• Авторизация


Ну и кто из наших самый лучший? 07-04-2009 20:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


POINTS

108

Evgeni Malkin
Russia
Center - PIT
VIDEO ›

2. A. Ovechkin | WSH 106
3. S. Crosby | PIT 99
4. P. Datsyuk | DET 96
5. Z. Parise | NJD 93


55

Alex Ovechkin
Russia
Left Wing - WSH
VIDEO ›

2. Z. Parise | NJD 44
3. J. Carter | PHI 44
4. I. Kovalchuk | ATL 42
5. M. Hossa | DET 40

74

Evgeni Malkin
Russia
Center - PIT
VIDEO ›

2. S. Crosby | PIT 69
3. R. Getzlaf | ANA 65
4. P. Datsyuk | DET 64
5. N. Backstrom | WSH 61


38

Pavel Datsyuk
Russia
Center - DET
VIDEO ›

2. D. Krejci | BOS 37
3. B. Wheeler | BOS 36
4. T. Zajac | NJD 34
5. D. Wideman | BOS 33


Поскольку актуальных событий сегодня не очень много, предлагаю порассуждать на тему индивидуальных призов.

При этом ставя вопрос - кто из наших лучший, можно смело обобщать - кто лучший вообще? Кто не согласен, возражайте, но на мой скромный взгляд - Дацюк, Малкин и Овечкин - трое лучших хоккеиста лиги, да и, пожалуй, в мире на сегодняшний день. Мэйсон слишком молод, чтобы претендовать даже на Везину, Паризе не дотягивает, много было разговоров про Чару, но сдулся к концу. Кросби? Только не в этом году. Кто там ещё есть? Томас, Лундквист и др. вратари? Вопросов к ним ещё больше.

Кто из нашей троицы лучше?
Дацюк, возглавляющий лигу по показателю плюс-минус? У него и команда на самом верху, но так было и в прошлом году, а в этом - несколько крупных поражений, хуже статистика у Лидстрема, Зеттерберга и др., но Паша по-прежнему наверху. Перекрыл свой рекорд по голам и должен накрыть "сотню" по очкам.
Малкин - весь сезон лидирует по очкам, но рискует проиграть Арт Росс в последних матчах. Заметно прибавил к своему и без того высочайшему уровню. Первая половина сезона - ярче, в-второй пришлось тащить на себе впавшую в ступор команду, что отразилось и на личной статистике.
Тем не менее в своей команде он за явным преимуществом лучший по всем показателям (и плюс-минус тоже).
Овечкин - плюсы известны всем. Я бы обратил внимание, что этот сезон он проводит немного, но слабее чем предыдущий. Голы - не так важно, но намного хуже тот же показатель плюс-минус. Вашингтон в целом прибавил в этом году - за счёт Грина, Сёмина, Фёдоров весь год у них скрепляет игру, Бэкстрем матереет. Какова ценность Овечкина в этих успехах - ... есть сомнения.

Мои предпочтения, в порядке убывания - Дацюк, Малкин, Овечкин. Если бы Малкин прошёл бы весь сезон так, как первую половину, и безоговорочно выиграл бы Арт (что соответствует его потенциалу) - вопросов бы не было. А так - более справедливым было бы, если Харт дадут Паше, у него такого шанса может и не быть больше. И хотелось бы, чтобы Арт Росс удержал Малкин.

К сожалению, есть предчувствия, что публика слишком очарована Овечкиным ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (431): вперёд» последняя»
07-04-2009-20:43 удалить
Компьютер обычно пинаю ногами ))) Вот опять фотки не перенеслись, фиг знает почему

Кстати, сегодня двое из главных действующих лиц на сцене. А ну как Овца навтыкает Атланте 3-4 очка, вот среди журналистов (и русских и не совсем русских и совсем не русских) восторгов будет ...
07-04-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Компьютер обычно пинаю ногами ))) Вот опять фотки не перенеслись, фиг знает почему

Кстати, сегодня двое из главных действующих лиц на сцене. А ну как Овца навтыкает Атланте 3-4 очка, вот среди журналистов (и русских и не совсем русских и совсем не русских) восторгов будет ...


А у журналистов уже все козыри в руках, если они собрались Овечкина пропихивать. Скажут, что у него 2 очка отставания, так и провел он на две игры меньше.
джабби 07-04-2009-20:50 удалить
Исходное сообщение sehockey
К сожалению, есть предчувствия, что публика слишком очарована Овечкиным ...


А разве он не дал к этому повод?
begemot2 07-04-2009-20:52 удалить
Павел Дацюк.

Зацените юмор:

— В тафгаи не рвусь. За эту работу мне пока не платят. Нет огромного желания распыляться. И вообще, можно нарваться на кого-нибудь...
— На громилу вроде Брашира?
— Это тяжелая весовая категория. А меня и в средней обидеть могут.
.............

— Поехать в Ванкувер – это мечта?
— Мы бываем в Ванкувере с «Детройтом» два раза в сезон. Выиграть золото Олимпиады – вот это мечта
...............

— Мариан Госса заметил в интервью, что Дацюк владеет клюшкой лучше Кросби.
— Наконец-то Госса начал оправдывать деньги, которые ему платят в «Детройте»!
.....................

— С кем из энхаэловцев хотели бы поиграть в одной тройке...
— Зеттерберг!
.......................


— Вы бы приняли форварда-скандалиста Шона Эвери в «Детройт»?
— Он за нас уже играл в 2001—2003 годах. Бомба дважды в одну воронку не попадает.
— Чем он вам запомнился?
— Говорил очень много. Но я не понимал, что именно. В то время я упорно работал над своим французским.
........................

— Очень нравится ваш гол финнам на чемпионате мира-2005. Сборная России уступала в четвертьфинале, мы были в меньшинстве...
— Я подхватываю шайбу, лечу к воротам, разворачиваюсь, бросаю из-под себя, красивенько так... В «девятку»! Народ орет: «А-а-а!!!»... И тут я просыпаюсь.
.......................

По-моему, тут не может быть двух мнений. Все возможные призы Дацюку.
Penguins 07-04-2009-20:53 удалить
немного актуальных событий?-))
Это что, новая форма шовинизма?-)
07-04-2009-20:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins


А у журналистов уже все козыри в руках, если они собрались Овечкина пропихивать. Скажут, что у него 2 очка отставания, так и провел он на две игры меньше.


На три. И вообще - голы вроде бы ценятся больше (именно этим мотивировали приснопамятный Колдер Овцы), а Малкин маловато для себя забил в этом году.
Правда, Паша забил ещё меньше, но там другие козыри - игра в обороне, большинство и др.

Мне интересно, насколько вероятно, что Пашу не номинируют? Посчитают, что трое русских - чересчур
Сандро 07-04-2009-20:54 удалить
Я бы за Дацюка. Малкин как то со спадами играет в этом году, а Павел очков под сотню, лучший бомбардир Детройта, лучший по плюс-минус...
Сандро 07-04-2009-20:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение Vladimir_Vins


А у журналистов уже все козыри в руках, если они собрались Овечкина пропихивать. Скажут, что у него 2 очка отставания, так и провел он на две игры меньше.


На три. И вообще - голы вроде бы ценятся больше (именно этим мотивировали приснопамятный Колдер Овцы), а Малкин маловато для себя забил в этом году.
Правда, Паша забил ещё меньше, но там другие козыри - игра в обороне, большинство и др.

Мне интересно, насколько вероятно, что Пашу не номинируют? Посчитают, что трое русских - чересчур


увы, весьма вероятно) но знаете, я бы тоже был против трех кандидатов-канадцев на лучшего в КХЛ (даже при условии их безоговорочного лидерства) -))
Penguins 07-04-2009-20:57 удалить
дочитал, и на счет Дацюка соглашусь, так как и на счет влияния Овечкина на Вашингтон-)
Penguins 07-04-2009-20:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение mishgun77
Компьютер обычно пинаю ногами ))) Вот опять фотки не перенеслись, фиг знает почему

Кстати, сегодня двое из главных действующих лиц на сцене. А ну как Овца навтыкает Атланте 3-4 очка, вот среди журналистов (и русских и не совсем русских и совсем не русских) восторгов будет ...


А у журналистов уже все козыри в руках, если они собрались Овечкина пропихивать. Скажут, что у него 2 очка отставания, так и провел он на две игры меньше.


А вам не кажется дорогой, что в том и козырь Малкина, что он в НХЛ ни одного матча не пропустил?
Penguins 07-04-2009-21:00 удалить
mishgun77, если пользуешся Виндухой, то скринщоты делаются за счет одновременного нажатия ALT+PrintScreen.
noff73 07-04-2009-21:04 удалить
Овечкин проводит сезон НЕ слабее (он, вообще, все это время играет примерно на одном уровне). К парню уже "притерлись" и, конечно, ему надо заставить себя поменяться...

Ценность Ови для нынешнего "Вашингтона" - вопрос риторический и почти бессмысленный. Как бы играла эта команда без Александра - неизвестно, зато известно, что этот парень (почти) всегда и везде набирает очки, давая "столичным" шанс на победу. Если есть ощущение, что многое заточено именно под "Ови" и он тянет одеяло на себя, то, это - правда :) и для этого есть Будро, который пытается "разгрузить" ситуацию и дать возможность быстрее прогрессировать тому же Бэкстрему (эх, какой может быть игрочила!:) Грин прибавил в атаке и все так же лажает в обороне, как грицца есть потенциал для роста...

А по поводу "кто лучший"... Малкин - нет (увы). Но, при этом, продолжает качественно "расти", так что "нет" - пока. Дацюк... Паша ведь тоже не стал играть качественно лучше, чем, скажем, в прошлом сезоне (хотя, куда уж дальше-то? :) Он, в некотором роде заложник "детройта" (что-то подобное проходили с Федоровым много-много лет назад...) "Заложник" - не совсем правильное слово, но, другого подобрать пока не могу... Он, конечно, несравним, но (увы) не так "ярок" для болельщиков... Опять остается Овечкин :)
07-04-2009-21:14 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Овечкин проводит сезон НЕ слабее (он, вообще, все это время играет примерно на одном уровне). К парню уже "притерлись" и, конечно, ему надо заставить себя поменяться...

Ценность Ови для нынешнего "Вашингтона" - вопрос риторический и почти бессмысленный. Как бы играла эта команда без Александра - неизвестно, зато известно, что этот парень (почти) всегда и везде набирает очки, давая "столичным" шанс на победу. Если есть ощущение, что многое заточено именно под "Ови" и он тянет одеяло на себя, то, это - правда :) и для этого есть Будро, который пытается "разгрузить" ситуацию и дать возможность быстрее прогрессировать тому же Бэкстрему (эх, какой может быть игрочила!:) Грин прибавил в атаке и все так же лажает в обороне, как грицца есть потенциал для роста...

А по поводу "кто лучший"... Малкин - нет (увы). Но, при этом, продолжает качественно "расти", так что "нет" - пока. Дацюк... Паша ведь тоже не стал играть качественно лучше, чем, скажем, в прошлом сезоне (хотя, куда уж дальше-то? :) Он, в некотором роде заложник "детройта" (что-то подобное проходили с Федоровым много-много лет назад...) "Заложник" - не совсем правильное слово, но, другого подобрать пока не могу... Он, конечно, несравним, но (увы) не так "ярок" для болельщиков... Опять остается Овечкин :)


Не хочу много постить.
Надо запостить хоть что нить, а то, в почту сообщения приходить не будут))
Согласен с автором.
PS Дабы не разжигать страсти, не буду писать про са игроков во главе с Кросби)
noff73 07-04-2009-21:19 удалить
gron62, наше нижайшее "здравствуйте" господам модерам! :))) Рад встрече (увы теперь редкой :( Что-то у вас Грабовский в дикого зверя неуклонно "мутирует"! Всех в "монреале" без разбору "мочит". А еще говорили, что белорусы "помярковные" :)))
begemot2 07-04-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
Исходное сообщение noff73
Овечкин проводит сезон НЕ слабее (он, вообще, все это время играет примерно на одном уровне). К парню уже "притерлись" и, конечно, ему надо заставить себя поменяться...

Ценность Ови для нынешнего "Вашингтона" - вопрос риторический и почти бессмысленный. Как бы играла эта команда без Александра - неизвестно, зато известно, что этот парень (почти) всегда и везде набирает очки, давая "столичным" шанс на победу. Если есть ощущение, что многое заточено именно под "Ови" и он тянет одеяло на себя, то, это - правда :) и для этого есть Будро, который пытается "разгрузить" ситуацию и дать возможность быстрее прогрессировать тому же Бэкстрему (эх, какой может быть игрочила!:) Грин прибавил в атаке и все так же лажает в обороне, как грицца есть потенциал для роста...

А по поводу "кто лучший"... Малкин - нет (увы). Но, при этом, продолжает качественно "расти", так что "нет" - пока. Дацюк... Паша ведь тоже не стал играть качественно лучше, чем, скажем, в прошлом сезоне (хотя, куда уж дальше-то? :) Он, в некотором роде заложник "детройта" (что-то подобное проходили с Федоровым много-много лет назад...) "Заложник" - не совсем правильное слово, но, другого подобрать пока не могу... Он, конечно, несравним, но (увы) не так "ярок" для болельщиков... Опять остается Овечкин :)


Не хочу много постить.
Надо запостить хоть что нить, а то, в почту сообщения приходить не будут))
Согласен с автором.
PS Дабы не разжигать страсти, не буду писать про са игроков во главе с Кросби)


Да ладно, напишите и разожгите :-)
07-04-2009-21:24 удалить
Абдулла, поджигай!
07-04-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий noff73 # Грабо, в "славянской" тройке, наконец расскрылся.
Думаю, Пони тому причина, Кулёмин тоже в жёсткости, обороне, добавил, а техника и так, ого- го.
Пока игру смотрел, то в её контексте, эпизод чисто игровой был, даже чистый.
На ютубе, отдельно от игры, некоторые сомнения берут.
Но в любом случае, намеренной грубости небыло, осбенно против "своего".
07-04-2009-21:29 удалить
Новость в тему:


Дацюк повторил личный рекорд результативности

Руководство НХЛ, изучившее повтор гола Никласа Лидстрема в пустые ворота в матче "Баффало" - "Детройт" (1:4), приняло решение изменить автора результативной передачи. Очко за голевой пас вместо Хенрика Зеттерберга получил Павел Дацюк, сообщает официальный сайт "Красных крыльев". Таким образом, в активе российского форварда 97 очков в нынешнем сезоне, что является повторением его личного рекорда.

Если Дацюк сумеет в оставшихся трех играх регулярного чемпионата набрать еще три балла, он станет шестым хоккеистом в истории клуба, кто достиг отметки в 100 очков за сезон. До него этот гроссмейстерский рубеж покоряли только Горди Хоу, Марсель Дионн, Джон Огродник, Стив Айзерман и Сергей Федоров.
07-04-2009-21:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2


Да ладно, напишите и разожгите :-)


Не, пока прямые наезды с уничижением не начнуться, не буду))
Я действительно в этом сезоне, расставляю:
Ови, Малкин и Дацюк.
Именно 1-й и два 2-х.
Кстати, на блогах болел Торонто, где я последнее время и нахожусь, именно эти три игрока лидируют в подобных опросах.
И без сожаления по поводу, вот де херово, что не "наши".
noff73 07-04-2009-21:41 удалить
gron62, полностью согласен. Рад, если честно, за Грабовского. В "Хабсах" у него было тогда мало шансов, а плеймейкерские способности не каждому при рождении "выдают" :) Забавно, да, как Пони стал "раскрываться" после обмена Антропова? :) Впрочем, о квалификации Уилсона я подозревал :)
Сандро 07-04-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mishgun77
Новость в тему:


Дацюк повторил личный рекорд результативности

Руководство НХЛ, изучившее повтор гола Никласа Лидстрема в пустые ворота в матче "Баффало" - "Детройт" (1:4), приняло решение изменить автора результативной передачи. Очко за голевой пас вместо Хенрика Зеттерберга получил Павел Дацюк, сообщает официальный сайт "Красных крыльев". Таким образом, в активе российского форварда 97 очков в нынешнем сезоне, что является повторением его личного рекорда.

Если Дацюк сумеет в оставшихся трех играх регулярного чемпионата набрать еще три балла, он станет шестым хоккеистом в истории клуба, кто достиг отметки в 100 очков за сезон. До него этот гроссмейстерский рубеж покоряли только Горди Хоу, Марсель Дионн, Джон Огродник, Стив Айзерман и Сергей Федоров.


Подмогла Лига Павлу) теперь должен дотянуться до сотни!
07-04-2009-21:45 удалить
noff73,

Не поверите, но с Бурком и Уилсоном, мне вАще повигу, кто за нас играет))
Уверен, только чудо, может лишить нас КС в 2011-2012г, а может и раньше, и на дольше))))
07-04-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gron62
noff73,

Не поверите, но с Бурком и Уилсоном, мне вАще повигу, кто за нас играет))
Уверен, только чудо, может лишить нас КС в 2011-2012г, а может и раньше, и на дольше))))



Тем чудом Вашингтон будет.)
07-04-2009-21:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Исходное сообщение gron62
noff73,

Не поверите, но с Бурком и Уилсоном, мне вАще повигу, кто за нас играет))
Уверен, только чудо, может лишить нас КС в 2011-2012г, а может и раньше, и на дольше))))



Тем чудом Вашингтон будет.)


Сейчас Пинги, МЭдвЭди ... подтянуться)))
Поглядим))
07-04-2009-21:50 удалить
Упс, если чО - я ничего не говорил.
Тогда 4 чуда - Тоскала,Джозеф, Гербер и Погги.)
07-04-2009-21:51 удалить
Блин, про Колцига забыл.) Итого-5


Комментарии (431): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну и кто из наших самый лучший? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»