• Авторизация


Far Cry New Dawn 30-06-2019 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему с "Розовым FarCry" всё ок, или самая несправедливо раскритикованная игра, которую есть за что раскритиковать справедливо.

События FarCry New Down происходят после драматичного финала FarCry 5, но я в пятерку не играла и мне это вообще никак не мешало. Чтобы разобраться, про что там была пятёрка, можно, например, посмотреть шикарную короткометражку [Inside Eden`s Gate], но краткая версия такая - случились политические тёрки, успешно закончившиеся взаимным ядерным бомбометанием.
А затем, к огромному счастью всех выживших, заранее и не всегда добровольно затолканных в бункеры пророком отцом Иосифом, наступил ура фоллаут и постапок.
С грядок поперла вкусная и большущая мутантная брюква, дикие кабаны заколосились, всякие флоксы, иван-чаи и вьюночки заполнили весь экран, ударившись в superbloom. Закона теперь нет, порядка тоже нет, рейдеры, как водится, набегают убивать-калечить и гусей обижать. Им надо надавать по сусалам, отобрать у них форты и вышки, пустить стрелу в колено и выпить у них весь этанол, чтобы рейдить было грустно и обидно!
Всё это в забойной шутерной механике с возможными, но не обязательными элементами стелса. Всех пострелушек и покатушек часов на тридцать, можно летать в вертолёте и даже дают ручного макропига Горацио, Горацио лучший, можно трепать его за пятак ^^

Полные любви скриншоты.


















Твое лицо, когда ты рыба для рыбалки в шутере.


Почти известный мемасик с котом.


Казалось бы, что здесь не так? Графон завезли? Треш завезли, угар завезли, содомию вот не завезли (тут вам не BioWare), но зато есть много необязательных активностей вроде рыбалки.

И вот в этом месте игроки начинают недовольно бурчать, и я вот совершенно не согласна с теми местами, где они бурчат. Просто мелочно придираться к цветочкам, когда дыры есть в нарративе!

А что это у вас постапокалипсис не цвета сепии, как мы привыкли, а розавинький какой-то, и в цветочек, ну это же фу, не реалистично и слишком много растительности, не бывает такого, говорят эти странные геймеры.

Ну, граждане, я просто оставляю тут Припять.


Да ладно Припять, вы посмотрите на чью-нибудь брошенную лет на двадцать дачу. Ладно, дача далеко, загляните в яму перед Павелецким вокзалом в Москве, которая раскопана последние двадцать лет под несостоявшийся подземный торговый центр - да там уже почти что лес отрос!
Весь абсолютно постапок никому не должен быть серым, бурым и пыльным, это Фоллаут такой, спасибо ему, он классный, но с какого рожна его уникальный стиль вдруг принимают за стандарт, тем более за стандарт реалистичности? Что, постапок не в пустыне - крышки на ветер?

И почему я вообще вижу претензии, что люди в New Dawn лет за двадцать слишком круто отстроились, генераторы позапускали, живут себе с электричеством и водоснабжением. А чего, им надо было двадцать лет, двадцать, Карл, в бомжатниках из кое-как накиданной фанеры ютиться и крыс жрать - это реалистичнее? Нормальным людям с прямыми руками, хорошей головой и наивным сердцем жителя американской глубинки? Вы бы, покосись у вас плетень, решили бы "да ну нафиг вообще чинить, постапок же!"? Не думаю.

Ещё вот ругаются игроки, что цветов слишком много, не бывает такого. Я просто оставлю это здесь, весна 2019, южная Калифорния, взорвавшаяся таким же сверхцветением, но эндемичных для неё оранжевых маков, фото моё:
Да, суперблум бывает редко, мне вот фантастически повезло его застать, но почему его нельзя сделать стилистической фишкой игры-то? Существуют негласные нормы, сколько процентов экрана в шутере должны занимать серые коробки, вентиляционные шахты и кирпичные стены? Вот и мне кажется, что нет.
Правда что ли от нашинковывания рейдеров в шиш-кебаб посреди поля цветов атмосфера как-то портится? По-моему, наоборот, круто, у игры есть свой безумный и узнаваемый визуальный стиль.

Ещё людям не нравится продолжительность в тридцать или около того часов. Да, признаюсь, это с охотой с рыбалкой, но мне очень хотелось ачивки за "поймать каждый вид рыбы" и "содрать каждый вид шкуры", а поймав рыбу, персонажка довольно сопит и охает и мне нравилось её хоть так радовать, а то уж больно тут протагонист тихий.
Но называть NewDown DLC-шкой - это просто ни в какие ворота не лезет, господа. Если мы откроем сайт HLTB на вкладке с Фаркраями, мы увидим, что они все короткие, NewDown еще не самый короткий:

Почему-то никто не зовет DLC-шкой четырёхчасовой BloodDragon, так что же на цветочки-то так ополчились?

Непонятны мне и нарекания к излишней РПГ-шности прокачки, мол, базу надо отстраивать, повышая при этом уровень пушек, которые может использовать герой, а иначе ему
крутое оружие недоступно и враги плохо затыкиваются палкой-копалкой и плохо застреливаются из рогатки с резинкой для трусов.
Мне эта механика никак не мешала, база в любом случае отстраивается в максимум, даже если играть с зажмуренными глазами и нажимая на мышку левой пяткой, столько по кустам раскидано изоленты и шестеренок. Зато вот к реалистичности того, что столько ценнейшей святой изоленты за многие годы так никто и не подобрал, никто не придирается...

Ну а вот теперь, когда мы договорились, что игра-то вполне ничего, и бегать и стрелять в ней весело, я перехожу к тому, где у неё на самом деле серьёзные недостатки, и вот про них-то игроки молчат!

- Плохие злодейки. В Far Cry, в серии, знаменитой своими злодеями, эти две девчонки-рейдерши - просто позор. У меня терминальная стадия синдрома поиска глубокого смыла, но я при всем желании не смогла понять, про что они вообще в сюжете.
Это несчастные дети, не заставшие нормального мира? Да вроде нет, не особо-то и несчастные.
Это сексапильные и кровожадные манипуляторши? Блин, нет, сексапила в девочках ниже плинтуса же по моим очень, очень невысоким стандартам. А мои стандарты не высоки: если герой хоть немного симпатичнее болевшего корпрусом одноногого крогана, он уже очень ничего.
А для манипуляций девкам не подвезли мозгов.
Вот почему злодейки такие ни уму, ни сердцу, ни рукам-то?!

- Отсутствие запоминающейся музыки. Как вообще можно было выпускать игру, в которой хорошо звучит-то только стартовый экран?
Местные рейдеры слушают какой-то совершенно кошмарный рэп, от которого идёт из ушей кровь, и честно говоря, для меня это игра про то, как в постапокалипсисе наконец-то можно убить всех шумных людей с плохим музыкальным вкусом. Лопатой там, или из огнемёта... Даже не уверена, баг это или фича, может всё-таки фича.
Обидно. Игровой саундтрек - это чуть ли не половина атмосферы. Ну как так можно было продолбаться после трека Wolf в "Far Cry Primal", ну ребята, вы ж умеете подбирать крутую музыку, да что ж такое.

- Бессмысленный кусок центрального сюжета, в котором тебя сначала сажают в тюрьму, а потом надо из неё сбежать.
Проникновение в тюрьму с побегом из тюрьмы вообще выглядит не пришей козе рукав в условиях отсутствия каких-либо представителей закона или властей вообще. Нет, нарративные дизайнеры, вы там нормальные вообще? Бандиты, которые организуют свою тюрьму? С униформой, охраной, распорядком?! Чтобы сажать туда, эмн, кого? Или чтобы чувствовать себя как дома?
Ладно, чорт с ней с тюрьмой, но из неё надо было сбегать путем длинной цепочки квестов. Ходить по двору, разговаривать с заключенными, узнавать, где у них нычки, там прям много всего было, как оказалось при просмотре этого эпизода с ю-туба.
Так как я, получив задание "сбежать" просто перепрыгнула через внешнюю стену двойным прыжком и учесала в закат, вот ещё, с людьми разговаривать! Игра никак это не воспрещает, двойной прыжок в механике есть и доступен.
И если бы это был единственный такой эпизод, было бы ничего, но еще там есть гонки насмерть...

- Гонки насмерть. Тебе дают машину, управлять ею и стрелять во врага одновременно нереально, так что после выстрела из стартового пистолета бандиты устремляются вперед на своих монстрических драндулетах, делая вид, что у них тут дорога ярости во все поля, а ты спокойно вылезаешь из машинки, подходишь пешком до ближайшей стенки арены, запрыгиваешь на неё, достаешь из неизвестного места любимую базуку и тихо, мирно, спокойно отстреливаешь мельтешащих внизу по кругу обрыганов с музыкой их вот этой дурацкой.
Всё бы ничего, конечно, но задание явно задумывалась как гонка и потом тебя поздравляют с победой в гонке...
П, погружение.

Игру то ли не затестили нормально, то ли не заполишили - но в ней встречаются такие вот просто неадекватно сделанные куски. Её что, в ночь перед дедлайном доделывали? Музыку написать не успели? Сырые куски карты просто туманом прикрыли? Диалоги злодейкам в последние пять минут дописывали?

Все то огромное удовольствие, что я получила от игры, я получила вдали от линейки квестов близняшек-злодеек.
Шикарно завершили историю отца Иосифа, вот прям всё сердечко из груди вынули тем, как совершенно разломали этого могучего человека веры.
Наделали смешных паззлов, особенно круто было набирать код от сейфа на танцующих лососях.
Сделали очень прикольную механику прикладывания старых фотографий, чтобы посмотреть на игровые локации до войны.
Веревка для скалолазания отличного голубого цвета, можно стрелять из безбашенного пиломёта, за повторную зачистку фортов/аванпостов иногда выпадают ненужные, но прикольные шмотки, и, наконец, замечательный режим специальных миссий, куда нас сбрасывают на вертолётике и которые я сыграла каждую раз по пять, такие там карты красивые.

Игра на прочные 7.5 из 10, и пожалуйста, пожалуйстапожалуйста, хватит называть её "розовой DLC-шкой Far Cry 5". Проблемы, блин, не в этом.

https://julia-denisova.livejournal.com/1164388.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Far Cry New Dawn | lj_julia_denisova - Мультимодальный олдфаг | Лента друзей lj_julia_denisova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»