• Авторизация


что же такое интернет и виртуальная реальность.. 27-08-2007 09:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


я задаюсь этим вопросом уже давно...
да это способ общения с людьми, и даже с теми с кем ты в реальной жизни не встретился бы.. это пересечение различных мировозрений и интересов...
но что если эта виртуальность встает глупым не пониманием в реальной жизни... в виртуальности ничего плохого нет, пока она не влияет на твою реальность... пока не ставит стену между любимыми....
в виртуальности наверное ищут общение, но замещение реальной жизни происходит только при одном условии, когда тебя что-то не устраивает в реальности... или это может произойти из-за новизны ощущений, тут многое не как в реальности...
но ведь если в инете нечего скрывать, то и смысла лгать нет, все открыто и честно... а если есть мелкая ложь?.. может она появляетмя не из-за злого умысла, но чтобы что-то скрыть... или это защита своего собственного личного пространства?? как все это понять...
так что же это такое виртуальная реальность, беда современных отношений или помощь....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
dcf 27-08-2007-10:09 удалить
Я думаю, люди "играют роли". Как в реальности, так и в виртуальности. Может, это действительо определенная защита, а может, желание быть лучше, интереснее. И еще я замечала, что даже зная и общаясь с человеком в реале, в "виртуале" это общение приобретает совсем другую окраску. Что-то другое... Иногда даже ловила себя на мысли, что в виртуальной реальности интереснее общаться с этим человеком, чем глядя ему в глаза... парадокс. Может, получается говорить о том, о чем в реальности не спросишь?

LI 7.05.22
dcf, да, конечно в виртуале проще поговорить, чем в реальности.. или просто люди тут меняются, раскрепащаются что ли..
но я не о том, если чесно.. а о том как виртуальная жизнь, влияет на тебя и твое реальное окружение...
dcf 27-08-2007-10:47 удалить
Разгоняя_Тучи, ага... ты, наверное, по-поводу "стены" между любимыми? из-за инета?
dcf 27-08-2007-11:23 удалить
Разгоняя_Тучи, >так что же это такое виртуальная реальность, беда современных отношений или помощь....

Тогда, скорее, беда......
dcf, да уж.. поговорила со знакомыми... по статистике, многие партнеры негативно относятся к виртуальности... но что породоксально, многих эта виртуальность и познакомила...
парадоксы нашей жизни!
dcf 27-08-2007-11:30 удалить
Исходное сообщение Разгоняя_Тучи: dcf, да уж.. поговорила со знакомыми... по статистике, многие партнеры негативно относятся к виртуальности... но что породоксально, многих эта виртуальность и познакомила...

парадоксы нашей жизни!


Наверное, боятся повторения..Что партнер еще с кем-нибудь вот так вот познакомится ? ;-)

LI 7.05.22
dcf, возможно, а возможно уделяют внимания виртуальным знакомым больше чес своей половинке...
ведь на улице тоже возможно познакомиться!!

хм, как всегда у меня есть и положительный мысли и отрицательные.. наверное потому что наша жизнь двойственна :-)
Asmodelle 27-08-2007-11:53 удалить
В виртуальности привлекает анонимность. И можно многое додумать о собеседнике, наградив его ореолом загадочности, создать образ.) И быть при этом абсолютно счастливым человеком, не замечая, что тем самым входишь в мертвую петлю, из которой еще неизвестно как выбирешься. Потому что когда иллюзия развеется, может быть очень больно. ИМХО.
dcf 27-08-2007-11:55 удалить
Исходное сообщение Asmodelle: В виртуальности привлекает анонимность. И можно многое додумать о собеседнике, наградив его ореолом загадочности, создать образ.) И быть при этом абсолютно счастливым человеком, не замечая, что тем самым входишь в мертвую петлю, из которой еще неизвестно как выбирешься. Потому что когда иллюзия развеется, может быть очень больно. ИМХО.

ДаДа ты права......ох как права.

LI 7.05.22
Asmodelle, dcf, ох да.. согласна с вами, сама такие ориолы когда-то создавала...
Asmodelle 27-08-2007-12:11 удалить
* выберешься
сорри. очепятка.:)
LadyRo 27-08-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение dcf
Разгоняя_Тучи, ага... ты, наверное, по-поводу "стены" между любимыми? из-за инета?
Вот мне тоже так показалось. :)


Мы общаемся с людьми по телефону, мы смотрим чужую жизнь по телевизору, мы пишем старым друзьям письма... Это тоже не совсем реальность, если думать, что реальность - это только то, что мы можем пощупать сейчас и здесь. Но если подумать, нет никакой "виртуальности". Всё, что мы делаем - мы делаем реально. Анонимно, или нет, честно, или не очень - это уже другой разговор.
Но если реальность всё же ревнует тебя к виртуальности, то "её" нужно просто успокоить. Обязательно нужно. Нужно сказать, что "виртуальность" не покушается на реальность, не угрожает её существованию. Просто сказать, что чтобы ни было, с кем бы ты ни общалась, это не повлияет на ваши отношения.
:) Прости за многословие. У меня тоже это было.
LadyRo, в твоих словах есть истина.. что вся виртуальность - это тоже реальность...
надеюсь я успокоюсь... наверное мои нервы от того что я это пережила, и мне страшно если это повториться с дорогим мне человеком..
Asmodelle, я уже в инете ничего не создаю, никаких орелов... для меня аська - это работа, разговор со старыми друзьями.. и все..
а дневник - общение!
Перки 27-08-2007-12:29 удалить
Разгоняя_Тучи, судя по личному опыту - все зависит от самого человека. Вот недавно имела возможность убедиться. Что после года виртуального общения, личная встреча только немного скорректировала восприятие человека, не изменив ее принципиально. Думаю, это обусловленно искренностью и открытостью отношений:)
Asmodelle 27-08-2007-12:31 удалить
Перки, согласна. у меня есть много друзей, которых я встретила именно в сети. но есть также много и тех, с кем после встречи в реале не встречалась больше никогда и не хочу.
Перки 27-08-2007-12:47 удалить
Asmodelle, и то так... жизнь многогранна, мы сами выбираем круг своего общения :)
Перки, Asmodelle, согласна, со мной было так же..
Asmodelle 27-08-2007-12:54 удалить
Перки, безусловно. но среди отсеяных были те, кто в Инете казались безумно интересными. а в рельности оказывались в лучше случае чудиками с несколько маниакальными наклонностями...:(((
Перки 27-08-2007-12:58 удалить
Asmodelle, самый неприятный случай :( Пока мне везло, с такими практически не сталкивалась или может я находила к ним подход?
Asmodelle 27-08-2007-13:06 удалить
Перки, повезло. как тебе фраза: " пойдем я сфотографирую тебя на кладбище. а еще у меня есть подружка, хочу сфотографировать Вас там вместе"??? я насторожилась..))
Let_is_be 27-08-2007-13:09 удалить
Но для чего-то человек "строит" вртуальные связи, значит в реале ему не хватает этих ощущений? Причину надо искать, возможно в себе?)))
Перки 27-08-2007-13:13 удалить
Asmodelle, тогда точно повезло...
Let_is_be, права как всегда...
не знаю в себе или нет... я иногда людей просто не понимаю.. может потому что смотрю через свою призму..
Asmodelle, ужас.. вот так интересы у человека...
Let_is_be 27-08-2007-13:22 удалить
Исходное сообщение Разгоняя_Тучи
Let_is_be, права как всегда...
не знаю в себе или нет... я иногда людей просто не понимаю.. может потому что смотрю через свою призму..

Это ты про реал?))
Let_is_be 27-08-2007-13:39 удалить
Исходное сообщение Разгоняя_Тучи
да про реал конечно..

Ну что бы ни говорили, а от реальных людей мы ожидаем конкретные,в силу сложившихся по жизни оценок, действия, которые вряд ли изменишь. Твои представления о них, их представления о тебе, замкнутый круг...В инете нет никаких обязательств друг перед другом - ты свободен, поэтому раскрываешься более ярко, а уж вот с какой стороны - возможно то, что не получается в реале... Я в инете совершенно по другому для себя увидела любимого человека - из общения с другими - это было для меня в чем то откровение - и слава Богу!)))


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник что же такое интернет и виртуальная реальность.. | Разгоняя_Тучи - Дневник Разгоняя_Тучи | Лента друзей Разгоняя_Тучи / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»