Посмотрела первые 4 серии ДороХедоро.
Это такой мощный японский фэнтези Пост-Апок и немножко черная комедия абсурда. То, что надо, если вам, как и мне, чернуха, расчленёночка и кишочки почему-то снимают тревожность.
Ох, ну и бешеный темп они там взяли, опять эта дурацкая современная манера не давать персонажам адекватного времени что-то пережить на экране. Когда Дождь первый раз появляется в манге, то в ней понятно, что Дождь останавливает всю жизнь в Дыре, и вся жизнь обитателей города залипает тягучем, болезненном мареве. Как худшая мигрень в жизни, только Дождь.
Тут всей сцене, что город на время Дождя вымирает, уделили - 5 секунд? - максимум. Аргх.
И за эти пять секунд зритель, я просто гарантирую это, не успеет подумать, что раз ГГ иммунен к пагубному эффекту Дождя, то, может он как-то связан с магией самого города? (да!).
Вообще манга почти всегда лучше вышедшего по ней аниме, но почему-то взять людей за пуговицу и сделать так, чтобы они прочитали мангу, мне удаётся очень редко.
Опенинг, правда, совершенно замечательный нарисовали.
Я даже попыталась Диме объяснить драматическую суть характера Никайдо, которая через наигранную беззаботность и готовку пельменей выражает свою любовь, и пытается быть максимально доброй и открытой девочкой в тех обстоятельствах, в каких она находится - но у меня ничего не вышло ^^
Наигранная беззаботность вообще очень популярная в аниме тема, обычно за персонажем, который так себя ведёт, стоит самое тёмное прошлое. Короче, чем персонаж больше поверхностный жизнерадостный болван (или болван_ка? :), тем больше на самом деле нет.
Кстати, подумала, что для пейрингов типа Ной\Син и Йорвет\Саския в моём сердечке определённое есть отдельное специальное место. Когда у персонажей сильные чувства, но они все слишком всратые, чтобы их взять и нормально обсудить %)
Причем у Ной с Сином они сильные и взаимные, ага. Но нет!
Причем мангака такая вжух вам стеклишка:

И всё равно нет
https://julia-denisova.livejournal.com/1181354.html