• Авторизация


Тайны Московского метро...Секретное метро-"Метро-2" 14-07-2007 21:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Да,согласен многовато понаписано...Но если вам не в лом,то почитайте)))По-моему очень интересная информация....Мы многова не знаем о городе,в котором живём...
Московский метрополитен ежедневно перевозит более 9 миллионов человек. В столице, метро является одним из главных транспортных объектов. На него приходится 56% от всех перевозок Москвы. Если сравнивать с европейскими столицами, то это очень большая доля. К примеру, в Лондоне этот коэффициент составляет 25%. Такая популярность подземки не удивительна, ведь с помощью нее можно за час добраться до любого уголка Москвы.Но стоит только вспомнить, что метро задумывалось изначально, как стратегический гос объект, как в метро сразу возникает много загадок и тайн. Достаточно только присмотреться и можно увидеть, что все станции и переходы оснащены тяжеловесными радиационными гермоворотами. При желании можно закупориться на любой станции или крупном переходе как в банке. Помимо платформ для пассажиров, под землей существует множество подсобных и хозяйственных помещений, которые в свою очередь могут иметь выходы на объекты строжайшей тайны. Никогда не задумывались куда ведет закрытые переход на станции Третьяковская? На карте Московского метрополитена изображена одна десятая доля всего, что изрыто и накопано под Москвой уверяет создатель постъядерного романа «Метро 2033» Дмитрий Глуховский:«Метро, конечно – это вовсе не то, что мы о нем думаем. Это не какой то аналог троллейбуса или какого-то другого городского транспорта. Это гигантское противоатомное бомбоубежище. Практически с каждой его станции, особенно с тех которые строились в 50ый 60ый 70ый годы, которые залегают на большой глубине, есть выходы в секретные бункеры. Таких бункеров более ста. Мы знаем только об одном из них сейчас достоверно, потому что его рассекретили. На самом деле, точно их больше сотни. Гигантского размера, принадлежащие различным ведомствам, министерствам. От ФСБ до министерства связи, министерства обороны. Все это находится буквально за стеной. То есть идите по станции метро Таганска и видите маленькую дверку, из которой выходят люди в оранжевой форме. Эти люди только что повесили свою форму с погонами на крючок и переоделись под обычных уборщиков. Кроме того, буквально за стенами наших обычных тоннелей метро и обычных станций находятся тоннели Метро-2, которые вполне реальные сооружения, полностью засекреченные. И я уверен, что начальник метро Дмитрий Гаев, который наверняка откажется с вами разговаривать на эту тем, у него погоны никак не меньше генеральских.»Одной из главных тайн московского метрополитена является, так называемое «Метро 2» или как оно обозначено в официальных государственных документах Объект «Д-6». Правительственная система подземного сообщения, которая соединяет все стратегические объекты не только в городе, но и далеко за его пределами. Туннели тянуться в подземный город в Раменках, Пушкино, Фрязино, Одинцово, Краснознаменск, Внуково, к Барвихе. Все сейчас находится в режиме ожидания, Метро-2 в любой момент готово принять всех наших главных людей страны и обеспечить им достойную помощь в решении глобальных вопросов. О тайнах секретного метро расскажет предводитель Российских диггеров Вадим Михайлов:«Площадь самого объекта по длине тоннелей в Москве составля6ет около 30 и вместе с подмосковными объектами до 55 км. Есть очень старые трассы, которые зарыты и законсервированы. Современные трассы это трассы проезда президента, спей бункер, Раменки. Об этом очень много писали, мы только можем подтвердить, что такое существует действительно, реально и оно необходимо как стратегема любого государство, хотя я бы не назвал это сверх стратегическим объектом, скорее всего это объект, разгружающий верхние трассы, для того что бы правительству выехать в случае чего за пределы города»Как и древние загадочные подземелья средневековых замков, московское метро имеет слухи и о своих приведениях. Духи пропавших в тоннелях людей, гигантские крысы способные заглотить человека целиком, все это, скорее всего байки людей, которые хотят привлечь к себе внимание. Хотя Вадим Михайлов уверен в обратном. Огромных хищников в тоннелях он конечно не встречал, но явления не поддающиеся описанию и научному объяснению имеют место быть под землей, как само собой разумеющееся.«Мегаполис проходит через некрополи, это огромное количество кладбищ, на котором разрастался город. Действительно, реально видны тени людей, прозрачные тени людей. В метро это бывает. Что бы увидеть это, необходима стабильная атмосфера. Это старые какие то кабельные тоннели и так далее, там оно может появляться. Я так полагаю, что поршневым эффектом метро это все рассевается.»Метро работает круглосуточно. Если двери подземки и закрываются для приема пассажиров на несколько часов, ночью, то это вовсе не означает, что туннели, станции и поезда спят. Напротив, все двигается и работает. Проводится уборка платформ и тоннелей. Ведется подготовка и проверка всего подвижного состава перед отправкой его на рейс утром. Кроме того, ночью самое время для строительных работ, если где-то, что-то надо заделать, отремонтировать и подлатать, то это все делается только ночью. Кроме экстренны ситуаций конечно, когда отлагательство недопустимо. Множество людей трудиться и днем и ночью, что бы мы сутра попали вовремя на работу и поскорей добрались домой после тяжелого рабочего дня. Для всех них метро это место работы, и даже если есть в метро что-то необъяснимое, то для сотрудников это обычная рабочая ситуация считает работник Московского метрополитена Андрей Климов:«Сколько лет я работаю, ни разу я не встречался с чем-то мистическим или паранормльным. Москва хранит много разных тайн. Если и есть, какие то секретные тоннели или тайные станции, они, но то и тайные, что бы тайными и оставаться. Поэтому даже если бы я и знал что-то, то, разумеется, я бы вам об этом не сказал»Хотя, многое из истории метро, метро до сих пор покрыто тайной, которую мы никогда не узнаем, мы все равно будем спускаться туда по своим делам, да и без тайн как-то жить не интересно.
[400x338]
[401x247]
[376x277]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Vika7-17 14-07-2007-21:23 удалить
Могу по секрету сказать одну вещь:Мой отец работает в Московском метрополитене(капитан пожарной охраны на Замоскворецкой линии)и вот что известно от самих работников:во времена холодной войны метро было главным бомбоубежищем,да и поводы готовиться к этим самым бомбежкам,увы, были.Когда развалился Советский союз и все в стране пришло в разруху,метро уже не уделяли должного внимания и там все начало тупо гнить,поэтому если не дай Бог,ситуация,описанная Глуховским повториться-половина гермозатворов может просто не сработать!!!Да и увы,технологии не стоят на месте,и даже если все же в метро удастся спастись-это ненадолго-гермоворота способны удерживать альфа и бетта лучи,но не гамма-для этого нужно чуть ли не 20ти сантиметровый слой свинца,а это понятно какие деньги,и вкладывать их в это дело сейчас никто не будет,поэтому даже если ворота и сработают,они лишь отсрочат гибель людей...такая вот печальная ситуация!
Очень увлекаюсь этой темой,поэтому большое спасибо за статью!
King_OF_road 14-07-2007-21:27 удалить
Vika7-17,да незачто,самому интересно...Вот шас минут 20 назад посмотрел передачу по телику про всё это дело,зацепило,интересно стало...Ну,потом в инете порылся,тож нашёл несколько сайтов,почитал,решил в дневе выложить...Вот)))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тайны Московского метро...Секретное метро-"Метро-2" | King_OF_road - Дневник King_OF_road | Лента друзей King_OF_road / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»