• Авторизация


Кодекс чести второй сборной 10-08-2011 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заголовок, друзья мои, как вы понимаете - легкий глум в честь наших высших футбольных боссов. Но как не глумиться-то над комплексом мер руководства РФС по оздоровлению российского футбола? Вот что я написал в уже почти вчерашнем номере "СЭ" на сей счет: http://football.sport-express.ru/reviews/15632/. А Дик Адвокат и Игорь Семшов вполне прозрачно выскажутся по этому же поводу в номере номера завтрашнего (или почти сегодняшнего). Вот скажите мне - зачем все это? Нам хотят показать, что следят за резервом? Но какой смысл во второй сборной страны, которая на фиг не нужна главному тренеру первой?

В своем материале я обозначил свою позицию: не считаю вторую сборную изначальным и абсолютным абсурдом, но в ней есть какой бы то ни было смысл только тогда, когда это инициатива главного тренера национальной команды, в чью систему координат она четко вписана. Типа - есть молодежка, есть игроки, которые из ее возраста уже выросли, но до первой еще не доросли, и им для плавности процесса надо пройти какую-то промежуточную стадию. Но Адвокат-то подчеркнул, что для него приоритеты такие: первая сборная, затем молодежная, и лишь затем, так уж и быть, он краем глаза глянет на вторую! Как говорит Карпин - ну и? Неудивительно, что отказники сразу повалили - Самедов, Мамаев, Гранат (как последнее ни смешно). И тот же Адвокат ни слова осуждения в их адрес не сказал. По сегодняшней пресс-конференции похоже, что Самедова в сборную (и не вторую) все-таки пригласят - просто Дик предпочитает постепенность. 

В завтрашнем (через несколько минут - уже сегодняшнем) номере я рассказываю также о подозрении одного из своих коллег: мол, возможно, Сергей Александрович таким хитрым образом представляет ближайшему пополнению сборной ее будущего главного тренера. Ой вряд ли. Фурсенко и Адвокат - они ведь как Зита и Гита (был такой индийский фильм о близняшках, разлученных в детстве). Но ведь Дик дал четко знать, что крайне недоволен созданием второй сборной. И уж очевидно, что кандидатура ее главного тренера с ним не согласовывалась. Что ж стряслось-то? Начало раскола - или так, небольшие частные трения? Но неужели нельзя было разрулить их до вынесения на публику?

В общем, клоунада у нас творится, господа. И давно. Так что давайте-ка закроем глаза и уши, и пойдем на стадион (или включим телевизоры). Футбол - он и есть футбол. Не думаю, что завтра с Сербией наша сборная покажет нечто подобное тому, во что играет, к примеру, дортмундская "Боруссия" (если не видели, о-о-очень рекомендую: это игра-сказка). Но в нашем случае футбол - это по-любому лучше вокругфутбола и околофутбола. Особенно с тем "профессионализмом", который мы в этом вокруг да около видим.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
A-Lex_OC 10-08-2011-00:16 удалить
"Такое ощущение, что список игроков второй сборной составляли агенты" - кто-то из телекомментаторов высказался. А что? В статистике игрока появится строчка "сыграл за сборную России столько-то матчей". Уточнять, что сборная вторая, не всегда обязательно.
Чем больше наблюдаешь за тем, что происходит в российском футболе, тем все отчетливее понимаешь, что самая блестящая статья получилась бы с названием "Почему России не дали чемпионат мира". Но она может теперь выйти лишь позже и только с чуть подкорректированным титлом: "Почему у России забрали чемпионат мира". А может и не выйти....
Scallagrim 10-08-2011-00:59 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC "Такое ощущение, что список игроков второй сборной составляли агенты" - кто-то из телекомментаторов высказался. А что? В статистике игрока появится строчка "сыграл за сборную России столько-то матчей". Уточнять, что сборная вторая, не всегда обязательно.
Вполне возможно.
gorra 10-08-2011-02:01 удалить
Так а что такого? Пришла честная Смородская, кышкнула Красножана, которого тут же трудоустроили, создав для него вторую сборную. Старые работники, которых еще не разогнали, как следует. Не зря Адвокат не рвется на прием к Красножану-) Это Толстых Фурсенко подножки ставит, больше некому. Только Толстых выгодно гнобить Фурсенко.
d_102 10-08-2011-04:04 удалить
Вторая сборная создаётся для активизации околофутбола. Если проект будет удачен, создадут третью сборную.........
Russia_the_best 10-08-2011-07:10 удалить
кругом враги, как страшно жить
d_102 10-08-2011-09:05 удалить
Почитал Аршавина - нереальный пацан.
Scallagrim 10-08-2011-10:46 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Почитал Аршавина - нереальный пацан.
В чем?
Conrad_Dark 10-08-2011-11:03 удалить
С кем играть-то Россия-2 будет, кроме свое молодёжки? Раньше в Англии и Германии вторые сборные были. Германия-2 даже с Россией-1 играла, помню тот памятный матч 4:4 и "бенефис" Сергея Семака, который шесть раз выходил с немецким-2 вратарём один на один, и забил только один раз.
vladi-b 10-08-2011-11:27 удалить
При этом замечу. "Следить" за таким резервом вполне возможно и по месту основной работы резервистов. Все вроде на виду в основе своих клубов. При этом на вполне ограниченной территории. Не Берег Слоновой Кости, вроде. А с травмами как? Клубы рады перспективе потерять боевую единицу за гордый флаг "Россия-2", интересно? Имхо, по накалу идиотизма проект уже где-то рядом с попытками организовать русскую футбольную "Олл Стар Гейм".
10-08-2011-11:53 удалить
Ответ на комментарий gorra #
Исходное сообщение gorra Так а что такого? Пришла честная Смородская, кышкнула Красножана, которого тут же трудоустроили, создав для него вторую сборную. Старые работники, которых еще не разогнали, как следует. Не зря Адвокат не рвется на прием к Красножану-) Это Толстых Фурсенко подножки ставит, больше некому. Только Толстых выгодно гнобить Фурсенко.
На счёт Красножана согласен, а про Толстых не понял. Как он ставит подножки: созданием второй сборной или увольнением Красножана)? И разве у него вообще есть сейчас рычаги влияния?
10-08-2011-11:56 удалить
Ожидаемо. Так как Адвокаат давно поклялся в любви нашим зомбикам с Евро 2008 и любые поползновения заставить его работать на перспективу вызывают у него истерику. Основная суть идеи - в то время как 11 чипсоедов медленно ползают по полю и сливают очередному Катару, Красножан и его команда играют в футбол. После чего Адвокаату с компанией задаются вопросы на тему - "а какого ху вы играть не умеете?" И так будет.
vladi-b 10-08-2011-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной На счёт Красножана согласен, а про Толстых не понял. Как он ставит подножки: созданием второй сборной или увольнением Красножана)? И разве у него вообще есть сейчас рычаги влияния?
И как вообще можно в рамках РФС создать что-то в обход Фурсенко?!
Я всегда считал Аршавина за адеквата, но заявить, что он никогда бы не перешел в "Реал" может только неадекват, который пожелал попасть со своим высказыванием на первые полосы испанских газет. Для чего? А вдруг Гвардиола решит его купить вместо Фабрегаса)))))))))))) Потек Андрюша....будешь ты в "Анжи"....
Scallagrim 10-08-2011-13:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Gamecollector Ожидаемо. Так как Адвокаат давно поклялся в любви нашим зомбикам с Евро 2008 и любые поползновения заставить его работать на перспективу вызывают у него истерику. Основная суть идеи - в то время как 11 чипсоедов медленно ползают по полю и сливают очередному Катару, Красножан и его команда играют в футбол. После чего Адвокаату с компанией задаются вопросы на тему - "а какого ху вы играть не умеете?" И так будет.
Надо думать, теперь футболлеры, кто во 2 сборную поедут, никогда в 1-й не окажутся. Адвокат их за предателей держать будет. И футболлеры, похоже, это понимают.
Ягелка 10-08-2011-13:47 удалить
Игорь вернулся! Зита и Гита отличный фильм! Адвокат и Фурсенко наше всё!
Ягелка 10-08-2011-13:47 удалить
КЕРИМОВ КУПИ НАБАБКИНА!
я тоже не понимаю, нафига нужна вторая сборная в принципе. Игорь Яковлевич, а в других странах существуют вторые сборные?
Ягелка 10-08-2011-14:03 удалить
Раньше вроде как институт вторых сборных был в некоторых странах,сейчас у нас вот.
SheWWW 10-08-2011-14:16 удалить
В России вторая сборная нужна только агентам и букмекерам
10-08-2011-14:33 удалить
Здравствуйте,Игорь! Я в Адвоката,как тренера не верю...Человек приехал к нам срубить легкого бабла,неужели это не ясно. Поэтому,естественно,что вторая сборная ему не нужна,работать на перспективу он не хочет. Адвокат прекрасно понимает,что тренером он будет только этот отборочный цикл, так зачем париться и что то придумывать...Он будет и дальше привлекать тех,кто уже есть,основной состав, с пенсионерами в обороне. А Красножан - хороший тренер. Будь он на месте Адвоката,хуже бы для сборной точно не было. Да и финансовые запросы у него,думаю,на много скромнее.
Dolphin75 10-08-2011-14:39 удалить
Аршавин порадовал. Так прогнуться ради Барселоны, которая его и не зовёт вовсе ... В основу Арсенала не попадает, а пафос как у чемпиона мира. Сдох плакса.
vladi-b 10-08-2011-14:49 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 В основу Арсенала не попадает, а пафос как у чемпиона мира.
Не попадает - это как? 37 игр из 38 возможных вроде как ничё так. Да и 25 в основе для Арсенала - вполне себе результат. http://www.arsenal.com/first-team/players/andrey-arshavin
Цыъ 10-08-2011-15:00 удалить
У нас игроков и на одну сборную нет, а тут ещё какая-то вторая
Scallagrim 10-08-2011-15:08 удалить
В Совспорте интересная фраза сегодня обнаружилась: -Со многими ребятами давно не виделись. Теперь вот пообщались, – сообщил Малафеев. Подумал – и добавил: – Все прекрасно понимают, для чего мы собрались, ведь матч с сербами – последняя репетиция перед осенними отборочными матчами. Журналисты слегка разочарованно застрочили в своих блокнотах. Странно – неужели ожидали услышать, что футболисты ЦСКА и «Зенита» в сборной объявили бойкот друг другу? http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/473287 А что, они таки объявили?
Scallagrim 10-08-2011-15:09 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы У нас игроков и на одну сборную нет, а тут ещё какая-то вторая
Игроков нет, а полудохлых миллионеров - хоть .опой жуй.
Похоже, что нашим футболом руководят не профессионалы
Scallagrim 10-08-2011-15:45 удалить
Ответ на комментарий Vasilijs_Kalashnikovs #
Исходное сообщение Vasilijs_Kalashnikovs Похоже, что нашим футболом руководят не профессионалы
Непрофессионалы у нас всем руководят, не только футболом.
Клоунада продолжается. Она была ожидаема))))) Член Комитета по этике РФС Анзор Кавазашвили прокомментировал сообщения о решении главы Комитета Алу Адханова подать в отставку из-за занятости на государственной службе. Он отметил, что вслед за Алхановым Комитет могут покинуть ещё несколько его членов. "Мы очень сильно переживаем по поводу отставки Алханова. За прошедшее время мы привыкли к работе с этим честным и порядочным человеком. Для нас это не просто неожиданность, а трагический случай, ведь Алханов отлично выполнял свои обязанности. Мы пытались его отговорить от этого шага, но, увы, Алу Дадашевич уже принял решение. Могу сообщить, что покидаю Комитет по этике вслед за Алхановым. Думаю, что после его отставки из Комитета уйдут ещё два-три человека. Что случится, если Фурсенко не примет отставку Алханова? Останется Алханов — останусь и я. Возможность самому возглавить Комитет по этике я не рассматриваю, так как не смогу совмещать этот пост с работой во главе комиссии по выявлению договорных матчей и судейских нарушений", — сказал Кавазашвили в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com" Николаем Петросяном.
Paok 10-08-2011-16:41 удалить
Если кандидатура главного тренера второй сборной, как и её создание не согласовывалось Мажором с Диком (а так скорее всего и было), то дело пахнет реальным расколом между ними. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Но в любом случае, не приведи господь увидеть во главе нашей первой сборной Юру Красножана... Как, впрочем, и Лёню Слуцкого. P.S. Аршавин уже давным давно потёк.


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кодекс чести второй сборной | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»