• Авторизация


Украина лучше? 15-09-2008 18:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лично для меня, впервые оказавшегося на Паралимпиаде и, соотвественно, соприкоснувшегося с паралимпийским спортом, не очень понятно: а что означают успехи на этом поприще? Отношение в стране к инвалидам? Тогда ничего удивительного, что на втором месте по медалям Великобритания, где людям с ограниченными возможностями всегда оказывали достаточно внимания. Про Штаты, идущие третьими, можно сказать то же самое. С другой стороны, получается, и у нас тогда все не так уж плохо, что, как мы знаем, мягко говоря, не соотвествует действительности. Проблем у инвалидов в нашей стране - выше крыши. И как в таком случае оценивать четвертую строчку Украины, где, думаю, вряд ли дела обстоят лучше? Неужели сказывается то, что премиальные у соседей в полтора раза выше наших - 150 тысяч евро за золото у них против 100 тысяч у нас? Ерунда это!А вот в Австралии и Канаде (они между Украиной и нами), охотно верю, полный порядок с обеспечением условий для физически ограниченных людей.
Китай же - отдельная песня! У них уже 80 золотых наград (почти каждая пятая), а в сумме 187! Уже давно ходят разговоры: дотянут ли хозяева до "золотой сотни"? В последние два дня Паралимпиады осталось разыграть 45 комплектов наград, то есть представителям Поднебесной нужно постараться выиграть почти в половине из оставшихся видов. Не знаю, сдюжат ли, но в принципе ЭТИ могут! Как они это делают, что едят, откуда черпают резервы, гадают все вокруг, но ответа не находят! Только вспоминается фраза Николая Дубровина, тренера нашего чемпиона в плавании на 100 метров брассом Игоря Плотникова, с рождения лишенного обеих рук: "Мы готовились спокойно, всех соперников знаем, в своих силах уверены, а тут раз, откуда ни возмись, китаец с руками. Пришлось поволноваться". "С руками" означает что у него одной конечности по локоть нет, другой - ниже локтя. Это к вопросу о резервах. Плотников-то выиграл, но "рукастый" китаец финишировал следом.
Вот и поди разбирись, где как относятся к инвалидам и влияет ли это на результаты Паралимпиады? Думаю, скорее, да, чем нет.

P.S. Во вторник, в полпервого по полудни (время московское), наши футболисты в финале своего турнира сыграют как раз с Украиной. В случае успеха догнать в общекомадном зачете украинцев не получится (уж больно они оторвались по числу золотых - 23 против 17), но данный финал самодостаточен. Согласитесь, принципиальней матча придумать сложно. К тому же, бывшие соотечественники, если кто не в курсе, по ходу турнира попытались добиться... дисквалификации нашей команды. Мотивируя это тем, что игроки российской сборной по состоянию здоровья не имеют права участвовать в Паралимпиаде. Протест был, ясное дело, отклонен, поскольку всех спортсменов, прежде чем квалифицировать и допустить к старту, множество раз проверяли специалисты-медики. Но осадок остался.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Нельзя считать общекомандные медали на параолимпиаде,ВСЕ выступающие там герои,и не важно кто он китаец ,еврей или русский ...
А отношение к инвалидам в нашей стране для меня определяется соседом "афганцем" подорвавшемся на мине..Рассказать как о нем заботится наше государство?((((
Marcus_Wright 15-09-2008-18:54 удалить
Александр, подскажите, как обстоит дело в Китае по отношению к инвалидам (не имея ввиду их медальные успехи). Оборудованы ли автобусы, метро, переходы надлежащими вспомогательными средствами для колясочников и слепых? Как смотрят на них обычные люди? Не шарахаются или отводят глаза простые граждане?
dive62 15-09-2008-18:57 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Александр, подскажите, как обстоит дело в Китае по отношению к инвалидам (не имея ввиду их медальные успехи). Оборудованы ли автобусы, метро, переходы надлежащими вспомогательными средствами для колясочников и слепых? Как смотрят на них обычные люди? Не шарахаются или отводят глаза?


Поддерживаю
martanov 15-09-2008-19:03 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Александр, подскажите, как обстоит дело в Китае по отношению к инвалидам (не имея ввиду их медальные успехи). Оборудованы ли автобусы, метро, переходы надлежащими вспомогательными средствами для колясочников и слепых? Как смотрят на них обычные люди? Не шарахаются или отводят глаза?


Здесь все нормально, во всех смыслах. Вот только не знаю, всегда ли так было. Или они специально подготовились к Паралимпиаде. Хотя бы для удобства приезжих инвалидов китайцы были обязаны создать необходимые условия. Они и создали. А может это все и раньше было. А как смотрят обычные люди? На Паралимпиаде любой очень быстро начинает относиться к инвалидам, как к обычным людям. Проверено.
Исходное сообщение Максим_Пупков
Нельзя считать общекомандные медали на параолимпиаде,ВСЕ выступающие там герои,и не важно кто он китаец ,еврей или русский ...

Поддерживаю.
lieven 15-09-2008-19:15 удалить
Название темы левое какое-то, принципиальность тоже левая. Государство дармоедов-чиновников у нас просто, которые проедают все деньги инвалидов.
Penguins 15-09-2008-19:15 удалить
Ну я никак не пойму отдел СЭ...то один ко флагу придрался, почему это его Тимоха поднял и как посмел в него одеться... то вот снова, сравнивают себя с Украиной... Что, на самом деле у русских фобия перед украинцами, комплексы или как?

ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ вопрос : "Украина лучше?" - конечно что лучше и намного, и чем больше будете спрашивать тем больше будете в этом убеждатся!

А всем параолимпийцам надо медели выдать!!!
dimast72 15-09-2008-19:19 удалить
Александр, у меня такой вопрос: а нужно ли вообще серьезно относится к паралимпийскому командному зачету и кол-ву медалей? Ведь это не самое важное: об отношении к инвалидам в стране или о состоянии дел в спорте это всё имеет весьма отдаленное отношение, к тому же, как мы все уже не раз слышали и видели, сами соревнования не всегда проходят обьективно и спортсмены часто находятся в неравных условиях. Про китайского пловца "с руками" вы уже рассказали. Я читал, что часто какого-то спортсмена (в основном китайского) определяют совсем не в ту категорию, в которой он должен был быть обьективно. Смотрел соревнования по легкой атлетике - финалы спортсменов с ДЦП, так один парень еле на ногах стоял, а у другого болезнь практически не видна. Он и победил. Тоесть люди соревнуются в неравных условиях. Что Вы можете сказать на это? Так ли принципиален и "честен" командный зачет по медалям?
Marcus_Wright 15-09-2008-19:19 удалить
martanov,

Спасибо за ответ. Надеюсь мы доживем до того момента, когда и у нас к инвалидам будут относится, как к нормальным и обычным членам общества.

Такой еще вопрос: расскажите подробнее о паралимпийском футболе? Как я понимаю, там несколько разновидностей? В каком именно футболе мы будем встречаться в финале с Украиной? Там играют ребята страдающие ДЦП? Расскажите об игроках, лучших бомбардирах, вратарях. О тренере.
martanov 15-09-2008-22:13 удалить
Исходное сообщение dimast72
Александр, у меня такой вопрос: а нужно ли вообще серьезно относится к паралимпийскому командному зачету и кол-ву медалей? Ведь это не самое важное: об отношении к инвалидам в стране или о состоянии дел в спорте это всё имеет весьма отдаленное отношение, к тому же, как мы все уже не раз слышали и видели, сами соревнования не всегда проходят обьективно и спортсмены часто находятся в неравных условиях. Про китайского пловца "с руками" вы уже рассказали. Я читал, что часто какого-то спортсмена (в основном китайского) определяют совсем не в ту категорию, в которой он должен был быть обьективно. Смотрел соревнования по легкой атлетике - финалы спортсменов с ДЦП, так один парень еле на ногах стоял, а у другого болезнь практически не видна. Он и победил. Тоесть люди соревнуются в неравных условиях. Что Вы можете сказать на это? Так ли принципиален и "честен" командный зачет по медалям?


С точки зрения нас, здоровых, по общепринятому мнению, людей, такой подсчет, наверное, не столь принципиален. Победа над собой - вот что по-настоящему ценно. Но здесь люди соревнуются всерьез. Для них это важно. Очень важно. Также как на Олимпиаде. Четыре года подготовки не только для того, чтобы просто выйти на старт. А для некоторых - еще и способ совершить прорыв в жизни. Например, пловчиха Оксана Гусева, в два года потерявшая под трамваем обе ноги, не сумела в Пекине, в отличие от Афин-2004, завоевать хоть какую-то медаль. Она расстроилась еще и потому, что не смогла заработать приличных премиальных, на которые рассчитывала в родном Челябинске открыть салон красоты. Все бумаги подготовила, разрешения получила, помещение нашла, но - увы. Теперь, судя по всему, придется ждать еще четыре года, до Лондона.
Честь флага, страны - тоже не пустой для паралимпийцев звук! Они ведь чувствуют как за них в России болеют, переживают.
А насчет "честности" или честности, знаете, тут действительно много непонятного. Классификации есть, вроде бы специалисты из разных стран их проводят, значит, сомневаться, по идее, не стоит. В конце концов, формулу абсолютного равенства и тотальной справедливости еще никто не вывел. С другой стороны, есть очевидные вещи, вроде тех, о которой вы написали - с двумя дэцепэшниками. Но Плотников-то без рук "рукастого" обогнал! И не одного!
martanov 15-09-2008-22:27 удалить
Исходное сообщение Marcus_Varro
Такой еще вопрос: расскажите подробнее о паралимпийском футболе? Как я понимаю, там несколько разновидностей? В каком именно футболе мы будем встречаться в финале с Украиной? Там играют ребята страдающие ДЦП? Расскажите об игроках, лучших бомбардирах, вратарях. О тренере.


Подробно планирую рассказать в пятничном номере "СЭ". Пока же - в двух словах. Здесь, в Пекине, два футбольных турнира. В так называемый "футбол 5 на 5" играют, не удивляйтесь, слепые, а в "футбол 7 на 7" - игроки с ДЦП. Вот во второй разновидности и выступает сборная России. Шесть в поле, один вратарь. Играют на стадионе для хоккея на траве, покрытие искусственное, как я понимаю, прорезиненное (на него не пускают, а со стороны, похоже, именно так). Размеры поля, в сравнении с травяным хоккеем, урезаны - метров на 8 за каждой линией ворот. Получается приблизительно метров 60 в длину и 40-45 в ширину. Аут разрешается бросать низом, "из под юбки". Очень мало фолов.
Степень ДЦП различна, иногда даже на глаз заметна. И мы, и Украина одержали по четыре победы, выиграв все матчи. У нас разница мячей в предыдущих играх 26-1, у них - 22-2.
martanov 15-09-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение Penguins
Ну я никак не пойму отдел СЭ...то один ко флагу придрался, почему это его Тимоха поднял и как посмел в него одеться... то вот снова, сравнивают себя с Украиной... Что, на самом деле у русских фобия перед украинцами, комплексы или как?

ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ вопрос : "Украина лучше?" - конечно что лучше и намного, и чем больше будете спрашивать тем больше будете в этом убеждатся!

А всем параолимпийцам надо медели выдать!!!


Дружище, заголовок должен привлекать. Вот вас, например, привлек. А остальные ваши реплики позвольте оставить без комментариев. Так будет "лучше и намного".
15-09-2008-22:52 удалить
Penguins, По моему отморозился ты на своём севере...Америки.Я живу в Одессе уже 13 лет,а сам из Ленинграда ,т.е. Питера,поэтому могу из первых рук рассказать как на Украине,не могу писать в Украине пардон,относятся к инвалидам.Притом,что Одесса это далеко не Украина,а даже наоборот скорее.Здесь эти люди просто изгои ,я сам видел человека в инвалидной коляске на улице,от которого разбегались бабки,плевались и крестились как будто боялись заразиться.Или сосед по двору,инвалид детства получающий аж 40$ если перевести в валюту.А твои крики,Украина лучше потому,что она лучше напоминают старый анекдот о армянах и грузинах.
15-09-2008-22:57 удалить
Поэтому вся эта сборная на параолимпиаде лишь Потёмкинская деревня,попытка показать западу,что и у нас инвалидов холят и лелеют и они живут так же ,как все.Что есть полная и откровенная х.Я бы лучше ющенко отправил туда играть в футбол,предварительно отрезав ему ноги.
martanov 15-09-2008-23:09 удалить
Исходное сообщение sasha_kozlov
Поэтому вся эта сборная на параолимпиаде лишь Потёмкинская деревня,попытка показать западу,что и у нас инвалидов холят и лелеют и они живут так же ,как все.Что есть полная и откровенная х.Я бы лучше ющенко отправил туда играть в футбол,предварительно отрезав ему ноги.


Я ПОПРОСИЛ БЫ ВАС ВЫБИРАТЬ ВЫРАЖЕНИЯ!
15-09-2008-23:22 удалить
Лучше бы Россия и Украина не завоевала на Параолимпиаде не одной медали, но мы бы не относились к ним как к людям победившим себя, а просто болели как за своих спортсменов!!!И победа на этой Олимпиаде не была бы для наших участников единственным способом "прорваться" в этой жизни!(
15-09-2008-23:30 удалить
Ну простите погорячился.Просто не переношу показуху.
15-09-2008-23:33 удалить
ZGIA, Лучше бы этим людям построили создали условия для нормальной жизни.Вместо этих премиальных победителям,постороили пару автобус с лифтами.Сделали бы дорожки для инвалидных колясок и т.д.
15-09-2008-23:38 удалить
Спортивные успехи украинской параолимпийской сборной, конечно, поражают. Однако, отношение к инвалидам на Украине в обычной, повседневной жизни - не такое однозначное. Например к инвалидам с синдромом Дауна. Некоторые из них даже вынуждены перебираться в США, чтобы там спокойно болеть за Penguins.
Penguins 15-09-2008-23:47 удалить
ну-ну...фобисты... Мартанов молодец что задает такие вопросы, ответ на которые очевиден и сокрыт в самом вопросе-)) пучтесь, роботы-хоботы, только не надорвитесь-))
15-09-2008-23:56 удалить
Исходное сообщение Penguins
ну-ну...фобисты... Мартанов молодец что задает такие вопросы, ответ на которые очевиден и сокрыт в самом вопросе-)) пучтесь, роботы-хоботы, только не надорвитесь-))

Если я не ошибаюсь украинские патриоты - все в Канаде, каким же тебя ветром в США занесло?
Penguins 15-09-2008-23:57 удалить
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Penguins
Ну я никак не пойму отдел СЭ...то один ко флагу придрался, почему это его Тимоха поднял и как посмел в него одеться... то вот снова, сравнивают себя с Украиной... Что, на самом деле у русских фобия перед украинцами, комплексы или как?

ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ вопрос : "Украина лучше?" - конечно что лучше и намного, и чем больше будете спрашивать тем больше будете в этом убеждатся!

А всем параолимпийцам надо медели выдать!!!


Дружище, заголовок должен привлекать. Вот вас, например, привлек. А остальные ваши реплики позвольте оставить без комментариев. Так будет "лучше и намного".


Ну, если Ваша цель привлекать украинцев на ваши блоги, то тогда конечно, поступили правильно-)) Но это не меняет сути русской фобности относительно Украины, так что звиняйте, но проблемка на лицо, как бы все здесь это не пытались спрятать в свои "несмазаные гайки"-))....несмазанные потому что "скрипят", и очень сильно-))
Penguins 16-09-2008-00:04 удалить
Исходное сообщение sasha_kozlov
Penguins, По моему отморозился ты на своём севере...Америки.Я живу в Одессе уже 13 лет,а сам из Ленинграда ,т.е. Питера,поэтому могу из первых рук рассказать как на Украине,не могу писать в Украине пардон,относятся к инвалидам.Притом,что Одесса это далеко не Украина,а даже наоборот скорее.Здесь эти люди просто изгои ,я сам видел человека в инвалидной коляске на улице,от которого разбегались бабки,плевались и крестились как будто боялись заразиться.Или сосед по двору,инвалид детства получающий аж 40$ если перевести в валюту.А твои крики,Украина лучше потому,что она лучше напоминают старый анекдот о армянах и грузинах.


кто кричит и кричал что в украине лучше относятся к инвалидам? Покажи мне, хоть одно сообщение где я это сказал,....?
Уважаемые посетители блогов!

Приглашаем Вас принять участие в выборе лучших материалов первой декады сентября (с 01 по 10 число), а также обсудить эти и другие материалы.

Принимайте участие в нашем голосовании на этой странице:
http://blog.sport-express.ru/community/segazeta/post84962114/
Brick74 16-09-2008-08:35 удалить
Александр, большое спасибо за статью "История одной медали".
16-09-2008-08:50 удалить
Присоединяюсь к Brick74
Большое спасибо за статью о Владыкиной.
Dolphin75 16-09-2008-10:45 удалить
Penguins,
Уважаемый, Вы наверное знаете пословицу о том кто громче всех кричит "держи вора". Остальное домыслите сами, Вы человек неглупый.
16-09-2008-12:16 удалить
По собственному( пусть еще и очень небольшому) опыту понял, что в жизни слабости нет места, пусть даже самой небольшой. Всегда будет тот, кто станет использоватьт твою слабость, унижать тебя. И будут (пусть и много меньше) те,кто относётся с пониманием.
И никогда физически неполноценный человек не сможет забыть о своих недостатках, как бы он не крепился.Просто задача общества( государства) сделать так, чтобы инвалид как можно меньше думал о своих недостатках.

p.s. full IMHO
16-09-2008-12:19 удалить
И глупо сравнивать себя с развитыми странами. У нас и на здоровых людей денег не хватает, так что любая забота об инвалидах превращается в фарс.
ИГорн 16-09-2008-12:55 удалить
ПО мне, так очевидно, что со временем параолимпийские игры станут привлекательнее обычных. Ибо результаты будут выше.
("Терминатор" - смотрели?)
И как только какой-то спортсмен принесёт своё физическое тело в жертву (ампутация) ради достижения победы... ТО всё. Киборги - победили.
А жрать допинг, кстати, там не запрещено. Лекарства!
Так что, как только Армстронга изгонят из Тур де Франс навсегда - он станет параолимпийцем... Онкологик, туды его в качель. :)))


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Украина лучше? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»