• Авторизация


Эстафета 08-08-2016 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знакомые и сверсники покупают машины и квартиры. В большинстве случаев, в этом есть немалая заслуга их семей. Прежде всего, правильных, мудрых родителей, которые готовы помочь своим детям состояться. Знаю и обратные случаи, когда родители наотрез отказываются помогать - к их собственному стыду и позору.

Мне 30. Но на мой взгляд, пользоваться помощью и поддержкой от любящих родителей - незазорно. Больше того! Тем, что мы принимаем эту помощь, мы и им тоже приносим радость. Им тоже приятно помогать своим детям и позитивно влиять на нашу жизнь, даже пусть мы и сами уже не маленькие. Не понимаю, чего тут стесняться?

И своим детям я несомненно намерен помогать. По-моему, это очень логично, естественно. Это эстафета своего рода, что-то ты получил в дар, не заслужив еще толком это, потом даришь своим детям то, что пока не заработали они.

Это проявления общиннного способа существования, бесспорно. Я во многих аспектах противник общинности. Не считаю, что во все мои дела имеют право вмешиваться даже самые близкие люди. Не ваше дело, точка. Но в данном случае, когда дело касается таких важных для развития человека вещей - тут не может быть торга. Выучиться, создать семью, родить детей - все это нужно сделать вовремя. Если подошел к этому поздно - всё, ты уже никому не нужен, твое время прошло. Поэтому стоит участвовать и помогать, ведь этим ты даешь близкому человеку фору в несколько, а может, и в десяток лет в эстафете жизни!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Знаю много примеров, когда родители давали работу, покупали машины -квартиры, а когда родители теряли власть - дети ничего не могли сохранить. Теряли все.Жестко ломались Моя бабушка говорила: "Как пришло- так и ушло"
И масса примеров в моей жизни, когда родители помогали только с образованием и поддержкой моральной, а дети пробивались сами крепко становясь на ноги.
Ну да, чтобы на американский манер чадушек в 18 лет гнать взашей из родительского дома и прекратить помогать деньгами, надо, чтобы чадушки имели американскую возможность снимать нормальное жильё и нормально работать, а не снимать дыру в коммуналке, работая на трёх неквалифицированных работах, которые в нормальный стаж и опыт не засчитываются, а энергию отнимают.)
Коллекционерка, помощь в образовании - тоже очень хорошая помощь! :) Немало абитуриентов вынуждены выбирать специальность по принципу "куда бесплатно смогу поступить - туда и подамся".
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Не спорю. Отличная и считаю, что родители должны в этом ПОМОЧЬ, а не воткнуть куда они хотят)
Но вот квартиры-машины-работа под папиным-маминым крылом в конечном итоге завершались крахом. Как ни странно звучит.
Рианонн 08-08-2016-16:51 удалить
Совершенно согласна по поводу квартир. Вот машины - это имхо лишнее, на это можно и в 20 лет заработать при желании. А на квартиру - надорвёшься как-то самостоятельно тянуть.
Хмм...смотря сколько тебе лет, вот мне например в следующем году тридцать, и мне как-то не хочется просить родителей о помощи. Хотя нам поогают родители мужа, и я это очень ценю, но это временно и вынужденно, как только будет возможность без этой помощи обойтись, мы с радостью ею воспользуемся. Ну а квартиры и дома, например, здесь непринято помогать детям покупать в принципе. Сложный вопрос, по сути, помогая, мы лишаем своих детей умения достигать целей, и где гарантии, что дожив до возраста своих родителей они будут обладать возможностью прочь своим детям, если сами привыкли рассчитывать на помощь
opa_li 09-08-2016-07:47 удалить
Ответ на комментарий Коллекционерка # Коллекционерка, Видимо, эти родители сконцентрировались на материальных вещах, а моральные вещи детям не передали
opa_li 09-08-2016-07:53 удалить
Ответ на комментарий Кот_Полуспящий # Кот_Полуспящий, Да, я против того, чтобы с 16-и лет идти работать именно потому, что это точно будет очень неквалифицированная работа, которая отнимет много времени, а заработок будет небольшой. Лучше немного подождать.
opa_li 09-08-2016-08:00 удалить
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, У меня есть знакомые, которые рано начали работать. Конечно, условия у всех разные, но лично мне казалось, что я гораздо лучше использую свою юность, посвящая ее образованию.

Есть такие знакомые и сейчас. Работают в утра до вечера. Наверняка, тоже не очень разборчиво к этому подходя. Просто убивают свое время ради непонятно чего. Такое ощущение, что личной жизни у них вообще нет. Как биороботы. По-прежнему считаю, что это неправильно
opa_li 09-08-2016-08:04 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, Мне тоже 30. Я считаю, что принять помощь (в любом виде) от любящих родителей - незазорно. Больше того, тем, что мы принимаем эту помощь, мы и им приносим радость. Им тоже приятно помогать своим детям и позитивно влиять на нашу жизнь, хоть мы и сами уже не маленькие. Не понимаю, чего тут стесняться?
Bunyash 09-08-2016-12:34 удалить
Согласна, тем более без помощи родителей сейчас вообще никак...
Ответ на комментарий opa_li # opa_li, дело не в стеснении, по крайней мере для меня, просто есть желание быть самостоятельными и тому же научить наших детей. Я не приветствую крайностей, и считаю, что помогать надо, если помощь необходима, можно дарить подарки дорогие, если есть возможность, путешествие например, можно оплатить учебу, свадьбу, но вот такие покупки, как жилье например, мне кажется, это дело новой семьи, найти возможность, и этому же найчить своих детей. Хотя я уже рассуждаю с позиции проживания в другой стране, в странах СНГ возможностей намного меньше. Зачастую помощь от родителей единственный вариант.
Рианонн 09-08-2016-14:54 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, у нас молодой семье без ипотеки купить жильё малореально, а если тащить вдвоём ипотеку - то фиг ты в декрет уйдёшь. Откладывание детей может быть чревато по физиологическим причинам, если тебе уже не 18 лет :-(

Вот оплата свадьбы - это имхо точно не родительская головная боль. Уж на это вполне реально найти деньги и в 20 лет.
Исходное сообщение opa_li
родители наотрез отказываются помогать - к их собственному стыду и позору

серьезно? Родители отказываются покупать 30-летнему лбу квартиру - стыд им и позор?
У моей лучшей подруги такой брат, детине 34 года.за всю жизнь поработал пару месяцев где-то, не понравилось, с тех пор сидит на шее у мамы. Сейчас мама плюнула и купила ему однушку (разменяв свою) в надежде, что хоть там он будет крутиться сам и ей хотя бы не надо будет его кормить-одевать.

Ты вроде постом-другим ниже писал, что умный человек в деньгах никогда нуждаться не будет, ибо ум = умение зарабатывать. И как это коррелирует с тем, что родители скидывают детям на квартиру? Тупые дети?
Мне 25. Мне было бы мучительно стыдно, если бы родители предложили мне купить квартиру. Слава Богу я сама хорошо зарабатываю и своя квартира на горизонте маячит без подарков.
Джоэл 09-08-2016-20:12 удалить
Здесь нужно, чтобы всё было грамотно выстроено. Нередко оказывается так, что, давая помощь, родители хотят потом манипулировать этим: мы тебя кормили, одевали, покупали то да сё. Ситуация может быть и другой, когда дети садятся на шею родителям. Действительно, важно, чтобы в первую очередь были выстроены хорошие отношения, взаимопонимание. Тогда и с материальной стороной будет проще.
Я не вижу смысла тоже отказывать в помощи, если есть возможность помогать и если ребёнку она действительно нужна. Ничего хорошего этим не добьёшься, самостоятельность не воспитаешь тем, что ребёнок будет крутиться как белка в колесе ради элементарных материальных благ, причём всегда. Скольким детям не хватает поддержки родителей. Но во всём, как ни банально, нужна мера.
opa_li 09-08-2016-20:22 удалить
Ответ на комментарий Не_ходи_за_мной # Не_ходи_за_мной, Я писал, что по умению зарабатывать можно судить о об уровне развития личности. Знака равно я не ставил. Не следует понимать мои записи настолько буквально. И я написал этот пост совсем не потому, что МОИ родители отказались МНЕ покупать квартиру. Рад, что ты хорошо зарабатываешь.

Когда я пишу про помощь - я не имею в виду совсем не покупку квартиры. Помощь может заключаться в очень простых вещах, типа "посидеть с ребенком вечером" или "принять мою сторону в семейном конфликте". Удивительно, иногда родители не способны для своих детей даже на такие нетрудные вещи. Вот тут - стыд и позор.

Дети не тупые. Просто в некоторых сферах деятельности невозможно состояться рано. И молодые люди просто не успевают еще раскрыться материально, когда естество давно уже требует отношений и отдельного семейного очага. Мудрые родители увидят эту проблему и будут рады помочь.
Ответ на комментарий Рианонн # Рианонн, да, здесь тоже без ипотеки никак, только её выплаты более реальна и соизмерима с заработком. Насчет свадьбы согласна - это абсолютно не головная боль родителей, но если у них есть желания детям сделать приятное и есть возможность, то почему нет, всё таки по сумме это совсем не сравнимо с квартирой/домом. Мне кажется главная проблема глобальной помощи родителей в том, что это отучает детей думать, как прожить самим, все серьезне проблемы решают родители, а значит и моих детей они не научат, так и будут все ютиться в бабушкиных и дедушкиных квартирах. А бабушки и дедушки стареют и не смогут всю жизнь помогать своим чадам.
Кот_Полуспящий, поверьте, здесь таких ситуаций тоже полно, не у всех есть те возможности, о которых вы упомянули, и с работой тоже пипец случается. И родители бывают разные.
Рианонн 09-08-2016-23:09 удалить
Ответ на комментарий daily_notes_lovely_ugly # daily_notes_lovely_ugly, ну, обычно в бабушкиных и дедушкиных квартирах "ютятся" уже после кончины оных. Ну, я не думаю, что в этом есть что-то порочное. Течение жизни (
Да, глобальная помощь - не есть хорошо. Имхо будь ты хоть трижды творческая личность в художественном поиске - себе на хлеб должен заработать.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эстафета | opa_li - | Лента друзей opa_li / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»