[260x400]
В прошедшие выходные стартовала премьера нового, четвертого по счету, самого успешного анимационного творения студии Dream Works - «Шрек навсегда». К премьере знаменитого мультика готовились давно. По словам журнала «Синема парк» количество 3D – экранов, в российских кинотеатрах, увеличилось, аж, на 25 %. В новой, и как заявили создатели, последней части «Шрека» полюбившиеся персонажи предстали в новых амплуа: принцесса Фиона стала воительницей, Кот поражает своим розовым бантиком, и только Осел верен своему образу. Как отмечает еженедельный журнал «КИНОМАН» заключительная часть эпопеи «Шрека», делает все, что бы стать заключительной. Со своим бюджетом в 135 млн$ создатели делали ставку именно на анимацию, поэтому шутки давно кончались, клоуны давно разбежались, а цирк все никак не уедет, потому что сборы только растут от серии к серии. Четвертая часть про зеленого великана собрала 604,1 миллиона рублей, сообщает Коммерсант, что почти на 3 миллиона превышает сбор, за премьерный уикенд, фильма «Аватар». По данным газеты «Ведомости», в США "Шрек" занял первое место по сборам - 71,3 миллиона долларов и четвертое место в списке самых прибыльных первых уикендов для анимационной ленты, - однако эта сумма отчасти обусловлена высокой ценой на билеты в 3D. «У “Аватара” был очень льготный долгий период проката, почти полтора месяца у него не было сильных конкурентов, — говорит Китин, генеральный директор сети кинотеатров, — а “Шреку” уже в июне предстоит столкнуться с новыми сильными премьерами», отмечено в интервью жернала «КИНОМАН». Пока же, на четвертую часть легендарного мультика пришло в половину меньше зрителей, чем на предыдущую часть. Вот тебе и кино…