• Авторизация


Старт сезона. Часть 1. 07-03-2008 23:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До старта чемпионата ровно неделя. В связи с этим хотелось бы уже узнать, кто и чего ждет от тех или иных команд. Как-то в сообществе я представил на ваш суд идею о том, что было бы неплохо, чтобы обо всех командах чемпионата рассказали бы сами же болельщиками этих команд. Так сказать, попросил сделать любимой команде визитную карточку. Не сказать,чтобы идея пользовалась оглушительным успехом, но все же нашлись люди,которы ее поддержали и согласились писать про те команды, чьи болельщики тут не представлены. Может, кто-то не прочитал, а кто-то просто не захотел писать про свои команды. Итак, начну, пожалуй, с Шинника и Терека, новичков ПЛ.
Шинник в прошлом сезоне выиграл первенство 1 дивизиона за явным преимуществом. Юран доказал, что способен строить команду, по сути, из ничего. Тогда команда вылетела из ПЛ и казалось,что ярославцы повторят путь Факела, РОТОРа и Алании. Но свершилось чудо, и команда начала доказывать, что хоронить ее рано. Более того, Шинник на старте того сезона стал единственной командой, кто заявил о своих претензиях на возвращение в элиту. Лидером той команды был Павленко, ныне вернувшийся в Спартак. Но ощутима ли эта потеря для команды Юрана? На мой взгляд, нет.
Видимо, в Ярославле начали поддерживать футбол серьезно. Потому что вместо Павленко и Шаронова, лидеров прошлогоднего Шинника,пришли очень сильные игроки: Бурченко,Бочков, которым так и не дали раскрыться в Ростове, Бояринцев, которому еще есть, что доказывать в России. Также в команду пришли финн Тони Каллио,поляк Горавски из Москвы, плюс еще Лайзанс,Максимов,Вьештица и Семочко. Согласитесь, очень впечатляющая, а главное очень качественная селекция для новичка ПЛ.
Если смотреть поверхностно, то все хорошо: есть тренер-максималист, показавший, КАК надо работать с большим количеством новичков, есть очень сильный состав. Обычно, если команда-новичок так укрепляется, она не вылетает. Но не все так безоблачно... В начале года Шинник проверяли, и не раз, представители прокуратуры на предмет "нецелевого расходования бюджета". Все было серьезно: с обысками, изъятиями, допросами. По словам тренеров команд,это никак не отразится на Шиннике, и команда будет играть несмотря ни на что. Последний месяц не поступало никаких новостей на эту тему. Значит, либо все уже разрешилось, либо завели дело. Лично мне не хотелось, чтобы случился 2 вариант, потому что очень тяжело играть, когда знаешь,что твою команду могут просто исключить из ПЛ или не допустить к выступлению.
Как бы то ни было, думаю,что несмотря на неурядицы,Шинник не будет бороться за выживание. В худшем случае(опять же, если все будет нормально), команда будет в верхней части турнирной таблицы. В лучшем - способна побороться за место в шестерке. Это мой прогноз.
Ориентировочный состав команды( те, кто следил за Шинником более внимательно, пусть меня поправят) : Степанов - Каллио,Джорджевич,Черкес,Вьештица - Лайзанс,Бояринцев,Горавски, Кудряшов - Монарев, Порошин(Хазов,Лазаров)

Теперь о Тереке. Мы тут уже обсуждали, что будет, если Терек вернется в ПЛ.Кстати, ему сегодня разрешили-таки играть в Грозном. Интересная все-таки организация РФС! Сначала категорически запрещает играть в Грозном, а потом единогласно(!!) принимает обратное решение. Ну да ладно, сейчас хотелось бы поговорить о шансах команды.
Когда мы говорили о них в прошлый раз, многие высказались, что Терек - один из претендентов на вылет из ПЛ в этом сезоне. Я склонен с этой точкой зрения согласиться, потому что по сравнению с тем же Шинником команда выглядит во всех отношениях невзрачно. Потеряв лидеров прошлого сезона Левицкого и Тчуйссе, отыгравших за Терек практически от звонка до звонка, команда пока никого не приобрела взамен.Состав у команды очень слабый, он явно не соответствует уровню ПЛ. Его я напишу чуть ниже и вы поймете,о чем я. Эх,если бы один только состав внушал опасения... Тренером команды является Леонид Назаренко,вылетевший в прошлом году с Кубанью и назначенный вместо Талгаева перед началом этого сезона. Почему ушел Талгаев? Официальная версия - по состоянию здоровья. Но что-то мне подсказывает, что он не получил гарантий от руководства, что команда будет за что-то бороться.
Позавчера услышал высказывание Кадырова о том, что Терек будет бороться за еврокубки. Ниже состав команды. Скажите,можно ли с таким составом не то,что попасть в еврокубки,а хотя бы остаться в ПЛ? Конечно, до закрытия трансферного окна еще много времени, но не думаю, что в Тереке что либо изменится принципиально.
Терек: Степаненко - Тестемецану,Мемишевич,Романович,- Кренделев,Джабраилов,Борносузов,Рамазанов,Кулик - Зубко,Адиев.

Участников сообщества прошу оценить шансы этих команд.

PS:Кто будет писать про Луч и Крылья завтра или послезавтра?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
Podkova78 07-03-2008-23:12 удалить
За Шинником буду следить.....очень уж мне нравится Юран в роли главного...думаю хит-парад в СЭ выиграет за явным....по игре крепчайший середняк-гроза авторитетов...место где-то в середине таблицы...

По Тереку согласен, непонятно как команда собирается бороться за зону еврокубков??? Если только за счет домашних матчей.....Один из претендентов на вылет....
MozartRW 07-03-2008-23:14 удалить
Просто так "Терек" скидывать со счетов не стоит, помните, обсуждали тему ""Терек" грозен?", после того, как стало известно, что матчи будут проводиться в Грозном, выезды во Владивосток могут показаться приятной прогулкой! В общем, "Терек" будет брать очки только дома, но и этого ведь не мало!
Sergio87 07-03-2008-23:14 удалить
Podkova78,у Юрана будут достойные соперники в этом хит - параде: Рахимов и Черчесов))
Podkova78 07-03-2008-23:15 удалить
sergio87, да Саламович тож красавец.....ну вот мы и обозначили тройку претендентов.....
Mehanik_88 07-03-2008-23:18 удалить
Фин Каллио, насколько я помню, давным давно отправлен обратно в Швейцарию.
Mehanik_88 07-03-2008-23:20 удалить
И что за кадр Степаненко в Тереке в рамке? Там албанец и молдаванин у них попеременно играют.
toshich 07-03-2008-23:21 удалить
Чё-то не верится мне, что "Шинник" будет за шестрёку бороться, тем более успешно...
Sergio87 07-03-2008-23:23 удалить
MozartRW, а за счет чего Тереку брать очки дома? Все надежды в Терека - на Назаренко. Если он что-то сможет сделать, то не все безнадежно. Мне ситуация с Тереком напоминает ту, которая чаще всего складывается в АПЛ, когда выходит из 1 дивизиона 3 команды,а в итоге одна из них смотрится,мягко говоря, жалко. В прошлом сезоне такой командой был Сандерленд,в этом - Дерби Каунти.
MozartRW,
Главное чтобы в Грозном шахидов на стадион не пускали, да еще если они болельщиками окажутся, всем хана! 8-))
Как всегда емко и со вкусом. Итак, вот мое мение.
Шинник. Команда мне очень симпатична. Я тоже считаю, что за вылет ей нынче бороться не придется. Шинник традиционно был крепкой командой, с ним всегда было тяжело играть любой команде. Сейчас у ярославцев подобрался очень хороший коллектив во главе с Юраном и это дает им основания говорить, что именно Шинник, а не Терек, поборется за место в зоне УЕФА. Считаю, что им это волне по силам. Юран спуску не даст никому, игроки очень серьезные в команде подобрались. Вот, в принципе, что можно сказать. Единственное, добавлю одну ремарку по составу. На мой взгляд, Хазов будет выходить в основе с первого же матча. Но решать конечно же не нам, а Юрану.
Терек. Мне эта команда не симпатична, поэтому могу судить предвзято, но все-таки постараюсь критиковать конструктивно. Состав явно слабоват. Тяжело им будет. Очень. Особенно в гостевых поединках со всеми клубами ПЛ. Думаю, грозненцы наиболее вероятный кандидат на вылет. Ну и наверняка не обойдется без скандалов вокруг клуба, мне так кажется. Если не ошибаюсь, они когда еще были в ПЛ пытались Путину письмо писать, что команду зажимают. Поправте, если я не прав. В общем, бороться им за выживание!
Sergio87 07-03-2008-23:27 удалить
Mehanik_88,по данным СЭ и по моим данным, Каллио в команде. Степаненко в Терек, честно говоря, поставлен методом тыка, потому что в заявке Терека значится только 2 вратаря. Албанец вроде еще не куплен.
sashka89 07-03-2008-23:28 удалить
Шинник, на мой взгляд, окажется в диапазоне 9 - 12 места, такой крепкий середнячок. Терек у меня вопросов не вызывает, диапазон неширок - 15 - 16 место
toshich 07-03-2008-23:31 удалить
BAlashsens, правы-правы. Посмотрим, как относится к "Тереку" Медведев.
MozartRW 07-03-2008-23:32 удалить
В Грозном и без террористов можно создать анти-обстановку для приезжей команды.
Mehanik_88 07-03-2008-23:34 удалить
http://www.sport-express.ru/art.shtml?152994

Пройдя по ссылке можно прочитать, что от услуг Каллио решили отказаться ;)
Sergio87 07-03-2008-23:35 удалить
toshich_fcsm, тут, по- моему, дело не в Превед-Медведе больше, а в Кадырове. Вместо того, чтобы задействовать свою власть в кабинетах РФС, лучше бы игроков нормальных приобрел. Медведу ИМХО будет начхать на тот Терек. Он только первый год как президент, ему бы сначала разобраться, что к чему)

mehanik_88, спасибо за информацию. Значит на сайте СЭ и "Футболе" информация обновляется не очень оперативно)
yurasik61 07-03-2008-23:36 удалить
Результат не предсказуем.Может произойти синдром первого сезона ,когда в первый год команда занимает высокое место,а может быть и полный провал.
Не совсем понятно, почему Шинник сравнили с Ротором, а его возвращение в ПЛ - с чудом. Шинник регулярно вылетает из лиги и регулярно в неё возвращается. Основная причина - нестабильное финансирование. Но команду в Ярославле любят и погибнуть ей не дадут. В этом сезоне Шинник явно не вылетит, скорее выстрелит. Что будет дальше - неизвестно.
Терек - это личный проект г-на Кадырова, как в своё время Уралан был личным проектом г-на Илюмжинова, со всеми, как говорится, вытекающими последствиями.
Sergio87 07-03-2008-23:41 удалить
Простой_читатель, объясню по Шиннику. Помните сезон, когда команда вылетала? В конце сезона всерьез говорили, что в данной ситуации главное - выжить. В Шинник, насколько я помню, не особо верили. Поэтому я и сравнил их с Факелом и РОТОРом. Уж больно ситуации схожи. Команда вылетает, ходят вполне обоснованные слухи о ее чуть ли не развале, а она возрождается. Также было и с Факелом, только воронежцы не смогли возродиться, к сожалению((
MozartRW 07-03-2008-23:43 удалить
"Шинник" может "выстрелить"! Мой прогноз - в "десятке".
toshich 07-03-2008-23:46 удалить
sergio87, да пошутил я, пошутил. Всё тут ясно.

Не сказал бы, что с "Факелом" было также.
Mehanik_88 07-03-2008-23:47 удалить
Не могу согласиться с тем, что Терек не купил хороших игроков. К примеру словак Забавник, который со своей сборной прокатил Юрия Палыча и нашу сборную мимо ЧМ в Германии, или защитник болгарин Илиев с 11ю матчами за сборную. Вратарь Лика, конечно загадочная личность, но в сборную Албании уже лет 5 летает постоянно.
sashka89 07-03-2008-23:49 удалить
Есть в Испании очень емкое определение - "команда - лифт". Если кто не понял - это про тех, кто регулярно баражирует там между примерой и сегундой. По - моему, идеально ложится на Шинник...
Sergio87 07-03-2008-23:57 удалить
toshich_fcsm, а что было с Факелом? Также команда вылетела, тоже долго ходили слухи, что им конец. В новом для них сезоне в 1 дивизионе им руководство кое - какие деньги выделили,чтобы они там остались. На следующий же сезон команду расформировали. Кстати, такая же ситуация была и с Ростовом. До последнего не было ясно,что делать с командой.Многие ее уже похоронили, но деньги в итоге нашли.
Mehanik_88, купить-то купил,но на фоне приобретений любого другого клуба ПЛ, состав Терека выглядит не очень. Селекция - тоже не фонтан. Примерно на уровне Луча,Нальчика и Амкара. То есть,пока провальная. Все-таки, на мой взгляд, покупка 2-3 не самых сильных игроков для команды,ставящей цель - остаться в ПЛ,это не есть гуд :)
Шинник - 10 место максимум. На первые 9 мест по составу не тянут. Выиграют обе встречи у Спартака.

Терек - борьба за выживание до последнего тура гарантировано. Судейские скандалы в большом количестве гарантированы одназначно. Вспоминая, что происходит в Нальчике, предполагаю в Грозном ссудьи будут ссать кипятком и махать картонками. Итоги сезона Терека будут таковы: 5-6 разбитых автобусов соперника + 2-3 побитых судьи + 15 скандалов.
MozartRW 08-03-2008-00:01 удалить
Согласен, "Спартаку" в матчах с "Шинником" будет не сладко, и почему-то кажется, что Черчесова Юран со временем и сменит!
toshich 08-03-2008-00:08 удалить
sashka89, по-моему, не в Испании, а в Германии. Хотя не суть важно. Больше подходит к "Кубани".
toshich 08-03-2008-00:10 удалить
sergio87, виноват не сразу догнал. "Команда вылетает, ходят вполне обоснованные слухи о ее чуть ли не развале, а она возрождается. Также было и с Факелом..." Получается, что "Факел" возродился? Я как раз с такой точкой зрения хотел поспорить.
sashka89 08-03-2008-00:12 удалить
toshich_fcsm, именно в Испании. Про Кубань не спорю
Sergio87 08-03-2008-00:15 удалить
toshich_fcsm, эт я сам виноват, не так выразился. Имел в виду, что изначальные ситуации схожи: то же отсутствие перспектив и денег перед сезоном.Только Шинник возродился вроде, а у Факела не получилось((
Сейчас поправлю, чтобы людей в заблуждение не вводить)


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Старт сезона. Часть 1. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»