• Авторизация


Пятый тур - первая отставка. 14-04-2008 15:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


5 тур был примечателен даже не результатами,показанных командами,а тем,что ни в сообществе,ни в блогах журналистов впервые болельщики Зенита и Спартака не ругались и не выясняли, кто круче :)) Из тех, кого в последние годы называют претендентами на чемпионство/медали, своих болельщиков радует только Локомотив. А что же остальные? Зенит уже всеми мыслями в Мюнхене,Спартак... промолчу,вчера все обсудили,сейчас настроение ни себе,ни другим портить не хочу,ЦСКА наелся.Эта фраза уже набила оскомину,она банальна,это штамп, но по-другому выразить то,что творится в этой команде,я не могу. Сатурн тоже какой-то спящий,Москва - никакая. Лидерство Динамо,Рубина и Локомотива на фоне кризиса вышеописанных команд(кроме,пожалуй,Зенита.Тут рано что-то говорить) абсолютно закономерно.

Перейду к играм,и по ходу буду давать характеристику некоторым командам.
Начну с игры ЦСКА и нальчикского Спартака. Самый предсказуемый матч тура закончился самым непредсказуемым образом - нальчане победили ЦСКА, забив на 92 минуте. Вообще говоря, пропускать в добавленное время - это прерогатива Спартака с его отсутствующей как класс обороной, но никак не ЦСКА. Вспомните,когда ЦСКА в последний раз пропускал на последней минуте? Мы,болельщики, равно как и журналисты,можем строить разные гипотезы по поводу того,что в действительности происходит в ЦСКА. Ясно одно: в команде,похоже,наступает кризис,черты которого в прошлом году только обозначались. Помните времена, когда команду хвалили за стабильность состава, игры и результатов? Похоже,армейское руководство поверило в правильность своего курса, и теперь не хочет даже признавать,что в команде проблемы. Первая проблема - Газзаев, который,на мой взгляд,перестал прогрессировать как тренер.У него нет новых идей, он не может найти стимулов для того,чтобы команда заиграла.Вторая - игроки, которые явно снизили требовательность к себе и тоже перестали прогрессировать. Из тех,кто в последний год добился прогресса в игре,можно выделить разве что Жиркова и Красича - двух игроков, от которых сильно зависим нынешний ЦСКА. Жо, Вагнер и Дуду по официальной информации чаще лечатся,Березуцкие и Игнашевич снизили требования к себе за последний год. Третья причина - провальная трансферная политика. Своих воспитанников отпустили, а на их место взяли игроков, которые через полгода захотели вернуться домой или просто не смогли адаптироваться в команде. Янчик,Рамон,Мамаев,Джанер - игроки, на которых были потрачены немалые деньги, но которые их как-то не спешат отрабатывать.По поводу Жезуса я неоднократно повторял,что это игрок, не соответствующий уровню ЦСКА.Не хотелось бы такого развития событий, но как бы ЦСКА в этом сезоне не повторил антирекорд Спартака в Лиге Чемпионов.В прошлом году армейцы уже были к этому близки.Ну,а Спартаку из Нальчика хочется только поаплодировать.Персонально - Красножану. Эта команда не вылетит в 1 дивизион,уверен.

Амкар - Москва. Про Амкар говорить много не буду, потому что боюсь сглазить.Уж больно хорошо пермяки играют(тьфу-тьфу).Главное,чем подкупает Амкар,так это тем, что в игре команды присутствует мысль.Каждый знает,куда бежать и что делать,прибежав,куда хотел).А вот про Москву у меня есть очень интересная информация.Белоус ушел не потому,что устал. Основная причина ухода Белоуса заключается в том,что он (Белоус) ,скажем так, нерационально использовал деньги,которые Прохоров выделял на комплектование команды.Использовал в своих целях,короче. В команде существовали задолженности по зарплате(информация еженедельника "Футбол"). Деньги на крупные трансферы Прохоров больше не выделял Белоусу, мотивируя это тем,что ему сейчас,грубо говоря, не до ФК Москва.Владелец Москвы заявил,что полномасштабное финансирование команды будет осуществляться только ближе к маю.Денег на доукомплектование Прохоров не дал.Чем все закончилось,вы видите:последнее место,куча травмированных и отсутствие игры.

Томь - Шинник. Результат был предсказуем. Томи необходимо было выигрывать, она и выиграла. Шинник,конечно,жаль.Календарь у них на старте такой,что не позавидуешь:ЦСКА,Локо,Зенит,выезды в Томск,Владивосток. Думаю,команда Юрана все же выкарабкается.Шинник сейчас занимает не свое место,хотя игра команды меня пока не очень впечатляет.

Химки - Рубин. Только что узнал,что Муслин уволен.Жаль, теперь Химки могут заказывать себе билеты в 1 лигу. Ну а Рубин остается только поздравить с тем,что они лидируют абсолютно по делу по крайней мере до следующего тура,когда будет принимать Амкар. Стартовый успех Рубина чем-то уникален.Команду собрали заново,пусть и из высококлассных игроков,а она играет и добивается результата.Пока все идет к тому,что после 11 туров Рубин будет лидером первенства.

Зенит - КС.В превью к туру я говорил,что тут будет ничья 1-1. Так оно и получилось. Причин, по которым Зенит не смог победить Крылья,на самом деле очень много. Например, расслабленность игроков,которые были мыслями уже в Мюнхене или их усталость. Но основной причиной такого немного сенсационного результата я бы назвал Слуцкого. Он понимал,что состязаться с Зенитом на его поле в атакующем футболе бессмысленно, и решил играть на контратаках и уповая на стандарты.Один из стандартов,не без помощи Малафеева,и принес Крыльям 1 очко. А попади Леилтон в ворота со штрафного,а не в перекладину, то кто знает,может, Зенит бы и проиграл дома во второй раз.

Луч - Сатурн. Классический пример того, когда-перефразирую- низы не могут, верхи не хотят.По подбору игроков Сатурн на голову сильнее Луча,но что уже который год творится в команде,непонятно.Вроде и игроки есть,и тренер грамотный,а инопланетяне опять буксуют на старте. Сатурн сейчас явно не в форме и не сыгран(странно это говорить, но у меня возникает именно такое ощущение от игры Сатурна.Как будто игроки видят друг друга впервые), но не до такой степени,чтобы проигрывать Лучу, пусть даже во Владивостоке.

Локо - Терек. Тоже предсказуемый исход.Локомотив понемногу решает свои проблемы в обороне и в организации игры, и это сказывается на результатах. То,чего не смог сделать Спартак,а именно - не самый сложный календарь на старте,Локомотив использует с блеском. Обыграны те,кого железнодорожники должны были обыгрывать априори: Шинник,Сатурн,КС,Терек. Только Рубин смог поставить подножку Локо. На первый взгляд,случайную, но если посмотреть внимательно, то поражение Локо было вполне закономерно.

По матчу Спартака и Динамо позвольте отписаться чуть позже в комментах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (524): вперёд» последняя»
Отлично написано. Аж но, 2 раза получил!

С Химками согласен, по ним 1-я Лига плачет.
Аншар 14-04-2008-15:52 удалить
Привет сообществу!
А я уж думал-гадал, заметит кто-нибудь первую отставку, или нет! Молодец Сергей! Хороший обзор.
Sergio87 14-04-2008-15:55 удалить
Аншар,за вовремя замеченную отставку - спасибо Абилю, он первым про это написал в предыдущей теме)

Спасибо за оценку труда)
Как раз в этой теме можно и обсудить отставку Муслина. Жаль мужика, конечно. Но с такой игрой, вернее отсутствия таковой, в ПЛ на многое нельзя расчитывать, согласитесь. Максимум - это борьба за выживание в ПЛ.
Аншар 14-04-2008-15:58 удалить
sergio87, Абиль_Адахаев,
РебятЫ, обратили внимание на то, сколько людей в запасе у "Зенита". Ужас какой-то: могут не выдержать в "Баварией" при таких нагрузках. Травма Анюкова доконала оборону.
Narcom 14-04-2008-16:02 удалить
sergio87, все по делу. красавец. про СМ-д не пиши вообще. чего там не ясно то?
Исходное сообщение Аншар
sergio87, Абиль_Адахаев,
РебятЫ, обратили внимание на то, сколько людей в запасе у "Зенита". Ужас какой-то: могут не выдержать в "Баварией" при таких нагрузках. Травма Анюкова доконала оборону.

Это как контрольный выстрел ))
Аншар, согласен. Адвокат играет одним(!) составом на двух фронтах. Он Мастер - значит, он так считает правильным. За Результат в ответе, конечно, он один. Ладно бы, если бы, у Зенита не было молодежи. Так ведь она есть. Когда же её проверять, как не в ЧР? Скорее, не СМ, а Зениту надо дотянуть до перерыва в ЧР.
Добавить к этому, что на почти на 100% уверен в ЖК Тимощука в первом же матче и его, соответственно, пропуск второго матча...
Аншар 14-04-2008-16:08 удалить
Абиль_Адахаев,
Абиль, я не могу понять, почему в ЧР не играют Ионов и Лапин.
Sergio87 14-04-2008-16:08 удалить
Аншар, а Зениту бы сейчас ночь простоять,да день продержаться(с). Т.е,главное - дойти до перерыва в чемпе,а там видно будет.Этого состава вполне хватит.
Narcom, придется писать про Спартак и Динамо - наболело... Правда я сам не знаю,что писать, но по ходу, думаю,соображу))
14-04-2008-16:09 удалить
Что говорить очередная победа Локо только подняла настроение но самые сложные матчи ещё впереди но на фоне забуксовавших московских клубов кроме Динамо Локо смотрится очень прилично.

Увольнение Муслина было закономерным вспомните что из себя представляла из защита Локо при Муслине. А если учесть что уровень Химок несравнимо ниже(+ он очень ослаб в межсезонье) то получается что много пропускают а уровень не тот чтобы много забивать и хотя бы оставаться на плаву
Исходное сообщение PalladiumSPb
Добавить к этому, что на почти на 100% уверен в ЖК Тимощука в первом же матче и его, соответственно, пропуск второго матча...

Пусть лучше пропустит вторую игру с Баварией, чем финал! :)))
mxin 14-04-2008-16:14 удалить
и что вы к Баварии пристали у неё тоже куча молодёжи которая играет очень редко ,плюс нагрузки в ЧГ на порядок выше чем у нас ,и матч состоится только через две недели ,Анюков может и поправится.
Аншар 14-04-2008-16:16 удалить
mxin,
С переломом пальца?
Исходное сообщение Аншар
Абиль_Адахаев,
Абиль, я не могу понять, почему в ЧР не играют Ионов и Лапин.

С Ионовым сложнее немного. У него был шанс, но он его упустил. Да и позиция полузащитника в Зените сильна. А вот с Лапиным, я думаю, надо поэксперементировать. В Спортакадемклубе он играл левого защитника. Анюкова и Кима пока нет, можно и Лапина попробовать. Он провел 3 игры за молодежь Зенита и в этих играх Зенит пропустил всего один мяч. Не бог весть какой показатель, конечно. Но всё же.
14-04-2008-16:18 удалить
Зря Славо уволили..Не он виноват! игра была временами симпатичной.
АрмеецЖо 14-04-2008-16:22 удалить
Про СМ зря не написал хотелось бы услышать одна радость
Пусть Динамо будет чемпионом
А ЦСКА спартак зенит пусть выявят 2 команды на 1-ый дивизион
mxin 14-04-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение Аншар
mxin,
С переломом пальца?


помнится Харламов со сломанной ногой играл:)и Ягр со сломанным пальцем на руке тоже играл у нас ,такчто если нужен будет на уколах выйдет:)
14-04-2008-16:23 удалить
По логике остро нуждаетсяв отставке Газзаев и Черчесову не помешает отдохнуть но как говорится любому терпению есть конец.
Narcom 14-04-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение АрмеецЖо
Про СМ зря не написал хотелось бы услышать одна радость
Пусть Динамо будет чемпионом
А ЦСКА спартак зенит пусть выявят 2 команды на 1-ый дивизион

я их уже выявил из Вашего списка...
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение АрмеецЖо
Про СМ зря не написал хотелось бы услышать одна радость
Пусть Динамо будет чемпионом
А ЦСКА спартак зенит пусть выявят 2 команды на 1-ый дивизион

я их уже выявил из Вашего списка...

и даже Химкам не дадите одно место ?
14-04-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение Narcom
Исходное сообщение АрмеецЖо
Про СМ зря не написал хотелось бы услышать одна радость
Пусть Динамо будет чемпионом
А ЦСКА спартак зенит пусть выявят 2 команды на 1-ый дивизион

я их уже выявил из Вашего списка...
Спартак и Цска?
Narcom 14-04-2008-16:29 удалить
О! смотрите, как тема сменилась резко... всем сразу пох на Муслина стало...
Jek-Spb 14-04-2008-16:29 удалить
Млдец,Сержио.
:) Добавить нечего.
Аншар 14-04-2008-16:30 удалить
Narcom,
Ну, почему же - все прикидывают, ЧЬЕ место он теперь займет :):)
14-04-2008-16:33 удалить
Исходное сообщение Narcom
О! смотрите, как тема сменилась резко... всем сразу пох на Муслина стало...
Я что-то не заметил особого ожиотажа на счёт отсавки Муслина
Тся 14-04-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение Narcom
О! смотрите, как тема сменилась резко... всем сразу пох на Муслина стало...
Я что-то не заметил особого ожиотажа на счёт отсавки Муслина


ну, это явно не сенсация, в принципе ожидаемая. гораздо забавней была информация, что планировали ему на смену бышовца. интересно, неужели кому-то может прийти в голову теперь взять его на работу.
Marcus_Wright 14-04-2008-16:38 удалить
Прошло пять туров, вот и первая отставка - Муслин! А я совсем на других думал: Блохин, Газзаев, Черчесов.
14-04-2008-16:40 удалить
Исходное сообщение Varron
Прошло пять туров, вот и первая отставка - Муслин! А я совсем на других думал: Блохин, Газзаев, Черчесов.
Ща будет:) И как сказал Белоус Блохин ещё принесёт пользу "Москве"....... в первом дивизионе наверное


Комментарии (524): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пятый тур - первая отставка. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»