• Авторизация


Истина рядом...К ней нужно только прикоснуться... 17-04-2007 15:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Постигая вселенную через свои мироощущения, начинай с себя любимого... Но не сильно увлекайся самокопанием, а то на остальное времени не хватит...
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
ага прикоснуться и запутаться, ибо разум порой пока ещё не дорос до некоторых истин)))
TianShi 18-04-2007-10:42 удалить
Я не зря говорил именно про мироОЩУЩЕНИЕ. А это уже из области чувственного.
Похвально, не спорю, а может даже и необходимо опираться на разум, логику и т.п. Но если мы забываем о сфере чувств, то несомненно превращаемся в бездушных роботов, рабов своих плотских инстинктов и страстей. Опираясь на разум, надо все же жить сердцем. И если в нем преобладание светлого, то и шансов на правильное мировосприятие становится неоспоримо больше.
И на то, что разум дорастет, куда и как надо, тоже.
Согласен?
TianShi 18-04-2007-10:56 удалить
Я не зря говорил именно про мироОЩУЩЕНИЕ. А это уже из области чувственного.
Похвально, не спорю, а может даже и необходимо опираться на разум, логику и т.п. Но если мы забываем о сфере чувств, то несомненно превращаемся в бездушных роботов, рабов своих плотских инстинктов и страстей. Опираясь на разум, надо все же жить сердцем. И если в нем преобладание светлого, то и шансов на правильное мировосприятие становится неоспоримо больше.
И на то, что разум дорастет, куда и как надо, тоже.
Согласен?
Rinna_la_Rain 09-06-2007-17:50 удалить
TianShi, а как на счёт некого *просеивания* через себя песчинок Вселенской Истины?.. Не искать это в себе, внутри, а попытаться впитывать ака созерцать.

Post Scriptum: первая запись и ТАКАЯ.. - я приятно удивлена, что Такие люди тут есть.. или же Вы,сударь, не человек?
*изучающе свотрит в глаза*
TianShi 13-06-2007-12:20 удалить
Да нет же, сударыня, я - обыкновенный человек, из плоти и крови, мыслей, желаний, радости и разочарований, противоречий и т.п.
А вот "изучающе смотреть в глаза" (именно в глаза) - это правильно, хотя и весьма затруднительно в виртульном пространстве. Тем не менее глаза - очень мощный энергетический канал общения. А ведь все вокруг, включая нас грешных, носит энергетическую природу. Потому и мысли "глаза в глаза" читаются намного проще, понятней и недвусмысленней. Слова же - это все от лукавого.
Что же касается ТАКОЙ записи (пусть даже и первой), то она была вызвана острой необходимостью, даже сказал бы, крайней обеспокоенностью душевного состояния одного Человека. Человека, судьба которого мне не просто не безразлична, а который (среди немногих) занимает в моей жизни значительное место. Без всяких преукрас - центральную ее часть. Мне далеко не все равно, как сложится его жизненный путь. И даже не это главное. А то, КАК он себя поведет, преодолевая преграды или стоя на перепутье, не заблудится ли в хитросплетениях жизненных испытаний, выдержит ли их с честью и достоинством, присущим именно настоящему Человеку.
Насчет "просеивания" песчинок Веленской Истины. Осмелюсь не согласиться с самим посылом. Во-первых, ее нельзя делить на песчинки и тем более просеивать. Она на то и Вселенская, на то и Истина, чтобы быть цельной и нерушимой. Во-вторых, человеческий век так недолог, что познать ее целиком с позиции тех измерений, в которых мы живем и которыми мыслим в нашем нынешнем состоянии, просто невозможно. Но стремиться к этому нужно. И если верить в то, что каждая душа - это огромный мир, своя маленькая вселенная, то и начинать с этой вселенной проще. Конечно же никак не в отрыве от всего сущего. Вот только не "впитывать" (можно и гадости наглотаться), а именно "СОЗЕРЦАТЬ". Но опять же не по Ожегову ("рассматривать, пассивно наблюдать"), а по Ушакову ("ясно видеть, проникать умом и мыслью", я бы добавил - сердцем).
Rinna_la_Rain 13-06-2007-16:34 удалить
Что ж,..значит Человек.. Даже позволю себе сказать "Человек" с большой буквы.

А вот Виртуальное пространство для меня - это такое же пространство как и физическое или метафизическое. Есть у меня такое свойство - чувствовать существо, с которым я общаюсь. Думаю, не стоит мне так же вдаваться в подробности лечения энергией(что не редко в наши дни, как и не редко шарлатанство в данной области). Лишь поэтому и написала Вам.. - почувствовала духовный уровень. Посему и спросила про Вашу сущность. Уж больно высок вышесказанный уровень развития( примите сие как правду или как комплемент - как Вам угодно).

..вот прошло какое-то время с того момента, как вы опубликовали эту запись. Млжно ли спросить, каково сейчас состояние этого Человека? (уж извините, что в душу лезу, но сущность моя такова, что волей-неволей, а гляжу в души, но осторожно, чтобы не помешать существу развиваться)
А по поводу Вселенской Истины...хм..да, признаЮ, вышла ошибочка с моей стороны. Она неделима. Что касается Человек и Истины, то скажу одно: "Рождённый ползать - летать не может", по крайней мере до тех самых пор, пока не прорастут Крылья. однако в тех условиях, которое предлагает нам этот Мир, прорвать через плотную кожу крылья весьма затруднительно...
TianShi 14-06-2007-11:41 удалить
Вы мне льстите, хотя не скрою, весьма приятно. Спасибо.
Кстати, с успешным окончанием важного для Вас жизненного периода. У меня аналогичный период завершился 25 лет назад. Ничего себе? Четверть века!
Не удивляйтесь, я уже в возрасте, и что называется, умудрен не только годами, но и богатым (не буду скромничать) жизненным опытом. Может быть отсюда и тот уровень о котором Вы говорите.
Что касается того Человека, думаю будет правильным, если я не стану полностью "расскрывать карты". Тема уж слишком личная. И хорошо, что Вы это прекрасно понимаете.
По поводу "Рожденный ползать - летать не может". Афоризм спорный, но с весьма большим философским смыслом. Тема живет не одину сотню лет и достаточно интересна как для научных, околонаучных диспутов, дискуссий, так и для "ломаний копий" за разговором на кухне среди простых обывателей. К примеру, Змей Горыныч. По сути - змей, должен ползать, ан нет же, зараза, и летает. Или червячок. Копошится себе в земле. А если червячок, не к столу будет сказано, копошится в кишках у птички?

Вашему же вниманию, если хотите эту тему продолжить, предложу посмотреть новые записи в моем дневнике.
Ну а так, без ложной скромности - могу быть интересным собеседником, если уж не по всем, то по многим вопросам. При этом, уважая оппонента или единомышленника, никогда не нарушаю его жизненное пространство, пусть даже и виртуальное.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Истина рядом...К ней нужно только прикоснуться... | TianShi - Дневник TianShi | Лента друзей TianShi / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»