• Авторизация


Под колпаком... у Васке 08-11-2007 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, ребята, это уже даже не смешно.

Сначала эта дурацкая история с Давыденко, а теперь, спустя почти два месяца после полуфинала Кубка Дэвиса против немцев Александер Васке обвиняет нас в том, что, мол, мы в Москве его приятеля Хааса отравили. И якобы ITF уже какое-то расследование затевает.

Васке, ясное дело, - патриот своей страны, но ведь совесть-то надо иметь. А то ведь я тоже могу вспомнить, что его предок во время Второй мировой воевал на Восточном фронте.

Есть у меня ощущение, что данная сенсация, раздутая с помощью кельнского таблоида, извините за непарламентское выражение, еще отрыгнется самим немцам. Но пока мне жутко интересно Ваше мнение по этому поводу. В общем, пишите! Ваши письма дяде Саше в стопроцентной авторской редакции при первой возможности обещаю передать ему лично.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
olia_m 08-11-2007-01:46 удалить
Что тут можно написать? Всегда как-то некрасиво выглядит, когда человек свои неудачи пытается оправдать такими вот способами. Непонятно, зачем это Васке. Он что, захотел сомнительной славы?
Хаас может провести провальную игру, а через сутки рвать фаворитов. На Кубок он явно приехал не в форме, тут даже смысла травить не было)) Вранье это все Потом Васке скажет. что мол его неправильно поняли и Хаас был отравлен красотой Москвы))
Marcus_Wright 08-11-2007-02:07 удалить
У Хааса, кстати, не первый раз с желудком проблемы возникают, может к гастроэнтерологу пора сходить. А его другу Васке к психотерапевту!
spavel 08-11-2007-03:16 удалить
Я считаю, что проклятого Васке наслал мировой империализм, чтобы помешать великой России подняться с колен. Дяде Саше (а кто это?) можно не передавать.
Seva_Bruskin 08-11-2007-03:55 удалить
Ситуация с Давыденко трагикомична. Коля, к сожалению, всё приближает своё здоровье к порогу инвалидности. И нам всем вполне понятно, что у него действительно в любой момент могут отказать ноги, локоть и т.д. Остальные же видят в этом подтекст "договорняка" и роют носом землю, авось удасться подмочить репутацию отеннисиста из мировой десятки. Что касается Хааса, то ему всё это, прямо скажем, не к лицу. Ёжику понятно, что блестящий тренер и прекрасный человек Тарпищев никогда не будет так рисковать своей репутацией. А если ещё заметить, что даже с тем составом мы были скорее фаворитом, то становится совсем прикольно Жалко Хааса, жалко Васке, который мало что из себя представляет, жалко немцев, им это действительно аукнется
spavel 08-11-2007-04:00 удалить
У меня другое предложение. Давайте попробуем все вместе влезть в васкинские мозги и понять его мотивы: с чего это он через два месяца после поражения решил сочинить такую небылицу? Просто от нечего делать взял да выдумал, чтобы поскандалить и с душками из следственных органов потусоваться?
08-11-2007-07:20 удалить
По-моему, это полная чушь! Просто люди, а конкретно Васке не умеют проигрывать. Так обычно поступают мелкие люди, а Теннисисты(с большой буквы) не станут эту тему поднимать. Ведь Хаас этого не делал...
08-11-2007-08:28 удалить
а разве у германии был шанс выиграть у наших? а сейчас то уже поздно метаться. следов то уже не найти. он просто заскучал. сезон то кончается. вот и решил к себе внимание привлечь. а то про него все забыли.
08-11-2007-09:18 удалить
Я думаю, немцам радоваться надо! Могли ведь и полонием...
08-11-2007-09:52 удалить
Нет, ну может я, конечно, че не понял. Но Васке не с потолка заявление свое сделал, а сослался на какого-то менеджера российских теннисистов, который ему об этом сказал. Извините, но вокруг сборной России сейчас ошивается страшное количество всякой нечисти. Достаточно посмотреть на морды тех, кто сидит в первых рядах секторов ВИП в Олимпийском или в Луже. И все эти упыри с аккредитациями, по банкетам да по пресс-конференциям ходят. Так что я не утверждаю, но вполне могу допустить, что Хаасу на всякий случай, чтоп не рыпался, кой-чего сыпанули. А дальше, как говорится, следствие покажет. Если яд был, то следы его еще могут найти, и Хаас уже поехал искать, да и анализы у его врача, возможно, сохранились. Другое дело, почему Васке только сейчас об этом рассказал, а не сразу. Ну, следствие узнает почему.
08-11-2007-10:22 удалить
По поводу заявления Васке могу сказать только одно.Все это- "чушь собачья".Полает и замолчит.Желаю нашим удачи в финале Кубка Дэвиса-2007 против американцев.Будут играть скорее всего в Сан-Диего.Неблизко от БОстона.
08-11-2007-10:34 удалить
Мне кажется, что эта история из разряда сенсаций желтой прессы, захотелось немцам немного жареного...получите и распишитесь!
vladi-b 08-11-2007-12:18 удалить
А чем отравили, в кельнском таблоиде не написано? У нас ведь как, чуть что сразу полонием. Надо понимать, люди суровые - на пурген не размениваются. А вообще, пусть Томми повнимательнее к удовлетворению естественных надобностей относится. В этот раз отравили, в следующий - каким-нибудь, прости господи, триппером одарят. Нельзя так к дорогостоящему организму относится...
08-11-2007-13:32 удалить
Хех... А сколько таких было наговоров? У русских крысы в гостиницах ростом с маломерных поросят, русские водкой поят каждый прием пищи... Блин, человек просто живет со стойким образом России, сформированным дедушкой. И там - Россия с медведями, татаро-монголы, портреты Сталина на площадях, иезуитская хитрость и желание победить любой ценой. Встречался я с такими ребятами... Одного разговора обычно хватает для изменения мнения если и не кардинально, то значительно.
karpych 08-11-2007-17:41 удалить
Он видать шаурмы покушал на улице...вот немецкий желудок нашей кошатины и не выдержал:-)
fedyakov 08-11-2007-19:51 удалить
[i] Дяде Саше (а кто это?) можно не передавать.
Паш, ну Васке, разумеется...
fedyakov 08-11-2007-19:57 удалить
Исходное сообщение spavel У меня другое предложение. Давайте попробуем все вместе влезть в васкинские мозги и понять его мотивы: с чего это он через два месяца после поражения решил сочинить такую небылицу? Просто от нечего делать взял да выдумал, чтобы поскандалить и с душками из следственных органов потусоваться?
Паш, немного представляя себе характер Васке, должен тебе заметить: такой человек в сочетании с таблоидным журналистом - это "гремучая смесь". Тут принципиальны две вещи. Во-первых, немцы сразу сделали Хаасу анализ, который показал, что ничем его не травили. Во-вторых, сам Хаас ни на кого не наезжает. Просто утверждает, что ему было очень плохо - и все. В-третьих, Васке сейчас не играет из-за травмы, поэтому ему дешевая популярность не помешает.
chitatel04 08-11-2007-20:01 удалить
о каком кельнском таблоиде речь? Что касается причин по которым Васке это сказал, то все ясно,если посмотреть, о чем немецкие назеты писали за пару дней до заявления Васке
Подобный бред не стоит даже обсуждать!Он сказал - как в лужу пукнул!Вот когда в Греции ЦСКовских баскетболистов потравили - тут ещё поверить можно.Сразу несколько человек тухлятиной бы не обожрались.А тут - просто попытка оправдаться.Да у них никаких шансов изначально не было! А мы ещё и америкосов порвём в финале!
08-11-2007-20:20 удалить
Исходное сообщение fedyakov Во-первых, немцы сразу сделали Хаасу анализ, который показал, что ничем его не травили.
Хааса проверяли только на наличие вируса, но не на яд. Об этом доктор сказал. Не так?
теперь поздно проверять, за пару месяцев он мог съесть столько дряни в любой стране, что нас это не касается уже
08-11-2007-20:46 удалить
Какая интересная концовка сезона выходит. Мартина Хингис на иглу села. В Мадриде Серена допрыгалась, акции Чаки на выход в 1/2 финала резко пошли вверх. Шарапова - прямо как живая. А тут и Хаас с Васке подоспели. Кстати, почему-то никто не обратил внимание, что "отравиться" - как по-русски, так и по-английски, уж извини, не знаю, как по-немецки - можно как минимум двумя путями. Один - полонием, другой - "это вы съели че-нибудь". Если учесть, что Васке ссылается на разговор с русским, то, в зависимости от языка, на котором проходил разговор, и степени владения им обоими сторонами, я вполне допускаю, что кто-то сказал Васке, что Хаас "отравился", а Васке сыграл в испорченный телефон. Но все равно забавно. Прямо "Всемирная история отравлений". Суп, полоний, Хаас...
fedyakov 08-11-2007-21:08 удалить
Исходное сообщение Вася_толстый Хааса проверяли только на наличие вируса, но не на яд. Об этом доктор сказал. Не так?
Кто мешал проверить, если у них были какие-то подозрения? А чего сейчас-то шум поднимать?
fedyakov 08-11-2007-21:10 удалить
Исходное сообщение at_ Какая интересная концовка сезона выходит. Мартина Хингис на иглу села. В Мадриде Серена допрыгалась, акции Чаки на выход в 1/2 финала резко пошли вверх. Шарапова - прямо как живая. А тут и Хаас с Васке подоспели. Кстати, почему-то никто не обратил внимание, что "отравиться" - как по-русски, так и по-английски, уж извини, не знаю, как по-немецки - можно как минимум двумя путями. Один - полонием, другой - "это вы съели че-нибудь". Если учесть, что Васке ссылается на разговор с русским, то, в зависимости от языка, на котором проходил разговор, и степени владения им обоими сторонами, я вполне допускаю, что кто-то сказал Васке, что Хаас "отравился", а Васке сыграл в испорченный телефон. Но все равно забавно. Прямо "Всемирная история отравлений". Суп, полоний, Хаас...
at, а ты давай, не маскируйся. Я сразу просек, кто ты такой! ;-)
fedyakov 08-11-2007-21:16 удалить
Исходное сообщение Nikita-Boston По поводу заявления Васке могу сказать только одно.Все это- "чушь собачья".Полает и замолчит.Желаю нашим удачи в финале Кубка Дэвиса-2007 против американцев.Будут играть скорее всего в Сан-Диего.Неблизко от БОстона.
Играть будут в Портленде. Об этом уже давно известно.
08-11-2007-21:20 удалить
Жень, а что мне маскироваться? У меня аккаунт на li.ru (на базе которого развернуты блоги СЭ) уже два года. at не было, взял at_. Мне что, новый создавать, чтобы с тобой общаться? (-;
08-11-2007-21:29 удалить
Исходное сообщение fedyakov
Исходное сообщение Nikita-Boston По поводу заявления Васке могу сказать только одно.Все это- "чушь собачья".Полает и замолчит.Желаю нашим удачи в финале Кубка Дэвиса-2007 против американцев.Будут играть скорее всего в Сан-Диего.Неблизко от БОстона.
Играть будут в Портленде. Об этом уже давно известно.
Я уже хотел идти билет сдавать (-;
09-11-2007-01:00 удалить
Вот видишь, Игорь Ларин не нашел на первых страницах амер-ских газет информации о Грузии, а тем временем CNN уже вещает в прямом эфире об отравлении Хааса. Действительно смех. Они явно не читали мнение Кацнельсона в изложении Г.Федорова в материалах АП. Кацнельсон, если верить Гене, выразился в том смысле, что "на какой ляд нам его было травить, если он был самых слабым игроком в составе Германии?" Согласно тому же материалу, немецкая теннисная ассоциация не видит оснований для разборок.
fedyakov 09-11-2007-01:41 удалить
Да я и не сомневался, что это буря в стакане воды (точнее, немецкого пива).


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Под колпаком... у Васке | fedyakov - Дневник Евгения ФЕДЯКОВА | Лента друзей fedyakov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»