• Авторизация


О зенитовском чемпионстве 15-11-2010 03:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выкладываю свой материал из свежего номера о чемпионстве "Зенита" и отношении к нему болельщиков в Питере и за его пределами: http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-11-15/4_1/. И отдельно поздравляю людей из этой команды, которых знаю лично и отношусь с искренней симпатией и уважением, - в первую очередь Влада Радимова, а также Лучано Спаллетти, Вячеслава Малафеева, Константина Зырянова, Александра Кержакова, Сергея Семака и других... А также ветеранов команды и таких замечательных болельщиков "Зенита", как Александр Розенбаум, Сергей Мигицко, Михаил Шац.

А желаю я всем им того, чтобы "Зенит" просто здорово играл в футбол, а не воплощал в себе государственную идею. И тогда люди за пределами Питера будут к нему относиться с такой же симпатией, как в 84-м, когда потрясающая команда Пал Федорыча Садырина, состоявшая исключительно из ленинградцев, выиграла могучий чемпионат СССР, как в 99-м, когда порядочный и скромный человек Анатолий Викторыч Давыдов с Сашей Пановым и Ко взяли Кубок России, как в 2001-м, когда юные Шава и Керж блистали в бронзовой команде-лебединой песне Юрия Андреевича Морозова, как в 2003-м, когда Властимил Петржела построил новую лихую команду из питерских пацанов во главе с капитаном Радимовым... Я решительно не помню, чтобы в любом из этих случаев к Питеру (как думают наиболее оголтелые фанаты "Зенита") в столице и где-либо еще относились хоть с какой-то неприязнью. И в том-то и заключается парадокс нынешней ситуации, что сам "Зенит"-то, стиль его игры, Спаллетти и игроки, никакого отторжения не вызывают. Они играют в хороший, веселый, результативный футбол, а тренер умен и приятен еще и как человек. 

Поэтому, господа петербуржцы, не думайте, что за пределами Санкт-Петербурга и особенно в столице не любят собственно "Зенит". Там не любят то, что вокруг "Зенита" творится - "отложенный штраф" Денисова, неснятие очков за выход лишнего легионера и т.д. и т.п. Не любят спайку футбола с политикой. И саму политику, одним из символом которой приходится быть "Зениту", - тоже не любят, и с каждым годом все сильнее. Вот, думаю, и вся причина такого отношения. Футбол - срез всей жизни, и никуда от этого не деться. А самой команде, сделавшей в этом году дубль, - поздравления и пожелания успехов в следующей Лиге чемпионов. И в этой Лиге Европы, разумеется, тоже. Хотя и выглядит последняя в соотношении с зенитовскими амбициями суррогатом...    

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (560): вперёд» последняя»
И вот даже в поздравлении не удержались от возможности принизить не столь Вами любимую команду, но любители футбола то чем провинились, почему вместо достойного триумфа в прессе чемпиона страны Вы им подсовываете очередное "мелкопакостное проспартаковское" мнение, лучше бы просто промолчали, чем так поздравлять((
Трюльчик 15-11-2010-03:18 удалить
мягко постелено , в целом зенит и его почитатели, в большей степени все что угодно , но только не футбол.
15-11-2010-03:32 удалить
Если бы Зенит выиграл у ЦСКА и Спартака, то мы бы говорили не о степени яркости золотых медалей, а о тотальном доминировании. Как по мне, то эта победа просто великолепна.
15-11-2010-03:54 удалить
По нынешним правилам игры Зенит наидостойнеший чемпион со всеми своими плюсами и минусами. Большинство критиков, думаю, не возражали, если бы их клубы имели те же условия, что есть у питерцев. А поражения от Спартака и ЦСКА - это мелочи на фоне итогового результата. А вот другой госолигарх Локо на этом фоне выглядел жалко весь сезон, хотя по логике вещей (системы) должен быть главным соперником зенитовцев. Реально жаль Сибирь. Играли в футбол очень достойно...
hlebniks 15-11-2010-04:30 удалить
Поздравляю питерцев!! К своему стыду живу я в Латвии и видел за весь сезон только один матч с участием Зенита.Когда он ПОЗОРНО вылетел из ЛЧ. Наверное мне просто не повезло....
d_102 15-11-2010-04:38 удалить
Игорь, хорошо похвалил и ругать не надо.
hlebniks 15-11-2010-04:52 удалить
А статья у Игоря получилась хорошая. Спасибо!
15-11-2010-06:23 удалить
Человеку, который придя на день рождения, говорит нечто вроде "ты, Вася, человек хороший, но му**к" обычно бьют рожу. И правильно делают. Вам Игорь, не потерпеть было пару дней? Вам обязательно нужно напомнить всей стране за что именно нужно "не любить Зенит"? Ну так напомните про бромантан, за который в свое время должны были дисквалицифировать далеко не одного Титова, а вообще-то едва ли не целую команду - не стану напоминать какую. Напомните знаменитое побоище в матче ЦСКА и Сатурна - по результатам которого дисквалифицировали лишь по паре человек - и далеко не тех, кого были должны. Расскажите про то, как никого не наказывали по небезызвестным баннерам про "дедушку", про "овцелюбов". Напишите про спайку "политики и футбола" в ВОБ или про те "боевые группы" московских хулсов, что топчут Ваших же коллег и гоняют "Марши несогласных". Мало что-ли подобных "воспоминаний"?
15-11-2010-07:11 удалить
Игорь. Статья отличная. Зенит заслужил чемпионство. Там действительно есть хорошие в человеческом отношении люди теже Радимов и Зырянов. Анюков вобще стал для меня откровением после извинений. А про отношение других болельщиков тоже согласен. У нас в Перми Зенит всегда любили благодаря Садырину. А сейчас многие плюются из бывших поклонников. И я Спартаковский болельщик хорошо относился раньше. Помню как переживал за них при Петержеле. Как радовался когда они Баварию разнесли в кубке УЕФА. Костик Зырянов наш пермяк один из лидеров команды. А теперь только отторжение. Началось с хамства Денисова в адресс глубоко уважаемого мной Хиддинга. Вернее не хамства а того что за это ему не было ничего.Потом Широков на всю страну устроил истерику с Виктором Гусевым. Потом рейдерские захваты игроков у прямых конкурентов. Быстров тотже был буквально вырван в решающий момент. Последняя история с Семаком и Бухаровым тоже из этой оперы. А про этого гадёныша Денисова даже говорить не хочется. Сегодня в номере интервью с ним и он так и не извинился и бравирует поддержкой болельщиков.
15-11-2010-07:23 удалить
В который раз убеждаюсь, что профессия журналиста, сродни профессии судьи. Нужно быть прежде всего нейтральным и непредвзятым, иначе – беда. Итогом работы судьи – является приговор, итогом работы журналиста , спортивного в том числе, статья. Сказать, что Рабинер – бездарность, не поворачивается язык, так как априори это не так, но сам факт того, что Рабинер является болельщиком «Спартака», как мне видится, мешает ему в работе. Вы уж простите меня Игорь, но Ваша «спартаковская» сущность, «лезет» из Вас буквально в каждом Вашем слове! Ну не поздравляют вот так, как Вы это сделали в своей статье, людей, к которым Вы, по Вашим же словам относитесь с большой симпатией! Людям, которых любят и хотят поздравить, дарят (например) – бочку мёда, людям, которых «НАДО» поздравить, но их не очень-то жалуют, дарят бочку мёда, но «исподтишка» кладут в неё ложку дерьма, ВЫ же шагнули дальше!!!! Подарили бочку самого натурального «ГОВНА», оставив слово «мёд» на самой бочке. Не красиво! Я бы даже сказал: «Это хамство!». Неужели ВЫ думаете, что в Ваших поздравлениях нуждаются «зенитовцы»? Лично я сомневаюсь. А вот то, что «Зенит» - чемпион, а «Спатак», на следующий год остался без Лиги чемпионов – свершившийся факт! Завидуете? И правильно делаете! Потому что Газпром, он один такой, а вот всяких там «федунов», их, много, но даже если у «Спартака» будет 100 «федунов», им, не угнаться за Газпромом. И даже за Гинером не угнаться! Спросите: «Почему?». Отвечаю: «Да потому что «Спартак», по Вашим же констатациям – «убили», я «мясо», оно не способно возрождаться, оно может только разлагаться, что мы и наблюдаем на протяжении последних лет!» ИМХО. А «зенитовцев», хочется от всей души поздравить с победой! И пожелать, не останавливаться на достигнутом!
15-11-2010-08:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Началось с хамства Денисова в адресс глубоко уважаемого мной Хиддинга. Вернее не хамства а того что за это ему не было ничего.Потом Широков на всю страну устроил истерику с Виктором Гусевым. Потом рейдерские захваты игроков у прямых конкурентов.
Не занимайтесь мифотворчеством. Хиддинку Денисов не хамил. Истерику с Широковым устроил как раз Гусев (или может в его сторону тоже "мячом пнули"?) Насчет "рейдерских захватов" - вы болельщикам Динамо это расскажите.
15-11-2010-08:30 удалить
Да бог вам судья. Время рассудит. И Денисова вашего так приложит что никакой Газпром не поможет.
15-11-2010-08:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Да бог вам судья. Время рассудит. И Денисова вашего так приложит что никакой Газпром не поможет.
А Бог, он действительно рассудил, и сделал Денисова 2-кратным чемпионом России, обладателем Кубка УЕФА, и Суперкубка!!! Но скажу больше, Бог, он ведь не только за "Зенитом" наблюдает, он видит всё и всех. Вот и хочется спросить у Бога:"За что же его так "спартаковцы" обидели?" Если им Федун с Карпиным достались?".
Игорь, спасбо что н естали поздравлять Боярского, Матвиенко и других "видных" болел....
15-11-2010-08:45 удалить
Игорь, извините что спрашиваю этот риторический вопрос здесь, ибо не нашел другой подходящей темы. Вопрос риторический, но все равно хотел бы ответ. Эта малюсенькая нейтральнейшая максимально незаметная статейка в сегоднящнем номере касательно матча Терек- Анжи - это ВСЕ, что спорт-экспресс готов сказать по поводу чудовищно очевидного договорняка? И что фантастические котировки букмекерских контор и невиданные суммы ставок - это банальные и не привлекающие журналисткого внимания факты? Спасибо.
15-11-2010-08:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond По нынешним правилам игры Зенит наидостойнеший чемпион со всеми своими плюсами и минусами. Большинство критиков, думаю, не возражали, если бы их клубы имели те же условия, что есть у питерцев. А поражения от Спартака и ЦСКА - это мелочи на фоне итогового результата. А вот другой госолигарх Локо на этом фоне выглядел жалко весь сезон, хотя по логике вещей (системы) должен быть главным соперником зенитовцев. Реально жаль Сибирь. Играли в футбол очень достойно...
Сравнение Локо с Зенитом некорректно, так как отношение руководящих структур к своим клуюам совершенно разное. Локо достойно прошел первый круг, но смена президента, отсутсиве усиления линии атаки, режим экономии... так что сравнивать с Зенитом, где покупают любого игрока по любой цене по первому чиху главтренера, не стоит....
Narcom 15-11-2010-09:01 удалить
а вечно уязвленные бамжи всетаки не могут принять поздравления и реагируют на то, что всем очевидно. способы достижения чемпионства зенитом апсолютно идентичны способам победы в выборах единой россии. то есть они не оспоримы. Игорю +9000 за статью.
ТГК-9 15-11-2010-09:01 удалить
Игорь, спасибо за статью, прочитал на одном дыхании, как журанлист вы действительно Глыба! Но вот чисто с болельщицкой точки зрения, я астолютно согласен с Игорь_Тарасенков, негоже вам, Игорь, занимать чью-то сторону. Зенит - чемпион и по праву выиграл этот чемпионат, и пусть хоть 100 раз скажут что Зенит и Газпром слова одного происхождения, ведь если бы в футбол действительно играли деньги, играл бы Зенитушка сейчас в ЛЧ, шёл бы на первом месте, и в РФПЛ не проиграл бы ни одного матча. А посему все разговоры про бабло - всего лишь отговорки в пользу бедных. Единственное что мне НЕ нравится - так это что команда с Невы у нас ровнее других. ЭТо я про переносы матчей, "условное" наказание за лишенго легионера на поле, ну и, конечно же, про щенка Денисова стоит упомянуть отдельно. Ах, какие мы смелые на страницах газет! Прав был Карпин, говоря: "В какой бы команде ты не играл, за какую сборную бы ты не выступал, прежде всего должен быть человеком". Ну а РФС показало очередной раз свои мокрые штанишки перед ОАО "Газпром" и списала всё в комитет по этике... 4 матча Денисову - дисквалификация ни очём! И я не удивлюсь, если после пересмотра дела её скосят до двух матчей...
Narcom 15-11-2010-09:06 удалить
Sooner, очень странный вопрос, учитывая факт снятия статьи коллеги Дзичковского из СЭ-воскресенье по указке сверху...
Dolphin75 15-11-2010-09:15 удалить
Подпишусь под каждым словом Рабинера. Хотя и повременил бы с оценкой победы при поздравлении. Не смотря на все эти минусы, Зенит всё-таки чемпион по праву. А денисовы и рейдерство ... это просто налёт местечковой озлобленности при хорошем кошельке. Но Зенит не купил чемпионство, он его выиграл! Про денисовых, бухаровых, семаков, переборах легионеров ... потом поговорим. Зенит - чемпион! Позволивший себе проиграть в концовке и Спаму, и ЦСКА. Ситуация позволяла. Про совесть тоже потом.
Dolphin75 15-11-2010-09:19 удалить
И вот почему-то есть уверенность, что в следующем туре чемпион опять раздвинет лапки. Если сподобится на ничью, тогда будет ему респект и уважуха искренне)))
15-11-2010-09:31 удалить
Я решительно не помню, чтобы в любом из этих случаев к Питеру (как думают наиболее оголтелые фанаты "Зенита") в столице и где-либо еще относились хоть с какой-то неприязнью. ----------------------------------------------------------------------------------------------- Да уж, с "неприязнью" не относились. Относились свысока, по-барски - "ой, кто это у нас там пыжится в культурной столице"... Теперь роли переменились, баре у нас в другом месте... К сожалению, даже питерский характер от этих проявлений барства не спасает. Ну что поделать, так уж человек устроен. Еще раз всех с победой! (в целом претензии к Игорю мне непонятны - вы что, хотели, чтобы он тут распевал "сине-бело-голубые хэй хэй хэй"? Ах, меня не так поздравили, да как посмели... смешно, право.)
ИГорн 15-11-2010-09:34 удалить
Говорят, пенальти-то с Ростовом не было? :0)) А уж во втором тайме для Ростова было всё равно: проигрыш или ничья, Зениту для чемпионства хватало и того и другого... А забить два в Питере... :0)) С другой стороны, Зенит был весь чемпионат сильней. Авторитетом задавил... :0)
ТГК-9 15-11-2010-09:37 удалить
Мне кажется вся эта вакханалия с московско-питерским акцентом закончится только тогда, когда саранская "Светотехника" (нуне "Мордовия") выиграет подряд два раза чемпионат России!
Даже в поздравлении не смогли удержаться от сарказма. Почитал сегодня интервью Денисова и окончательно убедился, что он слон, а все кто на него разевают пасти простые моськи. Собаки лают, а караван идет! Зенит - чемпион!
Narcom 15-11-2010-09:41 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, почитал интервью денисова и в очередной раз убедился что он невоспитанная быдлячья тварь. самоуверенная и охреневшая от безнаказанности. мы читали одно интервью?
И не надейтесь, Зенит - это надолго, если Спаллетти останется в команде еще на два года, будет вообще каталово.
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom Никола_ШРЕК_Питерский, почитал интервью денисова и в очередной раз убедился что он невоспитанная быдлячья тварь. самоуверенная и охреневшая от безнаказанности. мы читали одно интервью?
одно, но ты начал не с того конца.. ...или под другим углом зрения. кончай Нарком тут разводит бодягу, у нас для этого есть свой блог.
Narcom 15-11-2010-09:47 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, где ты видишь бодягу, ё? а "свой блог" уже наскучил.


Комментарии (560): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О зенитовском чемпионстве | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»