• Авторизация


Румыния-Россия : состав, прогнозы, предположения 26-03-2008 07:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предлагаю здесь обсудить перипетии предстоящего матча. Стало известно, что Костя Зырянов пропустит матч. В связи с этим я почти на 100 % уверен, что на проблемной позиции опорника в основе место Гус доверит Роману Широкову. Линия обороны ясна - трио братьев и Игнашевича. По краям полузащиты Жирков и Быстров. 2 вакантные позиции в центре поля - Биля и Семшов. Нападение - Погреб и Сычев. В воротах Акинфеев. Варианты ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (148): вперёд» последняя»
26-03-2008-07:33 удалить
А почему не погреб и павлюк?
26-03-2008-07:47 удалить
Исходное сообщение Morbyte
А почему не погреб и павлюк?


Они вместе не играют. К тому же Павлюк пока не набрал форму
26-03-2008-07:48 удалить
Я вот не понимаю одного ни один из форвардов вызванных Гусом не сыграл лучше чем Кержаков а Павлюченко как всегда дремал но почему то лишним оказался Кержаков
sashka89 26-03-2008-07:55 удалить
Кержаков до этого вообще полгода не играл. Его невызов абсолютно логичен. Сейчас наверно Жиляев из Амкара ближе к месту в заявке, чем Керж
26-03-2008-07:58 удалить
Исходное сообщение sashka89
Кержаков до этого вообще полгода не играл. Его невызов абсолютно логичен. Сейчас наверно Жиляев из Амкара ближе к месту в заявке, чем Керж


Думаю, дело не в этом. Возможности Кержакова хорошо известны, и тренеры хотят ближе познакомится с другими.
26-03-2008-08:01 удалить
mishgun77, возможности Кержакова очень часто остаются лишь возможностями..
sashka89 26-03-2008-08:04 удалить
Исходное сообщение mishgun77
Исходное сообщение sashka89
Кержаков до этого вообще полгода не играл. Его невызов абсолютно логичен. Сейчас наверно Жиляев из Амкара ближе к месту в заявке, чем Керж


Думаю, дело не в этом. Возможности Кержакова хорошо известны, и тренеры хотят ближе познакомится с другими.
возможно. Только это не увязывается со словами Гуса о том, что время для экспериментов закончено, и необходимо наигрывать конкретные модели и людей
26-03-2008-08:08 удалить
Понимаете, если бы тренер делал упор на возможности..
Известны Хиддинку возможности Анинфеева? А Березуцких, а Сычева? Или может Павлюченко - загадка?
Если в корне - возможности, то на каждую новую товарищескую игру нужно было бы собирать новую команду!
26-03-2008-08:15 удалить
Исходное сообщение sashka89
Кержаков до этого вообще полгода не играл. Его невызов абсолютно логичен. Сейчас наверно Жиляев из Амкара ближе к месту в заявке, чем Керж
Если судить по последним матчам Павлюченко будто вообще год не играл. Кержакова хватает на весь матч с учётом того что больше тайма он впереди пахал один и его в упор не видел Данни.
Victor_Akopov 26-03-2008-08:20 удалить
В старте интересно посмотреть на пару
Погребняк - Адамов. Сычев на замену
во 2-ом тайме.
26-03-2008-08:20 удалить
мне кажется (ооооочень субъективно) было бы интересно понаблюдать за связкой сыч/буратино
sashka89 26-03-2008-08:23 удалить
Исходное сообщение Victor_Akopov
В старте интересно посмотреть на пару
Погребняк - Адамов. Сычев на замену
во 2-ом тайме.
в старте этого не будет. Это будет, если во втором тайме будем проигрывать в счете ( вспоминая ЧМ 06 Австралия - Хорватия 2:2) это - в стиле Гуса
sashka89 26-03-2008-08:26 удалить
Исходное сообщение berlinbral
мне кажется (ооооочень субъективно) было бы интересно понаблюдать за связкой сыч/буратино
кстати да. Очень интересная связка. Но Адамов ( он имеется в виду ?) выйдет на поле, наверно, не раньше 80 минуты
26-03-2008-08:27 удалить
sashka89,
прошу прощения, "буратино" - павлюченко
sashka89 26-03-2008-08:28 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
[QUOTE][i]Если судить по последним матчам Павлюченко будто вообще год не играл. Кержакова хватает на весь матч с учётом того что больше тайма он впереди пахал один и его в упор не видел Данни.
Павлюченко вообще имеет обыкновение долго запрягать. Думаю, к Евро раскочегарится
26-03-2008-08:29 удалить
а адамову, действительно, больше 15 минут не дадут
sashka89 26-03-2008-08:33 удалить
berlinbral, на мой взгляд, достаточно бесперспективная пара. Павлюченко должен играть столба, но он сейчас слишком много смещается на фланги и позицию под напами. В этом как мне кажется, и причина спада в его игре. Слишком много на себя берет, занимаясь не своим делом
sashka89 26-03-2008-08:35 удалить
Дополню - отнимает хлеб Сычева. Другими словами, они сейчас одноплановы
26-03-2008-08:36 удалить
sashka89,
именно поэтому и интересная, мне кажется, если он и будет смещаться (ежели гус не донесет до него иного), у сыча побольше простора возникнет, что только на руку
sashka89 26-03-2008-08:41 удалить
Исходное сообщение berlinbral
sashka89,
именно поэтому и интересная, мне кажется, если он и будет смещаться (ежели гус не донесет до него иного), у сыча побольше простора возникнет, что только на руку
оба будут смещаться, а кто завершать будет ?
sashka89 26-03-2008-08:43 удалить
Кто что думает по полузащите ? Особенно по перспективам Широкова в качестве опорного в основе ?
26-03-2008-08:43 удалить
sashka89,
сыч в центр будет лезть
Batystuta 26-03-2008-08:45 удалить
sashka89, У меня вот к тебе какой вопрос. Всевозможные прогнозы - вещь конечно хорошая, но явно неблагодарная.С твоим вариантом состава я полнлстью согласен, но тут даже альтернатив нет никаких!!! Все эти априорные расклады... а зачем? Плюс ко всему вчера уже было две темы, в которых то и дело обсуждался потенциальный состав. Что нового можно развить в этой теме?
sashka89 26-03-2008-08:46 удалить
Исходное сообщение berlinbral
sashka89,
сыч в центр будет лезть
в центр, т.е. перед штрафной ? Меня интересует, кто в таком случае будет внутри ее ?
Jek-Spb 26-03-2008-08:48 удалить
С составом в принципе всё понятно.

По поводу самой игры.
Мне кажется будет 2 варианта исхода.

1 - победа румын с минимальным перевесом (2:1 или 3:2).

2 - победа России с перевесом в 2мяча.
(1:3)
sashka89 26-03-2008-08:48 удалить
Исходное сообщение Batystuta
sashka89, У меня вот к тебе какой вопрос. Всевозможные прогнозы - вещь конечно хорошая, но явно неблагодарная.С твоим вариантом состава я полнлстью согласен, но тут даже альтернатив нет никаких!!! Все эти априорные расклады... а зачем? Плюс ко всему вчера уже было две темы, в которых то и дело обсуждался потенциальный состав. Что нового можно развить в этой теме?
гораздо интересней развивать некогда уже создаваемые темы про первый просмотр футбола )
26-03-2008-08:49 удалить
Исходное сообщение sashka89 в центр, т.е. перед штрафной ? Меня интересует, кто в таком случае будет внутри ее ?

Торбинский!!
26-03-2008-08:50 удалить
Исходное сообщение Batystuta
sashka89, У меня вот к тебе какой вопрос. Всевозможные прогнозы - вещь конечно хорошая, но явно неблагодарная.С твоим вариантом состава я полнлстью согласен, но тут даже альтернатив нет никаких!!! Все эти априорные расклады... а зачем? Плюс ко всему вчера уже было две темы, в которых то и дело обсуждался потенциальный состав. Что нового можно развить в этой теме?



+1
sashka89 26-03-2008-08:51 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
С составом в принципе всё понятно.

По поводу самой игры.
Мне кажется будет 2 варианта исхода.

1 - победа румын с минимальным перевесом (2:1 или 3:2).

2 - победа России с перевесом в 2мяча.
(1:3)
вот это НО меня, чесгря, больше всего интересует. А прогнозы смелые. Я думаю, будет <низ>. Конкретно, 1-1


Комментарии (148): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Румыния-Россия : состав, прогнозы, предположения | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»