• Авторизация


два кусочека колбаски у тебя лежали на столе 30-10-2009 10:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


*
У Нади сегодня последний день первой четверти. И первые школьные каникулы с завтрашнего дня. А вчера был праздник "Посвящение в ученики". Дети клятву давали, пели гимн класса (К знаниям, к знаниям, добрый путь стелится...), рассказывали о своей семье и "показывали таланты". Надя танцевала башкирский танец (заслуга бабушки). Потом пили чай и носились по коридору, сливали накопленную энергию, а родители ловили своих и уводили домой. Нормальный праздник. Живенько.

*
Купила себе две большие тыквы. Моя соседка спрашивает: как ты их готовишь? Я говорю - отрезаю и ем. Или второй вариант - отрезаю - кладу в микроволновку на 7 минут, а потом достаю и ем. Олеська говорит: "Я так не умею, я готовлю так: варю кашу, кладу в нее орехи, изюм, масло, потом выдалбливаю тыкву, мякоть кладу в кашу, и фарширую кашей тыкву. Потом ставлю в духовку".
Мне так скучно стало. И ради чего такие напряги? Ради того, чтобы пожрать? Я тут уже почти решила, что еда не должна быть вкусной. Это ведь просто еда. Я знаю, что многие со мной не согласятся, но как-то, чем больше думаю, тем больше в это верю - мы очень много думаем о еде. Олеська, понятно, с Урала, как и моя свекровь. Они считают, что еды должно быть много, и она должна быть жирной, много специй - вкуснотища. На еду тратится очень много денег и, конечно, времени. Вчера я на рынке потратила тыщу, она - 2,5. При том, что у нас одинаковые по численности семьи, и даже уральские бабушки, и там, и тут. Постоянно она приносит мне на доедание какие-то продукты, которые надо срочно спасать.

Мне все-таки кажется, это отличает москвичей - полупустой холодильник, никаких годовых запасов сахара и вообще - легкое отношение к еде. Я не знаю. Может быть, если опрос устроить - что вы выбираете - батон колбасы или билет в кино/театр, большинство возьмет колбасу?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
minnesinger 30-10-2009-10:27 удалить
полупустой, говоришь.... хехехехе.... у меня уже совсем пустой :)))))) продолжаю худеть :))))
Similis_Deo 30-10-2009-10:28 удалить
Колбасу на торрентах не скачаешь. Однозначно колбасу.
XoID 30-10-2009-10:30 удалить
Я куплю мясо :)
Сам отношусь к еде, как к биотопливу. Но, если есть возможность поесть сытно и вкусно, почему бы и нет? Ведь ту же жареную картошечку с грибами тушеными в сметанке сделать не сложно :) И почти не дорого, если все своё :)
Да и тыкву мы в печке в казанке томим. С какой-нить крупой-наполнителем :)
Короче, можно вкусно кушать и без многочасовых простоев у плиты :)
XoID, не говори про жареную картошку. это у меня сейчас проблема номер один: как уговорить нашу бабушку не жарить больше. каждый день........ .... ... ... ... .(тут страшная брань)
принцип питания москвича принципиально иной. мало кто делает сам фарш - быстрее купить. мало кто уже квасит капусту - она продается круглый год. морковка свежая - круглый год есть. закрутки делали раньше, потому что зимой не было вообще никаких овощей, я помню, как бросались на первые огурцы тепличные на 8 марта.
кстати, даже и в советское время в москве работали "Кулинарии", где можно было купить полуфабрикатов. Они всегда были в почете. Сейчас в Ашанах покупают уже разделанное мясо, уже нарезанных кур, а то и уже в маринаде.
Я не знаю, как в других городах, но те люди, которые приезжают жить в Москву, и с которыми я общаюсь, показывают мне принципиально другой тип питания, затрачивая и денег, и времени и сил на готовку в разы больше.
Кстати, я хорошо готовлю.

и по сути проблемы:
Мясо или книжка? а не Мясо или Колбаса.
Similis_Deo, торренты все грозятся прикрыть, как во Франции. Вот и будешь тогда наслаждаться колбасой.
XoID 30-10-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка # дудочка-самогудочка, был бы я лет на 15 моложе - Книжку взял бы :) А сейчас у меня семья, дети.. Я - кормилец :) Так что... альтернативы-то особо нет :)
Хорошо, конечно, иметь и на мясо и на книжку, но, думаю, тогда бы вопрос такой не возник :)
Короче, соблазн велик.. Книжка, это да... Но :)
XoID, детям тоже надо не только мясо, но и книжка. я думаю, что вы как раз это понимаете.
если папа посадит всех за стол и скажет хотя бы раз в неделю "сегодня у нас на ужин - сказка!" - я думаю, недовольных не будет. )
XoID 30-10-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка # дудочка-самогудочка, не, так не рискну :) Лучше так: "сегодня у нас После ужина Сказка :)"
XoID, сытое брюхо к учению глухо, слыхали?))
Similis_Deo 30-10-2009-11:01 удалить
дудочка-самогудочка, Что-то останется. Например та же pirat.ca избавившаяся от претензий правообладателей, разместив сервер на Кубе
Similis_Deo, я поняла. ты выбираешь платить за физическую пищу и не платить за духовную. почему?
XoID 30-10-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий дудочка-самогудочка # дудочка-самогудочка, ну, да.. А художнег должен быть голодным вообще :)
Я за кислотно-щелочной баланс :) Чревоугодие - грех, но излишний аскетизм не очень оправдан :)
Similis_Deo 30-10-2009-11:15 удалить
дудочка-самогудочка, ну почему же, я плачу за билеты в театр, за книги. Без физической пищи мы не сможем поддерживать жизнь и следовательно питаться духовной. Физическая первоочередней, плата за духовную жизнь - следствие возможностей. Кстати только сейчас обратил внимание, что ты написала кино\театр, а не кинотеатр) Просто эти самые кинотеатры я на дух не переношу и не понимаю, а фильмы при этом очень люблю смотреть.
minnesinger 30-10-2009-11:25 удалить
*почитала про колбасу в разных склонениях, и все-таки не впечатлилась*
даешь пустой холодильник!
*пошла отключать, собственно*
XoID, или погоди.. голодное глухо? не помню))

))) яндекс говорит:
сытое брюхо к учению глухо - 100 тыс страниц
голодное брюхо к учению глухо - 132 тыс страниц
))))) вот и ответ на мой вопрос.

но мне все-таки про москвичей интересно.

Similis_Deo, кинотеатры - это очень круто. это таинство. и нет никакой возможности таинство прервать, нажав на паузу. это храм. если человек ходит в церковь, то дома тоже молиться можно, но - совсем другое это.
или учиться. можно ходить в вуз, а можно дома самообразовываться.
XoID, я тоже не за аскетизм. я против колбасы и излишков.
don_Salieri 30-10-2009-12:03 удалить
не только москвичи так живут)
Флоранс 30-10-2009-12:31 удалить
дудочка-самогудочка, Для меня готовка это прекрасное времяпрепровождение.
Например на последний курник я убила часов 5...НОООО как его ели... это стоит того.
А потом, если самой готовить это дешевле чем купить полуфабрикат, тогда и на духовную пищу хватит.
Я бы выбирала не так... на то потратить , не хватает не средств, не хватает времени....

Сегодня я буду готовить салат *Золото партии* у меня есть в цитатнике...
Зайди посмотри...
Вот представь поставили напротив тебя такой салат и положили билет в кино... причем салат вкусно пахнет, красиво выглядит, он съедобный, а что там с фильмом не известно...
///если самой готовить это дешевле чем купить полуфабрикат, тогда и на духовную пищу хватит. /// - Алена, времени не хватит на духовную пищу!

я железно пойду в кино. даже если бы передо мной поставили... блин, я даже не могу аналога найти. ничего из еды мне не интересно. как бы оно не пахло - это просто еда.
Флоранс 30-10-2009-12:46 удалить
Рассольник с водочкой, грибочки (не знаю на сколько это удачно в свете последних событий у тебя дома)с картошечкой, салатики... теплая компания... на другой чаше весов билет на какое нибудь типа *Явление*...
ты бы осталась))
ну хотя бы из за теплой компании)) тоже немного духовное.
От еды не меньше эстетических и чувственных впечатлений, чем от кино и театра, а рестораны - храмы и таинства не хуже кинотеатров.

Приготовление и поедание еды - это творчество, забота, семья и любовь, а просмотр кино и театра - эгоизм и потребительство. Еда сближает, а кино - как повезет.
Heler 30-10-2009-13:10 удалить
Кать согласна полностью, как с наблюденьями за предпочтениями москвичей так и живущих не здесь..А вообще я бы неставила перед выбором колбаса/ мясо или книжка..просто если говорить про каждый день то книжку или фильм или театр я выберу вместо дополнительного того без чего легко обойдусь, но при этом я вовсе не откажусь каждый день от мяса, через день обойдусь, а каждый день нет:))) холодильник полупустой и смысла держать нескоько вариантов вторых блюд и пару блюд первых я не вижу(а у мамы моей в Туле именно так), у плиты время провожу минимально, в выходные чуть больше, но без фанатизма всё равно:)) 5 часов у плиты для меня какой то кошмар и никакой сногсшибательный рецепт и то как будут это есть того не стоит:)) да, иногда в охотку можно и забацать что то такое эдакое, но ключевым словом будет ИНОГДА..
Heler 30-10-2009-13:12 удалить
Весь_в_красном, это каким таким образом интересно еда сближает? это смотря как, что и где есть..и то же самое с кино-смотря где, что и с кем:))
Флоранс, конечно, компания вне конкуренции безо всякой еды и водки.
"Явление" было изумительное. Я совсем не жалею, что сходила. Получила огромный опыт.

Весь_в_красном, абсолютно согласна про рестораны. я же не про ресторан, я про колбасу 700 рублей за кило. люди себе отказывают в культурном развитии, потому что им не хватает на это семейного бюджета, при этом покупают продуктов, которые даже не в состоянии съесть. При этом, экономя на одной только колбасе можно позволить себе вожделенное путешествие в другую страну. Но колбаса оказывается важнее. Вот этого я не могу понять.

что касается потребительства, то единственное оправдание готовке - это если ты готовишь для кого-то. хотя забота о ближнем - не всегда в основе процесса. часто бывает, что цель не сделать приятное, а продемонстрировать себя. Блюда "прощай печень" ежедневно, которые ты сам не ешь - вот это эгоизм. "Кушайте, кушайте, кто вам еще так вкусно приготовит" (с)

А кино, конечно, - эгоизм. Мы сейчас про него и говорим.
Про эгоизм - набить себе брюхо всякой херней или эгоизм забить себе мозг всякой херней. Я-то вот примерно знаю, как ты на себя тратишь свой бюджет. Эгоист несчастный!
Флоранс 30-10-2009-13:28 удалить
А давайте проведем эксперимент...
Кто осмелится??.
Вместо застолья, например на новый год, или день рождение, собрать подарки с гостей, вручить билет в театр, и наслаждаться духовной пищей.

2 варианта будет... либо эти люди скажут, даааа она странная и праздники у нее такие же..
Либо эти люди больше не придут на праздники устроенные этим человеком.

Люди любят жрать... и ничего с этим не поделаешь, любят они это вкусно что бы было.

А кино, театр концерт... это все уже после того как в желудке не урчит.

Я конечно по 5 часов у плиты не каждый день стою...
Но для меня что то приготовить иногда доставляет большее удовольствие, чем сомнительный фильм.

Но опять же это настолько индивидуально... всех нельзя мести под одно... москвичи не москвичи
Флоранс 30-10-2009-13:32 удалить
да... меня чето задело так)))
вот о духовном и про жрачку.
Кровь сдавать поехали 2 человека во главе со мной, а на шашлыки пришли около 50 по моему??... так...
Ну ладно... кровь может не удачный пример..
На бетмана ты звала все ЛИру...
Помню там *Просто дору*, меня и тебя... больше никого...
Similis_Deo 30-10-2009-13:33 удалить
дудочка-самогудочка, предпочел бы учиться дома =) По сути так и делаю) В кинотеатрах у меня многое вызывает негатив. В последний раз даже агрессию. Ладно бы смешно парень сзади меня комментировал, так ведь громко и плоско. Девушка меня за руку схватила, чтобы не обернулся.
Heler, спасибо за поддержку.

еще один очевидный для меня аргумент против изобилия - стоны женщин (включая мои собственные) о своей фигуре. посмотрите, как едят голливудские актрисы - листик салата на завтрак, морковный салат на обед, на ужин - две креветки.
а наши антицеллюлитный крем в себя устали втирать, хотя там вообще-то сначала рубанком надо подровнять.
Berd 30-10-2009-13:47 удалить
Ужин с друзьями, каток, ресторан > Кино < Фаст фуд, колбаса, салат, театр.
Heler 30-10-2009-13:48 удалить
Ответ на комментарий Флоранс #
Исходное сообщение Флоранс
А давайте проведем эксперимент...
Кто осмелится??.
Вместо застолья, например на новый год, или день рождение, собрать подарки с гостей, вручить билет в театр, и наслаждаться духовной пищей.

2 варианта будет... либо эти люди скажут, даааа она странная и праздники у нее такие же..
Либо эти люди больше не придут на праздники устроенные этим человеком.

Люди любят жрать... и ничего с этим не поделаешь, любят они это вкусно что бы было.

А кино, театр концерт... это все уже после того как в желудке не урчит.

Я конечно по 5 часов у плиты не каждый день стою...
Но для меня что то приготовить иногда доставляет большее удовольствие, чем сомнительный фильм.

Но опять же это настолько индивидуально... всех нельзя мести под одно... москвичи не москвичи


да запросто:))))))
я не знаю как у вас, а в кругу наших родных-друзей с кем обычно отмечаем новый год одно другому не мешает..мы никогда не устраиваем из этого праздника чистую обжираловку, да-стол с явствами есть, но это праздник праздником не делает..у нас на праздник очень разнообразная программа -нет мы не в кино идём мы сами себя развлекаем, а не сидим весь праздник с набитым брюхом и у телевизора..
но на моей памяьти и практике естьи пару таких новых годов, когда мы не отмечали компанией, а пошли но вечернее представление в цирк, где бываем крайне редко, а вернувшись оттуда праздновали с минимальным но вкусным столом:)) я не упахивалсь ради новогодней жрачки:)


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник два кусочека колбаски у тебя лежали на столе | дудочка-самогудочка - Дзифт | Лента друзей дудочка-самогудочка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»