• Авторизация


Иностранные тренеры. 27-02-2008 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочитав предыдущую тему я окончательно утвердился в мысли, об абсолютной необходимости приглашения в наш чемпионат иностранных тренеров. Вот например нижеупомянутый Адвокат. Камней в его огороде не сосчитать: и в Менхенгладбахе накасячил, и Рейнджеров в лужу уронил, а ведь ни с одним по настоящему серьезным клубом не работал. Если честно сам не в восторге от него но… в том то и дело, что неахти какой западный тренер по крайней мере теоретически подкован в разы лучше нежели чем наша сборная. Сразу приходит на ум аналогия с Хоккеем. Советская хоккейная школа была сильнейшая в мире, и именно благодаря нашим тренерам (Юрзинову и т.д.) работавшим за бугром вырос и окреп хоккей в Финляндии, Швейцарии. Адвокат в свою очередь является представителем одной из сильнейших тренерских кагорт мира- Голландской. Он просто умеет по европейски вести тот же тренировочный процесс, и на деле это доказывает (игры с Вильяреалом). Конечно, у нас и сейчас есть импортные коучи6 Божович, Вулич, уже хорошо известный Муслин. Но… да это все в одном ряду...Гжебик, Вортман, Курбис, Скала – все залажали. Выходит единственный выход приглашать из зарубежа Мэтров, корифеев тренерского цеха. Но может ли мне хоть кто нибудь объ\яснить почему нет в России: Эктора Купера, Марчелло Липпи, Ко Адриансе, Луи Ван Галя, Альберто Дзакерони, Отмара Хицвельда(2 года был без работы), Висенте дель Боске? Почему нашь максимум это Дик с сумасшедшим окладом 4 млн в год?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
27-02-2008-17:40 удалить
Полегче ничего не мог спросить???)))))
Sergio87 27-02-2008-17:44 удалить
Можно вопрос: а кто из иностранцев в России чего-либо добился, кроме Петржелы и Адвокаата и Муслина?
Отвечаю на вопросы по тренерам:Эктор Купер, равно как и ван Гаал - это тренеры средненькие, которые не смогли подтвердить состоятельность, работая с сильными командами. Ван Гаал хорошо работал 1 сезон в Барсе, Купер ничего не добился в Интере. Адриансе уже немолод, чтобы в Россию ехать, Дзакеррони просто лузер. Через все материалы, что я о нем читал, четко прослеживается мысль: 1 раз выиграл что-то с Миланом, и то благодаря Ювентусу. Дальше-пустота. Хитцфельд в Россию не поедет, потому что его пока еще зовут в топ-клубы.Дель Боске и Липпи - по той же причине, что и Хитцфельд.
Те, кого назвал автор - это не корифеи тренерского цеха(кроме Липпи и Хитцфельда).

У меня несколько иные представления о топ-тренерах. Топ - тренеры: Моуриньо, Капелло, Бенитес, Фергюсон,Венгер,Рамос.Это навскидку.
27-02-2008-17:44 удалить
Да Марчелло Липпи наверное всю жизнь мечтал работать в России но даже выиграв ЧМ с Италией не смог убедить потенциальных работолателей

Если тренеры типа Липпи или Капелло согласяться работать в России то только ислючительно со сборной
Дик выигрывал три чемпионата Голландии, Шотландии и России, трижды на чемпионатах мира был тренером, добиваясь приемлемых результатов, был бы и в четвертый раз с Австралией, но остался в Зените. Поэтому он-то как раз и относиться к когорте тренеров с мировым именем. Не забывайте, что он ученик и последователь Генерала, лучшего голландского тренера, создателя тотального футбола Ринуса Михельса. Его и называют из-за этого - маленький генерал! В теме надо быть, в теме, прежде чем ставить такие вопросы.
Адвокат умеет ставить игру любой команде, даже в прошлом году Зенит из-за плохой физики и внутренних дрязг не показывал зрелищного футбола, а очки набирал исправно. Это, как раз, и есть заслуга тренера!
Адвокат самый что ни на есть тренер с мировым именем!
27-02-2008-17:47 удалить
sergio87, практически во всём ты прав,кроме одного,конечно Купер в Интере ничего не добился,но 2 выхода в финал ЛЧ уже достижение
Sergio87 27-02-2008-17:53 удалить
Арт_747, так то было с Валенсией, очень сильной и талантливой, но никак не топовой командой. А "топовость" тренера проявляется как раз в решающих матчах или отрезках чемпионата. Именно это качество позволило в свое время Капелло обыграть Барсу, ведомую "нетоповым" тренером, 4-0.
Как Валенсия проиграла те финалы? В одном Реал ее просто смел,а в другом они сражались с Мюнхеном на равных, но тут уж сказалась невезучесть Купера. Кстати, сейчас он работает в Аргентине и стал чемпионом с Ланусом. теперь, надеюсь, он избавился от клейма "неудачник" и снова вернется в Европу.
yurasik61 27-02-2008-17:53 удалить
За хорошие деньги к нам поедет почти любой тренер.Но не все у нас могут платить.Это хорошего игрока к нам не заманишь,а тренер ничего не теряет,а заработать может.А уж то что иностранные тренеры добиваются успеха только в Зените,ну наверно аура у Питера такая.Европейская...
Jek-Spb 27-02-2008-17:56 удалить
sergio87,
Полностью согласен.
Алекс_Никифор,
И также согласен!
джабби 27-02-2008-17:59 удалить
Полностью согласен с Алекс_Никифор, называть Адвоката тренером не мирового уровня, надо очень много выпить.
Говоря о плохой физике и дрязгах в Зените я имел в виду первую половину сезона, конечно же. )))
yurasik61 27-02-2008-18:02 удалить
Кстати господа Москвичи,а как Вы относитесь к тому,что:Компания Puma в середине марта начинает рекламную компанию своей продукции и ф. к.Зенит в Москве...

http://www.fc-zenit.ru/info/details.phtml?id=4467
call_me_james 27-02-2008-18:02 удалить
Представляю себе картину - Купер едет в Амкар или Ван гааль в Луч. У нас по большому счету 2 европейских города - Питер и Москва. Ну еще есть Самара и Казань. Все остальное за Уралом - попробуйте туда иностранцев затянуть.....
Jek-Spb 27-02-2008-18:03 удалить
just_peeping_tom,
Очень верно подмечено!
Batystuta 27-02-2008-18:03 удалить
джабби, Алекс_Никифор, Ну ребята, скажите мне неужели победа в средних европейских чемпионатах возглавляя бееспорных лидеров - возвожит тренеров в ранг мировых, и напомните мне пожалуйста Никифор с кем это он так успешно работал на мундиалях?
Batystuta 27-02-2008-18:05 удалить
just_peeping_tom, Не з-абывайте Москва и Питер- это сильнейшая половина чемпионата), а мы в Перми и Оборину рады)
sashka89 27-02-2008-18:07 удалить
Че за фигня ? Адвокат - не топ - тренер ? А кто тогда ? Или оратору подавай Моуриньо, Бенитеса, Липпи, Рамоса и Анчелотти, вместе взятых ?
Batystuta,
Пожалуйста: дважды с Голландией и с Кореей на последнем чемпионате.
А у нас в Питере есть свой Дель Боско, зовут его Боря Раппопорт! Когда он тренировал Зенит перед приходом Петржелы, мы ни одного матча не выиграли! Вот он тренер с мировым именем! 8-)))
call_me_james 27-02-2008-18:11 удалить
Batystuta,
Есть хорошая пословица - от добра добра не ищут. надо дать поработать хоть год блохину, Рахимову и еще год Газзаеву, Черчесову и Гаджиеву. И огда можно будет рассуждать, нужно ли нам привозить иностранных тренеров
Batystuta 27-02-2008-18:15 удалить
just_peeping_tom, Мдя, еще год Газзаеву и я совсем разочаруюсь в Гинере, да и Гаджиев ничего нового не внесет...
27-02-2008-18:19 удалить
sergio87, С тем же успехом можно сказать про Венгера,за время работы в Арсенале,хоть он и выигрывал неоднократно чемпионат Англии,в еврокубках:в финале уефа уступил туркам,а в финале ЛЧ Барсе
call_me_james 27-02-2008-18:20 удалить
Batystuta,
Цска слабо играл именно из-за менеджмента, а не тренера. Поэтому надо бы до конца сезона подождать.
Алекс_Никифор,
Ну Бышовца же сняли....
Batystuta 27-02-2008-18:23 удалить
Алекс_Никифор, Такого забудешь. Вы меня наверно не поняли, я ведь не протав Дика как такого. Главное за что его увожаю так это за подбор кадров, ведь практически все игроки (за исключением Ли Хо) нашли место в команде, несмотря на их дороговизну они играют, но что будет потом... Уменя просто сердце кровью обливается когда узнаю о приезде в Россию неких Вуличе и Божовиче, а также изрядно надоевшем Таранове, Бышовце, Павлове, Назаренко и т.д.
Jek-Spb 27-02-2008-18:31 удалить
Batystuta,
А почему сердце кровью обливается?
Я наоборот радуюсь. Но только хорошим ТОП-тренерам.

Сейчас есть много новых амбициозных правильных тренеров: Кобелев,Рахимов,Черчесов,Слуцкий.
Это все тренера новой закалки.
27-02-2008-18:32 удалить
О чем спор?Дамы и господа.В поршивый чемпионат очень хороший тренер не приедет.Поэтому нет у нас топ-тренеров,а есть всякие Черчесовы,которые как тренеры-конченные импотенты.Прошу извенения за грубость,но такова реальность.А Адвокаат-очень хороший тренер,который решил испытать судьбу,приехав в Россию.
Зенит под его руководством превратился во флагман Российского футбола,надеюсь Зениту получится поднять престиж российского футбола.
А Скала-превосходный тренер,не его вина,что в спартаке не было и нет до сих пор футболистов хорошего уровня.Ведь не может же тренер выходить вместо игроков.А объяснять,как надо играть в футбол, тому же Титову-бесполезно,так как его интеллект полностью забит Броментаном и другими лекарствами-наркотиками.
Jek-Spb 27-02-2008-18:44 удалить
Кави-гол,
Млин мужик. честно советую от души - БУДЬ АДЕКВАТНЕЙ. И сдержанней в комментах
Batystuta,
Кстати, финансирование школ Смена и Зенит при Газпроме увеличилось в разы. Рано или поздно это даст нужный результат. Пока нужны игроки европейского уровня, что бы было за кем тянуться. Все проходили такой путь! А голландская школа - одна из лучших в мире, ее девиз: результат во главе угла. Это уже и Зенит и сборная почуствовала, да и мы тоже. При невзрачной игре мы на чемпионате Европы. Умение выжать максимум из имеющихся игроков, вот признак классного тренера.
А вспомните наших тренеров с их тупым девизом: Команда строится три года. Бред сивой кобылы. Таким образом они себе стаж работы зарабатывали, наверное. И Бышовец в том числе. Помните как он сборную России загубил, Апогеем его тренерства стал автогол Ковтуна в матче с Исландией! Великолепный по исполнению, Роналдо отдыхает! А слова Бышовца помните. Я готовлю команду к чемпионату Европы, а миром придется пожертвовать, что бы наиграть состав. Полный бред. Всегда интриганил, и всегда обсирался. В 1998 в Зените была команда, верила ему, шла на первом месте, а он в сборную свалил, что бы опять в Европе засветиться. В итоге в Европе обложался, Зенит скатился на пятое место! А как он в прошлом году интриганил и всех грязью поливал. Теперь понятно почему его никто не берет. Ярцев на чемпионате решил устроить показательную порку Мостовому! Извините, спартачи, но он просто бараан. Нашел время заниматься воспитанием и кого? Где Мостовой, а где Ярцев? Примеров таких много. Наша тренерская школа после Лобана и Беса в глубоком кризисе. ОИР спился, Ярцев слился, Бышовец гадит везде. Чего говорить-то. Спасибо, что Дик остался и Хиддинк хочет работать. И Мутко спасибо, свежим ветерком повеяло, и из говна мы вылазим. Как Вильярреал в второй половине первого тайма у них на поле возили. А ведь до этого Вилы с Барселоной в Кубке сыграли 0:0 и 0:1. Да если бы не клоун из Австрии, мы бы их и там раскатали как котят! А сборная англичан вообще за три с половиной минуты обыграла в лучших традициях мирового футбола. Именно так, быстро побеждаюь топ команды. Вспомните финал Манчестер - Бавария! А Вы говорите тренеров иностранцев в России нет. Есть. Даже Муслин неплохой тренер, только ему Локо в душу нагадил,и сам обоср..ся!
Podkova78 27-02-2008-19:43 удалить
Вот как!!!! Интересно, мы тут обсуждаем приезд корифееф иностранного тренерского цеха, а в это время Ромой заинтересовались в РЕАЛЕ....
http://www.sovsport.ru/news/default.asp?id=283872

Интересно это!!!


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иностранные тренеры. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»