
Три года мы наблюдали рождение новых песен, их метаморфирование и постепенное оформление этой новой программы, получившей название “Иначе”. Группа прошла долгий путь к этому рубикону. Полное обновление состава, изнуряющие репетиции и поиск звука, и очень отрадно что на этом пути мы были вместе, и хоть не всё, но многое видели, слышали и переживали лично на концертах и выездах. Сейчас группа находится на перевале: назад дороги нет, а путь вперёд опасен как узкая горная тропа. Тем не менее махина по имени ДДТ буквально через неделю начнёт своё шествие по стране.
Нашу версию этих эпохальных событий я изложил в нашей группе
в нашей группе Вконтакте(ссылка) в небольшом флэшбэке под названием “ИНАЧЕ: хронология”. Только если там речь шла о новых песнях и их вариациях, то сейчас немного о совсем недавних событиях.
Весной этого года группа катала программу “Сольник. Стихи, песни…”, концертов было немного, и несведующие полагали что в остальное время группа ничем не занимается, хотя на самом деле музыканты запирались в студии и репетировали, репетировали, репетировали…
И вот 2 июня в Москве собирается пресс-конференция, на которой объявляется новая программа и новый альбом под общим названием “Иначе.”
9 июля за сценой фестиваля “Нашествие” беседуя с ЮЮ о готовящемся выступлении (ДДТ были хэдлайнерами второго дня фестиваля), я услышал поистине ошеломляющую новость: осенью группа снимет на неделю снимет СКК, где будет шесть дней живьём отрабатывать новую программу, экспериментировать со звуком, светом и видеоартом, а на седьмой день соберёт родных, друзей и фанов (то бишь нас) на закрытую премьеру, чтобы мы первыми посмотрели, оценили её и высказали своё мнение. Только он попросил об этом не распространяться, чтобы не привлекать лишнего “нездорового” внимания. Мне это тогда вообще показалось чем-то нереальным. СКК – на неделю. ЮЮ вообще как художник любит мыслить масштабно. Полёт его творческой мыслми может прервать только излишне суровая реальность, когда задумки оборачиваются лишними ресурсозатратами ради стрельбы из пушки по воробьям. Но это оказался не тот случай.
8 августа мы побывали на съёмках части видеоарта для новой программы, дело было в Молодёжном театре на фонтанке, где три песни снимались больше 12 часов, и работа закончилась уже заполночь. Но отснятым материалом группа оказалась не очень довольна, и впоследствие эти наработки войдут в будущие клипы. Там же ЮЮ рассказал о других особенностях подготовки к программе, требующих колоссальных усилий и ресурсов, однако за ценой группа не постоит, и репетиции в СКК быть. И мы на неё приглашены.
Ещё через месяц становится известно что будет приглашена ещё и пресса, но “Генеральная репетиция” как прозвали мероприятие перенесена с пятницы 7ого октября а четверг 6ое, так как ЮЮ был приглашён на юбилей Пикника. И совсем незадолго до заветной даты ко всеобщему удивлению без лишнего шума и ъоть какого рекламного сопровождения в продажу поступили билеты на трибуну, по цене от 3000 до 5000. Немало, конечно, но на мой взгляд это достойная цена за эксклюзив и возможность первыми открыть для себя новый этап в творчестве группы. В то же время в интернете появился трейлер к новой программе, просто умопомрачительное видео под первую композицию с альбома в которой угадывалась “Родившимся этой ночью”, и длящееся всего полминуты, но над ними можно было залипнуть на полчаса, пересматривая снова и снова. И чем ближе было 6ое октября, тем сложнее было думать о чём-то ещё.
К СКК я прибыл где-то без четверти семь, там уже собрались все наши, и если бы не эта группа людей в атрибутике, догадаться что в СКК сегодня вообще что-то происходит. Конечно, ведь самые верные фанаты в это время чатились вконтакте по поводу “Шевчук зажрался брать деньги за репетицию и просить купить, а не скачать альбом”. А между тем, двое мужчин заходя в СКК просто так раздали пять входных билетов. Конечно, это были полученные ими бесплатно приглашения, но суть это меняет несильно, я думаю и вписаться в СКК в тот день было едва ли не проще чем на обычный концерт. Было бы желание.
Весьма условный контроль, и мы в СКК, таком пустынном, каким он только бывает утром до саунд-чека, пока не начал суетиться многочисленный обслуживающий персонал. А учитывая масштаб мероприятия, персонала было совсем немного. Приглушённый свет, глухой но раскатистый гул шагов под потолком, в полутьме проходим на арену комплекса.
Подтягивающейся публики совсем немного, и все окидывают взглядом пустые молчаливые трибуны, смотрящие в этот раз на бэкстейдж. Уже в ноябре здесь будут сотни метров экранов и тонны оборудования, а пока все декорации направлены на малую трибуну, которая принимает гостей преимущественно на спортивных мероприятиях.
[600x425]
Направляясь по лаконичным указателям “новый альбом ДДТ”, пройдя под высоким пологом декораций попадаем в огороженное и освещённое пространство перед малой трибуной. Размер сценических конструкций сперва удивляет, но быстро приходит осознание масштаба – ведь это не премьера, а предварительный показ, репетиция. И сообразно ожидаемому количеству публики выбрана малая трибуна и соответствующие ей масштабы. Вертикальные конструкции сцены обтянуты белым полотном – это и есть экраны, но не привычные светодиодные, а проекционные, что разумеется гарантирует зрелищность и качественное изображение. Из центра ведут ступени на авансцену. Пока осматриваюсь в зале, понимаю что уже отпустило это чувство волнения и ожидания. Конечно, я волновался. Хоть я и нередко бываю в курсе оперативной информации, “портить аппетит” заранее не люблю. Поэтому заранее зная трек-лист альбома и дату репетиции не хотелось всё же знать подробности полностью, тем интереснее будет премьера.
Пока немногочисленные зрители заполняли трибуну и небольшую фэн-зону, над которой углом расположились дополнительные экраны, мы пошли посмотреть долгожданный новый альбом, который наконец вышел, и Дима, мерчендайзер группы, продавал их как горячие пирожки, с пылу с жару. Между тем этот альбом представлен на двух дисках содержащих 28 треков, в сопровождении красочного многостраничного буклета и шикарной полиграфии, и за вполне разумные 500 рублей, кстати говоря. Впрочем свой обзор альбома я опубликую попозже.
[600x425]
[600x425]
В четверть восьмого в зале погас свет, и на сцену вышел ЮЮ. Попривествовал собравшихся, предупредил что это всего лишь репетиция, пусть и генеральная, так что не исключено что будут косяки. Но группа готова к конструктивной критике, и сразу после концерта состоится пресс-конференция, на которой группа ответит на все вопросы и выслушает отзывы прямо на сцене.
Ещё некоторое время мы стояли в темноте освещённые только периодическими всполохами экранов, где растянутая на всю площадь эмблема ДДТ периодически перекрывалась так называемым “белым шумом” с соответствующим техногенным звуковым сопровождением, что обычно является непременным атрибутом триллеров и хоррор-фильмов, а теперь это ещё и символ оформления новой программы ДДТ.
Внезапно экран гаснет совсем, и начинается
Intro. Экран оживает абстрактным видеорядом: заброшенное помещение, блуждающий свет фонаря, механические звуки, индустриальные сэпмлы, всё это вызывает постапокалиптические ассоциации и заворожённое ожидание с налётом тревоги. Мне сложно описать чувства которые я испытал при этом. Это волнующе. Будоражаще. Учащённый пульс и мурашки по коже.
Видео прерывается пронзительным металлическим гулом и после секундного затишья задний план багровеет картиной рассыпающегося как стекло XXVII съезда КПСС под песню
“Родившимся этой ночью”, первая песня нового альбома и недавняя интернет-премьера “Нашего радио”. Звучит превосходно, очень динамично и свежо, и воспринялась мной гораздо лучше чем вырванная из контекста альбома радионовинка. На экране в такт стремительно проносятся эпохи, улетающие в “фарш”, и это выглядит ещё более впечатляюще чем я мог себе представить, представляя давно знакомую песню в новом свете.
[600x425]
[600x425]
[600x425]
Едва отгремели фанфары посвящения новой генерации молодёжи, с экрана на нас ухмыльнулся её же самой представитель, ежесекундно меняющий на видео облики от рабочего до яппи на фоне скачущих как графический эквалайзер диаграмм различных показателей, это -
“Солнечный свет”, одна из новинок этого года представленная в новой неожиданно “качёвой” аранжировке. Отлично!
[600x425]
После второй песни можно успеть только вдохнуть-выдохнуть, как вдруг темноту пронзает острой фрезой плотный индустриальный сэпмл. По экрану движется серая толпа, сменяемая...мясом! “Эй ты, кто ты”! Себя назови! Мясо ты, или человек? Одна из моих любимых песен новой программы обрела внушительную тяжесть и обзавелась смелым и впечатляющим видеорядом. Авансцена используется по назначению: по ней с гитарой ходит Алексей Федичев, а под сэмплированный проигрыш туда перемещается вся группа.
Как стремительно сменяют друг друга кадры видеоарта, так и песни дают музыкантам и публике передохнуть лишь в моменты вступления.
“Пустота” стала жёстче, но в то же время надрывнее, даже деперессивнее на грани с отчаянием, как мне показалось, но сильнее чем более ранняя печально-задумчивая интерпретация. Видеоряд снова гармонично дополняет текстовку.
[600x425]
С ритмики напоминающей распевку бэк-вокала в “Пустоте” начинается
“Кризис”, в шокировавшей всех в начале года версии, которая здесь обернулась полнейшим трэшем. На экране под утробное рычание ЮЮ и духовых из темноты на нас злобно смотрит тот же парень что менял образы в “Солнечном свете”, только теперь он перед нами в обличье анархиста. Балахон с капюшоном, закрытое банданой лицо, и пронзительный взгляд с яростью обрушивается на экран с “обратной стороны” вместе с ударами бейсбольной битой раскалывающей весь задний план группы паутинами трещин успевающими исчезнуть до нового удара наотмашь. Кажется что сейчас рубящуюся на сцене группу искромсает осколками вместе с первыми рядами зрителей. Но фон “зарастает” снова и снова. В паузе на бывших ранее припевом строчек анархист отступает назад в темноту, но с возобновлением тяжёлой темы снова вступает в “борьбу” с экраном. Это пожалуй один из самых впечатляющих моментов. Не смотря на очевидную спорность такой аранжировки, её несомненная особенность – это мощнейший “кач”. На сцене при этом творится такое, что кажется музыканты не играют музыку, а сами крушат сценические конструкции битами, высекая из них ноты. Полнейший разнос!
Отдышаться даёт лишь сольный номер ЮЮ - стих, даже нет, небольшой моноспектакль –
“Что мне расскажет спящий проводник", который он читает стоя на краю авансцены. А удачные эксперименты с микшированием его голоса окончательно растворяют слушателя в этой аудиопьесе. Великолепно.
[600x425]
Небольшой
Инструментал (которого кстати нет в альбоме!) звучащий сочно и ярко как выглядят конфеты в муравейнике из видеоряда, обитатели которого создают вкупе со звуком смутный, но не вызывающий отторжения образ, предворяющий уже ставшую для многих любимой песню
“Напиши мне, напиши…”, где к уже традиционным танцам с бесподобной Алёной Романовой дополнена имитация телефонной беседы, вот только без мобильника в руках ЮЮ этот концепт остаётся недоказанным, хотя в августе на съёмках видео для песни этот момент отлично обыграли. Сама же песня “созрела” и звучит свежо, и она немного привела в чувство чуть пришибленных такими предыдущими номерами зрителей.
Далее в ночном дворе нам повстречался старый знакомый -
“Ангел” (в альбоме эта песня называется
“Встреча”), который обновился сам, и своим перерождением сделал новее и лучше нас самих. Соль в том что помимо небесно прекрасной аранжировки песня сопровождалась концептуальным видеорядом, начинавшемся с ночи во вдоре обычного дома, который сперва мигал нам жёлтыми глазами вечерних окон, затем ненадолго уснув ночью, озарённый розовым рассветом стал постепенно уползать вниз, набирая ход вмест с рассветом, и в конце возносит нас над крышами города, облаками, прямо к звёздам…
…Где начинается другая тема, которую я сразу и не распознал. Наш теперь уже знакомый сменил имидж погромщика-анархиста на космонавта и с восторгом плавает в невесомости на околоземной орбите… в грудах мусора постепенно наползающего на экран. Бутылки, детали вещей и машин… отличный концепт для песни
“Вокруг Китай”!(В альбоме -
"Made in China") Это то что останется после нашей эпохи потребления. Космический дайвинг в околоорбитном кольце мусора - будущее туризма.
[600x425]
“За тобой пришли” помимо того что звучит как никогда круто, с обновлённым видеорядом без китча и пафоса погружает в атмосферу антиутопии “1984” Джоржа Оруэлла, не смотря на то что видео чистейшая асбтракция без резких поворотов сюжетной линии. А музыка! Гитара Федичева это чистейший восторг! Но и вся группа не отстаёт, мощно прокачивая зал, одно из ярчайших впечатлений, готовящее к очередному потрясению.
Это
“Новая Россия”, самая “многострадальная” песня новой программы, перед нами в очередной ипостаси. Видеоряд завораживает. Героя сопровождавшего прозвучавшие ранее песни роликов на этот раз засасывает в чистом поле под траву, ине смотря на яростную борьбу с неожиданной напастью, его всё же уносит вниз, и это напоминает “Алису в Стране Чудес”, “Матрицу” и что-то вообще невиданное одновременно. Он прорывается сквозь стены и препятствия, бежит сменяя пейзажи от северных широт с косыми избами до небосрёбов и нефтяных вышек, а в конце после всех испытаний “вылупляется” из скорлупы брусчатки Дворцовой площади, без одежды, что видимо символизирует если не перерождение, то очищение и обновление. Очень сильно. И тут нас “добивает” бабушка из самого первого трейлера идущая по Неве. Я отказываюсь это комментировать в силу окончательного и бесповоротного потрясения.
После этого
“Песня о времени” звучит как благодатная разгрузка, не смотря на нелёгкую текстовку.
Ну а балладу
“Когда ты была здесь” присутствовавшие на съёмках видео в августе узнали с первых нот, и хотя отснятый в театре материал в видеоряд не попал, кинокудесники сделали абстрактный, но очень тонкий и трогательный мини-фильм. Улицы, дома, интерьеры, детали, всё что мелькает в кадре, удивительно, но оно “дышит” этим “когда ты была здесь”.
Видео просто поразительное, конечно, но вскоре группа перехватывает инициативу у видеохудожников, и выдаёт на-гора свой новый хит – песню
“Свобода” стоя на залитой светом сцене со льдом на экранах который сменяется в припеве ледоходом, просто и вполне понятно, но красиво символизируя.
А вот
“Юго-западный ветер” возвращает нас к абстракции и полёту фантазии с , согревая приятным бризом надежды, на то что “завтра всё будет иначе…”, концовка этой песни мне нравится безумно. И пока я ещё продолжал млеть от неё, внезапно ЮЮ говорит: “Вот и всё. А теперь – пресс-конференция. Юра, дай свет на авансцену!” – вот это как будто веслом по голове, вернуло меня, окрылённого, обратно на бренную землю, в реальность.
В зале зажёгся свет, а в фэн-зоне появился сотрудник персонала передающий желающим высказаться из публики два микрофона. Сперва ЮЮ сам провёл небольшой брифинг, превентивно отвечая на заведомо ожидаемые вопросы, а потом ответив на несколько вопросов почтенной публики, удалился на десять минут за сцену, оставив за главного Лёху Федичева. Тот не растерялся и попробовал вывезти конферанс, но пока ЮЮ был на сцене вопросы и без того не блистали оригинальностью, а после того как он ушёл всё стало и вовсе сумбурно. До ухода ЮЮ один пациент догадался спросить про Путина, приглашали ли его на концерт, и даже странно что один всего. Пока публика не спросила чего похлеще, решил занять время, и тоже задал вопрос, суть его была примерно такова что ещё до выхода альбома и премьеры программы главным их хитом уже стала песня “Свобода”, и я поинтересовался какая самая сильная, главная или просто любимая песня в альбоме на вкус каждого из музыкантов. А заодно передал нашей замечательной бэк-вокалистке Алёне букет цветов (за это спасибо Але и Сиплому). Надо сказать что звук на “прессухе” внезапно расплылся, в отличие от выступления, и что ответил Лёха и Алёна я не услышал. Иван Васильев (труба) и Роман Невелев (бас-гитара) сказали что нравится “Кризис”, Артём Мамай (ударные) вызвал у всех приступ спонтанного умиления поделившись что больше всего ему нравится песня “Нежность”, а Константин Шумайлов (клавиши) и Антон Вишняков (тромбон) не нашли что ответить, видимо им всё по кайфу. Далее на сцену вернулся ЮЮ, немного поговорил, музыканты поклонились, поблагодорили зрителей и стали собираться. Публика расходилась, а многочисленные друзья, близкие и просто знакомые побежали теребить ЮЮ и группу, а мы решили не мешать этому трогательному общению и пошли на свежий воздух.
[600x425]
[600x425]
[600x425]
Первое впечатление, конечно, ошеломительное. Увиденным я был премного озадачен, испытав подлинный когнитивный диссонанс от ощущения что то что я ожидал там увидеть и рядом не стояло с увиденным в реальности. Второй волной меня накрыло уже на следующий день, когда я залез в интернет почитать что наши пишут. Оказывается, сыграли 17 песен. Семнадцать! А по моим ощущениям, было семь! Я никогда в жизни не был на столь скоротечном концерте, и нет, не потому что он действительно короткий, композиции изобиловали прелюдиями, проигрышами и крышесносными соло, а потому что прошло всё на одном дыхании.
Трек-лист в привычном формате:
01. Intro.
02. Родившимся этой ночью.
03. Солнечный свет.
04. Эй ты, кто ты.
05. Пустота.
06. Кризис.
07. Проводник.
08. Instrumental.
09. Напиши мне, напиши.
10. Встреча.
11. Made in China.
12. За тобой пришли.
13. Новая Россия.
14. Песня о времени.
15. Когда ты была здесь.
16. Свобода.
17. Юго-западный ветер.
Почему я так впечатлён? Во-первых, фактор новизны. Группа не стала использовать готовые решения, все предыдущие наработки были заменены или существенно доработаны. На все песни снят абсолютно новый потрясающий видеоряд. Во-вторых, паузы между песнями минимальны, а в некоторых случаях имеют смысловую нагрузку, есть переходы. И здесь нет традиционных для русских рок-артистов подач типа “а, щас минералочки попью/возьму другую гитару/гляну что там в трек-листе/почешусь/повтыкаю в зал/ещё что-нибудь/и спою следующую песню”. Представьте себе. Всё динамично, свежо, увлекательно. Нужная гитара подаётся техником как по хронометру, подготовка к следующей композиции сжата и оперативна, поэтому нет даже намёка на заметные задержки. И это настоящее шоу, пез пафоса. Эту программу хочется смотреть, переживать, видеоряд воспринимается как кино, серия арт-хаусных короткометражек. О видео ЮЮ сказал что пока что видеохудожники их победили, но это ненадолго, со светом и подачей ещё поработают. И действительно, большая часть хронометража концерта это был ад для фотографов – яркий задний фон и тёмные силуэты почти не обыгрываемых светом музыкантов это условия для съёмок совсем не лучшие. Хотя, надо отдать должное, кое-где видео сделано так что смысловая нагрузка проседает как раз в тот момент, когда кто-то (чаще всего это Федичев с гитарой) стоит на авансцене. А выход к зрителю – это вечный и самый действенный элемент рок-н-ролльного шоу во все времена. Касательно самой группы, ребята держатся на сцене просто отлично. Молодо, дерзко, энергично! Теперь ЮЮ нужно за ними подтягиваться, чтобы центровая фигура и собственно главный идеолог новой программы не оказался ненароком за её рамками.
Говорить о качестве звука на репетиции сложно – выжать максимум из аппарата по понятным причнам не стремились. Но вот видео было просто ошеломительное, скажу в очередной раз. Дополняющее сюжет и уводящее от него в сторону, оно приковывает внимание и без “прямой речи”, вынуждая соображать. Проекционные экраны обеспечили превосходное качество изображения, а грани их конструкции даже предали некоторую объёмность общей картины. Ещё днём, перед репетицией я слышал от человека бывшего на предварительном прогоне примерно такое мнение: “Ну я думал что будет круче, и если бы Уотерс увидел сказал бы “неплохо!””. Какой там Уотерс! Сперва неплохо бы своих, “отечественных производителей” обставить. А это я могу сказать получится. Нелепые декорации, тряпки и перья, вентиляторы и дым, лазерное шоу, танцульки, всё что я видел раньше на отечественной рок-сцене теперь напоминает мне шапито. И хотя я не был на шоу Уотерса “The wall”, мне не раз доводилось бывать на концертах такой “попсы” Depeche Mode, Scorpions, Rammstein, немалая составляющая концертов которых это именно шоу, и даже после них показанное на репетиции действо выглядит весьма неплохо, а если учесть что это отечественная группа, то и вовсе отлично. А если бы группа имела несколько лишних килобаксов на постановку новой программы как Уотерс, я думаю сделали бы ещё круче. Да вот беда, на благодарных российских слушателях столько никогда не заработать.
Вообще масштабы технической подготовки впечатляют: сценическое и звуковое оборудование будет перевозиться на трёх трейлерах. К сожалению, в России крайне мало залов способных принять шоу такого уровня оснащения. Поэтому бессмысленно оставлять на официальном сайте комментарии вроде “ДДТ, приедьте в наш –уйск, -инск, -анск и тому подобное”. Группе итак уже непросто даётся этот уже утверждённый тур: где-то будут занижены экраны из-за ограничений по высоте зала, в некоторых городах и вовсе будет играться только программа “Сольник” ввиду отсутствия нормальной площадки для развёртывания полноценного электрического выступления. Но несмотря ни на что, все три зафрахтованных группой фуры проедут по маршруту гастролей.
Тем кому не светит увидеть “Иначе” в своём городе могу дать только один совет: смотрите расписание тура, выбирайте ближайший к вам город, собирайте друзей или ищите единомышленников – и вперёд, навстречу новой программе. А если сидеть в ожидании чуда, иначе ничего никогда не будет – всё будет по-прежнему: с фонограммными попсовиками, шансоном под минусовку и редкими залётными рок-группами на сцене ветхого ДК местного колхоза “Компост Ильича”. Потому что чудес не бывает, и программу такого уровня кроме ДДТ едва ли ктоо-то вообще повезёт по России. И не стоит надеяться что ДДТ покажет эту программу на фестивалях, как это было с выжерками из “Сольника” на “Нашествии” – 2011, ибо в отличие от камерной полуакустики, мощное и сложное технически электрическое шоу организаторы фестивалей на себя не возьмут. Поэтому выход один, какой – я уже сказал.
Цены на билеты по настоянию ЮЮ постарались сохранить разумными хотя бы по нижнему порогу, от 600 до 800 рублей за место на трибуне это нормальная цена. Оттуда зрителям откроется отличный вид на масштабные экраны, а некоторую удалённость от сцены восполнят четыре экрана над танцполом, на которых будет зрелищная трансляция действа на сцене с нескольких камер, с разными ракурсами и планами. Любителям постоять, но без толкотни в первых рядах тоже не придётся переплачивать: входные места от 800 до 1000, что также вполне сносно. А вот раскошелиться придётся любителям стоять поближе: фэн зона начинается от 1500 до 2000 рублей, но за эти деньги предлагаются самые превосходные места, чтобы наблюдать как музыканты вживую высекают искры музыки и растворяться в потрясающем видеоряде. Цены приведены по информации из разных городов тура, и до планового подорожания, ведь принцип “чем раньше тем дешевле” ещё никто не отменял. Конечно, некоторым даже такие цены могут показаться непомерными, недовольные (или просто необеспеченные, что в России чаще всего) найдутся всегда, но поскольку многие любят долго рассуждать о некой “душевности” ЮЮ и творчества ДДТ, при возможности не скопить или не потратить уже имеющуюся сумму на концерт для души – это по крайней мере глупо. В погоне за новаторством, душевность не забыта и не потеряна, группа сыграет исполненные на генеральной репетиции 17 новых песен, после чего будет блок народных хитов, так что обиженным не уйдёт никто.
Оценивая представленный фрагмент программы я естественно рассматриваю его как концертное явление, где всё воспринимается обще, а если послушать альбом, вопросов разумеется возникнет ещё больше. Но совершенно определённо не понравилось мне поведение собравшейся публики. Друзья друзей, невесть как попавшие на мероприятие, ждущие когда уже можно будет полапать ЮЮ, и до поры общавшиеся в голос, и особенно пресса, которая не только обсуждала происходящее так же не снижая тона, но ещё и разговаривавшая по телефону прямо во время концерта в ключе вроде “приколись, я на генеральной репетиции ДДТ, мне рассылка на мероприятие пришла”. А учитывая конечный результат “работы”, который они все в течении недели представляли в своих изданиях, в очередной раз могу констатировать что журналистам самое место убирать в Антарктике снег. Надеюсь, мои эпистолярные потуги всё же немного получше опусов желтокрылых акул пера. Хотя, по правде сказать, на профессионализм и качество не претендую.
А пока начался недельный отсчёт до первого концерта тура стартующего в Белгороде, предлагаю посмотреть фрагменты того что было в СКК. Но не забывайте, это всего лишь репетиция снятая мной на обычную цифровую фотокамеру. Группа продолжает работать на студии, светотехники и видеоинженеры – совершенствовать шоу, которое будет многократно масштабнее и зрелищнее этой генеральной репетиции, и даже тех кто на ней был ждёт второе потрясение. И уже скоро. Ведь мы едем в Белгород и далее, встречать новую программу.
Итак, видео.
Часть 1 (Intro - Родившимся этой ночью - Солнечный свет)
Часть 2 (Эй ты, кто ты - Пустота - Кризис)
Часть 3 (Проводник - Instrumental - Напиши мне, напиши - Встреча)
Часть 4 (Made in China - За тобой пришли - Новая Россия)
Часть 5 (Песня о времени - Когда ты была здесь - Песня о свободе - Юго-западный ветер)