• Авторизация


"Мы пойдём другим путём!" 09-09-2008 23:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


                                                           [150x203]                 

Именно эта ленинская фраза, наверное, лучше всего характеризует трансферную политику пермского Урал-Грейта. В то время как другие ведущие команды Суперлиги пытались сохранить и укрепить свои составы, двукратные чемпионы России потеряли практически всех своих лидеров. Из Перми уехали Эндрю Вишневски, Бриндли Райт, Александр Дедушкин, Алексей Зозулин, Иван Кольевич. Кроме последнего все – игроки стартовой пятёрки. Без приобретений, конечно, не обошлось. В Урал-Грейт пришли:

Кристиан Дальмау (194 см, 91 кг, 33 года).  

Кристиан Дальмау 

 

Разыгрывающий. Может сыграть и атакующего защитника. Перешёл из турецкого Бешикташа. Играл также в Прокоме (Польша), Хапоэль Галиль Элионе (Израиль) и пуэрториканских клубах. Игрок сборной Пуэрто-Рико. В прошлом сезоне почти оказался в Химках. Чтобы он сейчас там делал?)

 Джумэйн Джонс (201 см, 104 кг, 29 лет)

  Джумэйн Джонс

 Мощный форвард. Провёл 8 сезонов в НБА. Был выбран на драфте в 1999 году под  27 номером. Играл за 7 команд (Филадельфию-76, Кливленд Кавальерс, Бостон Селтикс, Лос-Анджелес Лэйкерс, Шарлотт Бобкэтс,  Финикс Санс,  Нью-Джерси Нетс). Личный рекорд результативности в НБА – 31 очко. В прошлом сезоне переехал в Европу, играл в итальянском Наполи. Набирал в среднем за игру 17.9 очков и 8.4 подбора. Пожалуй, самое серьёзное приобретение Урал-Грейта. Джонс сильнее и опытнее ушедшего Райта.

 Фёдор Лихолитов (210 см, 110 кг, 28 лет)

    [показать]    

Центровой. В особых представлениях не нуждается. Игрок, в своё время выходивший в основе столичного Динамо и сборной России, провёл минувший сезон на скамейке подмосковного Триумфа. Сможет ли Фёдор  заиграть так, как раньше?

 Как видно, среди приобретений Урал-Грейта нет ни Планичичей, ни Дельфино, ни Гарбахос. Клуб, правда, подыскивает ещё одного легионера, но и он вряд ли будет именитым. Зато, по словам президента клуба Андрея Агишева, будет дан шанс своим воспитанникам Василию Бабайлову, Максиму Дыбовскому, Дмитрию Хомякову и вернувшемуся из фарм-клуба столичного Динамо Антону Воскресенскому.

 Примерная стартовая пятёрка Урал-Грейта: Дальмау, Чернов (Суровцев), Биггс, Джонс, Лихолитов (Башминов).

 Сможет ли нынешний Урал-Грейт во главе с молодым неопытным тренером Романом Двиняниновым повторить успех минувшего сезона? Вряд ли. Для клуба с таким составом и попадание в восьмёрку сильнейших будет неплохим результатом.  А ведь предстоит ещё дебют в Кубке Европы… Куда заведёт «другой путь» Урал-Грейт, как вы думаете?


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (81): вперёд» последняя»
Marcus_Wright 10-09-2008-00:32 удалить
Другой путь может привести Урал к борьбе за выживание, как не печально! P.S. Спасибо за тему!:)
Исходное сообщение Marcus_Varro Другой путь может привести Урал к борьбе за выживание, как не печально! P.S. Спасибо за тему!:)
Да не за что!) Да, этот путь может привести вниз турнирной таблицы, тем более когда приходят такие новости: "Американский форвард Джумэйн Джонс , летом подписавший контракт с пермским "Урал-Грейтом", может быть дисквалифицирован на год. Причина - наличие у игрока соглашения с итальянским "Миланом". Если двум клубам не удастся устранить возникшую проблему через FIBA-Europe, то срок дисквалификации Джонса будет отсчитываться с 25 августа нынешнего года." (fibaeurope.com)
10-09-2008-08:25 удалить
Для команды будет важно хорошо начать сезон, чтобы обрести психологическую уверенность. Проходных матчей среди команд, не относящихся к цепочке ЦСКА-Химки-Динамо-Триумф-УНИКС, не будет. Вылет сразу трех клубов - это очень жестоко и не справедливо.
VALVAL, да уж, борьба за выживание в этом году будет нешуточной. И не хотелось бы, чтобы в ней участвовал Урал-Грейт.
10-09-2008-10:11 удалить
Простой_читатель, А мне, в свою очередь, не хотелось бы чтобы в ней участвовал Енисей. Но тут уж Красноярску придется поучаствовать. Это не скрывает и руководство клуба, и главный тренер Енисея - Бразис. Основная задача - постепенное и планомерное развитие команды как в организационно-финансовом, так и в спортивном направлении. А жаль, что три команды вылетают. Три города лишаются баскетбола высшего уровня.... Почему клубам приходится заключать с отличными легионерами годичные контракты? Во-первых, это выгодно агентам баскетболистов, но это не главное. Главное, что нет у руководства и спонсоров команд, не входящих в число топ, уверенности в завтрашнем дне. Именно это обстоятельство тормозит развитие мужского баскетбола в России. Без таких гарантий серьезных денег не дадут ни в Нижнем Новгороде, ни в Челябинске, ни в Магнитогорске. Там деньги идут на хоккей.
10-09-2008-10:19 удалить
Все чаще слышу и читаю про создание чемпионата ВТБ, который задумывается как будущая альтернатива еврорлиги УЛЕБ. Думаю, что организаторам нужно тщательно изучить опыт российского хоккея. КХЛ появилась только тогда, когда к этому были весомые предпосылки - интрига чемпионата, полные трибуны, постоянный показ игр на телевидении. Вот и играют в КХЛ и Минск, и Рига, и Астана. А главное играют команды из многих "провинциальных" городов. Есть ряд клубов, постоянно борящихся за чемпионство, есть клубы - аутсайдеры, но их никто не собирается гнать.Баскетболу до этого расти и расти! Решение о сокращении супер-лиги "А" ЧР считаю неправильным, идущим во вред баскетболу России. В конце прошлого сезона была надежда, что вылетит Спартак (Санкт-Петербург). Точнее - не вылетит, а займет последнее место и их оставят в супер-лиге "А". А то, что их бы оставили у меня сомнений нет. А так выбыл Новосибирск. Меня это очень огорчило.
VALVAL, легионеры заключают однолетние контракты ещё и потому, что не хотят надолго задерживаться в России в клубах, не играющих в Евролиге. Плюс разница в менталитете. Тот же Смодиш не раз говорил, что ему не нравится в Москве.
10-09-2008-13:06 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель VALVAL, легионеры заключают однолетние контракты ещё и потому, что не хотят надолго задерживаться в России в клубах, не играющих в Евролиге. Плюс разница в менталитете. Тот же Смодиш не раз говорил, что ему не нравится в Москве.
Как говорит "Продвинутая интеллигенция" - нравится - не нравится, спи моя красавица! :) Не нравится Смодишу, а многолетний контракт - обязывает играть в России. А вот Яромиру Ягру нравится в России!!!! Он полностью изменил свое мнение от полного неприятия СССР (чего только номер 68 на его спине стоит) до вторичного пришествия в "Авангард". Для Фредерика Уоррика (согласен, что не супер-пупер звезда) предстоящий сезон будет третьим в России. И ему в Сибири нравится! И Хэмильтону нравилось! Не зря он остался в России.
10-09-2008-13:09 удалить
Кстати, Вишневский - тоже остался играть в России и многие другие!
Исходное сообщение VALVAL Кстати, Вишневски - тоже остался играть в России и многие другие!
Только из Перми в Питер перебрался (бОльшие деньги + мнение семьи). Пока, к сожалению, наши клубы за исключением ЦСКА привлекают легионеров в основном в материальном плане.
10-09-2008-14:19 удалить
Парни вы не против,если я влезу в вашу дискусию?Не очень внимательно слежу,за Российским баскетболом,весь поглащен волшебством НБА,но даже моему неопытному и невооруженному глазу видно,что трио Ляхолитов,Башминов и Джонс имеет офигительный потенциал.Значит кольцо,а иже с ним и подборы под контролем,а ведь это одна из состовляющих больших побед.Так что если маленькие у Грейта не будут сильно косорезить(особенно с трехами),то Пермь вполне может продратся в ПО
Damned_Gift 10-09-2008-14:23 удалить
Пожалуй единственный клуб в нашем чемпионате, который стал слабее, причем намного. Увы, удел сегодняшнего УГ - борьба за выживание. Тем более если не удастся решить вопрос с Джонсом...
Исходное сообщение Матвей_Ефимов Парни вы не против,если я влезу в вашу дискусию?Не очень внимательно слежу,за Российским баскетболом,весь поглащен волшебством НБА,но даже моему неопытному и невооруженному глазу видно,что трио Ляхолитов,Башминов и Джонс имеет офигительный потенциал.Значит кольцо,а иже с ним и подборы под контролем,а ведь это одна из состовляющих больших побед.Так что если маленькие у Грейта не будут сильно косорезить(особенно с трехами),то Пермь вполне может продратся в ПО
Я бы сказал, что это трио имело мощнейший потенциал года 3 назад. А сейчас Башминов измучен травмами, Лихолитов почему-то сдал, а Джонсу возможно не разрешат играть за Урал-Грейт.
pvo68 10-09-2008-16:10 удалить
Да, повторить прошлогодний успех не удастся- факт. Но с другой стороны-другой путь (извините за тавтологию). Дадут поиграть россиянам, а то в Больших клубах россиянам отводится роль статистов, не более того.Согласен-выкидывать 3 клуба-глупость. Наверное, надо оставить только ЦСКА, Динамо, Триумф, Химки, Уникс, разрешить играть 5 легионерам и все для российского баскета будет отлично. Браво, функционеры!
ukhlyanin 10-09-2008-21:13 удалить
Да, состав, конечно, многое потерял, но мне кажется, что Урал-Грейт не вылетит. Вполне они могут и со Спартаком питерским побороться, да и с Ростовом тоже, имхо. Если, конечно команда не сделает ставку на выступлении в Европе, что по-моему не произойдет.
Исходное сообщение pvo68 Да, повторить прошлогодний успех не удастся- факт. Но с другой стороны-другой путь (извините за тавтологию). Дадут поиграть россиянам, а то в Больших клубах россиянам отводится роль статистов, не более того.
Об этом и речь. Только этот другой путь всё-таки не от хорошей жизни. Нет у Урал-Грейта такого бюджета, как у столичных и околостоличных клубов.
Marcus_Wright 11-09-2008-01:22 удалить
Извините, друзья, маленький офф-топчик. И такой баскетбол есть на свете: [500x357]
Damned_Gift 11-09-2008-07:22 удалить
Ну вот...Джонса вполне закономерно дисквалифицировали. Мне кажется, что УГ лучше решить все вопросы с "Миланом" и оставить Джонса у себя...
11-09-2008-09:05 удалить
Damned_Gift, Вы правы. Так скорее всего и будет, если с размером компенсации договорятся. С другой стороны, рынок американских игроков обширный. На нем можно, если хорошо покопаться, найти неплохих игроков за весьма разумные деньги. Решать руководству клуба.
11-09-2008-09:10 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение pvo68 Да, повторить прошлогодний успех не удастся- факт. Но с другой стороны-другой путь (извините за тавтологию). Дадут поиграть россиянам, а то в Больших клубах россиянам отводится роль статистов, не более того.
Об этом и речь. Только этот другой путь всё-таки не от хорошей жизни. Нет у Урал-Грейта такого бюджета, как у столичных и околостоличных клубов.
Такая ситуация еще у семи клубов супер-лиги "А". У кого-то чуть больше, у кого-то чуть меньше. В прошлом сезоне минимальные бюджеты были у Красноярска и Новосибирска.
pvo68 11-09-2008-09:33 удалить
Да, сенсации, равной прошлогодней, когда УГ вышел в полуфинал,в ближайшие годы не повторится.Предпосылок нет. А пропасть между богатыми и бедными все шире и глубже...Грустно все это. И, что самое обидное, повторить победу на евро удастся нам, при таком подходе, лет через 30-40, а то и поболе.
toshich 11-09-2008-09:46 удалить
"Урал-Грейту" отдельное спасибо за отечественного тренера (сейчас их в суперлига А всего пять, по-моему).
11-09-2008-09:47 удалить
В период СССР в России баскетбол уступал в популярности и футболу, и хоккею, да и волейболу тоже. В Высшей лиге СССР регулярно играли ЦСКА, Динамо, Спартак Ленинград. Периодически появлялись Владивосток, Новосибирск и Самара. Остальные города, в лучшем случае, играли в 1 союзной лиге. Похоже умом своим РФБшники остались в тех временах. Их устраивает такая ситуация. Ну добавили "денежные" Химки, Триумф и Казань. Ростов и Пермь пробились. Саратов можно вспомнить - ведь скоро вернутся! Остальные города по логике РФБ лишние. Увы... Ситуация усугубляется. Футбол и хоккей по популярности все дальше уходят от баскетбола. Волейбол похоже тоже. Скоро на ЧР по баскетболу народу будет ходить меньше, чем на городки.
11-09-2008-09:49 удалить
Исходное сообщение pvo68 Да, сенсации, равной прошлогодней, когда УГ вышел в полуфинал,в ближайшие годы не повторится.Предпосылок нет. А пропасть между богатыми и бедными все шире и глубже...Грустно все это. И, что самое обидное, повторить победу на евро удастся нам, при таком подходе, лет через 30-40, а то и поболе.
Могут выиграть и раньше. Но это будет наперекор всему и всем!
11-09-2008-09:54 удалить
Исходное сообщение toshich62 "Урал-Грейту" отдельное спасибо за отечественного тренера (сейчас их в суперлига А всего пять, по-моему).
Российские тренера: Еремин - Триумф Двинянинов - Урал - Грейт Тихоненко - Самара Бабков - Владивосток Пашутин - Санкт-Петербург. В прошлом сезоне российских тренеров было больше. Но в этом сезоне тренер "Енисея" Петроковский сосредоточился на должности директора клуба. Впрочем как и в Сургуте Ольхов.
Damned_Gift 11-09-2008-11:05 удалить
Исходное сообщение VALVAL Damned_Gift, Вы правы. Так скорее всего и будет, если с размером компенсации договорятся. С другой стороны, рынок американских игроков обширный. На нем можно, если хорошо покопаться, найти неплохих игроков за весьма разумные деньги. Решать руководству клуба.
Рынок то обширный, вот только не каждый согласится в Пермь ехать. Так что Джонса лучше сохранить, хотя история с двумя контрактами его мягко говоря не красит...
Исходное сообщение VALVAL
Исходное сообщение pvo68 Да, сенсации, равной прошлогодней, когда УГ вышел в полуфинал,в ближайшие годы не повторится.Предпосылок нет. А пропасть между богатыми и бедными все шире и глубже...Грустно все это. И, что самое обидное, повторить победу на евро удастся нам, при таком подходе, лет через 30-40, а то и поболе.
Могут выиграть и раньше. Но это будет наперекор всему и всем!
ЧЕ 2007 то же выиграли наперекор всему и всем! Для выигрыша крупного турнира нужно чтобы совпал ряд обстоятельств: - чтобы в твоей сборной не было травмированных - это раз;
Извините за сбой! - чтобы в командах-соперницах было побольше отказников/травмированных - это два; - чтобы твои игроки показали максимум своих возможностей - это три; - и наконец высококлассный тренер - это четыре. Все эти условия совпали в сентябре 2007 г. При совпадении данных условий в дальнейшем не исключен выигрыш ЧЕ 2009 или ЧМ 2010.
10 сентября в Задаре «Урал-Грейт» обыграл в контрольном матче хорватский БК «Сплит» со счетом 82-66, и, таким образом, взял реванш за крупное поражение от этой команды, случившееся два дня назад в Сплите. По словам главного тренера БК «Урал-Грейт» Романа Двинянинова, наши баскетболисты выиграли благодаря слаженным командным взаимодействиям как в защите, так и в нападении. В стартовой пятерке «Урал-Грейта» игру начинали Дальмау, Суровцев, Биггс, Джонс и Лихолитов.


Комментарии (81): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Мы пойдём другим путём!" | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»