Внезапно отбыл в мир иной мангака "Берсерка" Миура Кентаро, забрав с собой сюжет манги, которую я читала дольше всего в своей жизни (2009-2021). Почтим память коварно скончавшегося японца под творчество вокально-инструментального ансамбля "Гвозди длинною 22 сантиметра 86 миллиметров".
F!Если вы как-то пропустили тайл, то с ним определенно стоит ознакомиться (хотя мне там столько всего не нравится, что даже непонятно, откуда начинать).
Кратенько - жил был парнишка-сирота, которому было предначертано, что он станет королем мира и построит идеальное золотое королевство, в котором никто не будет страдать (и вообще все в том городе богаты, изоб нет, одни палаты). Но вот засада, путь в это светлое героическое социалистическое будущее почему-то у него пролег не совсем так, как можно было ожидать… Начнем с того, что на свой собственный отряд наёмников пацан наторговал, как это сейчас называют, секс-работой, так как у малолетнего сироты не то, чтобы очень много социальных лифтов (реализм!).
Дальше краше - в главных ролях сделка с демонами, (не)удачно изнасилованная принцесса, годы пыток в тюремных застенках, кровь, кишки распидорасилонахуй, вознесение в демон-принцы ценой всего, что он любил в жизни, счастье, мир, жвачка, королевство счастья на земле - Фалькония, девочки-волшебницы [здесь явно должен был быть какой-то сюжет с моралью, что наверное всё же не стоило становится демоном на благо человечества] но… Миура умер, и мы теперь не узнаем, сможет ли последний чудом выживший член той самой потом и кровью заработанной банды наёмников встретиться с Гриффисом и… ну видимо поговорить о том, что нехорошо приносить всё, что тебе дорого в жертву, я в общем так и не поняла, куда эти линия должна развиваться была.
Короче, всё это фэнтези очень странное, и максимально адищно обрывается на моменте, из которого читатель может сделать вывод, что несмотря на свой сложный трудовой путь из сиротки-жертвы-педофилов в демон-принцы, Гриффис-то к успеху пришел.
Я читала это всё в надежде, что я пойму, зачем автор так мучает героев, почему я это вообще читаю, и почему именно этот тайтл - самая популярная манга в жанре сейнен (манга для взрослых мужчин) в истории манги и в истории взрослых мужчин.
И да, у меня вопросов к тайтлу больше, чем ответов.
Так ли нужны были сцены изнасилования селянок демоном-быком, зачем вообще была сцена про "Еб*л и плакал, господа" с Шарлоттой, имел ли в виду Миура, что у людей есть свобода воли или Гриффис с Гатцом вообще в сюжете каждый "высших сил безвольная ноздря", только находятся эти ноздри авторским произволом по разные стороны организма, зачем девочки волшебницы, божечки, в сюжете вообще, и... Фарнеза, от Фарнезы у меня глазик выпадает вот так 0_о Должен же быть какой-то предел мрачного фэнтези, и Фарнеза, которая кончает от аудодафе, определенно находится за этим пределом, ну почему в манге вообще нет ни одной нормальной женщины 0_о
Почему это вообще так популярно, если Миура кажется вообще ни разу после арки "золотого века" не смог в сюжет?!
Аааа, теперь мне всё это останется непонятно навеки.
https://julia-denisova.livejournal.com/1204469.html