• Авторизация


Обман 30-03-2010 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Под предлогом борьбы с терроризмом у нас отменили демократию.

Мы уже давно никого не выбираем, партия у нас одна, и федеральные телеканалы невозможно смотреть.

А люди продолжают гибнуть.

Не извиняюсь за оффтоп.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (748): вперёд» последняя»
Президент говорит, что в стране все хорошо
30-03-2010-00:32 удалить
Игорь, мне кажется по тому что происходит у нас сейчас- или же продолжает происходить для человека уже должно являться совершенно нормальным чувством испытывать страх иногда только от одного выхода на улицу Вы часто перемещаетесь по миру- скажите где вот так же стремно как и у нас или же еще хуже? Но конечно за исключением стран "третьего мира"
Как освещали утренние события, связанные со взрывом в московском метрополитене, в телевизионных СМИ - это преступление против журналистики, направленное на уничтожение последней капли доверии к власти. Только критикуемый всеми по любому поводу НТВ первым оперативно осмелился назвать и точное(на тот момент) чисто жертв, и показать кадры видео съемки очевидцев случившегося. Что творили "первый" и "Россия 24" - не поддается никакому описанию. Грустно все и печально. А реакция Путина??? Пусть они с президентом страны сколько угодно продолжают с улыбкой на лице рассказывать про "успешную" модернизацию страны, но люди продолжают гибнуть. И будут гибнуть ... такая вот у нас власть!
30-03-2010-00:46 удалить
Ответ на комментарий Сидоров_Макс # Кстати, а что показывал первый и Россия? Я не смотрел?
30-03-2010-00:51 удалить
А её и не было демократии,как и нету в России либералов.Есть куча людей,граждане иностранных государств,которым плевать на народ,которые просто отрабатывают гранты и играют в свои игры.В 90-ых от голода и безработицы погибло поколение. Я давно понял,что явлинскому немцову новодворской срать на народ,также как и людям в погонах,они ездят на дорогих мерседесах зажигают в куршавеле,а народ? да как-нибудь выживет как говорил один псевдоэкономист эпохи 90-ых.
30-03-2010-00:53 удалить
"Преступление против журналистики" вот об этом в 118-ую очередь думаю,когда вижу как гибнут люди.
30-03-2010-00:54 удалить
Нам не нужна декомкратия,я надеюсь на оккупационные силы КНР.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых Нам не нужна декомкратия,я надеюсь на оккупационные силы КНР.
да возможно вы правы.а как ваша фраза звучит по-китайски???
А самое тошное,по-моему,ощущение вызывает вот такая вот реакция-организаторы взрывов будут уничтожены.Это напоминает махание кулаками после драки.Вы разберитесь сначала,сделайте,а потом покажите результаты.А в эти обещания уже мало кто верит,потому что они видят покорёженные от взрывов вагоны и тела...
30-03-2010-01:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Последний_из_первых Нам не нужна декомкратия,я надеюсь на оккупационные силы КНР.
да возможно вы правы.а как ваша фраза звучит по-китайски???
Унь чха,сини ши си
emaxx, Да в том-то все и дело, что ничего без "гласа с выше" они не осмелятся показать. В новостных выпусках уже после 9.00(!) говорили: да, был взрыв, вроде как есть пострадавшие и жертвы. Ни кадров, ни нормальных комментариев очевидцев не показали. После терактов в Мадридском метро все СМИ через 30 минут на ушах стояли!! В 10.00 выходили сюжеты, что дескать о случившемся доложили президенту и он вроде как собирается созвать экстренное собрание. ПАРДОН, что он делал целых 2 часа? Досматривал сны?? Да можно сколько угодно говорить о этом, все бесполезно! Как правильно заметил Игорь, смотреть два главных федеральных канала просто напросто невозможно. На "Первом" иллюзия розовой жизни и что в стране все хорошо и прекрасно, на "России" просто один сериальных шлак. Подобная ситуация и с печатными СМИ, где из общественно-политический газет кроме "Ъ" и читать особо нечего. Есть конечно выскачки вроде "Новой газеты" и якобы "Независимой"... однако это как мертвому припарка.
30-03-2010-01:08 удалить
Есть интернет.Федеральные каналы это федеральные каналы,когда Вы идёте в магазин за хлебом,вы покупаете там хлеб,а не говорите я пришёл в магазин за хлебом почему мне не продали мотоцикл. Ъ -попсятина редкая,Newsweek-сила.
Последний_из_первых, Я бы тоже рад думать об этом в последнию очередь. Но когда народу пудрят мозги и говорят незнамо что - это очень прискорбно.
30-03-2010-01:10 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой # А еще сообщения после всего этого "Усилены меры безопасности" Блять, да кому нужны эти меры после теракта???!!! Где раньше то были? Почему до сих пор едут в России кто не попадя? Почему в метро вообще никаког одосмотра нет и туда чт оугодно можно пронести- хоть дробовик хоть противотанковвую пушку?! Что сделано было со времен последнего теракта чтоьб реально повысить безопасность людей? Еще "окрылилиЦ" слова Медведева "Сейчас не время для эмоций"
30-03-2010-01:10 удалить
Главный вывод дня: Пут и Медвед остались довольны проведенными спасательными работами на местах событий... Это что, учения что ли прошли? А то что на Комсомольской возникла страшнейшая давка из-за того, что уроды во-время не перекрыли вход с вокзалов и не открыли настеж все выходы!!! Или что таксисты заламывали убийственные цены!!! Это конечно ничто по сравнению с жертвами, но массовые СМИ у нас трубят в угоду шишканам кремлевским - это факт. Печально все это. Нашлась тут мне одна из новых песен Шевчука, не совсем в конкретно в тему, но попала в настроение http://www.youtube.com/watch?v=f88zi5Pnkhk Особенно силен второй куплет про патриотизм
30-03-2010-01:12 удалить
Ответ на комментарий Сидоров_Макс #
Исходное сообщение Сидоров_Макс Последний_из_первых, Я бы тоже рад думать об этом в последнию очередь. Но когда народу пудрят мозги и говорят незнамо что - это очень прискорбно.
Я кроме канала про животных и парочки каналов на НТВ+ вообще перестал смотреть ящик. Там все пудрят мозги,начиная от зам зам министра несельского хозяйства калуги,заканчивая обамой.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx А еще сообщения после всего этого "Усилены меры безопасности" Блять, да кому нужны эти меры после теракта???!!! Где раньше то были? Почему до сих пор едут в России кто не попадя? Почему в метро вообще никаког одосмотра нет и туда чт оугодно можно пронести- хоть дробовик хоть противотанковвую пушку?! Что сделано было со времен последнего теракта чтоьб реально повысить безопасность людей? Еще "окрылилиЦ" слова Медведева "Сейчас не время для эмоций"
Угу,тоже эту фразу подметил...То есть время для эмоций,это когда сотни три надо чтобы пострадали что ли?...(тьфу-тьфу-тьфу).И про меры согласен,борются со всеми,кроме терроризма такое ощущение...
rabiner 30-03-2010-01:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Игорь, мне кажется по тому что происходит у нас сейчас- или же продолжает происходить для человека уже должно являться совершенно нормальным чувством испытывать страх иногда только от одного выхода на улицу Вы часто перемещаетесь по миру- скажите где вот так же стремно как и у нас или же еще хуже? Но конечно за исключением стран "третьего мира"
Я вот сегодня должен был ехать на базу "Динамо" - или репортаж с открытой тренировки писать, или (при наилучших раскладах, чего мне очень хотелось) интервью с Кобелевым делать. Утром проснулся, зашел в интернет, узнал про первый взрыв, потом про второй. Служебная машина в Новогорск с работы уходила в 10.30. В метро решил сегодня ни при каких обстоятельствах не идти. Личного автотранспорта не имею (не потому что не способен купить, а потому что водить научился в Штатах, и перестроиться на дорожный ад Москвы пока не смог, а главное, не захотел). Поэтому раньше намеченного времени, за час с лишним, вышел и поймал машину. Водитель оказался нормальным, согласился за двести поехать. Но потом мы 40 минут стояли только на набережной Яузы на подъезде к Котельнической набережной. На машину я уже не успевал. Позвонил начальству, те дали добро, и я пошел домой. Задание было сорвано, но это, в конце концов, не у Пеле с Кройфом интервью брать. Редакция от этого не сильно пострадала. Да, я боялся идти в метро. И, думаю, еще несколько дней буду стараться обходить этот вид транспорта стороной. В той или иной степени им удалось внушить нам страх. Вечером, правда, поехал на "90 минут" к Черданцеву, но тоже поймал машину, и тут уже вышел за два часа. Доехал до Останкина, кстати, меньше чем за час. Знаете, для того чтобы сравнивать меру страха в разных странах, надо побывать в каждой из них в такой вот момент. Думаю, после 11 сентября 2001 года в Штатах было не слаще. Мягко говоря. Но если до этого тамошнее руководство пребывало в эйфории, что с их великой державой ничего случиться не может, то потом они начали действовать. Никаких сомнений, что резонов и желания атаковать США у террористов куда больше, чем Россию. Но там ФБР и другие спецслужбы из ушей выпрыгивает, чтобы ничего подобного не случилось. И все им почему-то удается - как и англичанам, и испанцам. А у нас, словно издеваясь, взрывают людей на той самой станции, где расположено здание ФСБ. Уверен, что не случайно.
Сидоров_Макс, уже более двух лет читаю "Newsweek" и прошлым летом проходил там практику от университета и ничего что было бы хоть как-то похоже на силу я там не заметил. По сравнению со своими заграничными братьями, в особенности американским Ньюсвиком, русская версия это редкостное говнище, прости за выражение. Да, в "Ъ" много пафоса, но это лучшая общественно-политическая газета, выходящая на территории РФ!!!
30-03-2010-01:15 удалить
Ответ на комментарий Сидоров_Макс #
Исходное сообщение Сидоров_Макс Сидоров_Макс, уже более двух лет читаю "Newsweek" и прошлым летом проходил там практику от университета и ничего что было бы хоть как-то похоже на силу я там не заметил. По сравнению со своими заграничными браться, в особенности американским Ньюсвиком, русская версия это редкостное говнище, прости за выражение. Да, в "Ъ" много пафоса, но это лучшая общественно-политическая газета, выходящая на территории РФ!!!
Вы сам с собой? Или это мне?
rabiner 30-03-2010-01:15 удалить
Ответ на комментарий Сидоров_Макс #
Исходное сообщение Сидоров_Макс emaxx, Да в том-то все и дело, что ничего без "гласа с выше" они не осмелятся показать. В новостных выпусках уже после 9.00(!) говорили: да, был взрыв, вроде как есть пострадавшие и жертвы. Ни кадров, ни нормальных комментариев очевидцев не показали. После терактов в Мадридском метро все СМИ через 30 минут на ушах стояли!! В 10.00 выходили сюжеты, что дескать о случившемся доложили президенту и он вроде как собирается созвать экстренное собрание. ПАРДОН, что он делал целых 2 часа? Досматривал сны?? Да можно сколько угодно говорить о этом, все бесполезно! Как правильно заметил Игорь, смотреть два главных федеральных канала просто напросто невозможно. На "Первом" иллюзия розовой жизни и что в стране все хорошо и прекрасно, на "России" просто один сериальных шлак. Подобная ситуация и с печатными СМИ, где из общественно-политический газет кроме "Ъ" и читать особо нечего. Есть конечно выскачки вроде "Новой газеты" и якобы "Независимой"... однако это как мертвому припарка.
Я кроме "Новой" еще бы "Газету.ру" и отчасти "МК" выделил. Там перья сильные, и перед властью, по крайней мере, многие из них не выслуживаются.
rabiner, Так,если я не ошибаюсь,в США после 11 сентября уже почти 9 лет не было ни одного теракта!
Последний_из_первых, Вам)) Прост что-то уже мозги переклинивает=(((
30-03-2010-01:16 удалить
Ответ на комментарий # Или что таксисты заламывали убийственные цены!!! Я уже по ходу окончательн оубеждаюсь, что таксист-это не профессия- таксист-это диагноз. Некое обособленное состояние души, не подверженной ничему что выходит за рамки шкурных интересов. То есть таксистмо можно по факту работать, но им не быть. А можно работать Не таксистом, но быть им в полной мере. Когда в 2007 году взорвали Невский экспресс так там эти чмыри были быстрее скорых, милиций и МЧС и их интересовало не чт ослучилось, а кто до ближайшего населенного пункта согласиться доехать по цене за билет на самолет от Питера до Владивостока
N_o_r_f_o_l_k 30-03-2010-01:17 удалить
Первое! И единственное! Выборы доверять народу нельзя!Его ...т.е народ вогнали в долги!!!Всё население России должно...по кредитам! По платежам коммунальным! По штрафам "ГАИ" ...и ещё чёрт знает по чём... Я исключение! Чёрт знает за кого проголосует Люмпен в "Долгах"!Зачем искушать судьбу?Элита не хочет перемен!Ибо они чреваты! Грустно как-то так!
rabiner 30-03-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий Сидоров_Макс #
Исходное сообщение Сидоров_Макс Сидоров_Макс, уже более двух лет читаю "Newsweek" и прошлым летом проходил там практику от университета и ничего что было бы хоть как-то похоже на силу я там не заметил. По сравнению со своими заграничными братьями, в особенности американским Ньюсвиком, русская версия это редкостное говнище, прости за выражение. Да, в "Ъ" много пафоса, но это лучшая общественно-политическая газета, выходящая на территории РФ!!!
"Коммерсант" читать можно. В то же время, при всем уважении к Андрею Колесникову как к роскошному и остроумному складывателю слов в предложения, он в своих материалах будет высмеивать кого угодно, но только не одного человека. Того, который в должности премьер-министра.
30-03-2010-01:18 удалить
Сидоров_Макс, Я давно читаю Ньюсвик, мне нравится,давно читаю Ъ,нравится поменьше.Я бы не сказал,что у нас вообще есть что-то качественное в СМИ. Майк_Простой, А что ситуация в стране мерится по количеству терактов?
rabiner 30-03-2010-01:18 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой rabiner, Так,если я не ошибаюсь,в США после 11 сентября уже почти 9 лет не было ни одного теракта!
О чем и речь.


Комментарии (748): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обман | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»