• Авторизация


В целом про день. День города 02-06-2007 19:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Биопсихоз "Нет времени"

Много чего было.
Прогулка пешком от девятнахе до площади, трейсеры паркур..
Прогулка по городу.
Изнуряющая Жара..
Киря..
ОНИ.
Знакомство с Новыми интересными людьми.
И не оч(
Ненавижу надменные взгляды заставляющий чувствовать ся ничтожеством..
Мысли о выборе шрамирования или тонеля на см или даже больше)
Фейверки.. Они казались так рядом что внушали страх. Давно не испытывала адреналин)было красиво.
Дорога домой..
Грузящие мысли..достали:(
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
А я на работе была т_т, все свалили на салют. За-то одна в отделе балду пинала и слушала музыку)
Селенита 03-06-2007-01:16 удалить
хм..интересно...а все эмо у нас в городе ТРУ?или только те,кто считает себя ЭМО,не являясь эмо???Вот просто думаю..что это сейчас стало модно..ты пишешь,что ты ни эмо..тогда кто ты есть в этой жизни,девочка?
Селенита 03-06-2007-01:18 удалить
вот я почему-то уверенна на 100 %,что те,кто бегает на площади Ленина и орёт :-О,Мы эмо!!!- ПОЗЁРЫ с большой буквы..и это Правда!!!
Jane_sXe 03-06-2007-02:19 удалить
Во 1 х те о ком я писала никоиман отношения и эмо не имеют да и в принцепе на мну ничего розового не было.
Чё то я не особо поняла к чему ты вабще об эмо написала?
И к чему ты о позёрах кричащих я тру эмо?
Гм..это ко мну как то относится?
Я выросла из того возраста чтобы делить людей на кланы каких либо субкультур.
Jane_sXe 03-06-2007-02:33 удалить
Зачем загонять себя в какие то рамки?
Я живу так как живу слушаю то что нравится одеваюсь по своему вкусу.
Ты мну видела?
Я не подгоняю себя под особые стереотипы.
Зачем?
Да я выгляжу как нефор не спорю.
Но не умею я по другому!
Да и цивильной одежды в гардиробе нет.
Да мне нравится эмо стиль их мировозрение ну почему я должна отнекиваца от этого?!
Из-за малолетних позёров заполонивщих город?!Ну уж нет..
Да в принцепе на внеш.вид я на эмо инепохо
Jane_sXe 03-06-2007-02:39 удалить
Я скажу название культур которые мне ближе это Хардкор(на 1месте),эмо,гранж,альтернатива.
Относить к чему то я ся не буду.
Пусть относят другие раз им это так нравится..
Кароче если делать туннели, то онли в обоих ушах. Потому что уже с 6мм ухо уже начинает вытягиваца и разница размеров мочек будет очень заметно-смотрица отвратительно.
Лично мое мнение-маленький туннель(до6мм) еще красиво смотрица в одном ухе. А вот када больше, надо обязательно в обоих делать, ибо получица уебанство.
Селенита 03-06-2007-10:01 удалить
Jane_sXe, действительно,зачем?Просто когда вы видите эмо или..просто девушку,которая так одета,вы ТААКИМ взглядом на неё смотрите,что просто девчонке после этого жить Не хочется....Это я Не про себя.
Селенита 03-06-2007-10:03 удалить
Jane_sXe, можно вопрос?А какое мировоззрение у Э М О?Вот просто интересно,что Ты думаешь по этому поводу...
ибо эмо это хуйня)) в Хабаровске вообще не представляют что есть эмо в действительности. Так что гнобить их надо, а то расплодилось как грязи.

LI 5.09.15
Селенита 03-06-2007-10:06 удалить
Женя_Малой, поддерживаю...)),надо..но особенно меня добили слова одного типа:-Я родился Эмо...Блин...ну это уже жжесть..копец!!!как к ним подъедишь то?Смотришь прямо в глаза и говоришь :- ВЫ НЕДОЁБЫ?
Исходное сообщение СЕЛЕНИТА: Женя_Малой, поддерживаю...)),надо..но особенно меня добили слова одного типа:-Я родился Эмо...Блин...ну это уже жжесть..копец!!!как к ним подъедишь то?Смотришь прямо в глаза и говоришь :- ВЫ НЕДОЁБЫ?

ну я и говорю гнобить)))

LI 5.09.15
СЕЛЕНИТА, Ты меня конечно извени, сколько тебе лет? Уж больно рассуждения детские... Или ты просто "не в теме". Не сочти за грубость
а знаете..порой нормальные взрослые рассуждения, кажуца детям, у которых мозгов нет, детскими))
ничего ичного, просто факт, который стоит иметь ввиду.
В колонках играет: 07 - public pervert

LI 5.09.15
Rostish 03-06-2007-17:18 удалить
"Я выросла из того возраста чтобы делить людей на кланы каких либо субкультур"
Но ты не выросла из того возраста, чтобы делить людей на цивилов и нефоров(вообще), и не выросла из возраста, когда судят людей необъективно..."если он в обычных штанах и кросах, в обычной футболке и с простецкой стрижкой-он цивил-он быдло-охеренная логическая цепь...или если он ходит в широких штанах, в модненькой обуви, в неплохой футболочке, с крутым причесоном-он нефор-возможно он не быдло, у него есть цели и планы на эту жизнь, планы на достижение определённой ценности в обществе, самореализации и тп."
Я вот, что хочу сказать УРОДЫ ЕСТЬ ВЕЗДе, БЫДЛО есть ВЕЗДЕ, как среди неформалов, так и среди гопов, так и среди "цивиллов"...возможно разное кол-венное отношение...но по мне так быдла больше среди нефоров, так как многие заболели звёздной болезнью,псевдо неординарностью, псевдо выделением в толпе при помощи пирсинга и "необычного стиля одежды", эти люди ничем другим не в состоянии выделиться, но зато одев эту одежду, начисав "гриву", проколов всё и вся...у них вырастает крылья с коронной высокомерия, они прямо-таки цари вселенной, они же не такие, как все...А ЧЕМ ОНИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ? есть очень хорошая поговорка "встречают по одёжке, а провожают по уму", и да весь такой разодетый парень/девушка с надменным взглядом может и производит какое-то впечатление в первые минуты, но через н-ое время ты понимаешь да млять это просто "ЧУЧЕЛО" никчёмное, непреспособленное для выживание в этом мире, оно живёт на шее у родителей, ни к чему не стремиться, ничего не знает и знать не хочет.
P.S. Я НЕ ОБОБЩАЮ ПРО ВСЕХ, я говорю, что такие люди ЕСТЬ ВЕЗДЕ.
Исходное сообщение Rostish: "Я выросла из того возраста чтобы делить людей на кланы каких либо субкультур"
Но ты не выросла из того возраста, чтобы делить людей на цивилов и нефоров(вообще), и не выросла из возраста, когда судят людей необъективно..."если он в обычных штанах и кросах, в обычной футболке и с простецкой стрижкой-он цивил-он быдло-охеренная логическая цепь...или если он ходит в широких штанах, в модненькой обуви, в неплохой футболочке, с крутым причесоном-он нефор-возможно он не быдло, у него есть цели и планы на эту жизнь, планы на достижение определённой ценности в обществе, самореализации и тп."
Я вот, что хочу сказать УРОДЫ ЕСТЬ ВЕЗДе, БЫДЛО есть ВЕЗДЕ, как среди неформалов, так и среди гопов, так и среди "цивиллов"...возможно разное кол-венное отношение...но по мне так быдла больше среди нефоров, так как многие заболели звёздной болезнью,псевдо неординарностью, псевдо выделением в толпе при помощи пирсинга и "необычного стиля одежды", эти люди ничем другим не в состоянии выделиться, но зато одев эту одежду, начисав "гриву", проколов всё и вся...у них вырастает крылья с коронной высокомерия, они прямо-таки цари вселенной, они же не такие, как все...А ЧЕМ ОНИ ВЫДЕЛЯЮТСЯ? есть очень хорошая поговорка "встречают по одёжке, а провожают по уму", и да весь такой разодетый парень/девушка с надменным взглядом может и производит какое-то впечатление в первые минуты, но через н-ое время ты понимаешь да млять это просто "ЧУЧЕЛО" никчёмное, непреспособленное для выживание в этом мире, оно живёт на шее у родителей, ни к чему не стремиться, ничего не знает и знать не хочет.
P.S. Я НЕ ОБОБЩАЮ ПРО ВСЕХ, я говорю, что такие люди ЕСТЬ ВЕЗДЕ.

какая золотая мысль....Позвольте пожать вам рукук!!!
В колонках играет: Оригами - Оригами

LI 5.09.15
Jane_sXe 03-06-2007-19:00 удалить
Женя_Малой, спасла да совет про тонели:)
Видишь ли мне 2 тонеля не проконает у мну одно ухо в круговую проколото..
Мож и на 6мм поставлю..
Ну тода ещё имдаст.сделаю.
Или это слишком банально..
ЖеняМалой, ну знаешь.. может быть и так. А чем тебе показались необоснованные нападки СЕЛЕНИТЫ?
Исходное сообщение Jane_sXe: Женя_Малой, спасла да совет про тонели:)
Видишь ли мне 2 тонеля не проконает у мну одно ухо в круговую проколото..
Мож и на 6мм поставлю..
Ну тода ещё имдаст.сделаю.
Или это слишком банально..

надо смотреть как у тя круговое ухо проколото, как посмотрю, скажу, скока тебе мм можно ставить.
А индастриал это не сколько банально, сколько геморно-очень тяжело аживает.
В колонках играет: -

LI 5.09.15
Исходное сообщение Emoko: ЖеняМалой, ну знаешь.. может быть и так. А чем тебе показались необоснованные нападки СЕЛЕНИТЫ?

Они обоснованы. Она просто не любит эмо, вот и все))
В колонках играет: -

LI 5.09.15
Jane_sXe 03-06-2007-19:18 удалить
СЕЛЕНИТА, СЕЛЕНИТА, знаешь нечего нового я не скажу.
Эмо это взгляд на мир наивных детей разочерованных в жизни.
Эмо это неустойчивая эмоциональность.
Эмо это эмотивный тип личности(думаю хоть основы психологии но ты наешь)
Эмо это свободное движение, эмо это открытость.
Многие Другие культуры ставят перед тобой ложные цели придерживающиеся рамок движения, эмо же наоборот такие какие есть.
Минимум лжи,Но опятьже непозё
Женя_Малой, да уж.. вот и разобрались.. я думала она нормально относится к эмо, судя по комментам в некоторых дневах
СЕЛЕНИТА, ждем когда ты выйдешь в онлайн, чтобы узнать кем же ты себя считаешь..
Jane_sXe 03-06-2007-19:36 удалить
СЕЛЕНИТА,
И ещё откуда ты наешь как мы и на кого смотрим?Да я задерживаю взгляд на людей с оригинальным стилем,я сама достаточно неординарна одеваюсь.Непотому что выделиться из толпы а просто потому что нравится!Какже я была бы рада чтоб мну не орали каждый раз на улицах всякую хрень в след!Не тыкали пальцем не оскорбляли не пугались моего пирса!Недумай это не просто пафоспишу таккак естьХотя можете думать что угодно не ме вас учит
Jane_sXe 03-06-2007-19:53 удалить
Rostish, это бесконечный разговор.
Знаешь я устала писать из комменты в комменты одно и то же!
Я пишу своё мнение!
И не собираюсь не перед оправдываться!
Я таскала шузы и широкие штаны и буду таскать!
А на сЧёт быдла среди нефоров с этим я и не спорю! Тока это уже не нефора это и есть позёры!
И я не понимаю что ты так выгораживаешь стадо?
Ты не один из них!
Я читала твой днев!умный мальчик интересные мысли..причем деся цевилы..
Rostish 04-06-2007-04:36 удалить
Наверно я выгораживаю его("стадо"), потому что мои лучшие друзья ЦИВИЛЫ, они не одеваются, как нефора, они не разговаривают на "бесконечные философские темы",не тусуются на площаде(ленина/комсе), не режут себе вены/не глотают таблетки, не разочировываются в жизни,у них не бывает постоянных депрессий,а если и есть они об этом всем и вся не говорят...близким друзьям не более(Остальным это знать ненужно...зачем?...чтобы залезли в душу "насрали и ушли?"...я по себе знаю, что значит быть чересчур "открытым")
НО всё же людей добрей,веселей, умнее(именно в жизненном плане), преданней дружбе, умеющих слушать, люди у которых есть цели, для достижения которых они не спят ночами, я не встречал, эти люди всегда рядом, рядом, когда нужны...и когда вдруг я вижу надпись
"цивилы-быдло"-для меня это ОСКОРБЛЕНИЕ ВСЕХ МОИХ ДРУЗЕЙ, а следовательно и меня.
И не надо говорить, что эти люди есть исключение...наоборот те цивилы, что быдло-исключения...а вообще всё относительно для тебя они быдло, для другого лучшие друзья, для третьего незнакомец, для четвёртого псих, для пятого ненормальный, для шестого просто ещё один человек идущий в толпе народа.
Я говорил и говорю, что нельзя огромную массу людей просто так назвать БЫДЛОМ.
Jane_sXe 04-06-2007-06:57 удалить
Rostish, ну мну эти люди не интересны.Каждому своё как говориЦа.Мои друзья мну понимают и подерживают а не смотрят непонимающим взглядом на мои новые джинсы на мною сказаные реплики.Я много думаю как ты говоришь на ФИЛОСОФСКИЕ ТЕМЫ и может быть рада бы недумать рада бы ходить в попсклубы ища очередного мальчика на вечер тащиЦа по новому аромату какогонидь орифлея но увы я такая какая есть,может мну надо убиЦа башкой ап стену?...
Rostish 04-06-2007-10:28 удалить
Кто тебе сказал, что я и мои друзья судим(отрицательно) неформалов?Мы существуем рядом с ними, "взаимодействуя" с ними, мы не кидаем в их адресс реплики "дурного" содержания, не оссуждаем их высказывания и разговор в общем...я лично, много раз говорил и говорю, что люблю "лазить в чужие миры", изучать чужие точки зрения, слушать чужие размышления, пытаться понять суть чужих идей...я люблю общаться, общаться со всеми, и я знаю, что почти каждому есть, что рассказать, чего бы я не знал...
Неформальский стиль одежды очень интересен и красив, НО ОН НЕ НАДЕЛЯЕТ человека умом, или не переделывает его из быдла в "не быдло".
Многие не носят неформальские(из-за воспитания,денег нет, а ведь зачастую нефор вещи дороже обычных, возможно им просто не нравится, эстетические нормы у них другие), они по привычке ходят джинсах, футболках, кросах...НО ОТ ЭТОГО ОНИ не становятся идиотами и дураками.
Насчёт клубов...мы с друзьями тоже в клубах не зависаем, у нас есть свои места, где мы собираемся и обсуждаем "насущное"...или же мы бродим...от степной до комсомольской, через муравьёв-амурского и обратно, и о чём-нибудь говорим, а иногда можем и просто молча пройтись, когда каждый думает о своём...

Тебе не за чем убиваться об стену, ты такая, какая ты есть, как мне сказала одна знакомая: "Я человек - со своими заморочками,системой ценностей, привычками, глупостями, умностями и пр.", и ты такая, все такие...
Те кто этого не понимают, не выросли ещё(они сломаются рано или поздно, либо общество огородит их от себя), они наверно не знают что Россия демократическая страна со всеми вытекающими из понятия "демократическая".
Споры и ругань будут всегда(это тоже часть людей, не бывает полностью идеального мира...утопии...), не все на этом свете толерантные, не все могут терпимо относиться к чему-то необычному, новому, невиданному ранее..
НО из-за этого не стоит называть разные слои общества быдлом, некоторые могут быть оскорблены незаслуженно.
Селенита 04-06-2007-13:21 удалить
Emoko, Jane_sXe, в общем так...интересные вы Мои..)))Я считаю Себя прежде всего Личностью с Большой Буквы...Знаю чего хочу,как одеваюсь,тоже моё дело...МНЕ стало интересно послушать ваше мнение о эмо и всё..мне нравится эмо..но ПоЗЁры...зае*******ли уже....вот и ВСЁ!!! Смекаете????
Селенита 04-06-2007-13:25 удалить
Rostish, заметь!!!!ЭМО НИКОГДА НЕ РЕЗАЛИ ВЕНЫ..это какие-то уже позёры придумали....Да-да....)))Чисто чтоб ПОНТАНУТЬСЯ ПЕРЕД ДРУЗЬЯМИ И ШРАМЫ ПОКАЗАТЬ!!!!!!_))))
Rostish 04-06-2007-14:52 удалить
Я знаю, просто писал это к тому, что у моих друзей нету не позёрских не столь сильно нефорских замашек


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В целом про день. День города | Jane_sXe - ..никакого просвета.. | Лента друзей Jane_sXe / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»