• Авторизация


ЦСКА vs Химки 26-09-2008 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (70x90, 1Kb)VS (70x90, 2Kb)

Из голосования стало понятно, что большинство считает Химки главным соперником ЦСКА. В этой теме хочу предложить вам сравнить эти команды, определить сильные и слабые стороны, и понять, на что может рассчитывать подмосковная команда в противостоянии с армейцами. В командах много новых игроков, но все они нам знакомы по выступлениям в Евролиге, Кубке УЛЕБ и ОИ.

Для сравнения предлагаю следующие критерии:
1. Атакующие навыки
2. Средний бросок
3. Дальний бросок
4. Защитные навыки
5. Подбор
6. Сыгранность команды
7. Стартовая пятёрка
8. Игроки скамейки
9. Уровень россиян
10. Уровень тренера


Оценивать предлагаю по 5-ти бальной системе. Комментарии оценки приветствуются!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
Первый!)
Серьёзно озадачил. В пятницу ночью сходу и не ответишь.)
Answer_1984 26-09-2008-23:17 удалить
ЦСКА - Химки
1. 5-3 Холен, Планичич,Лэнгдон, Шишка любой из этих игроков может разыграть мяч и отдать острый пас. Каждый обладает своим фирменным стилем. У Химок такого разнообразия нет, свою тройку они получили из-за своих "больших" игрок, которые могут подмять армейцев под кольцом.
2. 5-5 У ЦСКА, в этом компаненте, с "маленькими" игроками проблем нет, но "большие" предпочитают атаковать из под кольца (Эх, Дэвид, Дэвид). В Химках и Лямпе и Гарбахоса (не говоря уже о Дельфино, Маккарти и иже с ними) пуляют не задумываясь.
3. 5-4 Тут Лэнгдон вне конкуренции.
4. 5-3 Ключ к защите армейцев не подобрал ещё не один клуб Евролиги.
5. 5-5 Если бы не Хряпа со Смодишем поставил бы на Химки.
6. 5-3 В командах много новых игроков, так что сужу по прошлому сезону.
7. 5-4 Долго думал, хотел поставить равенство из-за Саврасенко
8. 5-4 Я думаю, запасной Зисис не затерялся бы в основном составе Химок
9. 5-4 Парни в Химках молодые, должны добавлять
10. 5-2 Мессина - лучший тренер Европы...
У меня получилось 50 - 37 в пользу ЦСКА. Надеюсь, Химки покажут, что я не прав!
Answer_1984 26-09-2008-23:19 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Первый!)
Серьёзно озадачил. В пятницу ночью сходу и не ответишь.)

У вас ещё вся ночь впереди, есть время подумать)))
О пунктах 1-3 очень сложно пока судить.
Даже пункт 4 вызывает вопросы. Последние матчи ЦСКА показали, что знаменитая армейская защита стала давать сбои. В принципе это не удивительно - столько новичков + отсутствие ряда ведущих игроков.
По этой же причине трудно судить о сыгранности. Обе команды сильно обновились.
Что на мой взгляд более или менее ясно.
Подбор в очном противостоянии скорее всего останется за ЦСКА. Скамейка тоже посильнее у армейцев. Как и россияне (вместе с Холденом). Уровень тренеров несопоставим, одни титулы Мессины чего стоят!
Answer_1984 26-09-2008-23:34 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
О пунктах 1-3 очень сложно пока судить.
Даже пункт 4 вызывает вопросы. Последние матчи ЦСКА показали, что знаменитая армейская защита стала давать сбои. В принципе это не удивительно - столько новичков + отсутствие ряда ведущих игроков.
По этой же причине трудно судить о сыгранности. Обе команды сильно обновились.
Что на мой взгляд более или менее ясно.
Подбор в очном противостоянии скорее всего останется за ЦСКА. Скамейка тоже посильнее у армейцев. Как и россияне (вместе с Холденом). Уровень тренеров несопоставим, одни титулы Мессины чего стоят!

Мы же гипотетически судим. Смотрим прошлый сезон, выступление на ОИ. Предсезонку вообще в расчёт брать не надо (про последние матчи ЦСКА), а основной костяк у ЦСКА остался (это про сыгранность).
Marcus_Wright 26-09-2008-23:36 удалить
Answer_1984,

Спасибо за тему!
Сейчас пройдусь по пунктам, нужно обмозговать немного:)
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Простой_читатель
О пунктах 1-3 очень сложно пока судить.
Даже пункт 4 вызывает вопросы. Последние матчи ЦСКА показали, что знаменитая армейская защита стала давать сбои. В принципе это не удивительно - столько новичков + отсутствие ряда ведущих игроков.
По этой же причине трудно судить о сыгранности. Обе команды сильно обновились.
Что на мой взгляд более или менее ясно.
Подбор в очном противостоянии скорее всего останется за ЦСКА. Скамейка тоже посильнее у армейцев. Как и россияне (вместе с Холденом). Уровень тренеров несопоставим, одни титулы Мессины чего стоят!

Мы же гипотетически судим. Смотрим прошлый сезон, выступление на ОИ. Предсезонку вообще в расчёт брать не надо (про последние матчи ЦСКА), а основной костяк у ЦСКА остался (это про сыгранность).

Не совсем согласен. Есть много примеров, когда игроки, приходя в ЦСКА, начинают играть по другому. (Папас, Гори, Зисис, Лэнгдон)
Marcus_Wright 26-09-2008-23:53 удалить
ЦСКА - Химки
Оцениваю на данный момент времени.

1. Атакующие навыки 5 - 5, любой игрок из команд имеет богатые атакующие навыки.
2. Средний бросок 5 - 5, тоже что и в первом пункте.
3. Дальний бросок 5 - 5, Лэнгдон = Дельфино.
4. Защитные навыки 4 - 2, армейцы славятся своей защитой, думаю и на данный момент ничего не изменилось.
5. Подбор 5 - 5, с учетом прихода Кауна и Лорбека, думаю ЦСКА прибавит в данном компоненте, а у Химок вообще высокорослая линия выглядит сильно.
6. Сыгранность команды 4 - 2, сам Мессина говорил о некторой несыгранности новичков, но у Химок еще хуже, уверен.
7. Стартовая пятёрка - 5 - 4, Холден, Лэнгдон, Шишка, Смодиш, Саврасенко - это своеобразная ДримТим нашего чемпионата, Химкам тяжело с таким "стартом" соперничать.
8. Игроки скамейки 4 - 4, Зисис - это 4-ка ЦСКА:)
9. Уровень россиян 4 - 4, у Химок Понкрашов и Фридзон с Дячком, у ЦСКА Хряпа, Кейру, Воронцевич, думаю все-таки равенство.
Холден - Маккарти 5 - 4.
10. Уровень тренера 5 - 1. Мессина - лучший тренер Европы. Who is mister Kemzura?
-Crash- 27-09-2008-02:24 удалить
Извините, что не по теме
хттп://www.liveinternet.ru/users/-crash-/post85890776/
Answer_1984 27-09-2008-08:46 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Простой_читатель
О пунктах 1-3 очень сложно пока судить.
Даже пункт 4 вызывает вопросы. Последние матчи ЦСКА показали, что знаменитая армейская защита стала давать сбои. В принципе это не удивительно - столько новичков + отсутствие ряда ведущих игроков.
По этой же причине трудно судить о сыгранности. Обе команды сильно обновились.
Что на мой взгляд более или менее ясно.
Подбор в очном противостоянии скорее всего останется за ЦСКА. Скамейка тоже посильнее у армейцев. Как и россияне (вместе с Холденом). Уровень тренеров несопоставим, одни титулы Мессины чего стоят!

Мы же гипотетически судим. Смотрим прошлый сезон, выступление на ОИ. Предсезонку вообще в расчёт брать не надо (про последние матчи ЦСКА), а основной костяк у ЦСКА остался (это про сыгранность).

Не совсем согласен. Есть много примеров, когда игроки, приходя в ЦСКА, начинают играть по другому. (Папас, Гори, Зисис, Лэнгдон)

Лэнгдон и в Динамо так же играл; Зисис и Гори были в ЦСКА игроки скамейки, а в предыдущих клубах старта, не перестроились ребята.
Answer_1984, на мой взгляд, Лэнгдон в Динамо играл а-ля-Домеркант, а в ЦСКА ему и о защите пришлось вспомнить, иногда в ущерб личной статистике.
мда...аналитика серьёзная..надо помозговать)))
Исходное сообщение Максим_Пупков
мда...аналитика серьёзная..надо помозговать)))

Глядя на аватор с бокалом, трудно не согласиться.)))
Answer_1984 27-09-2008-09:42 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Answer_1984, на мой взгляд, Лэнгдон в Динамо играл а-ля-Домеркант, а в ЦСКА ему и о защите пришлось вспомнить, иногда в ущерб личной статистике.
В Динамо он был лидер, вокруг которого строилась игра, а в ЦСКА один из ... ( о статистике).
ukhlyanin 27-09-2008-11:51 удалить
ЦСКА-Химки.

1. 5-4. Планинич сильнее Понкрашова.Шишка сильнее Маккарти. Лэнгдон и Дельфино, наверное, примерно равны. Смодиш не слабее нынешнего Гарбахосы. Лямпе сильнее Саврасенко. Да и вообще мне кажется, что в нападении у ЦСКА поразнообразней.
2. 5-5. Лямпе, Дельфино и Гарбахоса, конечно, хорошо, но все остальные не сильнее арпмейцев в этом компоненте. У ЦСКА не знаю, как с этим дела обстоят у Лорбека и Морриса.
3. 5-5. У обеих команд есть достаточно игроков, чтобы не особо волноваться из-за этого компонента.
4. 5-3. 5 у ЦСКА потому, что если игрок будет плохо обороняться его в ЦСКА не позовут, а если он по недоразумению туда попал, то не будет выходить на площадку. А у Химок мне кажется крен в сторону атаки.
5. 5-4. Тут армейцы выше, т.к. у них больше игроков способных подбирать: Смодиш, Саврасенко, Шишка, Лорбек, Моррис, даже Холден. Химки в этом плане зависимы от игры Лямпе.
6. 5-3. Думаю, игроки собранные в ЦСКА, да ещё и под руководством такого тренера сыграются быстрее, чем это получится сделать Химкам.
7. 5-4. "Старт" армейцев более сбалансированный что ли, игроки задней линии могут спокойно меняться местами, а у Химок это вряд ли возможно, каким бы "старт" не был.
8. 5-3. Их больше и они лучше у ЦСКА, ну кроме Зисиса:)
9. 5-2. Холден, Саврасенко, Хряпа, Воронцевич, Швед, Кейру против Понкрашова,Маккарти, Фридзона, Дячка, Шабалкина.
10. 5-1. Без комментариев.

Итого: ЦСКА - 50.

Химки - 34.
ukhlyanin 27-09-2008-20:39 удалить
Кубок Кондрашина и Белова

1/2 финала
ХИМКИ Россия – ЦИБОНА Хорватия – 76:60 (24:14, 17:18, 16:16, 19:12)

ХИМКИ: Лампе (21 + 12 подборов), Гарбахоса (9), Ранникко (8).

ЦИБОНА: Пркачин (12).
Answer_1984 27-09-2008-21:36 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Кубок Кондрашина и Белова

1/2 финала
ХИМКИ Россия – ЦИБОНА Хорватия – 76:60 (24:14, 17:18, 16:16, 19:12)

ХИМКИ: Лампе (21 + 12 подборов), Гарбахоса (9), Ранникко (8).

ЦИБОНА: Пркачин (12).

Мацей крут!
ulloi07 27-09-2008-21:47 удалить
думаю, химкам надо было еще докупить Лорен Джексон и Таурази... ой, о чем это я...
право, оценивать по балльной системе тут сложновато.
предположу: в очных встречах у химок будет преимущество (скажем, один матч в овертайме выиграют ЦСКА, другой убедительно выиграют химки), но химки отдадут больше очков динамо, униксу, урал-грейту и например владивостоку с самарой.
ukhlyanin 27-09-2008-21:49 удалить
Кубок Кондрашина и Белова

1/2 финала
ЦСКА Россия – СПАРТАК Санкт-Петербург Россия – 68:66ОТ (11:14, 20:16, 12:13, 13:13, 12:10)

ЦСКА: Моррис (19 + 11 подборов), Планинич (12), Шишкаускас (12).

СПАРТАК СПБ: Пашутин (17 + 7 подборов), Вишневски (14 + 4 передачи), Левтер (11), Ракович (8 + 6 подборов).
1.5-5 атака сильна у обоих команд.На данный момент(!) может даже в атаке лучше выглядят Химчане.
2.4-5 Лямпе,Раннико,Дельфа,Гарба..на мой взгляд постабильнее будут Цсковцев,не знаю какой средний у Морриса,возможно в этом пункте я и ошибаюсь.
3.5-3 У ЦСКА явный один дальнобой,но в то же время расскидаться может любой(!) разве что Савраске точно не разрешат кидать))
4.5-3 у команды с одной из лучших оборон Европы в нашем чемпионате конкурентов нет.
5.4-5 За счет Лямпе и прихода Мойзо и Гарбы подбор у Химок наверное лучший в лиге будет.
6.5-4 хоть костяк в Химках остался ,сыграться с новичками надо.У армейцев Планичичу и Моррису с Ларбеком будет попроще.
7.5-4 или 5-5 трудно оценить.
8.см.п.7
9.5-3 тут проще, ЦСКА сильнее своими военнообязанными.
10 как то даже сравнивать не корректно..5-2
«Спартак» — ЦСКА 66:68 ОТ (11:14, 20:16, 12:13, 13:13, 10:12)

С: Пашутин (17 + 7 подборов), Вишневски (14 + 4 передачи), Левтер (11), Ракович (8 + 6 подборов), Курбанов (6 + 9 подборов + 3 перехвата), Юдин (6), Блэр (3 + 12 подборов)

Ц: Моррис (19 + 11 подборов), Планинич (12 + 4 подбора), Шишкаускас (12), Холден (6), Лорбек (5), Смодиш (4 + 4 подбора), Хряпа (3 + 7 подборов)

Шесть минут после стартового спорного напротив аббревиатуры ЦСКА горел грустный «ноль». Команда бегала вхолостую, так и не обнаружив более или менее простого способа преодолеть оборону «Спартака». Можно сказать, что армейцам еще повезло, что соперники сразу не ушли в существенный отрыв, хотя предпосылки для этого были. Джо Блэр уверенно боролся на щите москвичей, но здорово проведший предыдущие «товарняки» Никита Курбанов несколько раз промахнулся из выгодных позиций.

Когда Джей Ар Холден размочил-таки счет, питерцы успели набрать всего семь очков. После перехвата и слэм-данка в быстром отрыве «завелся» Шишкаускас, и «треха» Теренса Морриса сделала счет равным 9-9. ЦСКА, наконец, наладил позиционное нападение и вышел вперед, но растратил преимущество в концовке первой половины — баскетболисты «Спартака» очень здорово реализовывали сложные броски на последних секундах атак и перед сиреной сократили отставание до минимума.

После перерыва «постантрактная болезнь» армейцев продолжилась. На этот раз молчание нападение ЦСКА длилось пять с половиной минут, отмеченных рывком красно-белых 8-0. К моменту, когда Шишкаускас взял инициативу на себя принялся набирать очки, табло показывало 38-31 в пользу хозяев. Любопытно, что в сложные мгновения Этторе Мессина выпустил на площадку молодых игроков — Алексея Шведа и Виктора Кейру. С намерением сдержать быстрых защитников соперника и здорово задергавшего оборону гостей экс-капитана армейцев Захара Пашутина.

Еще до окончания третьей четверти отставание удалось нивелировать, и Зоран Планинич в проходе под щит установил равновесие — 43-43. После очередной «трехи» Морриса ЦСКА вновь вышел вперед, но «Спартак» вернул лидерство благодаря штрафным упорного Курбанова — 47-46.

В обмене ударами в концовке армейцы постоянно оказывались в качестве догоняющих. Матьяж Смодиш, пока еще не демонстрирующий оптимальной формы, выиграл два важнейших подбора и попал дальнюю «двушку», но за 38 секунд до сирены Вишневски вывел «Спартак» вперед. А когда Пашутин сделал «+4» в пользу хозяев, ЦСКА включил тактику фолов. Она принесла успех. Заворуев оставил шанс гостям, реализовав один из пары штрафных, и на последнюю атаку армейцам осталось 8 секунд. Шишкаускас решился идти под щит, промахнулся, но хладнокровно действовавший в сложнейшие мгновения Моррис на подборе счет сравнял. Зрители, как завороженные смотрели за мячом, выпущенным Курбановым со своей половины площадки: задняя дужка — и овертайм!

В дополнительной пятиминутке после вялого начала команды включились в обмен трехочковыми. Самым эффектным стало попадание из правого угла Романа Левтера, «пробившего» руку стоявшего к нему вплотную Лорбека. Тем не менее, инициатива оказалась у ЦСКА, и теперь уже спартаковцы принялись фолить, выбирая в качестве жертвы Планинича. Хорватский защитник время от времени промахивался, и шансы у хозяев сохранялись до последней секунды. К сожалению для питерцев, Пашутин промахнулся в проходе, а Блэр добавил мяч в кольцо уже после сирены.

Этторе Мессина, главный тренер ЦСКА:

- Как вы все видели, игра получилась сложной. Поздравляю Женю Пашутина: он выбрал очень умную тактику. «Спартак» закрыл трехсекундную зону, вынудив нас бросать с периметра. Наши «большие», совершив несколько ошибок под кольцом, потеряли уверенность, и это серьезно осложнило нашу игру в нападении. Соперники заставили нас пройти серьезный тест, и завтра нас ожидает еще один.

Я очень рад за Никиту Курбанова. Думаю, если он продолжит работать под руководством Жени, он может серьезно вырасти и стать одним из ведущих игроков ЦСКА, когда закончится срок аренды.

Евгений Пашутин, главный тренер «Спартака»:

- За успешную тактику надо сказать «спасибо» Этторе — она разработана именно им. Вообще я очень многому научился у тренера Мессины — наверное, он лучший учитель в Европе, а то и в мире. Сейчас мы пытаемся трансформировать его идеи для нашего состава.
http://www.basketball.ru/news/main/main_15878.html
«Химки» — «Цибона» 76:60 (24:14, 17:18, 16:16, 19:12)

Х: Лампе (21 + 12 подборов), Гарбахоса (9), Раннико (8), Фридзон (7 + 8 подборов + 6 перехватов), Мойзо (6), Уилкинсон (6)

Ц: Пркачин (12 + 4 подбора), Принц (8), Тишман (8 + 7 подборов)

С первых минут матча на площадке у химчан появляются Понкрашов, Фридзон, МакКарти, Гарбахоса и Мойзо. Подмосковный клуб с самого начала крепко берет инициативу в свои руки. Отрыв «Химок» от «Цибоны» растет стремительно. Желто-синие действуют агрессивно в атаке и слаженно в обороне. Хорваты не успевают опомниться, как первая четверть заканчивается со счетом 24-14 в пользу обладателей Кубка. Отлично выглядят новички команды: активен Гарбахоса, точен Мойзо. А под кольцом нет равных Фридзону, в первой половине на его счету 7 подборов. Химчане сохраняют комфортный отрыв с счете, к перерыву на табло горят цифры 41-32.

«Цибона» усилиями своего лидера — Пркачина организует погоню. Но стоит хорватам провести пару удачных атак, как «Химки» напоминают, кто здесь чемпион — Лампе вколачивает гвоздь в кольцо соперника. Главный тренер «Химок» Кястутис Кемзура умело маневрирует составом, пробуя разные комбинации и задействуя всех игроков. Но это никаким образом не отражается на ходе встречи. Преимущество подмосковной команды в 10 очков сохраняется.

Практически не уходит с площадки Ранникко. Финский защитник — один из лучших на площадке по результативности. С завидным упорством Теемму рвется под кольцо соперника. Хорваты останавливают настырного финна только с помощью фола. Не помогает. Третья четверть завершается со счетом 57-48 в пользу «Химок».

В последнем периоде химчане прибавляют в скорости и агрессивности. И вновь, как в начале встречи, у «Цибоны» нет возможности даже перевести дух. Приходится постоянно вводить мяч в игру из-за лицевой линии после удачных атак россиян. Преимущество «Химок» вырастает до 18 очков. Главный тренер подмосковной команды Кястутис Кемзура выпускает на площадку молодых Мозгова и Дубовицкого.

В итоге желто-синие одерживают уверенную и красивую победу со счетом 76-60 и завтра сыграют в финале.

- В прошлом году турнир здесь, в Санкт-Петербурге, являлся для нас завершающим этапом предсезонки. Сейчас же мы в середине пути. Этот турнир — для нас первый официальный в сезоне, поэтому нам важно было победить. Начали матч мы хорошо, потом подпустили соперника к себе и были вынуждены исправлять ошибки, — сказал после окончания встречи наставник БК «Химки» Кястутис Кемзура. — Соперник, хоть и не относится к европейским грандам, и не имеет в составе громких имен, — крепкая и добротная команда, играющая в Евролиге. В отдельные отрезки встречи мы показывали неплохой баскетбол. Однако в целом еще чувствуется несыгранность ребят. Будем работать над этим на тренировках.
http://www.basketball.ru/news/main/main_15878.html
ukhlyanin 28-09-2008-21:06 удалить
Кубок Кондрашина и Белова

Финал
ЦСКА – ХИМКИ (Московская область) – 82:59 (22:22, 20:11, 22:17, 18:9)

ЦСКА: Смодиш (16), Лэнгдон, Шишкаускас (оба – 12), Моррис (8), Холден (7 + 8 передач) – старт; Лорбек (9+8 подборов), Воронцевич (7), Хряпа (6), Планинич (5), Кейру (-). Каун, Зисис – н.з.

ХИМКИ: Лампе (14), Фридзон (10 + 3 передачи), Маккарти (5), Уилкинсон (4), Паласио (-) – старт; Понкрашов (9), Дячок, Мойзо (оба – 6), Раннико (3), Шабалкин (2 + 6 подборов). Гарбахоса, Дубовицкий – н.з.
Исходное сообщение ukhlyanin
Кубок Кондрашина и Белова

Финал
ЦСКА – ХИМКИ (Московская область) – 82:59 (22:22, 20:11, 22:17, 18:9)

ЦСКА: Смодиш (16), Лэнгдон, Шишкаускас (оба – 12), Моррис (8), Холден (7 + 8 передач) – старт; Лорбек (9+8 подборов), Воронцевич (7), Хряпа (6), Планинич (5), Кейру (-). Каун, Зисис – н.з.

ХИМКИ: Лампе (14), Фридзон (10 + 3 передачи), Маккарти (5), Уилкинсон (4), Паласио (-) – старт; Понкрашов (9), Дячок, Мойзо (оба – 6), Раннико (3), Шабалкин (2 + 6 подборов). Гарбахоса, Дубовицкий – н.з.

Что и требовалось доказать?
А ЦСКА стартовал без центровых?
ukhlyanin 28-09-2008-21:25 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ukhlyanin
Кубок Кондрашина и Белова

Финал
ЦСКА – ХИМКИ (Московская область) – 82:59 (22:22, 20:11, 22:17, 18:9)

ЦСКА: Смодиш (16), Лэнгдон, Шишкаускас (оба – 12), Моррис (8), Холден (7 + 8 передач) – старт; Лорбек (9+8 подборов), Воронцевич (7), Хряпа (6), Планинич (5), Кейру (-). Каун, Зисис – н.з.

ХИМКИ: Лампе (14), Фридзон (10 + 3 передачи), Маккарти (5), Уилкинсон (4), Паласио (-) – старт; Понкрашов (9), Дячок, Мойзо (оба – 6), Раннико (3), Шабалкин (2 + 6 подборов). Гарбахоса, Дубовицкий – н.з.

Что и требовалось доказать?
А ЦСКА стартовало без центровых?

Похоже на то. Может Моррис центра играл, хотя вряд ли.
Answer_1984 28-09-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение ukhlyanin
Кубок Кондрашина и Белова

Финал
ЦСКА – ХИМКИ (Московская область) – 82:59 (22:22, 20:11, 22:17, 18:9)

ЦСКА: Смодиш (16), Лэнгдон, Шишкаускас (оба – 12), Моррис (8), Холден (7 + 8 передач) – старт; Лорбек (9+8 подборов), Воронцевич (7), Хряпа (6), Планинич (5), Кейру (-). Каун, Зисис – н.з.

ХИМКИ: Лампе (14), Фридзон (10 + 3 передачи), Маккарти (5), Уилкинсон (4), Паласио (-) – старт; Понкрашов (9), Дячок, Мойзо (оба – 6), Раннико (3), Шабалкин (2 + 6 подборов). Гарбахоса, Дубовицкий – н.з.

Что и требовалось доказать?
А ЦСКА стартовал без центровых?

Судя по статистике россияне у ЦСКА почти не играли, а Химки наоборот активно их использовали.
29-09-2008-05:39 удалить
Приношу свои извинения, но я не буду оценивать шансы противостояния ЦСКА - Химки.
Причины: вживую игры команд я не видел, а оценивать только по публикациям и редким просмотрам по ТВ мне не интересно.
29-09-2008-05:40 удалить
У меня другой вопрос - когда начнем обсуждать Локомотив Ростов?
29-09-2008-05:43 удалить
Что касается итогов прошедшего кубка, то ЦСКА играл вариант Евролиги, не соблюдая требований по лимиту легионеров. Видимо победа им была нужна гораздо сильнее, чем Химкам. Химки играли составом, ориентированным на ЧР.


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЦСКА vs Химки | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»