• Авторизация


Представьте себя Черчесовым 10-02-2008 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Главный тренер "Спартака" в канун первого матча с "Марселем" оказался перед непростой дилеммой. На Кубке Первого канала молодежь выглядела интереснее "стариков", в последнем контрольном матче против "Эштрелы Амадоры" Павленко вновь прекрасно играл в центре полузащиты, явно осваивается Майдана... Какой состав выставить? По какой схеме на "Велодроме" играть?
Предлагайте ваши варианты. Посмотрим, у кого окажется наибольшее число совпадений с тем, что предпочтет Черчесов. И что из этого получится на поле...
Лично мне на сегодня видится, что наилучший вариант для начала матча - 4-5-1. С единственным форвардом - Павлюченко - на острие, связкой инсайдов Титов - Павленко, Моцартом в роли опорного, Майданой и Быстровым на краях.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (136): вперёд» последняя»
10-02-2008-12:30 удалить
Исправьте очепятку, Игорь) Про Павлюченко) Согласен с Вами про состав))
10-02-2008-12:33 удалить
Согласен.Вопрос будет лишь в обороне.
10-02-2008-12:33 удалить
связка Титов -павленко по какой - то причине не наигрывается. Поэтому я бы насытил вместо Павленко(Титова) Веллитоном ибо Павлюченко один практически играть не может, а учитывая что не в форме Быстров, то нужна взаимозаменяемость.
Но что делать с защитой?
Sergio87 10-02-2008-12:42 удалить
Состав Спартака на матч с Марселем(ваш вариант не читал).
Схема 4-5-1.
Плетикоса -
Защита:Ковач,Штранцль-центр, справа - Шишкин, слева - Иванов.
Полузащита:Моцарт, Майдана, Динеев(Быстров),Павленко - чуть левее,Титов - чуть правее.
Нападение: Павлюченко.
Поясню по Динееву.Недавно Черчесов сказал, что с Марселем будут играть те, кто лучше готов. Судя по КПК, Быстров пока не очень готов играть весь матч.
10-02-2008-12:44 удалить
Да, согласен... Интересно было бы посмотреть связку Титов, Павленко. Единственное очень беспокоит защита (кто все-таки будет играть? и как они будут взаимодействовать?). И хотелось бы пожелать удачи Майдане!!!
mr_jimmy_pop_ali 10-02-2008-12:45 удалить
главное, чтобы быстров почаще в штрафной падал. это у него здорово получается.
10-02-2008-12:46 удалить
Интересно, а почему ты Титова-то в состав поставил?
Он же тебе враг теперь
Плетикоса - Паршивлюк, Ковач, Штранцль, Иванов - Быстров, Моцарт, Павленко, Майдана - Павлюченко, Прудников
Sergio87 10-02-2008-12:54 удалить
Игорь, а если подумать хорошо, то с Марселем таким атакующим составом играть,по-моему,опасно.
Посмотрите на атакующую линию Марселя: Ньянг, Сиссе, Назри. Думаете, спартаковская оборона справится с ними? Из всей полузащиты обороняться умеет только Моцарт и иногда Титов...
sergio87,
Есть еще Сабитов. Но мне кажется, что его врятли поставят, хотя и Шишкин может опрника сыграть. Это если рассматривать вариант с двумя опорными. Но думаю, что Черчесов так играть не будет.
Sergio87 10-02-2008-13:07 удалить
BAlashsens, Сабитов - отличный вариант для Спартака, только его ставить попросту некуда. Моцарт сейчас играет в Спартаке лучше всех, а ставить Сабитова вместо одного из фланговых игроков или вместо Титова/Павленко...На это Черчесов точно не пойдет, согласен.
reall 10-02-2008-13:08 удалить
Плетикоса - Шишкин, Ковач, Штранцль, Иванов - Быстров, Моцарт, Титов, Майдана - Прудников
на замену от ситуации павлюченко или динеев а так павленко по любому
reall,
У Вас 10 игроков получилось.
10-02-2008-13:44 удалить
Мой вариант:
Плетикоса- Иванов - Ковач - Штранцль - Шишкин - Моцарт- Майдана - Павленко - Титов - Быстров - Павлюченко.

Играть в одного форварда-наилучший вариант,имхо.
rabiner 10-02-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение Yaro13
Исправьте очепятку, Игорь) Про Павлюченко) Согласен с Вами про состав))


Разумеется, Павленко :) Исправляю.
rabiner 10-02-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Carver92
Интересно, а почему ты Титова-то в состав поставил?
Он же тебе враг теперь


Как говорится, надо отделять мух от котлет.
rabiner 10-02-2008-14:14 удалить
Исходное сообщение Carver92
Интересно, а почему ты Титова-то в состав поставил?
Он же тебе враг теперь


При этом думаю, что если у Титова в первом тайме игра не пойдет, и "Спартак" будет проигрывать, второго форварда нужно выпускать именно вместо Егора. Вероятность, что у 31-летнего Титова ближе к концу матча сохранится больше сил, чем у гораздо более молодого Павленко, невелика.
Согласен с теми, кто говорил хорошие слова о Динееве. Если он к матчу будет готов объективно лучше Быстрова, то почему бы не выпустить его в стартовом составе? Но я бы мог иметь свое мнение по этому поводу, если бы видел матч с "Эштрелой Амадорой", а не только читал оценки других. На Кубке Первого канала Динеев смотрелся лучше Быстрова - это факт. Но с тех пор прошло больше недели, а в футболе все может меняться каждый день.
А вот Веллитону на сегодня места в стартовом составе объективно не вижу. Во-первых, в это межсезонье он ничего не показал, Дзюба с Прудниковым выглядели сильнее и места в стартовом составе, на мой взгляд, заслуживают больше (особенно Дзюба). Во-вторых, если поставить его вторым нападающим, то надо будет убирать из состава либо Майдану, либо Павленко, либо Титова. Более-менее реалистичным из этих вариантов выглядит только первый, но тогда Павленко вынужден будет сдвинуться на левый фланг, где не может играть на том же уровне, что и в центре. Еще один вариант - использовать Веллитона на правом краю полузащиты, что уже пробовал Черчесов в прошлом году. Но тогда это было от безысходности (Быстров был травмирован, Динеев находился в аренде, Баженов, кажется, дисквалифицирован), теперь же Быстров с Динеевым, натуральные представители этого амплуа, здоровы.
rabiner 10-02-2008-14:18 удалить
Исходное сообщение sergio87
BAlashsens, Сабитов - отличный вариант для Спартака, только его ставить попросту некуда. Моцарт сейчас играет в Спартаке лучше всех, а ставить Сабитова вместо одного из фланговых игроков или вместо Титова/Павленко...На это Черчесов точно не пойдет, согласен.


Сабитов - хороший, старательный опорный хав, но я ни разу не видел, чтобы Черчесов играл с двумя опорниками. А Моцарт - системообразующий для нынешнего "Спартака" игрок. Поэтому места в составе Сабитову на сегодня я никак не вижу.
rabiner 10-02-2008-14:24 удалить
Исходное сообщение sergio87
Игорь, а если подумать хорошо, то с Марселем таким атакующим составом играть,по-моему,опасно.
Посмотрите на атакующую линию Марселя: Ньянг, Сиссе, Назри. Думаете, спартаковская оборона справится с ними? Из всей полузащиты обороняться умеет только Моцарт и иногда Титов...


В плане оборонительной игры меня гораздо больше беспокоят края защиты. Если бы был здоров Дедура, я бы предпочел видеть Штранцля на фланге (каком - в зависимости от уровня готовности Иванова, Кудряшова и Паршивлюка), а в центре дуэт Ковач - Дедура. Теперь же неизбежен выход на обоих флангах неопытных мальчишек, которые могут растеряться. К тому же и Шишкина из-за травмы нет. Да, в прошлом году он регулярно "пожарил", но у него уже достаточно какого-никакого опыта. Мне очень нравится своей боевитостью Иванов, но матч Кубка Первого канала с Киевом по части обороны (и Иванова в том числе) оч-чень насторожил...
Ягелка 10-02-2008-14:25 удалить
По составу согласен с Игорем. Во втором тайме Веллитона можно выпустить чтобы потаскал немного.
10-02-2008-14:48 удалить
Какой бы состав не выставили счет будет 0:3!!!!!!!
Аякс82 10-02-2008-14:51 удалить
Начало сезона на дворе, так что если последний раз 4-5-1 проявила себя хорошо, то почему бы и нет, тем более в гостях....
10-02-2008-14:52 удалить
Не ну а как же Титов, которого гораздо лучше Павленко?
10-02-2008-14:57 удалить
А выбирать то не из кого.Игроков приличных у Спама раз-два и обчелся,а вся эта,так нахваливаемая молодежь,ничего из себя не представляет.Обычные средние игроки по российским меркам.Нет среди них талантов,которые вырастут в настоящих звезд.Суперталант всегда сразу видно.А наши всю жизнь в подающих надежды ходят.После матча сравните того же Насри с молодёжью Спама и сами всё увидите!
10-02-2008-14:58 удалить
Я НЕ СЧИТАЮ,ЧТО ДЛЯ ЧЕРЧЕСОВА ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМА С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ СОСТАВА,НАОБОРОТ ПОЯВИЛОСЬ РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИЧЕСКИХ СХЕМ.
10-02-2008-15:06 удалить
В принципе пактически у всех полностью совпадают линии защиты и нападения. Вопрос только в полузащите... Лично я допускаю вариант без Титова
Исходное сообщение rabiner
Главный тренер "Спартака" в канун первого матча с "Марселем" оказался перед непростой дилеммой. ... Какой состав выставить? По какой схеме на "Велодроме" играть?
Предлагайте ваши варианты. ...

А что, Черчесов просил помочь? :-)))
10-02-2008-15:06 удалить
ВАРИАНТ ТИТОВ-ПАВЛЕНКО ИНТЕРЕСЕН.УЧИТЫВАЯ,ЧТО НА ФЛАНГАХ ПРОЯВЯТ СЕБЯ ОСТРЫЕ МАЙДАНА,ДИНЕЕВ ИЛИ БЫСТРОВ
Плетикоса
Шишкин, Ковач, Штранцль, Иванов
Быстров, Моцарт, Титов, Павленко,
Павлюченко, Веллитон.
Исходное сообщение mayak-rama
Я НЕ СЧИТАЮ,ЧТО ДЛЯ ЧЕРЧЕСОВА ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМА С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ СОСТАВА,НАОБОРОТ ПОЯВИЛОСЬ РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИЧЕСКИХ СХЕМ.


Согласен.
Тактических схем можно использовать сколь угодно много.
Скорее всего, в игре с французами места экспериментам не будет..
Прошлогодний состав, с учетом ушедших / приобретенных, а вот по ходу первенства
будут "новинки".


Комментарии (136): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Представьте себя Черчесовым | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»