обсуждениях, считает что его нервная система способна спокойно и адекватно погасить разгорающиеся конфликты. Тех кто готов взять на себя этот непосильный труд - прошу отписать мне на электронный почтовый ящик trifon@bk.ru
А в этой теме предлагаю обсудить правила общения в нашем сообществе: что дупустимо в спорах, а что нет, определить график обновления тем, и случаи экстренных обновлений, меры и санкции к нарушителям правил, критерии взаимоотношений болельщиков НХЛ и КХЛ.
Еще раз извините за перебивку темы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (95): вперёд» последняя»
trifon007 30-10-2008-13:56 удалить
Что то тишина. То все жаловались, что в сообществе срач и анархия, а теперь все молчат. Значит всех все устраивает?
30-10-2008-14:02 удалить
Никто на себя ответсвенность брать не хочет.
Penguins 30-10-2008-14:06 удалить
ага трифона, меня сделай модером - ты первый в бан пойдешь!
Alexander_Vivo 30-10-2008-14:06 удалить
Ха-ха....ееее ну беспредел))))
Единственная для меня достойная тема была( На пол часа отлучился, а тут уже....
Ладно, прощайте, такое положение дел меня котегорически не устраивает, к тому же НХЛ я не смотрю, а КХЛ начигать не хочу.Не буду раздваиваться между Алексеевским блогом и вами.
Удачи.
Сандрес Виво.
Penguins 30-10-2008-14:08 удалить
Alexander_Vivo, а ты посмотри где автор той темы, что создал! ему нафиг она не нужно, токо так сделал, что бы пописяться!
ion1 30-10-2008-14:10 удалить
На пост модератора пойти не могу, ибо времени нет.
А правила. В певую очередь моральные нормы.
Пошёл переход на личности - сразу на недельку "рид онли".

Не допускать провакационных заявлений по поводу страны/национальности общающихся.
Не допускать неаргументированных заявлений, которые могут начать спор и срач. Такие как "КХЛ/НХЛ - отстой", "Команда А - *уйня" и т.д.
За такое - - 3 дня рид онли.

Создание новой темы должно быть согласовано с модератором. МБ дажне можно сделать как в футбольном сообществе, где тему просто так новую нельзя начать. Новая тема должна просуществовать хотя бы 1 день.

Пока что что-то типа такого.
trifon007 30-10-2008-14:13 удалить
ion1, Ну в принципе все по делу, абсолютно со всем согласен. Насчет режима 1 тема в день - мне тоже нравится. Как говорится остается только приплюсадиниться))
trifon007 30-10-2008-14:15 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
ага трифона, меня сделай модером - ты первый в бан пойдешь!

И за что в бан? Можно узнать? И узнать Ваши предлагаемые правила ведения общения в данном сообществе. Или Вы чиста пафлудить зашли?
Church 30-10-2008-14:21 удалить
Модером быть не могу, временем не располагаю. Да и спокойствие не ангельское :(
А предложения те же - никакого скубательства, для этого личка есть. Дней десять бана пыл остудят. Переход из темы блога в темы совсем нехоккейные, например, в политику, тоже хотелось бы прекратить. Пару-тройку дней бана. Ну а повторное попадание в такой хит-парад - вылет окончательный и бесповоротный
trifon007 30-10-2008-14:23 удалить
Church, Насчет политики я не против, если тема создана по правилам и она именно политическая. Пусть обсуждают кому интересно. Но тогда приоритет в перебитии темы будет у хоккейных, имхо вот так. Чтобы когда нет тем о хоккее люди могли что то обсудить
Penguins 30-10-2008-14:32 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Penguins
ага трифона, меня сделай модером - ты первый в бан пойдешь!

И за что в бан? Можно узнать? И узнать Ваши предлагаемые правила ведения общения в данном сообществе. Или Вы чиста пафлудить зашли?
вот за это бы и отправил! За безпочвенный наед относительно "нафлудить"
Трифонка, ты посмотрика кто больше всего стараеться чтобы это сообщество вообще жило, токо появляются некие "сплывуны" типа темы ЛЧ, как быдто кому-то плохо стало о темаки!
ПОэтому, на счет этого всего, я уже раза 5 писал, и Марии писал, ответа ноль! если этого не надо Сэ - то что мы сделаем?
вообще-то я сегодня добрый, а то просто бы взял и снова вернул свою тему наверх:mms_dracula:
trifon007 30-10-2008-14:34 удалить
Penguins, А что помешало бы мне вернуть свою туда же? Это разве выход?
trifon007 30-10-2008-14:35 удалить
Penguins, И вот опять, ты написал пост и ни одного слова с предложениями по поводу ведения обсуждений в данном сообществе. Это разве не флуд?
Скоро в этом блоге Вас двое останется.
trifon007 30-10-2008-14:44 удалить
Максим_Пупков, Ну если модератор не найдется, то да. А так еще есть шансы на реанимацию.
Penguins 30-10-2008-14:51 удалить
Ответ на комментарий trifon007 # Максим_Пупков, да вот не думаю, статистика говорит обобратном-))) вчера был новый рекорд, мне с приколу просто интерессно стало-)))))))

trifon007, нет, это не флуд, а объяснения почему я ничего не предлагаю!
Я против того, чтобы темы можно было вешать токо с чьего-то разрешения и так дальше, по себе знаю, есть настроение напишу, нету и не напишу...после этой, последней, скоро не будет моих, надоело немного это
Marcus_Wright 30-10-2008-14:53 удалить
1. Модератором должен быть человек, который разбирается в хоккее, любит его и готов поддерживать на плаву соообщество.
2. Темы, вывешиваемые в сообществе, должны быть согласованы с модератором и по возможности не должны перебивать предыдущую тему хотя бы день.
3. Участники обсуждения, по возможности, должны соблюдать рамки приличия в общении друг с другом, обходиться без мата и взаимных оскорблений.
4. Модераторов должно быть хотя бы два.

Я бы предложил в модераторы кандидатуру Penguins, у него интересные темы и достойное их оформление.
Над второй кандидатурой подумаю.

Спасибо за внимание.
trifon007 30-10-2008-14:57 удалить
Marcus_Varro, Чтобы создавать темы не обязательно быть модератором))
Penguins 30-10-2008-15:03 удалить
оба-на, вот так уважили! Marcus_Varro, признателен-)
Church 30-10-2008-15:03 удалить
trifon007, Если тема изначально хоккейная - никакой политики. Если с душком - что ж поделать. Только факт, моментально всё перейдёт в отстаивание своих взглядов в жёсткой форме, после чего плавно перейдёт в выяснение отношений. А модер нужен. Нет, даже не так - он здесь жизненно необходим

Marcus_Varro, Насчёт кандидатур надо очень серьёзно подумать. Но я бы остановил выбор на других людях
trifon007 30-10-2008-15:08 удалить
Church, Предлагаю без выдвижения кандидатур. Дело сложное,хлопотное и ответственное. Человек должен сам предложить себя, понимая все трудности.
Marcus_Wright 30-10-2008-15:08 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Marcus_Varro, Чтобы создавать темы не обязательно быть модератором))


Я зарегистрировался на блогах год назад, являюсь модератором трех сообществ, вы думаете, что мне неизвестны здешние правила?:)))
trifon007 30-10-2008-15:10 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение trifon007
Marcus_Varro, Чтобы создавать темы не обязательно быть модератором))


Я зарегистрировался на блогах год назад, являюсь модератором трех сообществ, вы думаете, что мне неизвестны здешние правила?:)))

Ну откуда же мне знать)) Я со всеми не знаком, у вас над ником не написано что вы модератор 3-х сообществ и все знаете) Просто изначально постановка темы шла в том чтобы человек сам себя предложил. А создавать темы есть кому, даже через чур))
Marcus_Wright 30-10-2008-15:22 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение trifon007
Marcus_Varro, Чтобы создавать темы не обязательно быть модератором))


Я зарегистрировался на блогах год назад, являюсь модератором трех сообществ, вы думаете, что мне неизвестны здешние правила?:)))

Ну откуда же мне знать)) Я со всеми не знаком, у вас над ником не написано что вы модератор 3-х сообществ и все знаете) Просто изначально постановка темы шла в том чтобы человек сам себя предложил. А создавать темы есть кому, даже через чур))


Я предложил кандидатуру, т.к. помню приятные моему глазу темы.
Может у вас были какие-то разногласия, но я о них не знаю.

Свою кандидатуру не предлагаю, т.к. знаю, что не смогу в полной мере посвящать себя жизни данного сообщества.
Penguins 30-10-2008-15:24 удалить
господа, а я даже об этом и не думал, в принципе мне ничего не мешает быть одним из модератов... в нете я всегда, буквально, хоккей тоже смотрю, а статус модератора заставит вести себя более сдержано, темы буду сначал ставить желающих, зато когда что-то захочеться повесить в 2 часа ночи по Москве, никого искать не надо, - порядок и чистоту гарантирую. Я серьезно об этом сейчас.
trifon007 30-10-2008-15:25 удалить
Marcus_Varro, Открою один секрет, острая необходимость модераторства и возникла в следствии горячности и невыдержанности предложенного Вами кандидата))
Church 30-10-2008-15:25 удалить
trifon007, Согласен полностью

Marcus_Varro, Может, Вы и четвёртую возьмёте? :)
trifon007 30-10-2008-15:26 удалить
Penguins, Извините, но Вы не подходите по двум критериям: боление и любовь к КХЛ и крепкая нервная система))
Penguins 30-10-2008-15:27 удалить
trifon007, а где же Вы были, когда Сашенька Попов творил здесь чудеса, а? Почему тогда не поднимали тему эту? А, понимаю, все дело в том, что Вас вчера задели...понятно...
Church 30-10-2008-15:27 удалить
Penguins, Две проблемы у тебя есть, ты уж не обижайся, я тоже совершенно серьёзно. Ты не в ладах с КХЛ, ну и несдержан ты бываешь...


Комментарии (95): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поиск модератора | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»