• Авторизация


я, как она есть. 16-10-2007 13:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


-люби меньше. или совсем не люби. а то твоя любовь такая большая и чистая, что на ее фоне невольно чувствуешь себя неспособным вообще ни на что. кому это понравится?

а ведь вправду, действует. стоит сказать: "ну ты и сволочь", сразу на тебя обрушивается столько внимания, столько внимания, как никогда.

*
-ну, как он там?
-как выпьет, все тебя вспоминает. начинает рассказывать всем, что у него в Москве ТАКАЯ женщина!
-и что говорят все?
-ржут.

*
я так много о тебе думаю, что пора бы тебе уже материализоваться. что там еще надо сказать? крэкс, пэкс, фэкс что ли?

*
мне пишут в личку "неизвестные" обожатели:
Как и заметил впервее попаст на твой дневник, у тебе талант. Есть звучность в твой ряд слов. И нагледность. И ошущения. И естественость.
спасибо, мой добрый друг))
Но это все обман зрения. Мне вот тоже как-то совсем недавно говорили, что я несказанно прекрасна и естественна. А теперь утверждают, что это я все врала и притворялась. Так будем же просто здоровы.


А никто из ваших знакомых или знакомых знакомых не сдает квартиру? Моей подруге срочно надо. Желательно поближе к Останкино. Но рассматриваются любые варианты.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Simply_Fler 16-10-2007-14:37 удалить
а не пофиг ли что они там говорят?
Мне вот недавно сказали, что я - стерва и сволочь и как меня только земля носит. Я сначала чего то пыталась объяснить, что я вовсе совсем не такая и вы это все придумали... только пофиг, люди все сами решили ничего не желают слушать, хоть на голову становись.

Главное себе не врать все же....
хахаха, а мне как раз говорят, что я себе вру, самовнушение мол, все, что бы ты не сказала, уахаха!
Heler 16-10-2007-14:49 удалить
дудочка-самогудочка, самовнушения(если не связаны с заниженной самоценкой) только напользу.Потому что то что мы о себе думаем, то мы и есть или рано или позхдно становимся этим..
я не нуждаюсь ни в само, ни в иных внушениях. у меня все по-другому. есть направление заданное, четкое, есть то, во что ты веришь, и есть надежда (если есть). надо просто четко знать, чего хочешь.
а слово "внушение" в моем словарике вообще отсутсвует. это всегда значит через силу. а через силу я не умею. у меня нет воли вообче.
Simply_Fler 16-10-2007-15:21 удалить
Кать.. А ты сама то как думаешь- врешь ты себе или нет?
/-люби меньше. или совсем не люби. а то твоя любовь такая большая и чистая, что на ее фоне невольно чувствуешь себя неспособным вообще ни на что. кому это понравится?/

верно, кстати, подмечено... порой на человека обрушивается такой водопад любви, что душит его... и даже не потому что на фоне этого водопада человек ощущает свою никчемность - мы зачастую просто не привыкли к такой силе чувств, ведь 95 % соотечественников в детстве "не долюбили"... вот спроси свою Надю, хотелось бы ей, чтобы ты или папа любили ее еще больше?
Heler 16-10-2007-15:36 удалить
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
я не нуждаюсь ни в само, ни в иных внушениях. у меня все по-другому. есть направление заданное, четкое, есть то, во что ты веришь, и есть надежда (если есть). надо просто четко знать, чего хочешь.
а слово "внушение" в моем словарике вообще отсутсвует. это всегда значит через силу. а через силу я не умею. у меня нет воли вообче.


дело не в слове, а в восприятии..Как мир таков каким ты его хочешь видить(или видишь не осознавая, что это только ты его так видишь), так и восприятие себя.
prosto_dora, я очень боюсь наде выражать болезненную привязанность. поэтому стараюсь не перелюбить. она все-таки ребенок.
лично я бы смогла выдержать такое, но к мужчинам, видимо, следует относиться как к детям.

Simply_Fler, янка, я вообще не вру. бывает, что я обманываюсь специально, чтоб не разорвало сердце. просто выключаю рефлексию на короткое время, чтоб переждать что-то. но я и этого стараюсь не делать. любой обман при вскрытии бьет сильнее. я такой человек, который на 300% себе отдает отчет в каждом своем поступке и каждой мысли. это очень мешает жить, по правде говоря. но с другой стороны позволяет быть на стреме и ни в чем не разочаровываться. самообман - это очаровываться чем-то. я стараюсь вообще ничем не очаровываться в принципе. если рассматривать, что самообман - это то, что все мерзавцы и сволочи, то тогда ответ - да. это моя защита.
Heler, я поняла тебя. просто говорю, что мне эта позиция не близка. это называется еще менять свое отношение к миру. но это очень жестко - менять себя. я себя менять не умею и не хочу. таких как я очень мало и так. если я такая, какая есть, значит я такая нужна для гармонии в мире. и менять себя - вредить гармонии.
а мир меня вполне устраивает. то есть он такой, какой я заслужила.
Кать, знаешь для маленьких детей это как раз нормально, когда их любят изо всех сил - ребенок как губка и от избытка не пострадает, и лишнего не возьмет
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
Heler, я поняла тебя. просто говорю, что мне эта позиция не близка. это называется еще менять свое отношение к миру. но это очень жестко - менять себя. я себя менять не умею и не хочу. таких как я очень мало и так. если я такая, какая есть, значит я такая нужна для гармонии в мире. и менять себя - вредить гармонии.
а мир меня вполне устраивает. то есть он такой, какой я заслужила.


и праильна! не стоит прогибацца под изменчивый мир! однажды он прогнеться под нас
есть любовь, а есть болезненная привязанность, когда у человека никого нет кроме ребенка, и он на нем все вымещает чрезмерно и болезненно. когда его ни на минуту не оставляют с самим собой, потому что в нем так нуждаются.
prosto_dora, в первый раз я с тобой согласна))) (про мир)
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
есть любовь, а есть болезненная привязанность, когда у человека никого нет кроме ребенка, и он на нем все вымещает чрезмерно и болезненно. когда его ни на минуту не оставляют с самим собой, потому что в нем так нуждаются.


это ты про себя что-ли? в смысле болезненной привязанности
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
prosto_dora, в первый раз я с тобой согласна))) (про мир)


О, Великий Ктулху!!! Свершилось чудо!!!!

)))))))))))))))))
нет не про себя. я как раз стараюсь не выпускать на ребенка. на других могу. и на этих других тоже не лучшим образом сказывается, что уж говорить про дите.
Heler 18-10-2007-08:34 удалить
Исходное сообщение prosto_dora
Исходное сообщение дудочка-самогудочка
Heler, я поняла тебя. просто говорю, что мне эта позиция не близка. это называется еще менять свое отношение к миру. но это очень жестко - менять себя. я себя менять не умею и не хочу. таких как я очень мало и так. если я такая, какая есть, значит я такая нужна для гармонии в мире. и менять себя - вредить гармонии.
а мир меня вполне устраивает. то есть он такой, какой я заслужила.


и праильна! не стоит прогибацца под изменчивый мир! однажды он прогнеться под нас


слова из песни хороши и я с ними согласна, но к моим словам они отношения не имеют абсолютно:)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник я, как она есть. | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»