Безобъяснительные классические обрывки писем на мостовой
18-03-2008 07:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Линию горизонта за моим окном составляет линия леса, местами неровная. На линейку средств не было. Деньги, знаете ли, не нужны, чтоб горизонты чертить. (не надо говорить, что вспомогательно вполне себе - да, но по сути - нет, и не следует спорить).
Я сплю. Я спал? Я спал. Странные эксперименты с режимами. Такой мне не очень нравится, хотя на него я в этот раз опоздал, как на поезд. Твой режим суток, тот же режим дня и ночи, какой бы он ни был свободный и "безрежимный" относительно всяких там других, все равно он ничерта не свободный. Потому что сие есть режим. Он подразумевает соблюдение и определенный график занятий в этом времени. Таким образом, опаздывая на свой "свободный поезд", я нарушаю его правила. Получается и моя "свободность времени" - тоже правило, тоже строго регламентированный график суток. Только свой. И отчитываюсь я перед собой. Как кретин.
В дополнение к предыдущему абзацу. Не нравится мне то, что только проснувшись в этот раз, через пару часов я наблюдаю рассвет. Нет, чтобы сумерки. Рассвет. Планировалось проснуться ну хотя бы в полночь. Ночь - вообще самое плодотворное время суток. И важное. Ну точнее, важность скорее всего прививается еще и тем, что большинство населения скорее зависимы от дня, и твое ощущение собственной одинокой свободы ночью получается очень хорошим и приятным контрастом. "Меньше народа - больше кислорода", так и здесь - ночь отдает мне больше хотя бы потому, что день не может отдать столько, сколько нужно, потому что отдает себя по кусочкам просто ужасному количеству особей. А ночью имеется возможность взять себе самый приоритетный кусок торта и побольше, если захочется. Таким образом, в том числе поэтому, создается ощущение, что ночью у времени спокойный пульс и идет оно медленнее, как девушка по мостовой по время дождя босиком. Днем оно тоже медленное, правда-правда, но ночью свобода этой медленности больше, и ты сидишь с ней рядом, держишь за руку, говоришь, что никогда не отпустишь, а потом приходит рассвет. Вот - он уже давно пришел. И она, даже не прощаясь, уходит. Это, кстати, даже хорошо. Потому что мы оба знаем, что нужды в этом нет. Все равно, сегодня вечером мы снова будем пить крепкий чай на моей кухне, как будто она будет гостьей, а потом, через пару часов, она будет как дома. И так каждое темное время суток - моя ночь адаптируется, привыкает, что свет в комнате для нее всегда горит. Хотя, чего уж там привыкать, вон, пару часов назад сидели - книгу читали вместе.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote