Настроение сейчас - ВлюбленноеЯ уже давно скучала по своим любимым Мерседес и Фернану – Насте Макеевой и Ермаку – и хотела сходить на них посмотреть в «Zorro», все равно больше особо и негде. Но у меня тяжело с вырыванием в театр, поскольку моя мама считает походы на мюзиклы пустой тратой времени и денег и всеми силами старается не допустить моих походов на мюзиклы, а вырваться так, чтобы она не узнала, тяжело. И потому Зорро все откладывалось и откладывалось.
А потом мы с мамой посмотрели программу «Добрый вечер, Москва» про мюзиклы. И там было Bamboleo в исполнении Стоцкой и артистов мюзикла. Стоцкая маме не понравилась, мама считает, что она некрасиво двигается и у нее нет талии. И называет ее теперь рыжей коровой. А вот артисты мюзикла маме очень понравились. То, как красиво они танцуют фламенко. И мама захотела сходить на Зорро. Я с энтузиазмом поддержала эту идею, и мы стали обсуждать, кого мы хотим увидеть. Мама хотела увидеть Гришаеву и только ее. Я Гришаеву видеть не очень хотела, мне было бы интереснее посмотреть на Стоцкую, но мама была против. И я решила – ладно, пусть будет Гришаева. А еще я хотела увидеть Ермака и Макееву. Можно Ланскую, но лучше Макееву, Ланскую можно и в МК увидеть, а по Насте я скучаю.
Дальше мы долго ждали, чтобы совпало: Ермак + Макеева (Ланская) + Гришаева, будний день (а то по выходным билеты слишком дорогие) и наличие свободного времени у мамы. И наконец-то – ура – 28 января все три условия выполнились. Правда, пятница в МДМ день не совсем будний, но, в конце концов, мы решили на это забить. Мама купила билеты… за 1600, кажется, то есть, не самые дешевые. В партере. У меня было 1 место в 10 ряду, у мамы ряд был 12, место 6, кажется. В общем, не такие уж плохие места, но все-таки слишком с краю. Так что мы посидели-посидели на своих местах, да и пошли пересаживаться. Сели в пятом ряду партера на два места рядом с центральным проходом, если смотреть на сцену, то справа. И нас даже не согнали, ура)) Так мы там и сидели. И было здорово – все отлично видно… мне там понравилось))
Но я забегаю вперед. Сначала нужно рассказать, как я туда приехала. Мама ехала после работы, а я из дома, так что приехали мы туда по отдельности. Я приехала в 18.00. У меня уже привычка, выработанная походами на МК – приезжать самое позднее за час перед спектаклем, чтобы купить билет)) И, хотя билет у меня уже был, я все равно приехала за час. Порадовалась, что выход из метро прямо в том же здании, что и театр, и не надо рыскать по окрестностям в поисках театра, достаточно просто обойти здание, где-нибудь да найдется вход в театр. Правда, вход там не очень заметен, но я нашла без труда. Удивилась, что в этом здании так много всего – и пара кофеен, и банк какой-то, и… чего там только нет. Я как-то привыкла, что театр – это театр, и кроме театра в здании ничего нет. Но у МДМ здание большое, наверно, там все помещается.
Вообще размеры МДМ меня поразили. Я привыкла к размерам ТО, а в МДМ все такое огромное!.. И это… фойе, где всякие сувениры продают, такой огромный зал с высоченным потолком, и туалет – прямо целое подземелье, и сам зрительный зал тоже огромный… С одной стороны, это хорошо, а с другой стороны в ТО как-то уютнее))
В ожидании мамы я побродила по фойе. Купила программку-буклет, и мне еще подарили аудио-диск с пятью песнями. Из них четыре у меня уже были, а пятую, «Djobi, djoba» в исполнении двух Анастасий – Стоцкой и Макеевой – я найти в инете не смогла. Так что хоть какая-то польза от диска)) Ну и обложка у него еще красивая, яркая такая фотка Ермака, из-за спины которого выглядывают Гришаева и Стоцкая. Вот не понимаю, почему они. Если уж хочется изобразить Зорро с двумя женщинами, почему две Инес?! Куда логичнее было бы, по-моему, изобразить его с Инес и Луизой.
Еще я купила себе красную розу в волосы. Заколку. Давно мечтала, но нигде не могла найти. А тут – пожалуйста, даже выбор есть. И вообще там так много всяких классных штучек!.. И серьги, и кулоны, и браслеты, и шляпы, и… в общем, так бы все и скупила, если бы деньги были))) Но в этот раз я ограничилась розой, а в следующий раз куплю еще что-нибудь. Мне очень хочется маску как у Зорро, но пока мне удается себя убедить, что она мне не нужна, уж лучше купить футболку, красную. Ее хоть носить можно, от нее польза. А от маски никакой пользы. Но не уверена, что я смогу устоять в следующий раз)))
Вообще там, внутри, конечно, здорово. Все так красиво оформлено, везде надписи про Зорро, мороженое носят… красота. Но вот плакат, на котором изображен Зорро, и надпись возле плаката, что фотография стоит 300 р., меня неприятно удивили. Это, по-моему, перебор. Неприятно, когда из всего извлекают деньги. Фотографироваться там я, конечно, не стала. Я нашла плакат с Зорро и двумя Инесс и пристроилась к ним. А, я поняла!.. Если хочешь сфотографироваться с ним вдвоем – только ты и Зорро – плати 300 р. А если согласна сфотографироваться с ним и его женщинами, это бесплатно)))
[700x525]
Кстати, мне показалось, что на том плакате, где он один, он Бирин. Я, конечно, могу и ошибаться, но мне показалось, что это подбородок Бирина, а не Ермака. А вообще надо бы порассматривать их подбородки повнимательнее, чтобы различать их даже под маской)))
А еще там был такой… телевизор, на котором показывали отрывки из разных мюзиклов, шедших в МДМ. Было очень приятно неожиданно узнавать Анечку Гученкову, Руллу или Бирина. Оказывается, я уже знаю его в лицо))) Эх. Хочу уже увидеть его на сцене. А то у меня фотка с ним есть, автограф его есть, а… любви к нему как к актеру нет, я его на сцене не видела)
Приехала мама, и мы с ней зашли в зал. Посидели, посмотрели по сторонам. Мне очень понравился занавес – красный и с буквой Z, как будто прорезанной шпагой. Это было здорово. И еще то, как были оформлены такие… балкончики слева и справа от сцены. Там, кажется, музыканты сидели.
Потом мы, как я уже говорила, пересели в пятый ряд, на места, ближайшие к проходу, и оно началось.
Как обычно, пройдусь по героям. В программке у меня было не написано, кто сегодня играет (я считаю, это их упущение), зато было написано на стенде в фойе, и я сфотографировала на мобильник этот список.
Диего де ла Вега/Zorro – Дмитрий Ермак. АААААА!!!! Я влюбилась!!!

Он такой… такой!..

Когда девушки обсуждали, что было бы неплохо снять с Зорро маску, шляпу, плащ и все остальное, я подумала, что, пожалуй, я их поддерживаю)) Хотя в костюме он меня тоже вполне устраивал. Ему так идут все костюмы, в которых он там щеголяет!.. И вообще Ермак, оказывается, такой красавец!.. Почему я этого раньше не замечала, где были мои глаза?!! Наверно, потому, что раньше он был злобным и неприятным Фернаном, который обижал моего обожаемого Игоря Владимировича)) А еще он раньше был почти лысый, а теперь с волосами. Так ему идет куда больше. А главное – я обычно отдаю предпочтение главным героям, особенно если это действительно Герой. А Зорро – он, несомненно, Герой. И на шпагах так красиво дерется, и танцует прекрасно, и поет хорошо, и всех спасает, и любовь у него романтишная, и чувство юмора, и выдумка работает… в общем, мечта, а не мужчина))) Ну как тут не влюбиться?! :))))
Мне очень понравились смешные сцены. Сцена встречи Диего и Рамона после долгих лет, где он ему руку целует… и вообще общение Диего и Рамона – это было очаровательно)) Сцена исповеди – роскошна))) Как он здорово меняет голос!.. Сцена в ванной у Луизы… «Нет, это мой первый врыв!.. врывание…» «Вам подать мою одежду?..» То, как он ее трусики к себе прикладывал… Шикарно)))))
Очень понравились сцены драк на шпагах. Зорро – такой красавец!..

Так изящно фехтует!..
Baila me очень понравилась. В этой сцене Ермак начал мне нравиться))) А окончательно покорил в первой смешной сцене – встрече с Рамоном))
А вот сцены с любовью что-то как-то не впечатлили. Да и особого героизма и благородства я не наблюла. Вообще мне кажется, что Ермак – не герой-любовник, а злодей. Ну, не сам Ермак, конечно, а просто роли злодейские ему куда лучше удаются. Какой у него был роскошный Фернан!.. Я верила ему от первого мгновения до последнего. Как он остро и тонко все чувствовал, как была продумана каждая мелочь… я смотрела на него и получала колоссальное удовольствие. Я даже от Балалаева отвлекалась, чтобы посмотреть на Ермака!.. Я верила ему каждое мгновение. Я просто ненавидела порой его Фернана!.. А тут… Зорро у него был… честно говоря, так себе. Местами я ему верила, местами он жил на сцене, а местами просто присутствовал. Ну, не просто присутствовал, но был Димой Ермаком, а не Зорро и не Диего. Особенно неубедителен он был в сценах со своими женщинами. Не верю я, что он их любит. Впрочем, его Фернан, надо сказать, тоже не очень правдоподобно любил Мерседес. Точнее, он любил какую-то абстрактную Мерседес, а не вот эту конкретную девушку, которая стоит на сцене. И это был, конечно, минус. Но это был единственный минус. А у Зорро их много. И в его любовь я не верю, и в то, что он действительно такой благородный и героический… сцены драк на шпагах были, конечно, красивые, но немного не в тему. Я думала: а чего это он вдруг?.. В общем, благородного героя из Ермака не получилось. Хотя в песне, в которой он поет, что чет как-то все хреново, героя из него не получилось (Дима, ты прочел мои мысли, да?)))) и убили тут хорошего человека, и вообще все пошло как-то не так – вот в этой песне я была тронута. Не сильно, но была. А так… надо ему злодеев играть, а не героев. Или комические роли. Это у него прекрасно получается.
Но все равно он мне безумно понравился. Как на нем сидит его черная рубашка с глубоким декольте!..

И белая тоже. И шляпа. И сапоги. И плащ. И… и вообще он красавЕц))) И за это я прощаю ему, что он не благородный герой)) Правда, я почти уверена, что, если я увижу Зорро, у которого будет лучше с благородством и героизмом, я уже не смогу смотреть на Зорро-Ермака. По крайней мере, так радостно пускать слюни при виде него)). Это на первый раз он меня покорил своей волосатой грудью и смазливой мордашкой, а дальше-то я захочу убедительной актерской игры, причем везде, а везде у Ермака ее нету. Так что… может, повременить пока с походом на Бирина?.. Сходить еще разок на Диму, полюбоваться им, порадоваться. А потом уже идти смотреть Андрея и надеяться, что Андрей будет лучшим Зорро и украдет мое сердце по-настоящему, как обещают в рекламе мюзикла)))
Инес – Нонна Гришаева. Очень понравилась. Я просто в восторге)) Очень талантливая актриса, играет потрясающе, особенно смешные моменты. Просто блеск. Голос ее, правда, меня не впечатлил, но… за ее актерский талант голос ей можно простить. Главное что слух не режет, более-менее приятный, и нормально))
Я боялась, что меня будет смущать ее возраст, думала, что старовата она для роли, но нет, возраст совершенно не чувствовался, в плане возраста все прекрасно. Инес и не должна быть девочкой. А вот не понравилось мне то, что она не похожа на цыганку. Ну вот не верю я, что это цыганка. Не похожа. Внешне. Да и по поведению тоже. Цыганки, мне кажется, должны быть более страстными и эмоциональными. А она так спокойно смотрит, как у Зорро чего-то там с Луизой… Пусть даже она понимает, что Зорро ей не особо нужен, у них не Любовь до гроба, а так, временно вместе, а вот с Луизой у него, кажется, серьезно, и надо бы его отпустить. Но даже я, не очень, в общем-то, страстная и эмоциональная девушка, все равно бы в этой ситуации ревновала, и отпускать мне было бы тяжело. А она так спокойно – да иди, дорогой, мне-то что. Только в начале слегка поревновала, и то не очень убедительно. Не знаю, может, конечно, она куда более умудренная опытом женщина, и мужчин у нее было много, так что одним больше, одним меньше, не важно, она себе другого найдет. Но вот как-то мне это резануло глаз несколько. Хотя, с другой стороны, я была рада за Луизу Макееву, что Инес между ними с Зорро не влезает))
И еще… насколько я поняла, Инес должна быть роскошной женщиной, вокруг которой мужчины штабелями складываются, влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь и все такое. Но этой роскошности я в Нонне не увидела. Она милая, по-своему обаятельная, но вот такой сногсшибательной… не знаю даже, как это назвать… женской роскошности в ней не чувствуется. Она не роковая женщина, а совершенно обычная. К ней не тянет как магнитом, так, что устоять ну просто никаких сил нет. И это, наверно, не очень правильно.
Но в целом Гришаева мне очень понравилась. Просто есть моменты, которые могут быть лучше, вот эта женская роскошность и более цыганская внешность. Но их недостаток не мешал мне воспринимать ее. В целом она прекрасна. И танцует красиво, и играет потрясающе, и вообще молодец. Я не представляю себе другую актрису в этой роли. И, может быть, даже и не хочу пока видеть в этой роли другую актрису. Схожу еще разик на Гришаеву, а там, может, захочется все-таки посмотреть кого-то еще. Например, Стоцкую. У Стоцкой, конечно, с цыганской внешностью еще хуже, Гришаева-то хоть брюнетка, но Стоцкая, может быть, будет более роскошной женщиной. И Лику еще интересно посмотреть в этой роли. Просто интересно, как это получится у Лики. Мне кажется, хорошо, она талантливая актриса.
Луиза – Анастасия Макеева. Что-то меня Настя не впечатлила. Я упорно вижу, что ей уже почти 30 лет. То есть, она взрослая женщина, а не юная девушка. В ее Мерседес мне это под конец тоже мешало. Правда, в Мерседес не очень убедительная юность компенсируется убедительной зрелостью во втором акте. Вот во втором акте МК Настю ни одна Мерседес не превзошла, Настя была наиболее убедительной. А в первом акте МК под конец с Настей стала соперничать Лера. Но в Зорро Луиза все время юная, это ничем не компенсировалось, и… я не верила, что Настя юная. И она выпадала у меня из роли. Да и играла она как-то… не очень убедительно. Иногда включала милую девочку, но чувствовалось, что это именно усилие с ее стороны. А так вообще плевать ей на этого Ермака)) Видимо, она привыкла к нему так относиться, пока они были Фернаном и Мерседес, и не может отвыкнуть))
Вообще я думала, что буду смотреть «Зорро» и думать: гыгыгы, наконец-то Мерседес полюбила Фернана)) Но нет, аналогий у меня не возникало. Я только умом так думала, и то перед спектаклем, а не во время. А во время спектакля я видела именно Луизу и Диего, не возникало мыслей: «А это те самые Макеева и Ермак, который были Мерседес и Фернаном».
Вообще меня удивляет, что Настя так потрясающе играла Мерседес и так бледно и неинтересно играет Луизу. Что ли она еще не разыгралась, не обжилась в образе?.. Вроде, она же недавно ввелась. Но образ-то простой, чего там особо вживаться? Настя таких милых девочек много играет, она вообще по жизни героиня, она сама так говорила в каком-то интервью. Может быть, дело в партнере?.. Насколько я понимаю, у Насти ее личное отношение к партнеру играет большую роль. С Балалаевым у них отношения очень теплые и нежные, и Насте легко было играть любовь к нему, искренне расстраиваться, когда на их пути возникали препятствия, когда приходилось расставаться навек… Кстати… я, конечно, видела Луизу, да, но когда Настя пропела: «Прощай навек, любимый мой герой по маскою», я все-таки улыбнулась тому же «Прощай навек» из уст той же актрисы)) Так вот, а к Ермаку она, видимо, относится довольно индифферентно и не может на сцене изобразить искреннюю любовь. Мда. Остается надеяться, что либо она с Димой подружится, либо с Андреем Бириным подружится/уже подружилась. Надо будет дать ей еще шанс, посмотреть, как она с Бириным – вдруг будет лучше? Но сначала я хочу посмотреть Ланскую. Мне почему-то кажется, что она мне больше в этой роли понравится. Ее истерик я не боюсь, взрослой женщиной тут быть не надо, так что, я думаю, Лера будет в тему.
Хотя, в общем, и Настя мне тоже понравилась. Танцевала очень красиво, пела прекрасно, играла… да хорошо, в общем, играла. Просто я ждала от нее большего. И сама по себе она красавица. В общем, я была рада видеть Настю)
Рамон – Иван Иванов. Он был очень противный. И внешне противный, и голос противный, какой-то сиплый и натужный, и вел себя противно… и вообще очень неприятный. Не знаю, может, так и надо, но нам с мамой он страшно не понравился. Мы теперь хотим увидеть Франдетти. Узнать бы еще, когда он бывает…
Не знаю, мне кажется, отрицательный герой… не должен, конечно, нравиться, но все равно в идеале отрицательный герой должен вызывать восхищение и осознание того, что и у него есть своя правда. Вот как тот же Фернан в исполнении Ермака. Он мне не нравился, он был неприятный и отрицательный, но все-таки я им восхищалась и понимала, что по-своему он прав. Ну, то есть, конечно, неправ, нехорошо подставлять друга и либо упекать его в тюрьму, чтобы жениться на его невесте, либо просто неожиданно прирезать, чтобы… богатство получить, насколько я понимаю. Но все-таки Ермак оправдывал своего героя, это было видно, и, действуя, его Фернан считал, что действует… ну не то чтобы совсем правильно, но… в общем, была этого Фернана своя правда, и я ему даже сочувствовала, хоть он и был неприятный. Но он был такой… выпуклый, объемный, настоящий человек. А Рамон у Иванова получился плоский, совершенно злодейский злодей, как в мультиках и детских книжках, а не как в спектакле для взрослых. И я считаю, что это неправильно и говорит о недостатке актерского таланта или, может быть, желания работать над ролью.
Гарсиа – Ефим Банчик. Он был очарователен))) Такой маленький и милый)) То есть, нет, он большой человек с большой буквы «Ге». :)))) Он… я им восхищалась. Очень талантливый актер. Это его роль, он в ней прекрасен))) Только… в его любовь к Инес я что-то не поверила. А в остальном он был прекрасен) Надеюсь, в следующий раз я снова попаду на него. Даже и не хочется видеть в этой роли никого другого.
Дон Алехандро – Олег Казанчеев. Я слышала об этой роли в связи с тем, что ее собирался играть Балалаев, да так и не собрался. Роль, как я думала, полностью называлась «старый цыган дон Алехандро, отец Зорро». И я удивлялась – если у Зорро отец цыган, так что, Зорро тоже цыган? Интересно… Да, а надо сказать, что фильмы про Зорро я не смотрела, и книжки не читала, и вообще была не в курсе сюжета. Так что многое узнала по ходу действия) Например, то, что этот актер играет все-таки две роли. Одна – дон Алехандро, отец Зорро, другая – старый цыган, отец Инес. Но, поскольку актер был один и тот же, я сделала вывод, что Диего и Инес – брат и сестра))) Так что хорошо, что Инес отпустила его к Луизе)))
А вообще Олег Казанчеев мне очень понравился. И играл хорошо, и выглядел подходяще – такой благородный пожилой испанец/цыган. В общем, он был на своем месте. И я очень рада, что Балалаев в итоге решил отказаться от участия, а то я бы на него отвлекалась, и остальные для меня бы, чего доброго, померкли)) А так его не было, и не должно было быть, и у меня все приоритеты расставились правильно – на первом месте по интересности главный герой, Зорро, потом его женщины и так далее))
Юный Диего – Филипп Андреев. Про детей я мало что могу сказать. Ну были, да. И даже что-то играли, говорили, много по сцене бегали, не то что в МК. Так что дети молодцы. Конкретно Филипп мне ничем не запомнился, более того, я никак не могла запомнить, кто из мальчиков маленький Рамон, а кто Диего))
Юная Луиза – Вероника Амирханова. Не очень понравилось, что девочка была довольно светловолосая и выше ростом, чем Диего. И чем Рамон, кажется, тоже. Хотелось, чтобы девочка была все-таки ниже ростом, чем мальчики. Впрочем, она выросла в Макееву, девушку довольно рослую, так что… ладно, сойдет)) Ну а в целом она молодец – и играла что-то, и даже пела, и… в общем, молодец.
Юный Рамон – Александр Ёлкин. Вот он мне совсем не запомнился. Но… тоже молодец, и играл, и на мечах дрался с другим мальчиком, и по сцене бегал… молодец мальчик.
В целом мне очень понравилось. Потрясающе красивая сценография – и декорации, которые так интересно меняются, что-то там падает и все такое, и костюмы обалденно красивые, я почти про каждый женский костюм думала, что я себе тоже такой хочу, и танцы… танцы вообще роскошны… В общем, выглядело очень красиво. Трюки прекрасные – и со всякими исчезновениями Зорро, и с полетами на веревке… Когда он пролетал на веревке над залом, я просто обалдела… А еще меня впечатлило, что огонь был настоящий. И особенно впечатлило, когда огнем прочертили букву Z. И пели все хорошо, и музыка была очень красивая, яркая, зажигательная. И играли артисты хорошо, а кто-то – вообще великолепно. И артисты массовки были хороши, особенно настоящие испанцы. Только они смешно говорили по-русски)) И некоторые испанские женщины были… страшные какие-то. Некрасивые, черные, носатые… Но в этом, несомненно, было свое очарование и колорит настоящей Испании)) Правда, там Калифорния… ну не важно)) Она, кажется, была тогда испанской колонией.
В общем, все было замечательно. Но – это шоу. Яркое, красивое, эффектное шоу, чтобы хорошо провести вечер, посмеяться, послушать хорошую музыку, окунуться в атмосферу солнечной Испании, посмотреть фламенко… Но сюжет там простенький и даже несколько убогий, если покопаться, можно найти нестыковки, причем много, и не очень глубоко, и шутки там слишком явные и современные, и... в общем, это просто красивое шоу, уму и сердцу оно почти ничего не дает. Я люблю более глубокомысленные спектакли, которые заставляют задуматься, причем сильно, заставляют сопереживать героям, плакать вместе с ними… Такие, как Нотр-Дам или Монте-Кристо. Но, тем не менее, «Зорро» мне очень понравилось, я туда обязательно приду еще, и, скорее всего, не раз и не два. Только любить его так же сильно, глубоко и преданно, как Нотр или МК, не буду. Но любить явно буду, поскольку это очень мило и красиво)))
А главное – маме тоже очень понравилось, и – неслыханное дело – мама хочет сходить на Зорро еще раз!.. Она уже давно доказывала мне, что на один и тот же спектакль глупо ходить по многу раз, не понимала, почему я это делаю, а теперь сама хочет еще раз на «Зорро»))) Правда, мне больше понравились главные герои, а маме – массовка, эти испанские танцоры фламенко. Мама хочет посмотреть на них. Ну и, раз уж такое дело, на Бирина и Ланскую, для разнообразия. И на Франдетти, а то Иванов ужасен. И на Гришаеву, она маме тоже очень понравилась. Она и танцоры))) Так что, видимо, в феврале еще пойдем)) Ну или когда там сложится нужный состав, будний день и свободное время у мамы.
В общем, реклама не обманула, герой в маске и правда украл мое сердце)) Правда, не очень качественно и вряд ли надолго, но ведь украл же! И мы обязательно увидимся с ним еще)))