Друзья!
Я только что ощутила, как ваше сочувствие и пожелания к посту о пропаже книги возымели силу. Сегодня я купила новую книжку, хотя муж готов был В выборе модели я не сомневалась, потому что предыдущий Kindle меня устраивал по всем параметрам: он красивый, качественный, контрастный, приятный на ощупь и удобный в использовании. Я быстро приноровилась находить нужные мне книги на иностранных языках на сайте производителя и оплачивать их в одно действие. Когда у меня украли книжку, больше всего я расстроилась из-за чехла (потому что это плод творчества) и накопленной (купленной) библиотеки. Но я была просто счастлива, когда, включив и зарегистрировав дома Kindle, я увидела в нём папку заархивированных книг – моих книг! Благо мы с мужем быстро сориентировались в момент кражи. Я позвонила ему, сообщила о случившемся, и он тут же принял меры предосторожности – дерегистрировал мою книгу, но аккаунт-то сохранился! А именно к нему и «привязаны» мои прежние покупки. Оплаченные однажды книги я по этому же аккаунту могу читать с компьютера (когда перевожу, например). Всё продумано до мелочей! Но это не всё. Kindle продаётся в двух версиях: с рекламой и без. С рекламой, конечно, дешевле, поэтому поставщики книг в Россию покупают именно их. Разумеется, наши умельцы давно придумали, как с этим бороться, но мой Милый предложил обратиться на сайт, отключить специальные предложения, оплатить эту услугу и НЕ «ломать» книгу. Я так и сделала! Вычитала в инструкции, как отписаться от рекламы, вошла в свой аккаунт, но указанных кнопок не нашла. Тогда я написала письмо в службу поддержки и мгновенно (!) получила ответ: Дорогая Мила, Мне очень жаль, что Вы не смогли отписаться от рекламы. Чтобы Вам помочь, я отключила эту опцию бесплатно. Всего хорошего, Хёшлин !!!!!! К слову, об американском сервисе очень красноречиво рассказали Ильф и Петров в «Одноэтажной Америке.
Кто не читал, рекомендую!!! |