• Авторизация


Урожайный год! 28-06-2008 16:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[300x225]
Баскетбольный сезон почти закончен, осталось одно мероприятие, которое будет венчать не только этот баскетбольный год, а скорее баскетбольное четырехлетие, я говорю о баскетбольном турнире на Олимпиаде! Но пока у нас есть время до этого значимого события, предлагаю всем обсудить итоги баскетбольного года.
Лично для меня этот год начался 16 сентября 2007 года в Мадриде, а открыл его простой питсбургский паренек с российским паспортом - Джон Роберт Холден, который своим точным броском за 2,1 сек. до конца финального матча на Евробаскете поверг в шок хозяев турнира испанцев и сделал счастливыми миллионы болельщиков российской команды! Сборная России, для которой и выход в 1/2 финала турнира уже считался бы отличным результатом, обыграла главного фаворита турнира сборную Испании с разницей в одно очко 60:59! Кто верил в победу наших баскетболистов до начала турнира? Никто! И тем не менее, команда, собранная Девидом Блаттом, показав красивый баскетбол и, обыграв по ходу турнира сильнейшие сборные Старого света, Францию, Литву и Испанию, стала чемпионам Европы, на радость своим болельщикам! [300x225] А наш капитан, Андрей Кириленко, заслуженно завоевал титул самого полезного игрока всего чемпионата! Сразу вспоминается наш путь на пути к чемпионству, поражение от фаворита Испании в отборочной группе, тяжелейший матч в 1/4 финала с Францией во главе со звездой НБА Тони Паркером, неожиданный разгром Литвы в полуфинале и, наконец, сумасшедшая концовка почти проигранного финального матча против хозяев турнира! Результативный бросок Холдена! Промах Газоля! Победа!
Вот бы и нашим футболистам, играющим сейчас на Евро, вспомнить путь баскетбольной команды! Ну да ладно, сейчас не о футболе!:)
После блистательной победы дружины Блатта баскетбольные победы посыпались на нас, как из рога изобилия!
В октябре, почин мужчин поддержала женская сборная, которая также выиграла континентальный трофей, обыграв в финале...сборную Испании (и за что баскетбольный бог отвернулся от этой страны?). В Италии на женском Евробаскете подопечные Игоря Грудина только в одном единственном матче против сборной Сербии, позволили себе дать слабину, в остальных же преимущество нашей команды было сверх солидным. [300x225]
Те же испанки, с которыми наши девчонки встретились в решающем матче, были обыграны на турнире дважды! В виде компенсации, устроители турнира отдали приз самого ценного игрока Амайе Вальдеморо, хотя наша Маша Степанова, по-моему, заслужила эту награду больше, чем испанка.
Наша команда по итогам турнира стала самой забивающей в среднем за матч, а также наименее пропускающей! А две наши баскетболистки, Маша Степанова и Ира Осипова по ходу турнира совершили по 4 дабл-дабла, что больше никому не удалось! Наши девчонки в очередной раз доказали, что они лучше всех в Европе играют в лучшую игру с мячом:))
Возможно, благодаря двум этим победам наших сборных баскетбольный сезон стал для России таким успешным, а возможно, как бы громко это не звучало, и весь спортивный сезон для российских спортсменов!
В то время, когда российские баскетболистки покоряли Европу, в России начался Чемпионат среди мужских команд. Безоговорочным фаворитом, как и много лет подряд, считался московский ЦСКА, основными фаворитами назывались московские динамовцы, подмосковные Химки и может быть казанский Уникс с подмосковным Триумфом. Во время гладкого чемпионата особых сюрпризов в матчах не происходило, фавориты исправно брали свои очки, середняки занимались «междусобойчиками», аутсайдеры дарили очки. К плей-офф записные фавориты подошли в таком порядке: ЦСКА (23-1)*, Химки (22-2), Уникс (17-7), Триумф (16-8), Динамо (15-9), Урал-Грейт (Пермь) (12-12), Локомотив (Ростов) (12-12), Спартак (Приморский Край) (11-13). [300x225] Все предсказуемо и серо, извините за выражение. Правда в середине сезона было одно соревнование, которое немного разбавило эту «серость», я говорю о Кубке России. И пусть к «Финалу Четырех» особых неожиданностей не происходило, зато в самом Финале, проходившем в Казани их было достаточно по российским меркам! Оба полуфинала были полны драматизма, в первом полуфинале Химки обыграли Динамо с разницей +2, при этом борьба шла до последних секунд матча. Второй полуфинал стал еще более интересным. Хозяева «Финала Четырех» - Уникс, не обладая суперсоставом дали настоящий бой армейцам! Все решилось на последней секунде встречи! Спасителем ЦСКА стал все тот же Холден, который забил 3-х очковый мяч с финальной сиреной и вывел свою команду в финал 51:50! Финальный матч тоже стал очень неожиданным, особенно его результат и разгромное поражение ЦСКА с разницей -18 очков! Химки завоевали Кубок России!
Тем временем в женском чемпионате ситуация развивалась не намного интереснее, чем в мужском. [300x225] Правда, тут было три фаворита вместо одного, ЦСКА, Спартак (МО), екатеринбургский УГМК с самого начала чемпионата начали вести борьбу за лидерство в первенстве. Остальные же команды исполняли роль свиты для трех лидеров, которые собрали в свои ряды лучших баскетболисток со всего мира (Джексон, Таурази, Берд, Груда, Тэйлор, Воутерс, Вальдеморо и многие другие, а также все наши звезды, Щеголева, Степанова, Корстин, Рахматулина, Водопьянова, Осипова)! В итоге, победитель чемпионата, а также команда, которая будет иметь преимущество своей площадки на стадии плей-офф, определился в самом последнем матче, между Спартаком и ЦСКА. В этом противостоянии верх взяли подмосковные баскетболистки, взяв реванш за поражение в первом круге, а также за поражение в полуфинале Кубке страны. К слову, победу в Кубке одержали армейки, переиграв в финальном матче екатеринбуржек со счетом 84:70.
Одновременно с внутренним первенством все наши лучшие клубы взяли старт в европейских турнирах: мужской ЦСКА в Евролиге, Химки, Динамо, Триумф и Уникс в Кубке Улеб, победитель которого получает право сыграть в главном мужском соревновании сезона – Евролиге. К сожалению ни одному российскому клубу, представленному во втором по значимости кубке, не удалось снискать славы в этом сезоне. Триумф вылетел из турнира на стадии 1/16 финала, проиграв скромным немецким Драконам, Химки вылетели в следующем раунде после разгрома, учиненного им испанским Ховентутом (который и возьмет в последствии заветный трофей), Уникс и Динамо проиграли в четвертьфинале и полуфинале соответственно, испанской Жироне.
[300x200] Единственная команда, которая смогла продлить победный год – ЦСКА. Армейцев наряду с Реалом и Панатинаикосом называли главными фаворитами этого розыгрыша Евролиги. Однако ни испанцы, ни греки не смогли добраться до решающих матчей, вылетев на стадии Топ-16. Впрочем, путь армейцев к триумфу тоже не был усыпан розами. Во-первых, навалившаяся череда травм ведущих игроков никак не давала команде собраться в боевом составе, во-вторых, некоторый недонастрой в отдельных матчах (поражение от Олимпии, сумасшедшая концовка с Лоттоматикой и броском Лэнгдона с 9 метров, первый матч четвертьфинала против Олимпиакоса), в-третьих тяжелая ситуация в семье главного тренера команды Этторе Мессины. Армейцы выдержали все эти испытания, да, они проиграли 5 матчей в этой Евролиге, но решающие, ключевые, определяющие, остались за ними! Олимпиакос, Тау Керамика, и, наконец, Маккаби из Тель-Авива были обыграны на классе, которого было не занимать подопечным Мессины и армейцы смогли порадовать не только своих болельщиков, но и всю страну очередной победой нашего спорта!
[300x225] У наших женских клубов в Европе практически не было конкуренток и если бы не составители календаря, которые решили не отдавать России три первых места, то весь пьедестал почета был бы за российскими командами. А получилось в итоге так: УГМК выбил на стадии четвертьфинала ЦСКА, но после этого проиграли в полуфинале подмосковному Спартаку, который и стал чемпионом женской Евролиги. УГМК же в свою очередь досталось третье место. MVP «Финала Четырех» получила Лорен Джексон из Спартака.
Окончание чемпионата России среди мужских команд оказалось очень предсказуемым, за исключением одной команды, от которой не ожидал никто такой вдохновенной игры в плей-офф, я говорю о пермском Урал-Грейте!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3358): вперёд» последняя»
Marcus_Wright 28-06-2008-16:49 удалить
Ко всем вопрос, как вы считаете, наш баскетбол развивается, стоит на месте или загибается?
28-06-2008-18:44 удалить
он развивается,стоит на месте и загибается
Marcus_Wright 28-06-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение ДРЭД_Доктор
он развивается,стоит на месте и загибается


:))) Поясните?
Marcus_Wright 28-06-2008-19:58 удалить
И еще вопрос, у кого какое мнение относительно сокращение команд в мужском дивизионе?
Исходное сообщение Varron
Ко всем вопрос, как вы считаете, наш баскетбол развивается, стоит на месте или загибается?

В России или вообще?
Damned_Gift 28-06-2008-21:51 удалить
Конечно же развивается, достаточно посмотреть на результаты...причем поступательное движение наличествует везде - и в клубах,и в сборной, и у женщин, и у мужчин.
Дело за малым - развивать инфрастуктуру,поднимать детский и юношеский баскетбол, ну и делегировать наконец еще кого нибудь в НБА...
serber23 28-06-2008-22:07 удалить
Наш баскетбол радует нас каждыи год:) Если он и стоит на месте - то на самои вершине:) пока в Еролиге у нас одна команда, выше просто некуда:): Будет больше мест - другие клубы подтянутся к флагману ЦСКА.
Marcus_Wright 28-06-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Varron
Ко всем вопрос, как вы считаете, наш баскетбол развивается, стоит на месте или загибается?

В России или вообще?


В России, да и на европейском уровне.
Marcus_Wright 28-06-2008-22:46 удалить
Исходное сообщение serber23
Наш баскетбол радует нас каждыи год:) Если он и стоит на месте - то на самои вершине:) пока в Еролиге у нас одна команда, выше просто некуда:): Будет больше мест - другие клубы подтянутся к флагману ЦСКА.


А вам разве не хочется видеть в Евролиге два или три российских клуба?
Marcus_Wright 28-06-2008-22:57 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Конечно же развивается, достаточно посмотреть на результаты...причем поступательное движение наличествует везде - и в клубах,и в сборной, и у женщин, и у мужчин.
Дело за малым - развивать инфрастуктуру,поднимать детский и юношеский баскетбол, ну и делегировать наконец еще кого нибудь в НБА...


А вот у меня ощущение, что нас баскетбол стоит на месте! Где новые баскетболисты для сборной команды и для клубов? Почему сокращают мужскую лигу?
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Varron
Ко всем вопрос, как вы считаете, наш баскетбол развивается, стоит на месте или загибается?

В России или вообще?


В России, да и на европейском уровне.

Нет, Петька, в мировом масштабе не могу - образования не хватает.))) (с)
Если в России, то сборная сделала огромный шаг, точнее прыжок вперёд. А вот развитие клубов, если не считать ЦСКА, замедлилось. Вроде проявились Химки и Триумф, но в Европе выступили неудачно. Концовка внутреннего чемпионата была бы скучной, если бы не Урал-Грейт. Это всё о мужском баскетболе.
В женском всё более ровно. Отлично выступили и сборная, и клубы. И хотя чемпионом страны опять стал подмосковный Спартак, имели место и борьба, и интрига. Даже в финале, о чём в мужском баскетболе приходится только мечтать.)
Marcus_Wright 28-06-2008-23:15 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Нет, Петька, в мировом масштабе не могу - образования не хватает.))) (с)
Если в России, то сборная сделала огромный шаг, точнее прыжок вперёд. А вот развитие клубов, если не считать ЦСКА, замедлилось. Вроде проявились Химки и Триумф, но в Европе выступили неудачно. Концовка внутреннего чемпионата была бы скучной, если бы не Урал-Грейт. Это всё о мужском баскетболе.
В женском всё более ровно. Отлично выступили и сборная, и клубы. И хотя чемпионом страны опять стал подмосковный Спартак, имели место и борьба, и интрига. Даже в финале, о чём в мужском баскетболе приходится только мечтать.)


Я тему еще не закончил, как раз об Урал-Грейте хотел написать, об их игре в плей-офф. Кстати, вы знаете, что команду потихоньку растаскивают? Вишневски и Дедушкин уже ушли. Кто на очереди? В мужском баскете новых игроков не появляется! Нет интриги никакой в чемпионате.
Marcus_Wright 28-06-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Нет, Петька, в мировом масштабе не могу - образования не хватает.))) (с)
Отлично выступили и сборная, и клубы. И хотя чемпионом страны опять стал подмосковный Спартак, имели место и борьба, и интрига. Даже в финале, о чём в мужском баскетболе приходится только мечтать.)


С женским баскетболом ситуация мне представляется лучше. Но опять же, во всех или почти во всех клубах ключевые роли играют иностранные баскетболистки.
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение Простой_читатель
Нет, Петька, в мировом масштабе не могу - образования не хватает.))) (с)
Если в России, то сборная сделала огромный шаг, точнее прыжок вперёд. А вот развитие клубов, если не считать ЦСКА, замедлилось. Вроде проявились Химки и Триумф, но в Европе выступили неудачно. Концовка внутреннего чемпионата была бы скучной, если бы не Урал-Грейт. Это всё о мужском баскетболе.
В женском всё более ровно. Отлично выступили и сборная, и клубы. И хотя чемпионом страны опять стал подмосковный Спартак, имели место и борьба, и интрига. Даже в финале, о чём в мужском баскетболе приходится только мечтать.)


Я тему еще не закончил, как раз об Урал-Грейте хотел написать, об их игре в плей-офф. Кстати, вы знаете, что команду потихоньку растаскивают? Вишневски и Дедушкин уже ушли. Кто на очереди? В мужском баскете новых игроков не появляется! Нет интриги никакой в чемпионате.

Да я в курсе. Так и знал, что растащат.
Damned_Gift 28-06-2008-23:34 удалить
Исходное сообщение Varron
А вам разве не хочется видеть в Евролиге два или три российских клуба?


Хочется конечно...но это не состоит в прямой связи с успехами наших клубов...

Евролига соревнование прежде всего коммерческое...
Marcus_Wright 28-06-2008-23:35 удалить
Простой_читатель,

Если интересно, могу выложить своеобразную таблицу переходов межсезонья по всей Европе. У Олимпиакоса очень сильный состав набирается!!!

На Урал-Грейт жалко смотреть. Кто играть-то будет?
Damned_Gift 28-06-2008-23:37 удалить
Исходное сообщение Varron
А вот у меня ощущение, что нас баскетбол стоит на месте! Где новые баскетболисты для сборной команды и для клубов? Почему сокращают мужскую лигу?


Насчет молодежи я уже писал... а сборная у нас и так достаточно молодая...Расширение лиги не есть показатель...равно и еще сокращение - сейчас скорее благо. Зачем нужны клубы, побеждающие один(!) раз в сезоне?
Marcus_Wright 28-06-2008-23:38 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение Varron
А вам разве не хочется видеть в Евролиге два или три российских клуба?


Хочется конечно...но это не состоит в прямой связи с успехами наших клубов...

Евролига соревнование прежде всего коммерческое...


Мне кажется, если бы у наших клубов были сильные составы, сам чемпионат на трибуны собирал большее число болельщиков, а не по 1000 человек на полуфинал! Нас бы с руками в Евролигу втянули. А у нас ни болельщиков, ни телевидение, ни организации нормальной! Может в этом проблема?
Damned_Gift 28-06-2008-23:40 удалить
[i]Исходное сообщение Varron
На Урал-Грейт жалко смотреть. Кто играть-то будет?


Вполне естественный процесс...везде так...
Marcus_Wright 28-06-2008-23:40 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift

Насчет молодежи я уже писал... а сборная у нас и так достаточно молодая...Расширение лиги не есть показатель...равно и еще сокращение - сейчас скорее благо. Зачем нужны клубы, побеждающие один(!) раз в сезоне?


Сборная молодая, но... кто у нас на позиции атакующего защитника играет? а на позиции разыгрывающего? Если с высокими куда ни шло положение, то с маленькими, на мой взгляд просто караул!
Damned_Gift 28-06-2008-23:46 удалить
Исходное сообщение Varron
Мне кажется, если бы у наших клубов были сильные составы, сам чемпионат на трибуны собирал большее число болельщиков, а не по 1000 человек на полуфинал! Нас бы с руками в Евролигу втянули. А у нас ни болельщиков, ни телевидение, ни организации нормальной! Может в этом проблема?


У наших клубов сейчас и так сильнейшие составы в Европе...только испанцы нам не уступают...

А проблема в том, что мы пока не являемся серьезным рынком...
Marcus_Wright 28-06-2008-23:52 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift

У наших клубов сейчас и так сильнейшие составы в Европе...только испанцы нам не уступают...

А проблема в том, что мы пока не являемся серьезным рынком...


И греческие клубы, отчасти.

Просто у нас вдариваются, то в один спорт (в теннис), то в другой (футбол), а чтобы за все взяться одновременно... Наш рынок не развивают, посмотрите на полупустые залы и никому не нужные матчи!
Damned_Gift 28-06-2008-23:52 удалить
Исходное сообщение Varron
Сборная молодая, но... кто у нас на позиции атакующего защитника играет? а на позиции разыгрывающего? Если с высокими куда ни шло положение, то с маленькими, на мой взгляд просто караул!


Ну позиции разыгрывающего и центра вообще всегда считались самыми проблемными...
А вообще есть Понкрашов и Хвостов, Швед и Воронцевич...
Marcus_Wright 28-06-2008-23:58 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
Ну позиции разыгрывающего и центра вообще всегда считались самыми проблемными...
А вообще есть Понкрашов и Хвостов, Швед и Воронцевич...


Центр у нас сейчас один, да и то сломанный - Саврасенко. Остальные по уровню не дотягивают. Не знаю, как Каун, видел только пару матчей с ним, да и то за студентов.
Понкрашов и Хвостов, Швед - слишком молоды и слишком горячны, опыта нет на серьезном уровне, поставьте Холдена с кем-либо из них и сразу поймете о чем я. Воронцевич ближе к тяжелому форварду, а так играет на позиции 3-го, но никак не разыгрывающего. Моня с Хряпой неплохо играли, но после возвращения оттуда сами видите, что с ними творится.
Исходное сообщение Varron
Понкрашов и Хвостов, Швед - слишком молоды и слишком горячны, опыта нет на серьезном уровне, поставьте Холдена с кем-либо из них и сразу поймете о чем я.

Так и Зисис на уровень Холдена не тянет. Молодые научатся, главное на лавке не сидеть, а то будет как с Цинцадзе.
Damned_Gift 29-06-2008-00:37 удалить
По Понкрашову не соглашусь...однозначно будет разыгрывать на Олимпиаде...правда за спиной у Холдена...а Самойленко на помойку! Каун пока просто белое пятно, да и место в сборной ему пока не гарантировано.

А вообще проблема конечно существует...где то год назад на одном из авторитетных сайтов прогнозировали выбор 5(!!!) наших игроков на драфте НБА 2009. Я даже специально сохранил эту страничку...)) Сейчас же нет ни одного... даже Антоху и то в этом году прокатили...
Исходное сообщение Damned_Gift
По Понкрашову не соглашусь...однозначно будет разыгрывать на Олимпиаде...правда за спиной у Холдена...а Самойленко на помойку! Каун пока просто белое пятно, да и место в сборной ему пока не гарантировано.

А вообще проблема конечно существует...где то год назад на одном из авторитетных сайтов прогнозировали выбор 5(!!!) наших игроков на драфте НБА 2009. Я даже специально сохранил эту страничку...)) Сейчас же нет ни одного... даже Антоху и то в этом году прокатили...

Самойленко нам в защите пригодится.
Marcus_Wright 29-06-2008-00:56 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Varron
Понкрашов и Хвостов, Швед - слишком молоды и слишком горячны, опыта нет на серьезном уровне, поставьте Холдена с кем-либо из них и сразу поймете о чем я.

Так и Зисис на уровень Холдена не тянет. Молодые научатся, главное на лавке не сидеть, а то будет как с Цинцадзе.


Зисис на уровень ЦСКА вообще не тянет! Я вообще не понимаю, что он в армейской команде делает? Вы Цинцадзе помните? Поставил бы + да ставил уже:)))
Marcus_Wright 29-06-2008-01:07 удалить
Исходное сообщение Damned_Gift
По Понкрашову не соглашусь...однозначно будет разыгрывать на Олимпиаде...правда за спиной у Холдена...а Самойленко на помойку! Каун пока просто белое пятно, да и место в сборной ему пока не гарантировано.

..


Думаю, что Джея Блатт будет использовать, как атакующего защитника, а разыгрывать Понкрашов с Самойленко будут. Но у Понкрашова матч на матч не приходится (опять же, стабильности нет), нам бы в сборную еще и Лэнгдона:)))
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Varron
Понкрашов и Хвостов, Швед - слишком молоды и слишком горячны, опыта нет на серьезном уровне, поставьте Холдена с кем-либо из них и сразу поймете о чем я.

Так и Зисис на уровень Холдена не тянет. Молодые научатся, главное на лавке не сидеть, а то будет как с Цинцадзе.


Зисис на уровень ЦСКА вообще не тянет! Я вообще не понимаю, что он в армейской команде делает? Вы Цинцадзе помните? Поставил бы + да ставил уже:)))

Помню, конечно, мы же с его эстонским клубом играли. Пересидел парень на лавке, хотя тоже большие надежды подавал.
А Зисис-то в ЦСКА остаётся! Может и Гори. Захара сменяли на Кейру (?!). Ку рбанова опять в аренду. Интересная в ЦСКА трансферная политика!


Комментарии (3358): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Урожайный год! | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»