So make a deathknight, start at fifty-five...
25-12-2009 01:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Стереотипы всегда больно бьют по объектам стереотипизации.
Что было в начале ВоЛК? "Мы говорим фейсролл - подразумеваем ДК, мы говорим ДК - подразумеваем фейсролл". Гейтима "холи+анхоли" прочно въелась в мозг. ДК - это фейсролл. Точка.
Решил я, значит, рероллиться из шамана в ДК. Made a deathnight, started at fifty-five. Первое ощущение - как этим можно играть? оО Куча кнопочек, взаимодействующих в непонятных комбинациях. Восемь кулдаунов, да еще и рп дампать надо. С мобами еще ладно, но с живыми игроками теряешься в момент - что делать, когда нужен срочный отхил, а руны крови на кд? Надо добить убегающего - а нет ни рун льда, ни силы рун.
И самое серьезное испытание - танкование. Тыц-тыц-тыц, бешено скачем между мобами, стараемся лужей зацепить всех, ждем кд рун крови... Если бы я не вычитал ротацию с кровоотводом - не представляю, как бы я мог танковать.
Но это еще ладно. Но когда я начинаю проседать, хочу юзнуть кровь вампира - а она откатится через пять секунд, когда я либо лягу, либо меня вылечат... вот это действитеььно страшно.
Так что, товарищи, не путайте нас с паладинами. То, что паладин делает, спамя одну кнопку, мы достигаем лишь через боль и страдание.
Впрочем, это даже логично. Персонаж должен соответствовать своему хозяину - и если рыцари смерти страдают от вечных мук существования не-нежити и не-жизни, то и игрок должен страдать от вечных мук перезарядки рун и бегания глазами по экрану...
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote