• Авторизация


Все это ненависть...(с) 30-07-2008 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так уж в мире сложилось, что у каждого человека есть друзья и враги, приятели и недоброжелатели. Мы все пытаемся нравиться другим, но чем больше пытаемся, тем хуже у нас это получается.
Точно такое же положение во всех видах спорта. Но, так как у нас все-таки футбольное сообщество, то будем говорить о жизненных принципах применительно к футболу. Журналисты в блогах, в частности Рабинер и Оганесян, вывешивали темы о тех причинах, которые побудили нас болеть за какой-либо клуб. У всех были свои истории. «Папа болел за эту команду», «игра зацепила», «игрок понравился». Кто за кого болеет в сообществе, в целом понятно, главные противостояния всем известны.
В связи с этим, мне хотелось бы обсудить вещь, противоположной любви, а именно… нелюбовь. Не хочу писать «ненависть» по нескольким причинам. Во-первых, хотите - верьте, хотите - нет, но мне это чувство незнакомо. А во-вторых, не верю я, что можно искренне ненавидеть соперников твоей команды. Если ты не фанат, конечно, но это совсем другая история.
Так как Россия – это тоже Европа, то предлагаю обсуждать нелюбовь болельщиков к другим командам именно в европейских странах и России. Если у кого – то есть точные данные о прочих лигах мира, то такая информация будет только приветствоваться. Просмотрев основные классические противостояния Европы, я пришел к выводу, что причин не любить определенную команду может быть несколько:
1. Желание доказать, что ты лучший в городе/области/земле (в случае с дерби).
2. Зависть (когда какая-то команда/команды явно богаче и титулованнее если не всех остальных, то многих).
3. Нелюбовь между городами в целом, назовем это так.
4. Годами сформированное соперничество.
В общем, все… Получается, что причин кого – то не любить не так уж и много. Есть, конечно, еще Селтик с Рейнджерс, где вся ненависть из-за религии. Но это частности, как вы понимаете.
В целом в мире вырисовывается такая картина, что не любят богатых, популярных и титулованных. Реал, Бавария, Ювентус, МЮ, имея множество болельщиков по всему миру, имеют примерно столько же, а то и больше, недоброжелателей. То есть, получается, причины нелюбви становятся еще банальнее: деньги и титулы?

Вопросы, которые выносятся на обсуждение:
1. Согласны ли вы с крайним в предыдущем абзаце утверждением?
2.Какую команду (команды) вы больше всего не любите и за что? Интересны причины. Потому что мне не верится, что нелюбовь зенитовцев к Спартаку кроется только в его титулах и «прописке».
3. Что для вас «должен сделать» клуб/сборная, чтобы вы стали к нему относиться хуже?

Свое мнение выскажу позже – не хочу навязывать его в посте.

Желающим поздравить Федора Чернкова и пофлудить на единственную обсуждаемую сейчас тему,милости прошу сюда: http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post81454810/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1660): вперёд» последняя»
Sergio87 30-07-2008-10:27 удалить
Народ,вот сейчас снова не хочу навязывать вое мнение,но,может,про Титова и Калину пообщаемся в блоге у Славы?
К сожалению,я не смогу сейчас поддерживать общение,потому что ухожу часа на 2.Но когда вернусь,отвечу.
Russia_the_best 30-07-2008-10:29 удалить
это разжигание межклубных войн, вот я сейчас начну писать все за что не люблю СпаМ, то столько о себе услышу нелицеприятного...
drummervmik 30-07-2008-10:30 удалить
Спасибо за тему.
1.Конечно соглашусь.Ведь богатых,популярных не любят нигда.Могу на примере.В среде болельщиков Милана и Интера,которые считаются главными соперниками друг другу,отношение такое:больше всего и те и другие ненавидят Юве,самый титулованный и популярный клуб Италии.
2.Локомотив,но это чисто личное,у меня перед их стадионом людей в армию забирают,я его не люблю,само место даже,не знаю в общем как объяснить.
3.Предать своих болельщиков
Правильно все вопросы понял?
Причины нелюбви названые автором как "деньги и титулы" имеют более простое определение - зависть )))

1. С утверждением "крайним" не согласен, не все так просто и банально, тут надо социологическое исслеование проводить с привлечением группы психологов.
2. Нет команд которые я не люблю, есть которые неприятны. Причины ... хм, вот например ситуация с "Челси", средней командой которую посли вливания в нее денег стали пиарить со страшной силой мне неприятна, но не более того.
3. К клубу, в данном случае речь о "Спартаке" хуже не стану относиться не при каких обстоятельствах.
Podkova78 30-07-2008-10:34 удалить
Спасибо за тему...все конечно интересно...но...пойду поработаю часа два...пока к преведущей теме не вернемся....не могу о другом думать....
drummervmik 30-07-2008-10:38 удалить
Podkova78,Илюх,я в предыдущей теме высказался....можно там обсуждать Титова и Калину
Здравствуйте, Все и каждый персонально!
sergio87, спасибо!
1. Я не болею за какай либо Великий клуб, поэтому у меня и нет ответа на этот вопрос.
2. Конечно СМ ;))... У меня почему то к нему отношение такое как к Америке, по тем же самым причинам. Из-за болельщиков. Таких, каких в сообществе практически нет. Ну и конечно же идеальный враг (в смысле идейный))). То что из Москвы как-то параллельно, пока кто-либо из болельщиков описанных выше не начнет то за что я их так и ненавижу. А вообще я очень толерантен, и при общении с человеком у меня по важности за кого он болеет где-то на сотом месте, если он конечно сам не выпячивает этот вопрос во главу угла.
3. Положить на меня х... Причем все от президента с гл. тренером до последнего запасного. Тогда буду ждать улучшений в сторонке. Если же кто-то не сделает вышеописанного действа, буду болеть за него и надеятся на лучшее.
le1ardo 30-07-2008-10:51 удалить
Тема вроде хорошая, но боюсь на этом конкретном блоге честное объявление причин нелюбви скажем к Зениту или СМ чревато большой и грязной заварухой.
Про популярные и богатые клубы - ну да, это вообще тенденция всей жизни - богатых и популярных многие не любят. Назовите это завистью, чувством униженного собственного достоинства, амбициями, стилем жизни - не суть важно. Огромные достижения всегда привлекают не только кучу позитивных эмоций, но и кучу негатива. Может быть это просто следствие баланса сил в природе и мире. Надо подумать :)
Какую команду я не люблю? Что понимать под командой и нелюбовью. Самый принципиальный соперник - Спартак. В связи с принципиальностью соперничества всякие обидные выпады с их стороны воспринимаются острее, но вряд ли я реально не люблю команду Спартак. Зенит? Я не люблю превозношение этой команды и объявление половины их состава супер-мега-футболистами (ни на кого конкретно из сообщников не намекаю). Скорее я не люблю искусственные, фиктивные команды типа Москвы, нынешнего Торпедо (хотя это немного спорный вопрос, понимаю), Терека, в какой-то степени Луча-Энергии. Считаю, что привнесение в спортивное действо политики и игры мускулами местных администраций портят его.
По поводу что должен сделать клуб... должен опуститься до явной околофутбольной грязи. Или стать абсолютно номинальной единицей, без болельщиков, стадиона и игроков, при этом оставаясь в высшем дивизионе. Подло вести себя в отношении приглашенных тренеров и игроков. Вот как-то так.
ivo52300 30-07-2008-10:57 удалить
1. Отчасти, потому как есть и такой подход у людей, причем не только в футбольной теме. (Мне, например, на новой машине кузов поцарапали, мелочь, но неприятно)
2. Болею против Спартака М всю сознательную жизнь, но только на внутренней арене. Причины как-то излагал. Вкратце - Динамо Киев 80-х забрало мое сердце, а так как СМ был принципиальным соперником, то и нелюбовь родилась оттуда. Со временем привычки не меняю.
3. Ничего они сделать не смогут, разве что самораспуститься, как в случае с Пермской "Звездой".

PS: Кстати, чувства ненависти за всю жизнь никогда не испытывал, хотя поводы вроде были. Так, огорчение за некоторых людей.
Кстати, прямо в тему с сегодняшнего обзора гостевых.

НАБЛЮДЕНИЯ

Вообще, с нашим чемпионатом, мне кажется все очень просто с одной стороны и очень печально с другой. История недолгая и сожалеть или печалиться о вылете практически любой команды не стоит.
Вот коллективы:
1. « Рубин» – х.з. что такое. Новообразование. Злокачественное.
2. «Амкар» – абсолютно такая же хрень, как и «Рубин».
3. «Динамо» – клуб с историей. По-моему единственный, который не вылетал в первую лигу.
4. «Локомотив» – крепкий середняк первой лиги чемпионата СССР.
5. «Спартак» – понятно.
6. «Спартак» Нч. – команда низших дивизионов чемпионата СССР.
7. ЦСКА – ну, последний чемпион СССР, на минуточку.
8. «Томь» – вообще не понятно, что такое. Какой-то уик-энд «Диснейлэнд» с Петраковым в роли Микки Мауса.
9. «Крылья Советов» – типичная командочка первой лиги СССР.
10. «Терек» – команда низших дивизионов времен СССР.
11. «Зенит» – ну командочка, так, с амбициями. Не более того.
12. «Сатурн» – х.з. что такое и зачем, главное? По-моему, там некоторым было впадлу ездить на «Спартак» и решили прям в шлепках на босу ногу через дорогу и на футбол.
13. «Москва» – почему-то не ассоциируется ни с чем, кроме падшего «Торпэдо-ЗИЛа» и Слуцкого. Ну, условно очень, команда – преемник традиций Стрельцова....
14. «Луч-Энергия» – ответ японской военщине.
15. «Шинник» – абсолютная команда из небытия первой лиги.
16. «Химки» – команда низших лиг времен СССР.
И что мы имеем на выходе? Только (4) 25% команд имеют более или менее приличную историю и сложившуюся много лет назад армию болельщиков.

total, гостевая Red-Army (ЦСКА)
tlazar,

Сурово, спорно, но имеет право на жизнь и такое мнение )))
le1ardo 30-07-2008-11:06 удалить
tlazar, оно забавно, конечно, но вот интересно - чего люди хотят? чтобы после 70 лет СССР-а, когда провинциальных российских команд в вышке практически не было как класса, за порядка 15 трудных лет, когда все дружно валилось, а команды из низших лиг оказались разом на высшем уровне, они сразу быстро приобрели историю союзного масштаба и армии болельщиков? Да и вообще, корректно ли говорить о команде только применительно к истории участия в чемпионатах СССР? Все-таки главное - наличие верных и разбирающихся в футболе болельщиков. А по этому параметру я лично не берусь судить ни Амкар ни Спартак Нальчик ни многие другие команды...
немного не в тему:)переживаешь за сборную страны, за команду города, района, тут все ясно и без вариантов, они - "свои":)также выбираешь по душе столичный ,либо забугорный,где по душе тебе ИГРА этой команды людей....но боление за логотип, будь он "ромбиком","чертиком", "звездочкой" по моему это унизительно:)перманентный надрывный стон болельщиков ФК "Спартак" умиляет:)за последние несколько лет они умудрились болеть за разные, часто противоположные по ИГРЕ команды:), обьединенные тока ромбиком на футболках...я переживаю за команды Рахимова и Венгера, уйдет, например, один в Шахтер, а другой в Барсу и шо ж я начну болеть против них?! за каких то чужих? с чужой игрой?
ivo52300 30-07-2008-11:15 удалить
Исходное сообщение tlazar
Кстати, прямо в тему с сегодняшнего обзора гостевых.

НАБЛЮДЕНИЯ

Вообще, с нашим чемпионатом, мне кажется все очень просто с одной стороны и очень печально с другой. История недолгая и сожалеть или печалиться о вылете практически любой команды не стоит.
Вот коллективы:
1. « Рубин» – х.з. что такое. Новообразование. Злокачественное.
2. «Амкар» – абсолютно такая же хрень, как и «Рубин».
3. «Динамо» – клуб с историей. По-моему единственный, который не вылетал в первую лигу.
4. «Локомотив» – крепкий середняк первой лиги чемпионата СССР.
5. «Спартак» – понятно.
6. «Спартак» Нч. – команда низших дивизионов чемпионата СССР.
7. ЦСКА – ну, последний чемпион СССР, на минуточку.
8. «Томь» – вообще не понятно, что такое. Какой-то уик-энд «Диснейлэнд» с Петраковым в роли Микки Мауса.
9. «Крылья Советов» – типичная командочка первой лиги СССР.
10. «Терек» – команда низших дивизионов времен СССР.
11. «Зенит» – ну командочка, так, с амбициями. Не более того.
12. «Сатурн» – х.з. что такое и зачем, главное? По-моему, там некоторым было впадлу ездить на «Спартак» и решили прям в шлепках на босу ногу через дорогу и на футбол.
13. «Москва» – почему-то не ассоциируется ни с чем, кроме падшего «Торпэдо-ЗИЛа» и Слуцкого. Ну, условно очень, команда – преемник традиций Стрельцова....
14. «Луч-Энергия» – ответ японской военщине.
15. «Шинник» – абсолютная команда из небытия первой лиги.
16. «Химки» – команда низших лиг времен СССР.
И что мы имеем на выходе? Только (4) 25% команд имеют более или менее приличную историю и сложившуюся много лет назад армию болельщиков.

total, гостевая Red-Army (ЦСКА)


С такой позицией придется им вечно играть в четвером. Зато постоянно принципиальные дерби, да и ездить никуда не надо. Красота!
А остальные ненужные нувориши поиграют между собой в плебейской лиге. :(

PS: Ему самому надоест лет через пять на это смотреть, и будет ярым сторонником игры с плебеями.
Vovka_Timer 30-07-2008-11:17 удалить
Исходное сообщение tlazar
И что мы имеем на выходе? Только (4) 25% команд имеют более или менее приличную историю и сложившуюся много лет назад армию болельщиков.

total, гостевая Red-Army (ЦСКА)

новаторы против консерваторов :)))
некоторы все еще бутсы двумя перстами шнуруют...))
le1ardo, Лео, это ж с обзора гостевых. Просто если подходить с т.з. АПЛ все верно. Но а с нашей... Я думаю все более-мение начало стабилизироваться лет 6 назад. И в футболе тоже... Стабильность вижу наверно только в одном, кто раньше не любил СМ/Зенит тот и сейчас за них навряд ли болеет...))
ivo52300 30-07-2008-11:20 удалить
И еще, что раздражает этого верного болелы ЦСКА, ЧТО ЭТИ КОМАНДЫ Х.З. стоят выше таких правильных и нужных.
Исходное сообщение FUTBOL
Так уж в мире сложилось, что у каждого человека есть друзья и враги, приятели и недоброжелатели. Мы все пытаемся нравиться другим, но чем больше пытаемся, тем хуже у нас это получается.
Точно такое же положение во всех видах спорта. Но, так как у нас все-таки футбольное сообщество, то будем говорить о жизненных принципах применительно к футболу. Журналисты в блогах, в частности Рабинер и Оганесян, вывешивали темы о тех причинах, которые побудили нас болеть за какой-либо клуб. У всех были свои истории. «Папа болел за эту команду», «игра зацепила», «игрок понравился». Кто за кого болеет в сообществе, в целом понятно, главные противостояния всем известны.
В связи с этим, мне хотелось бы обсудить вещь, противоположной любви, а именно… нелюбовь. Не хочу писать «ненависть» по нескольким причинам. Во-первых, хотите - верьте, хотите - нет, но мне это чувство незнакомо. А во-вторых, не верю я, что можно искренне ненавидеть соперников твоей команды. Если ты не фанат, конечно, но это совсем другая история.
Так как Россия – это тоже Европа, то предлагаю обсуждать нелюбовь болельщиков к другим командам именно в европейских странах и России. Если у кого – то есть точные данные о прочих лигах мира, то такая информация будет только приветствоваться. Просмотрев основные классические противостояния Европы, я пришел к выводу, что причин не любить определенную команду может быть несколько:
1. Желание доказать, что ты лучший в городе/области/земле (в случае с дерби).
2. Зависть (когда какая-то команда/команды явно богаче и титулованнее если не всех остальных, то многих).
3. Нелюбовь между городами в целом, назовем это так.
4. Годами сформированное соперничество.
В общем, все… Получается, что причин кого – то не любить не так уж и много. Есть, конечно, еще Селтик с Рейнджерс, где вся ненависть из-за религии. Но это частности, как вы понимаете.
В целом в мире вырисовывается такая картина, что не любят богатых, популярных и титулованных. Реал, Бавария, Ювентус, МЮ, имея множество болельщиков по всему миру, имеют примерно столько же, а то и больше, недоброжелателей. То есть, получается, причины нелюбви становятся еще банальнее: деньги и титулы?

Вопросы, которые выносятся на обсуждение:
1. Согласны ли вы с крайним в предыдущем абзаце утверждением?
2.Какую команду (команды) вы больше всего не любите и за что? Интересны причины. Потому что мне не верится, что нелюбовь зенитовцев к Спартаку кроется только в его титулах и «прописке».
3. Что для вас «должен сделать» клуб/сборная, чтобы вы стали к нему относиться хуже?

Свое мнение выскажу позже – не хочу навязывать его в посте.

Желающим поздравить Федора Чернкова и пофлудить на единственную обсуждаемую сейчас тему,милости прошу сюда: http://blog.sport-express.ru/community/futbol/post81454810/


В основе всего (в основном) лежат деньги. Соответственно, в основе всех наших взаимоотношений с Западом лежит очевидный перекос в наших взаимоотношениях с Западом именно в пользу Запада. Причем, именно наглый, подобный тому, какой имеет место во взаимоотношениях с колониями. Поэтому у нормального гражданина нашей страны не может не быть именно НЕНАВИСТИ, в том числе и в спорте ко всем западным проявлениям, которые нам навязываются. А также, кстати, к тем фактическим предателям, которые болеют за западные клубы, цинично маскируя это любовью к классным проявлениям того же ФУТБОЛА. Одним словом, соперничество наше с западными футбольными командами освободится от налета НЕНАВИСТИ только лишь после того, когда Запад к нам станет относиться на равных... Что сможет случиться только в том случае, если только лишь на Западе случатся кризисные явления.
Vovka_Timer 30-07-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение ivo52300
И еще, что раздражает этого верного болелы ЦСКА, ЧТО ЭТИ КОМАНДЫ Х.З. стоят выше таких правильных и нужных.

зло и качественно отнимаем очки у команд made in USSR... :)))
чемпиона бы еще такого - все СССРовского...)))
джабби 30-07-2008-11:28 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Тема вроде хорошая, но боюсь на этом конкретном блоге честное объявление причин нелюбви скажем к Зениту или СМ чревато большой и грязной заварухой.
Про популярные и богатые клубы - ну да, это вообще тенденция всей жизни - богатых и популярных многие не любят. Назовите это завистью, чувством униженного собственного достоинства, амбициями, стилем жизни - не суть важно. Огромные достижения всегда привлекают не только кучу позитивных эмоций, но и кучу негатива. Может быть это просто следствие баланса сил в природе и мире. Надо подумать :)
Какую команду я не люблю? Что понимать под командой и нелюбовью. Самый принципиальный соперник - Спартак. В связи с принципиальностью соперничества всякие обидные выпады с их стороны воспринимаются острее, но вряд ли я реально не люблю команду Спартак. Зенит? Я не люблю превозношение этой команды и объявление половины их состава супер-мега-футболистами (ни на кого конкретно из сообщников не намекаю). Скорее я не люблю искусственные, фиктивные команды типа Москвы, нынешнего Торпедо (хотя это немного спорный вопрос, понимаю), Терека, в какой-то степени Луча-Энергии. Считаю, что привнесение в спортивное действо политики и игры мускулами местных администраций портят его.
По поводу что должен сделать клуб... должен опуститься до явной околофутбольной грязи. Или стать абсолютно номинальной единицей, без болельщиков, стадиона и игроков, при этом оставаясь в высшем дивизионе. Подло вести себя в отношении приглашенных тренеров и игроков. Вот как-то так.


Подпишусь, заменив Спартак на ЦСКА в смысле принципиальных соперников,
А мне все же интересна причина не любви к Зениту. Понятно последние пару лет из-за финансового изобилия. Но вот раньше то за что нас можно было не любить? Только ли из-за географического расположения?
ЗЫ обещаю все стерпеть достойно (все что объективно) и не устраивать "большой и грязной заварухи".))
ivo52300 30-07-2008-11:40 удалить
Исходное сообщение tlazar
А мне все же интересна причина не любви к Зениту. Понятно последние пару лет из-за финансового изобилия. Но вот раньше то за что нас можно было не любить? Только ли из-за географического расположения?
ЗЫ обещаю все стерпеть достойно (все что объективно) и не устраивать "большой и грязной заварухи".))


Мне лично все нравится и как команда играет, и город и на стадионе в Питере классно болеть. Правда была ложка дегтя в первом матче в Перми первого нашего сезона, когда группа отморозков из гостевого сектора Зенита закидала, где-то не меньше сотни штук, файерами людей в соседнем секторе. Теперь в этом секторе только ОМОН сидит. А так, есть чем на сегодня, кроме истории, гордиться, то почему бы и нет.
Vovka_Timer 30-07-2008-11:42 удалить
Исходное сообщение tlazar

ЗЫ обещаю все стерпеть достойно (все что объективно) и не устраивать "большой и грязной заварухи".))

ну зачем же такие ограничения.
Давайте веселиться на полную катушку! :)
bashny 30-07-2008-11:44 удалить
Исходное сообщение tlazar
А мне все же интересна причина не любви к Зениту. Понятно последние пару лет из-за финансового изобилия. Но вот раньше то за что нас можно было не любить? Только ли из-за географического расположения?
ЗЫ обещаю все стерпеть достойно (все что объективно) и не устраивать "большой и грязной заварухи".))

Не из-за самого изобилия, а за то, что оно вызвало неадекватную реакцию многих болельщиков команды на успехи..
le1ardo 30-07-2008-11:45 удалить
Исходное сообщение tlazar
А мне все же интересна причина не любви к Зениту. Понятно последние пару лет из-за финансового изобилия. Но вот раньше то за что нас можно было не любить? Только ли из-за географического расположения?
ЗЫ обещаю все стерпеть достойно (все что объективно) и не устраивать "большой и грязной заварухи".))

А ты уверен, что раньше вас так уж прям не любили? :)
ivo52300, не на меня наличие допустим у СМ таких болельщиков, никак не влияет на мое отношение к самому СМ. Точнее их доли в моей не любви к СМ нет никакой. Человек бросающий в другого человека горящий фаер как-то никак у меня не ассоциируется не с одним спортивным клубом... Приходить на футбол, что бы 90 минут смотреть не на поле, а когда отвернутся менты, что бы сделать пакость, а сделав ее с нетерпением дождавшись окончания матча, радостно почесывая кулаки пойти в десятером отмутузить кого-то в другой розе... Это не то...
Просто мне интересно некоторые москвичи говорят что ненавидят Зенит с детства, хотя в 84 их в большей части еще и в планах не было. Потом мы до 2001 под ногами у Великих нашего ЧР не путались. А оказываются, ненавидят уже...))
джабби 30-07-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение tlazar
А мне все же интересна причина не любви к Зениту. Понятно последние пару лет из-за финансового изобилия. Но вот раньше то за что нас можно было не любить? Только ли из-за географического расположения?
ЗЫ обещаю все стерпеть достойно (все что объективно) и не устраивать "большой и грязной заварухи".))


"Ну вот не нравится он мне,понимаешь, не нравиться" (с) :)))
Тся 30-07-2008-11:54 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение tlazar
А мне все же интересна причина не любви к Зениту. Понятно последние пару лет из-за финансового изобилия. Но вот раньше то за что нас можно было не любить? Только ли из-за географического расположения?
ЗЫ обещаю все стерпеть достойно (все что объективно) и не устраивать "большой и грязной заварухи".))

А ты уверен, что раньше вас так уж прям не любили? :)


во-во у меня такой же вопрос.
tlazar,

Не могу говорить о не любви, но о неприязни пожалуй могу.
Пять лет назад болельщиков "Зенита" в Мурманске как вида практически не было, три года назад появились, но не много, с прошлой осени их тьма. Друга никогда не болевшего за футбол, но вдруг ставшего поклонником питерцев спрашиваю - почему "Зенит"? Отвечает - так они же выиграли чемпионат, они круты и бла-бла-бла. Вот это мне неприятно - появление болельщиков из ниоткуда ... Хотя по человечески мне понятно - играли так что приобрели новых поклонников )


Комментарии (1660): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все это ненависть...(с) | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»