• Авторизация


Субъективный top 10 стволов в игре Судьба 2 18-04-2022 06:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Допустим, вы разбудите меня ночью и спросите, что мне нравилось в шутерах из оружия, вот так, чтоб мурашки удовольствия бегали от процесса игры. И я конечно скажу “Луки в Драгон Догме ван лаааав”, так что трясите меня дальше, пока я не открою как минимум один глаз и не вспомню, что такое шутер. И тут, конечно, от тайтла зависит очень многое :)
Во всех играх серии Borderlands мне нравились только владовская снайперка “Люда”, скорострельная и точная, и гиперионский шотган Conference Call. Со всем остальным знаменитым газиллионом пушек я была в нейтральных рабочих отношениях, без любви.

Но вот такой же вопрос про Destiny 2 будет напоминать мемасик “хорошо, что ты спросил” с ответом голосовухой на шесть часов. Стрельба в этой игре - это то, что я люблю бесконечно и неизбывно, из-за чего мирюсь с однообразными активностями и систематически унижающими моё человеческое достоинство прыжковыми пазлами :)

Там мой топ оружия выглядит так:

Outbreak Perfected - мой самый любимый ствол среди всех этих ваших шутанов вообще! Импульсная винтовка “Идеальная эпидемия”, ну и чего уж, весь класс импульсных винтовок. Люблюнемогу, готова им слать валентинки на ДСВ :) Таскаю её в пвп, таскаю её в пве, моюсь с ней в душе, кладу ночью под подушку (ок, бумерский юмор для ценителей старых сериальчиков).

Импульсные винтовки - что-то типа автомата, стреляющего короткими очередями на приличные дистанции. Каждое нажатие мыши отправляет во врага несколько пулек ну и он очень заметно умирает, если попасть ему в голову. Если из револьвера надо попасть в противника 4-5 раз (ой, очень меткие могут за 3-тапать, но я не из этих ребят), то с импульсной винтовки бывает достаточно нажать мышку два раза, плюс некоторые из них вообще автоматические, т.к можно зажать мышку и не отпускать, пока противник не умрет, вот это я люблю.
Что-то в импульсных винтовках есть особое по части игровой магии, то, что англоязычные игроки называют “crispy”, которое испытываешь в процессе стрельбы с них. А у “эпидемии” ещё и минималистичная эстетика прицела и прикольный, эмн, ЗВУК ЧЕРВЕЙ, которых она выпускает, попадая в противника.
(Honorable mentions: Sacred Provenance из “Сада спасения”, стабильненькая и тоже очень хрустящая пульса комфорта, которой я пользуюсь, когда не пользуюсь Эпидемией, “Vigilance Wing”, верный, предсказуемый, безотказный, Chattering Bone из рейда “Последнее желание”, чистенькая и легкая и, конечно, The Messenger из испытаний, простите, Осириса, тяжеловесный как бревно, но столь же убойный, и, конечно, моя няша Last Perdition - первая пушка, с которой мне даже немного понравилось PvP ). Так, ладно, кажется с этой игре просто нет таких импульсок, которые я за что-нибудь не любила бы (а нет, есть, Forge's Pledge, но в семье не без урода Т___Т).

Вот она, няша, в первом слоте:



Cartesian Coordinate - та пушка, с которой я сплю под второй подушкой. Огненная плазменная (не спрашивайте) винтовка, в опять-таки уникальном для Дестени стиле оружия.
Выпускает облачко болтов, которые просто аннигилируют врага. Быстро заряжается, быстро достается из широких штанин, прекрасно показывает себя и в PvP и в PvE и god oh god сколько мы с ней пережили в прошлом сезоне, когда астрологи объявили сезон баффа плазменных винтовок! Нет такого рейд босса, которому бы не воткнули с неё заряд в интересные места, мы с ней убивали и древних драконов и дерзких роботов, и все это время она была такая милая и отзывчивая, что наверное готовила бы мне яичницу на завтрак, если б могла. В сердце навсегда (особенно ТОТ момент на мосту в налёте, когда она сняла огненный щит рыцарю на расстоянии, на которое не должна стрелять теоретически… два раза)

Dead Man's Tale - Винтовка разведчика (вы не поверите, но опять уникальный для Дестени тип оружия, гибрид снайперской винтовки с автоматом, меньше урона в крит, зато на часто встречающихся боеприпасах). ДМТха среди меня чемпион по чистому кайфу от попадания во вражеский жбан, такое ощущение, что она сама пытается приклеить прицел к вражеской голове.
Вот ни с одной другой пушки не так приятно ставить криты, как с неё, а на пять жбанов подряд она одобрительно лихо присвистывает. Классная эстетика, классная анимация, 146% ййййи-хааа от попаданий с ней при стрельбе от бедра, я спала бы с ней под третьей подушкой, но у меня только две. Скучаю по ней иногда лично, когда не могу поиграть в игру :3

Polaris Lance - тоже винтовка разведчика, но в отличие от удалой ДМТхи такая аристократичная, быстрая, четкая, меткая, очень хрустящая очень хорошо вознаграждающая игрока за криты. Пушка, которую мне комфортно брать в активности, где можно и нужно будет играть аккуратно, и еще она почему то дает большее ощущение себя снайпером, чем любая снайперка в этой игре.

Chroma Rush - мой самый любимый автомат в этой игре, да, тоже очень хрустящий. Стрелять из него так же приятно, как рисовать тонко отточенным карандашом или писать тончайшим лайнером. Очень точный, никуда его не водит, перезаряжается быстрее, чем я моргаю, выглядит как киберпанк :3

Shattered Cipher - вот абсолютно все то же самое, что Chroma Rush, только пулемёт ^^

Forerunner - пистолет, стало быть. Почти совершенно мёртвый в игре архетип (почти, я же написала почти!), который неиронично является копией магнума из Хало, стреляет как магнум из хало, выглядит как магнум из хало, но люблю я его не совсем за это.
У него гигантский радикал (мушка?) прицела и если этот его круг на экране совместить с относительно верхним концом врага, это будет крит, после чего ствол немного уводит вверх, и если совершенно ничего не делать и просто ровно дышать, он снова возвращается в то место, откуда был крит, не надо ничего доводить, компенсировать, надо просто поймать ритм, в котором он бьется и это… как закрыть глаза и прислушиваться к пульсу кого-то, кто тебе нравится :)
Хм, это звучало не настолько кинково в моей голове.

Accrued Redemption - мой любимый лук в этой игре, тоже из рейда Сад Спасения (иронично, что из моего самого нелюбимого рейда больше всего любимого оружия). Быстрый, точный и почему-то ощутимо мощный. Я вообще луки в этой игре люблю, но этот чем-то лучше всех :)

Falling Guillotine - говоря о луках, вот, например, меч, который стоит того, чтоб bring it to the gunfight, у которого невероятно крутые анимации (от третьего лица, ееей, люблю играть от третьего лица), и он здоровый - как в этом вашем онеме здоровый - и я застала прекрасный период, когда он был метой DPS по босссам, и я по этому периоду скучаю, потому что сейчас боссов убивают с ракет, а ракеты это не так весело и в половине случаев я в самый ответственный момент отстреливаю себе с них лицо, подводя всю команду, с мечами никаких таких кофузов не происходило.

Witherhoard - единственный гранатомёт, которым я могу играть в этой игре, лол, потому что он не пытается срикошетить от противника в странных местах и улететь (не обещая вернуться). Вместо этого “Горстка пепла” бросает под противника лужу токсичной субстанции, и противник этой луже откисает. Наверное по пальцам одной руки можно сосчитать случаи, когда я не брала с собой “Горстку” в активности, в которых надо контролировать большие толпы врагов, так как нажала кнопку один раз и все, отдыхаешь, все сами на тебя бегут, сами умирают в луже, profit.


Ну и, конечно, милостипрошу рассказать про ваши любимые стрелятельные пиксели :)

https://julia-denisova.livejournal.com/1214819.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Субъективный top 10 стволов в игре Судьба 2 | lj_julia_denisova - Мультимодальный олдфаг | Лента друзей lj_julia_denisova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»