• Авторизация


XCOM 2 17-01-2018 03:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Правительство прогнило и теперь работает на врагов. Наши проиграли. Народ сидит с тоннами пропагандистской лапши на ушах. Наука погибла. В Новгороде летающие машины, дороги без колдобин и жители безупречно знают английский. Словом, пришельцы победили.

Так начинается игра XCOM2, в которой мы в походовом режиме управляем отрядом бойцов на городских картах, истребляя инопланетных захватчиков и коллаборационистов.
И я долго не могла в неё начать играть, потому что какого черта. Я столько сил вложила в первой игре в победу, и только для того, чтобы узнать, что свободу, что мы, бойцы XCOM, купили собственной кровью и жизнями товарищей, отдали даром пришельцам политики?
И вместо героев, защитников Земли, мы теперь для сограждан - опасные террористы и паскудные отщепенцы. Куда уж хуже.

Хотя погодите, есть куда хуже. От доктора Вален, очаровательной нердески, ответственной за научные исследования в первой части игры, остались заброшенная лаборатория и несколько сбежавших из нее экспериментов.
Так что теперь еще и глаз усталого командора в вашем лице ни на ком не отдохнет.
Мой глаз отдыхал, правда, на заднице Бредфорда, который за прошедшие с первой игры двадцать лет оброс сексапильной щетиной (не на заднице, конечно) и вообще стал дэдди хоть куда, но этот вариант не всем ведь подойдет.


Тактическая же сторона игры осталась, с одной стороны, всё такой же качественной и узнаваемой, с другой стороны - многое переработано, и даже в лучшую сторону.
У нас теперь есть вооруженные мечами рейнджеры для ближнего боя вместо штурмовиков. Можно красочно и безжалостно рубить врага шашкой, ееей. Драйв ми клоусер, ай вонна хит хим виз май сворд!
И есть настоящие роботы, которые мне нравятся куда больше бойцов с отрезанными ручками-ножками в мех-броне.

Класс бойцов поддержки, миссия которых в первой игре была какой-то загадочной, вроде как бросать дымовые гранаты, которыми я лично никогда не пользовалась - теперь преобразился в шикарных боевых хакеров-специалистов, на все руки мастеров и дроноводов (ня! дроны это ня!).
И, самое главное: теперь ваша красная шапочка может носить шапочку из волка мясом наружу.
Из врагов себе можно нашить упоротых пижамок-кигуруми и обряжать в них бойцов, и я не знаю, каким образом эта чудовищная идея вообще кому-то пришла в голову, но это прям десять баллов внезапного гуро из десяти. При виде боевых пижамок из их братюнь пришельцы паникуют и сидят, боятся, а если сильно повезет - решают, что всё пропало и пытаются пристрелить своих же товарищей. Видимо, чтобы спасти их от осознания, что мир - жестокое место.


Художники и концепторы превзошли сами себя - все инопланетные захватчики-страховидлы страховидны без всякой меры, а плакаты их анхуманской пропаганды выдержаны в безупречном стиле.
Смотрите, какая красота, а. Мне кажется, сейчас кто-то из них споёт про Грендайзер.


Минусы:
- В игре нет доктора Вален!
- Многие миссии - повторяющиеся, придется гриндить и делать одно и то же, чтобы поднять уровень своих бойцов. Не люблю такое.
- Над системой инвентаря я один раз даже порыдала - претыкивать уникальную броню, оружие и патроны с бойца на бойца жуткая, утомительная, отвратительная и бессмысленная рутина. Сделали бы шаблоны, ей же богу, или хотя бы экшены, как в фотошопе. В игре, например, есть улучшающий меткость пистолет, вот его перед каждой миссией придется отбирать у снайпера, который в эту миссию не идет, и отдавать тому, кто пойдет.
- Шень. Из Шень явно пытались сделать Гаечку, но что-то пошло не так и она не вызывает никаких чувств, как персонаж.
- Мультитаск. Некоторые миссии пытаются свалиться на тебя одновременно, что здорово увеличивает стресс.
- Отсутствие атмосферы "вот мы сейчас еще поресечим, и наваляем ксеносам, ура нам". То ли доктор Тайган, который теперь вместо Вален, не тащит, то ли то, что мы против всего мира, губит всю малину, но этого вот чувства нет.
- Вместо хорошо закопанной, надежной подземной базы у нас теперь релоцирующаяся летающая крепость. Неуютно, знаете ли!
- Скачки сложности. Не буду тут спойлерить, но когда в конце очень тяжелой миссии, когда пол отряда несет другую половину отряда на плечах, на тебя вываливается жирный сюрприз, контр-атакующий не раз в ход, а на каждое действие - хочется сделать "ой, всё".

Итоги: плюсов и минусов в игре, на мой взгляд, поровну. Со скидками она того стоит, без - ну как-то не очень.

https://julia-denisova.livejournal.com/1140612.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник XCOM 2 | lj_julia_denisova - Мультимодальный олдфаг | Лента друзей lj_julia_denisova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»