• Авторизация


Разбор позорища 26-02-2010 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот то, что я написал о позорище в Canada Hockey Place: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/9_1/. Ваше право - соглашаться с этой оценкой случившегося или придерживаться совсем иного мнения. Как говорится, чем богаты, тем и рады. Не знаю, будет ли со мной после написанного разговаривать Овечкин, но я честно высказал то, что думал. Надеюсь, у него хватит ума понять, что я его не "мочу", а только добра желаю. Но говорить то, что он сказал, было недопустимо, и даже некоторые люди из сборной, с которыми мы общались не для печати, с этим согласились.
Добавлю к своему материалу только один факт, написать о котором в нем очень хотелось, но в запарке вылетело из головы. Когда мы разговаривали после матча с Набоковым (вот уж кто настоящий мужик, вышел на растерзание к журналистам, хотя уж в его случае все бы поняли, если бы он отказался), я спросил: "Теории много было перед этим матчем? Соперника изучали хорошо?". Ответ оказался таким: "Я не буду отвечать на этот вопрос". Более исчерпывающе по содержанию и в то же корректно по форме высказаться было невозможно. Это - отличная иллюстрация к некоторым тезисам этого материала.
А канадцев, по-моему, здорово разобрал на молекулы коллега Маламуд: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/1_2 и http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/11_2. Оставшиеся дни Олимпиады потеряли для нас всякий смысл. Конечно, по инерции будем что-то писать, выполнять, так сказать, профессиональный долг. Но уже на чистом автопилоте.
Мечта опять откладывается. Что ж, привыкли.

И еще. Пришло в голову одно хулиганское сравнение. Помните ксенофобское определение, которое дали поклонникам одной нашей южной команды спартаковские фанаты? По четвертьфиналу Ванкувера оно очень подошло бы звену Тэйвз - Ричардс - Нэш :( Извините уж за цинизм - но по-другому сейчас никак.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1142): вперёд» последняя»
Oleg-ottuda 26-02-2010-04:12 удалить
Игорь, а почему Вы не провели анализ по позициям до турнира или во время и не подготовили зрителя что Россия объективно слабее Канады, менее сбалансирована во всех линиях, особенно слаба защита. Вы-ж профессионал, неужели не видели явного перевеса у Канады?
rabiner 26-02-2010-04:36 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Игорь, а почему Вы не провели анализ по позициям до турнира или во время и не подготовили зрителя что Россия объективно слабее Канады, менее сбалансирована во всех линиях, особенно слаба защита. Вы-ж профессионал, неужели не видели явного перевеса у Канады?
Ах как я люблю эту категорию людей, которые всегда все заранее знают. Только сообщают об этом знании почему-то после всего, что случилось. Олег, вот скажите, почему вы не написали на этом блоге ДО матча, что Канада "отвозит" Россию с неприличным счетом? Не привели аргументов, не раздраконили Быкова с Захаркиным, не прогнозировали провала Овечкина с Малкиным и не настаивали, допустим, на том, что в воротах должен быть Брызгалов? Почему? Да потому что НИЧЕГО до этой игры понятно не было. Мы видели невзрачных канадцев со Швейцарией и США. Если бы они всю эту Олимпиаду играли так, как против нас, - было бы о чем предупреждать. Или если бы мы всю Олимпиаду играли так, как со словаками. Поэтому не старайтесь казаться умнее и прозорливее, чем вы есть на самом деле. Давайте разбираться по факту случившегося, а не утверждать, что вы все знали заранее. Это попахивает попсой.
Oleg-ottuda 26-02-2010-04:39 удалить
Почему позорища, мне невдомёк. Ну если выйдет Кисин на конкурс пианистов против любого, то почему тому кто приграл Кисину должно быть стыдно? Ну обективно же КХЛ-овские люди и игрокам из АХЛ уступают на мелких площадках, без опыта игры на такой публике в 20000 дворце.
Oleg-ottuda 26-02-2010-04:42 удалить
Игорь, Вы ж не следите за мной. Я уже до начала ОИ сказал про поражение России. ВО время ОИ я говорил что в воротах стоять должен Брызгалов. В день матча я сказал, что проблема вратаря у россиян уже теперь проблема 2014-го года. Шансов нету. Про оборону я писал тристо раз, неадекватные личности там играют. Ну пользователи не дадут соврать, я без зазрения совести ставил Россию на её законное место.
NYY_fan 26-02-2010-04:43 удалить
ей рабинер, остынь - вопрос тебе задал парень толковый, просто тебе страшно что либо говорить в газете, когда вся страна в потреотическом угаре готовится разорвать канадцев как тузик грелку слабоват ты для таких подвигов
Oleg-ottuda 26-02-2010-04:44 удалить
Я десятки раз говорил про Брызгалова. Проверьте у Ларина. А вот такой разгром конечно нет, не предполагал. Я и не об этом пишу. почему ни один из журналистов не провёл анализ составов, а не прогноз на результат. Вы ж жили в Америке, знаете как там "pro" и "con" разбирают, за и против, в процентах.
coolDMan 26-02-2010-04:45 удалить
Ну обективно же КХЛ-овские люди и игрокам из АХЛ уступают на мелких площадках, без опыта игры на такой публике в 20000 дворце. Словацкие 9 кахээловцев + два "европейца" передают большой привет Олегу-оттуда и заэнхаэленным шведам.
Oleg-ottuda 26-02-2010-04:48 удалить
Фан: Ну он всё-таки не Ларин, не обижай уж так. Прилично Игорь написал. Ну конечно без "мы", "наши" не обошлось. Но ты наверное уже забыл про жизнь в России и свободу прессы.
Oleg-ottuda 26-02-2010-04:49 удалить
9 словацких КХЛ-овцев передадут мне привет завтра после матча с канадцами.
NYY_fan 26-02-2010-04:49 удалить
написал как раз потому, что он не ларин
26-02-2010-04:52 удалить
Ответ на комментарий coolDMan #
Исходное сообщение coolDMan Ну обективно же КХЛ-овские люди и игрокам из АХЛ уступают на мелких площадках, без опыта игры на такой публике в 20000 дворце. Словацкие 9 кахээловцев + два "европейца" передают большой привет Олегу-оттуда и заэнхаэленным шведам.
Особенно привет от Демитры, Габорика и Хоссы-)))
26-02-2010-04:55 удалить
rabiner, почемы вы как Быков пытаетесь всегда свести разговор "а что нам, застрелится сейчас"? Вы же журналист, а не мы!!! Вы должны оценивать ситуацию в прессе - а не мы!!! Вы должны были рвать и метать Быкова с Захаром что игра команды большой НУЛЬ!!! Где это было? Где ваш репортаж после матча со Словакией, и похеру как Канадцы играли в то время, надо было на своих смотреть!!! Но нет, вся рупресса облакивала хит Овцы против Ягра - и эта была величайшая победа!!! Все это на дилетанство смахивает, не больше!
Oleg-ottuda 26-02-2010-04:56 удалить
Я вот за Люонго боюсь, как-бы не подвёл. Он самое слабое место в Канаде, ну если не считать Бержерона.
NYY_fan 26-02-2010-04:58 удалить
обьективно проанализировать игру луонго и бержерона до игры со словаками я полагаю рабинер сможет ето как выйти на красную плошадь и прилюдно крикнуть - буш дурак
rabiner 26-02-2010-04:58 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan ей рабинер, остынь - вопрос тебе задал парень ёлковый, просто тебе страшно что либо говорить в газете, когда вся страна в потротическом угагре готовиться разорвать канадцев как тузик грелку слабоват ты для таких подвигов
На "ты" будете разговаривать с дружками в пивной. Последний раз предупреждаю. Что мне было страшно в газете говорить? Какой у нас (не в стране, в "СЭ") был патриотический угар? Что за бездоказательное хамство? "А ведь сегодня ночью наша хоккейная сборная может показать свой худший результат за 54-летнюю историю своего участия в Олимпиадах. То есть опуститься ниже четвертого места, занятого в Лиллехаммере-94". "Давайте обойдемся без ура-патриотических слюней и возгласов вроде: "Мы их порвем!" Давайте надеяться на лучшее, но осознавать возможность худшего. Финал мечты обернулся четвертьфиналом. Из двух гигантов один останется без медалей. И нет гарантии, что им не будем мы". "Да, если Канада сыграет с нами, как с Америкой или Швейцарией, - мы пройдем дальше. Но, во-первых, в плей-офф канадцы всегда другие, остервеневшие. Во-вторых, позарез нужно, чтобы Евгений Набоков в этом матче встал в один ряд со швейцарцем Хиллером и американцем Миллером. А в-третьих, если мы сыграем так, как со Словакией, - дальше пройдут уже "Кленовые листья". Не надо в приливе радости после красивой победы над чехами забывать, что мы видели на этом турнире разную сборную России". "Первое место в группе, конечно, не отменяет некоторых наблюдений. О том, например, что с буллитами у нас многое было на глазок. Брызгалов, к примеру, не знал о том, кто и как их исполняет. Но почему? Почему не существует некой базы данных ФХР, где бы на основании видеозаписей как НХЛ, так и КХЛ можно было бы с большой долей уверенности предположить, как будет бить буллит тот или иной соперник? Ведь это все в решающий момент может сыграть роковую роль. На одну лишь вратарскую память полагаться нельзя. На ЧМ-2006 по футболу тренер вратарей немцев Андреас Кепке перед серией пенальти в четвертьфинале с Аргентиной незаметно сунул Йенсу Леманну бумажку, где было расписано, кто из аргентинцев куда бьет с 11 метров. И в паре ключевых случаев - сработало. А травма Зиновьева заставила задуматься о том, что, возможно, канадская схема состава "7+13" не так странна, как может показаться. Одна травма защитника - и оборона просто переходит на игру в три смены, что в НХЛ вообще-то норма. А "ломается" форвард - и остаются четыре полных тройки. Теперь же, если повреждение центрального нападающего не даст ему играть, ввиду глупейшего правила о запрете на замены по ходу турнира у нас возникнут проблемы. Дай бог - не фатальные. И чтобы дело не дошло до буллитов и мы обыграли канадцев, а затем и всех остальных мощью своего таланта - тоже дай бог. Но также дай бог нам в конце концов научиться не полагаться на авось, а готовиться к каждой мелочи по-олимпийски. То есть не упуская ни-че-го". Все это - цитаты из моего материала, который вышел в "СЭ" В ДЕНЬ матча с канадцами. А не сейчас, как у вас в коменте, господин умник.
coolDMan 26-02-2010-05:00 удалить
Педалируемая некоторыми тема противостояния КХЛ-НХЛ применительно к этому олимпийскому турниру - вообще высосана из пальца. Скромную Швейцарию бравые североамериканские парни мучительно жевали как мыши - кактус из известного выражения. Порядок бьёт класс - никто не отменял.
Oleg-ottuda 26-02-2010-05:01 удалить
Во-первых почему Захаркин работает тренером, а не администратором? Какие у него креденшиалс чтобы быть "старшим" тренером? Как можно отправляться на такой турнир с тренерами, ни один из которых не играл или работал в НХЛ. Хоть Биллялетдинова-бы привлекли-бы, да Тихонова-сына (не внука).
rabiner 26-02-2010-05:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS rabiner, почемы вы как Быков пытаетесь всегда свести разговор "а что нам, застрелится сейчас"? Вы же журналист, а не мы!!! Вы должны оценивать ситуацию в прессе - а не мы!!! Вы должны были рвать и метать Быкова с Захаром что игра команды большой НУЛЬ!!! Где это было? Где ваш репортаж после матча со Словакией, и похеру как Канадцы играли в то время, надо было на своих смотреть!!! Но нет, вся рупресса облакивала хит Овцы против Ягра - и эта была величайшая победа!!! Все это на дилетанство смахивает, не больше!
Материал после матча со Словакией - вот: http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-02-20/9_1/. А хит Овечкина против Ягра обсасывала в первую очередь североамериканская пресса. Не надо переводить стрелки. И где это, интересно, я свожу разговор на "а что нам, застрелиться сейчас"? Вы материал-то вообще успели прочитать, прежде чем вот это все написали? Или - так, лишь бы пнуть?
26-02-2010-05:04 удалить
Игорь,Вы непоследовательны.То превознесли парней до небес,а теперь тыкаете их лицами в грязь.Я не верю,что у Овечкина,Малкина или Дацюка с Набоковым не было желания обыграть канадцев.И умения им не занимать.Ошибся тренерский штаб,да и канадцы усыпили бдительность своей игрой в предварительно раунде.
coolDMan 26-02-2010-05:04 удалить
Oleg-ottuda Ну вы же за шведов болеете? Где пламенный анализ поражения от словаков и гневные речи в адрес Густафссона? А ведь предварительный расклад не предвещал, не правда ли? Все Ваши любимые - pro и con.
26-02-2010-05:04 удалить
Игорь - это же блог, Ваш блог - Ваше личное пространство. Если кто не нравится - баньте. (простите за совет) А по игре если... Я не большой фанат хоккея, хотя и смотрю НХЛ регулярно и даже два раза был на КХЛ, но все равно мало что в нем понимаю, смотрю взглядом дилетанта. Меня покоробило больше всего то, что канадцы в наших играли, а наши даже не пытались ответить, как девочки какие-то. Даже если не ждали такого рвения - ну неужели нет желания прессануть за то, что твоего товарища в борт вмяли? Прессануть не грязно, а так же, просто пойдя до конца? И еще соглашусь, хотя повторюсь, что мало что понимаю, мне Люонго не нравится. Это не первый номер. И если Канада вдруг на словаков не настрится, то все может быть. Ну а если остаток трнира так же сыграет - тут труба всем.
NYY_fan 26-02-2010-05:09 удалить
Начиная писать эти заметки, я испытывал чувство жгучего стыда. Потому что непредумышленно обманул читателей, написав со страниц "СЭ" два дня назад: "Из двух гигантов один останется без медалей. И нет гарантии, что им не будем мы. Гарантия есть только одна: стыдно нам за этот хоккейный олимпийский турнир не будет. Не верю я, что такая команда, как у нас сейчас, может быть разгромлена или просто даже без проблем обыграна". вот ето перевешивает все, что написано парой постов выше насчет ты, оивной и хамства - я понимаки, когда позиция слаба, то любая соломинка кажется бревном
26-02-2010-05:11 удалить
"А ведь сегодня ночью наша хоккейная сборная может показать свой худший результат за 54-летнюю историю своего участия в Олимпиадах. То есть опуститься ниже четвертого места, занятого в Лиллехаммере-94". "Давайте обойдемся без ура-патриотических слюней и возгласов вроде: "Мы их порвем!" Давайте надеяться на лучшее, но осознавать возможность худшего. Финал мечты обернулся четвертьфиналом. Из двух гигантов один останется без медалей. И нет гарантии, что им не будем мы". "Да, если Канада сыграет с нами, как с Америкой или Швейцарией, - мы пройдем дальше. Но, во-первых, в плей-офф канадцы всегда другие, остервеневшие. Во-вторых, позарез нужно, чтобы Евгений Набоков в этом матче встал в один ряд со швейцарцем Хиллером и американцем Миллером. А в-третьих, если мы сыграем так, как со Словакией, - дальше пройдут уже "Кленовые листья". Не надо в приливе радости после красивой победы над чехами забывать, что мы видели на этом турнире разную сборную России". "Первое место в группе, конечно, не отменяет некоторых наблюдений. О том, например, что с буллитами у нас многое было на глазок. Брызгалов, к примеру, не знал о том, кто и как их исполняет. Но почему? Почему не существует некой базы данных ФХР, где бы на основании видеозаписей как НХЛ, так и КХЛ можно было бы с большой долей уверенности предположить, как будет бить буллит тот или иной соперник? Ведь это все в решающий момент может сыграть роковую роль. На одну лишь вратарскую память полагаться нельзя. На ЧМ-2006 по футболу тренер вратарей немцев Андреас Кепке перед серией пенальти в четвертьфинале с Аргентиной незаметно сунул Йенсу Леманну бумажку, где было расписано, кто из аргентинцев куда бьет с 11 метров. И в паре ключевых случаев - сработало. А травма Зиновьева заставила задуматься о том, что, возможно, канадская схема состава "7+13" не так странна, как может показаться. Одна травма защитника - и оборона просто переходит на игру в три смены, что в НХЛ вообще-то норма. А "ломается" форвард - и остаются четыре полных тройки. Теперь же, если повреждение центрального нападающего не даст ему играть, ввиду глупейшего правила о запрете на замены по ходу турнира у нас возникнут проблемы. Дай бог - не фатальные. И чтобы дело не дошло до буллитов и мы обыграли канадцев, а затем и всех остальных мощью своего таланта - тоже дай бог. Но также дай бог нам в конце концов научиться не полагаться на авось, а готовиться к каждой мелочи по-олимпийски. То есть не упуская ни-че-го". К сожалению Игорь,у нас всё и всегда на авось,пройдёт не пройдет и х.. с ним,пройдет в другой раз. Покажите эту свою заметку Быкову лично,заставьте прочитать,на носу ЧМ и как то боязно уже.
rabiner 26-02-2010-05:13 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan обьективно проанализировать игру луонго и бержерона до игры со словаками я полагаю рабинер сможет ето как выйти на красную плошадь и прилюдно крикнуть - буш дурак
На очередную распальцовку отвечаю цитатой из своего сегодняшнего материала: "А нашим, как верно заметил за два дня до матча Третьяк, поражение от канадцев на их льду великодушно простили бы. И оттого, что далеко, и потому, что наша оголодавшая прежде от многолетнего хоккейного неуспеха публика вдоволь насытилась счастьем Квебека и Берна. Не чувствуя разницы с Олимпиадой. И она, публика, в этом не слишком виновата. Так думать посредством телевидения ее заставила пропагандистская машина. Щедрые подарки - каждому игроку по "мерседесу", - встреча с высшими лицами государства... И это - в общем-то за победу в турнире, где не участвуют все сильнейшие. Специально выяснял: в Канаде победы на чемпионатах мира и близко так не "пиарятся". Существует только олимпийский счет. А ведь таким образом настоящий голод по хоккейной победе на Олимпиаде, каковых у нас не было уже 18 лет, был незаметно притушен и у игроков. На матч с Канадой, судя по игре и вялой реакции на буйство соперника, они вышли как на нечто обыденное. И были размазаны по льду, как манная каша". Это тоже я побоялся написать?
Oleg-ottuda 26-02-2010-05:14 удалить
Ну а что шведы. Здесь же они никому неинтересны. Но. Ошибок там никто не делал почти, игру я смотрел в пол-глаза, так как ставил плазму новую. ДО матча подумал что не может Ландквист столько простоять без гола, он же рекорд установил, а значит всему приходит конец. Расстроился, но как шведы средне играли весь турнир, так и со словаками сыграли. Непонятно мне было приглашение Форсберга, третьего вратаря Лива и особенно Модина. Вейнхандль тоже не фонтан, но они думали что он с братьями играет с детства, но они стали игрочищами, а он так и остался в юношах. Уж Самуэльсона не взять, ванкуверца домашнего с 20-ю голами-последний дебилизм. При живом Хедберге взяли Лива, хотя третий вратарь не важен. Как видите вопросов много тоже. И скорее к менеджерам, чем к Густафсону.
NYY_fan 26-02-2010-05:15 удалить
8-й подвиг геракла опубликовать пустые слова третьяка
Oleg-ottuda 26-02-2010-05:19 удалить
Игорь, за Мерседесы и канадское отношение к ЧМ-Вам уважение. Особенно за отношение к ЧМ. Его вообще нету, это турнир неудачников, которые поддерживают форму чтобы 5 месяцев не просиживать без практики до начала следующего сезона.
NYY_fan 26-02-2010-05:21 удалить
rabiner, у меня есть просьба от имени емигрантских дружков по брайтону задать вопрос быкову и опубликовать его - повезет ли быков на чм в германию только игроков кхл, без нхл, даже вратарей?
Oleg-ottuda 26-02-2010-05:24 удалить
Фан: Стрижевский уже задал вопросы.
NYY_fan 26-02-2010-05:25 удалить
ну и какие ответы?


Комментарии (1142): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разбор позорища | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»