• Авторизация


такое письмо сейчас разослала всем знакомым, и вас тоже спрашиваю! 28-01-2009 11:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие друзья!
Очень нужно узнать ваше мнение, а то мы не можем договориться.

Есть две школы в городе:

1) гимназия. набор только в один класс, то есть детей не много. обучение с первого класса профильное (по разным предметам - разные учителя). подход к ребенку индивидуальный. обучение платное. поступление конкурсное (то есть, кто больше заплатит). полчаса езды от дома (в условиях Долгопрудного). пешком тоже полчаса, ну может чуть дольше. условия хорошие (в туалете чисто).

2) обычная школа. новая. полтора года как открылась. большие помещения, красивый актовый зал в стеклянной масандре. учителя обычные. расположена во дворе, 30 секунд пешком. вход в школу и окна просматриваются из окна дома.

Напишите, пожалуйста, что бы вы выбрали.

Жду ваших мнений.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Ульса 28-01-2009-11:17 удалить
если класс младше 6ого, я бы предпочта вариант 2.
вспоминая детские годы, потому как не родитель.
nightwishenka 28-01-2009-11:19 удалить
Ульса, +1

и потом, мне кажется, что профильное разделение в начальной школе не есть верно...ребёнка нужно "раскрыть" и не только на усмотрение родителей...а он сам должен понять "кто" он и "что он"...в условиях школы дети себя проявляют по-другому.
Я, наверное, начальную школу с деткой проходила бы по варианту 2..

Пардон за то, что влезла..
sabitov 28-01-2009-11:21 удалить
Я бы выбрал второй вариант.
Примерно такой выбор я в свое время и сделал, когда приемную дочь перевел из престижной английской спецшколы в обычную.
Что не помешало ей знать английский и французский и закончить бюджетный юрфак в РУДН.
У ребенка, помимо учебы, еще и детство должно быть :-)
Но это мое сугубо личное мнение...
Ульса 28-01-2009-11:27 удалить
nightwishenka, тут палка о двух концах, с одной стороны, мы знаем, что из нас выросло, и что на это повлияло, а с другой стороны, всё так быстро меняется, что наш опыт ученичества уже может быть неприменим
маяк 28-01-2009-11:29 удалить
мы пошли по второму пути и сейчас жалеем.
AnZanuda 28-01-2009-11:29 удалить
раньше выбрала бы первый вариант.
но сейчас - выбираю второй.

LI 7.05.22
так как мое мнение ничего не значит, то я поделюсь общественным. коллега (у нее тоже выбор в разгаре) за второй вариант. у нее мотивация - сохранение здоровья ребенка: боится, что сын в гимназии не справится, что нужно будет в другую школу переводить. а если таланты выяснятся, то всегда можно повысить планку.
ну и плюс то, что ты уже наверняка знаешь - что нужно посмотреть на учительницу, насколько она адекватна
водила первые два года александру в престижную школу за 40 минут пешком
плюнула, перевела в ближайшую к дому
второй год ходит туда, счастливы и довольны
подумываю о том, чтобы опять перевести ее в лицей, но не сейчас, класса после 5го.
маяк, да, про вашу школу я начиталась). меня бы, кстати, устроило рисование рождества).
zlobinai 28-01-2009-11:44 удалить
я бы выбрала 2 вариант. Мой ходит в неплатную школу - отличное образование. И оценки не в зависимости от того, сколько я заплатила, а по делу.
nightwishenka 28-01-2009-11:44 удалить
Ответ на комментарий Ульса #
Исходное сообщение Ульса
nightwishenka, тут палка о двух концах, с одной стороны, мы знаем, что из нас выросло, и что на это повлияло, а с другой стороны, всё так быстро меняется, что наш опыт ученичества уже может быть неприменим

в любом случае даже "простые" школы слега изменили программу обучения по сравнению с "нашими" временами. Так что то, что из нас выросло, кстати не очень уж плохой вариант, ещё не показатель :))
Арбузова 28-01-2009-11:46 удалить
Я бы выбрала обычную школу. В платных атмосфера скотская среди детей: они быстро просекают, что, поскольку 'уплочено', они могут делать всё что угодно. Или не делать.
Кошенция 28-01-2009-11:58 удалить
Кать, а что дает гимназия по окончании обучения в отличии от обычной школы?
Ulit 28-01-2009-12:12 удалить
2-й вариант.
в 1-м мне понравился только туалет, все остальное плохо.
профильное обучение недопустимо в начальных классах.
тратить время и деньги на дорогу и просто так в школу (раз они гимназия, то будут блюсти уровень- покупать немыслимые электронные доски и т.п.)- зачем?
и, пожалуй, самое главное- платная школа подразумевает определенный круг детей. вы уверены, что ваш ребенок должен быть в этом круге?
zlobinai 28-01-2009-12:21 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка #
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
Кошенция, видимо, лучшие знания.

ключевое слово "видимо"
llarhis 28-01-2009-12:32 удалить
Кать, сходи в обычную школу и гимназию, и посмотри, какие там учителя начальных классов. Если понравится учитель в обычной школе - отдавай туда: экономия на дороге в школу в первых классах значит много (можно утром дольше спать).
Флоранс 28-01-2009-12:35 удалить
Я бы выбрала ту что ближе к дому...
Эгоистично может быть, но... ей ходить в школу не год и не два... а потом она будет ходить туда одна..
Твое сердце будет не спокойно все время пока она будет в дороге.
Даже при обычных школах есть профильные дополнительные курсы... может ходить и туда... перегрузок не будет и потом экономия колоссальная на времени...
Около 2 часов в день... зачем)) это время можно потратить с пользой.
А потомUlit, Арбузова, я согласна с мнением... там где платно, начинают уже с первого класса, мерятся *пиписками*... у кого лучше платье, туфли, на какой машине привезли....трудно дотянуть до нужного уровня, а еще обидно не быть лучшей.. я по себе помню, в школе была хуже всех одета...
Так что за 2-ой вариант.
AnZanuda 28-01-2009-12:44 удалить
Исходное сообщение Ulit:
профильное обучение недопустимо в начальных классах.

не знаю как на счет недопустимо, но оно необязательно.

в крайнем случае, если это необходимо - педагоги видят в ребенке тягу к определенным наукам - можно перевести в 3-5 классах в интересную школу.
и вообще, мне кажется, что для первоклассника главный аргумент - школа рядом с домом.
я вожу дочку в сад с большой нагрузкой (прикреплен к англ. школе, которая рядом с домом), каждый день делаем уроки(!)
Раньше думала о том, чтобы отправить ее в школу, в которую нужно ездить на метро, с такой же мощной нагрузкой, как в английской, но другой профиль. А теперь, видя как она устает, думаю, выбор будет за той школой, что в двух шагах от нас, чтобы хоть полчаса-час ей на свободный досуг выдрать.

LI 7.05.22
маяк 28-01-2009-12:54 удалить
дудочка-самогудочка, устроило бы? С обязательными восьмиконечными звёздами? С приказаниями "каждый человек обязан верить в Б-га"?
С подробными описаниями для первоклашек ада для неверующих "поднапрягитесь хорошенько и вспомните всё неприятное что с вами происходило"?
С рассказами о спасителе мира (без объяснений, просто спасителе, как мазь от ожогов) на уроках музыки?
С прочим зомбированием?
Хм, да ты смелый человек.
Ulit 28-01-2009-13:15 удалить
AnZanuda,
у меня друг- детский психолог, дефектолог, преподаватель в пед университете. его мнение- однозначно нельзя вводить профильное обучение с 1-х классов. ребенку можно давать знания не узкопрофильные, а общие. он еще не умеет учиться. начальная школа, это скорее не получение знаний, а обучение учиться. при нарушении последовательности обучения мы получаем невротиков.
МыШли 28-01-2009-13:22 удалить
Обычная. Но зависит от учителя первого класса. Можно напроситься к ней на уроки уже сейчас, можно поспрашивать мнения.
Водила ребенка в гимназию с "валеологией, мифологией и разной огией". И,несмотря на нагрузки, была довольна, потому как был Учитель. Учитель заболел, отдал класс и все - никакие нововдения не помогли. Когда заметила, что пример 8*8 мы решаем пять минут, потому как складываем 8+8+8... Быстренько отдала в обычную, кстати, намного дальше от дома, правда, ближе к работе. Но искала Учителя и Учителей. Образования "нашего" не даст ни одна школа-гимназия-лицей-при-чем-либо, потому как ситема изменилась, все равно будет дополнительное обучение.
маяк, ну, возможно, с нашей колокольни все это выглядело бы несколько иначе, и нас бы как раз устроило. хотя не факт, конечно, бывают совсем тяжелые случаи.
AnZanuda 28-01-2009-13:36 удалить
Исходное сообщение Ulit: при нарушении последовательности обучения мы получаем невротиков.

боюсь, что он прав.

LI 7.05.22
цель этого опроса - узнать, что думают люди у которых есть дети и те, у кого они будут. я тут выступила с голословным заявлением, что каждая мать мечтает, чтобы школа была рядом с домом, но мне сказали, что это не так, а во мне говорит только лень и эгоизм.
вот, выяснила, что он говорит не только во мне))

спасибо за мнения. они еще принимаются.
OlegLad 28-01-2009-13:49 удалить
Для начальной школы - второй вариант, но желательно познакомиться с будущей учительницей. После началки - тут уж надо смотреть на склонности и материальные возможности. И школа школе рознь и гимназия гимназии тоже. Поверь, сам был учителем, жена - завуч, да и дочь училась в разных школах количеством 5.
Флоранс 28-01-2009-13:50 удалить
sabitov, не знала что ты и у Кати в гостях бываешь)))))))всех моих друзей переманил...
Кошенция 28-01-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка #
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
Кошенция, видимо, лучшие знания.

Катьк, у меня старший учился в колледже - так там они после окончания могли остаться и получать высшее образование там же, на базе колледжа, по выбранному профилю, могли идти в институт... еще было много перспектив, и все это было бесплатно.
А если просто ты надеешься на лучшие знания - все это фигня. Качество знаний не зависит от количества заплаченных за них денег. Отдавай в обычную школу, а повысить уровень обучения никогда не опоздаешь, посмотри сначала, как она адаптируется..
sabitov 28-01-2009-13:55 удалить
Флоранс, "Переманил" - это, когда они ко мне :-)
А я много где бываю :-)


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник такое письмо сейчас разослала всем знакомым, и вас тоже спрашиваю! | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»