• Авторизация


Бондарчук прав? 07-06-2010 16:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Не вижу причин для спора о том, что было 31 мая на Триумфальной площади. Там все было понятно. Была вменяемая молодежь, которая занималась правильным делом - сдавала кровь для детей. И были люди с дымовыми шашками и ядовитой кислотой, согласные они или несогласные, это не важно", - заявил Бондарчук Politonline.ru.
По его мнению, "если одни делают дело в рамках закона, а другие - откровенно хулиганствуют и на закон плюют - о чем тут спорить-то?!"
"Хочешь митинговать - митингуй, соблюдая закон. Нарушил закон - получишь по заслугам. Так во всем мире устроено. Причем в России все устроено еще гораздо мягче, чем во многих хваленых демократиях. Попробовали бы наши несогласные в Штатах так с полицейскими "подискутировать"...", - отметил кинорежиссер.
Травлю милиции пора прекращать, заявил Федор Бондарчук. "Она защищает законы и наши права, то есть - нас. Получается, что милиционеры на Триумфальной площади - они и есть настоящие правозащитники. А вовсе не те, кто себя этим словом называют", - подчеркнул он.
"Может быть, стоило бы ввести в России такую должность - уполномоченный по правам несогласного человека. Но пока у нас есть просто уполномоченный по правам человека, ему стоит защищать права каждого. И понимать, что нельзя противопоставлять право - закону", - отметил Федор Бондарчук.

Найдено здесь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
07-06-2010-16:31 удалить
Заработок на просмотре рекламы http://selaus.com/?ref=2228281
07-06-2010-16:35 удалить
после того как прочитал вот это http://heroino.livejournal.com/316613.html
понял что все это лишь мышиная возня действительно. что бондарчук, что не согасные...
07-06-2010-17:11 удалить
а кто это федор бондарчук ?
07-06-2010-17:26 удалить
Анониму.
Бондарчук - это известный актёр и режиссёр, если Вы не знаете. И имеет право на собственное мнение.
Как и каждый человек. Другое дело - согласен я с ним, или не согласен Я не согласен. И это МОЁ мнение.
07-06-2010-17:39 удалить
Ответ на комментарий # и вы полагаете, что это его собственное мнение? То есть з а полного идиота его принимаете? Неуважение к представителю известной династии((
07-06-2010-18:21 удалить
Бондарь гандон штопаный. Все, кто против народа, должны быть преданы справедливому народному суду и ответить за свои преступления!!!
07-06-2010-18:36 удалить
Дм.Быков о Триумфальной 31.05.2010



Есть еще на свете силы ада, тайные и темные места.
Вечером ходить туда не надо, нас предупреждают неспроста.
Всем распахнут город наш овальный, но молите, чтоб судьба спасла
Вас от Маяковской-Триумфальной в вечер тридцать первого числа.

Мне, признаться, даже интересно — что за точка, Господи прости?
Это зауряднейшее место, если в прочий день туда придти.
Слева Маяковский, справа «Суши» — никакого явственного зла;
Но спасайте, братцы, ваши души в вечер тридцать первого числа.

Вас там могут разом изувечить, разорвав на пару половин;
Там кружится всяческая нечисть — то ли шабаш, то ли Хэллоуин!
Там для них построили заказник, чтоб бесилась дьявольская рать.
То затеют бал, то детский праздник, то нашистов свозят поорать...

Местные поляне и древляне думают в испуге: мать честна!
Почему у нечисти гулянье только тридцать первого числа?
Что они там празднуют, по ходу, скопом, с января до декабря,
Каждый раз, во всякую погоду, на мороз и солнце несмотря?

Нет бы им сойтись толпою плотной, хороводом праздничных элит,
Где-нибудь на площади Болотной, как фольклор им, кстати, и велит,
И устроить праздник свой повальный: там и Третьяковка под рукой...
Но они хотят на Триумфальной, в этот день, и больше ни в какой.

Врут, что жить в России стало пресно. Страшно жить на новом вираже.
Даже говорить про это место в обществе не принято уже.
Вот Шевчук решил, по крайней мере разузнать, какая там байда,
И спросил открыто при премьере, почему нельзя ходить туда.

Замер зал. Премьер поправил галстук. У него задергалась щека.
Он при этом так перепугался, что забыл про имя Шевчука.
Все вокруг лишились аппетита. Спрашивает Юра: «Что за жесть,
Почему нельзя туда пойти-то?» Тот в ответ: «Простите, кто вы есть?».

Все смотреть боялись друг на друга, даже воздух в зале стал зловещ,
Потому что дальше от испуга он понес неслыханную вещь,
Но уже не мог остановиться, выглядя при этом все лютей:
«Может быть, там детская больница? Для чего смущать больных детей?

Или, может, дачник едет с дачи, хмурый, в прорезиненном плаще?».
(Это он от стресса, не иначе. Дачников там нету вообще).
После он — от злобы, от испуга ль, хоть крепка нервишками ЧеКа,
Начал про коксующийся уголь, чем расстроил даже Шевчука.

Что же там за ужас аморальный, что за апокалипсис финальный,
Если лидер наш национальный, нации отборный матерьял,
При упоминанье Триумфальной самообладанье потерял?

Если ж вы решитесь в это время выдвинуться к точке роковой,
Что там с вами сделают со всеми? Например, приложат головой,
Или руку в двух местах сломают, чтоб прогулочный не мучил зуд.
Или просто за ухо поймают и в участок на ночь увезут.

И продержат типа до рассвета — не за то, что совесть нечиста,
А как раз за самое за это. Не ходите в темные места.
Я б сказал, от храбрости икая и слезой невольной морося,
Что и вся страна у нас такая...

Но не вся, товарищи, не вся.
07-06-2010-19:49 удалить
А несогласные кто....
Немцов и компани.... Сначала все просрали, а сейчас несогласные!!!!
07-06-2010-19:53 удалить
Как ни странно, а Бондарчук прав.
07-06-2010-20:15 удалить
"несогласных" надо всех в Израиль!
07-06-2010-20:46 удалить
Ответ на комментарий # Выступление Бондарчука мне не особенно нравится, как режиссёр он меня тоже не восхищает, но читаю комменты и тоска берёт!Сколько хамства, какой-то почти животной злобы, бескультурья.Создаётся впечатление, что в основном злит то, что Бондарчук сын знаменитости, повидимому, успешный и обеспеченный человек, так что дело не в Конституции, а в элементарной зависти.Хорошо бы вспомнить один из "гариков":Мне моя брезгливость дорога,Мной руководящая давно, Даже чтобы плюнуть во врага, Я не набираю в рот гавно"
08-06-2010-14:42 удалить
Ответ на комментарий # Эти ганд-ны ельцины-путины и их шобла из нас кровь сосут с 91 г., а я с ними д.б. вежливым? Не оху-ли ли они? В стране нищета, москвичам хорошо гавкать, за счёт России живя.Вся соврем. элита у власти незаконно, они узурпаторы, выборы сфальсифицированы, следовательно, народ свободен от каких-либо обязательств перед ними и имеет полное моральное право убрать их любым путём!!!!!!
08-06-2010-19:34 удалить
Ответ на комментарий # Полностью,на 100% согласна с Вами, но всё-же мат и хамство читать как-то некомфортно!Кстати, моё мнение, что все эти митинги абсолютно бесполезная затея ,и властям наплевать и ничего от митингов не изменится!!!
08-06-2010-23:01 удалить
Ответ на комментарий # Революции начинаются в том числе и с митингов. Иным путём свергнуть кровососов нереально. Любая социальная революция правдива. Она начинается с того, что срывают пелену лжи и всё называют своими именами - рабов рабами, эксплуататоров эксплуататорами и т.д. А где говорить правду, как не на митинге (+ интернет). Иными словами, с чего-то надо начинать (надеюсь, такой стиль письма Вас устраивает?)!
09-06-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий # Прочитав Ваше убедительное письмо, я согласилась с Вами,хотя, говоря о бесполезности митингов,я имела в виду глухоту власти к таким мероприятиям. Я считаю, что более действенны рещительные меры:перекрытие дорог,голодовки,м.б. блокирование госучереждений и т.п.Впрочем, Путин не зря говорит о сильном увеличении зарплаты военнослужащим - это явно не забота об армии, а только средство, чтобы армия начала в случае конфликтов защищать власть. За перемену тона письма спасибо.Ваше письмо -это уже предметный разговор, а не просто ругань.
09-06-2010-20:42 удалить
Ответ на комментарий # Кстати, опыт всех революций говорит о том, что после пролитой народом крови к власти приходит не самая лучшая часть человечества. Я всё-же прихожу к выводу, что лучше всё же эволюция.В этом случае развитое гражданское общество необходимо и должно играть большую роль.здесь хороши разнообразные акции протеста.Путь этот несравненно дольше, и "жаль, что жить в эту пору прекрасную...",но ведь и после революций не сразу всё "устаканивается", а результаты плачевны.
10-06-2010-19:02 удалить
Ответ на комментарий # Конечно, идеальной власти не бывает, но достаточно сравнить уровень жизни до 1990 г. и после, чтобы понять разницу между "неидеальными властями" того и этого времени. Если власть официально провозглашает гегемоном рабочий класс, то она вынуждена хотя бы что-то делать для улучшения его положения, а когда открыто ориентируется на чинуш и буржуа - это совсем другое дело и результат.
Добренькими в политике быть нельзя. Тютя Горбачёв испугался арестовать или перестрелять 20 человек в Бел. пуще - в результате миллионы погибли от нищеты и войн в бывш. Союзе!
10-06-2010-22:16 удалить
Ответ на комментарий # Во Франции после революции к власти пришли именно буржуа.И откуда можно быть уверенным,что рабочий класс провозгласят гегемоном? Не дай Бог, к власти ещё придёт "интеллигенция".Она у нас сейчас невероятно холуйская, вот и на примере Бондарчука мы видим.Да и Запад от нас вряд ли отвяжется - Россия слишком лакомый для них кусок, так-что перспективы вполне туманны.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бондарчук прав? | Вопрос_-_ответ - Твой вопрос - мой ответ! | Лента друзей Вопрос_-_ответ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»