Каждый адский день этой адской недели я не испытывала ничего кроме отчаянной злобы к этому миру, чем, собственно, он мне и отвечал. Бесило все-всё- каждый. Началась она сразу с грандиозного позора на семинаре: все было примерно также как и в школе на уроке математики, когда соседка по парте решала за меня примеры на один вперед, я заучивала решения, а потом меня вызывали и я по памяти "решала" этот пример. Если я что-то забывала - это было проваааллл и пытки до конца урока. Итак, семинар по дурному трудовому праву (кафедра ТП - ненавидь меня - я вообще не считаю, что у вас есть своя отрасль!)), доблестный препод оглашает мою фамилию, я подрываюсь как сумасшедшая, отчеканиваю ему все про международные правовые акты, являющиеся источниками трудового права...а он мне:а про локальные акты, что скажете?И тут начался грандиозный позор. Объясняю для несведущих в этих вопросах людей, а также для себя в старости, что локальные акты - документы, содержащие нормы трудового права, который принимает работодатель внутри своей организации. Самое-самое элементарное, что есть в ТП. А я стою..стоюю..а он все так и не говорит заветного слова "садитесь". Меня в итоге-то, конечно, сажают, но с этим завсегдатым покачиванием головы (прямо точь-точь как у всех моих учителей математики!) "эхх, Екатеринаа". Хотелось, нажать где-нибудь кнопочку, которая отправила меня бы прямиком в ад.
Не буду дальше занудствовать и просто расскажу, чем решила я себя порадовать, в честь окончания такой унизительной недели: новым парфюмом, носа от которого я сейчас просто не отрываю, помадой и блеском ярких, но идущих мне оттенков (!) и каким-нибудь невероятно классным лаком. Вся читающая женская аудитория может закидать меня тапками, но сознаюсь: я ни разу не встречала в корнере мака толкового консультанта, которая бы сказала "Бери, бери скорее - это то, что тебе нужно!", с толковым обслуживанием, и посему я там ничего кроме бронзера покупать не желала, а теперь и вовсе не желаю. Итак, я подплыла к стенду с помадами и, разумеется, потерялась в оттенках: нежные прекрасны, но я была отчаянно настроена на умеренно яркую помаду или блеск. Мне долго пришлось пытаться выцепить какую-нибудь чику-консультанта, но они отчаянно не хотели реагировать на мои милые улыбочки и по-видимому мои сумасшедшие дурные волосы, поэтому пришлось действовать жестко. Я, конечно, же заявила этой цыпе, что вообще понятия не имею, что мне подойдет, так что давай, подбирай мне на свой вкус и цвет. Но нет, она отчаянно пыталась отыскать у меня хоть какой-то отклик. В общем сразу скажу про результат - я отшила одну-две помады просто потому что они были с уклоном в откровенный и глубокий фиолетовый, а с моими извечными стрелками...в общем это было откровенное безвкусие. А потом она просто забила на меня. Класс. В следущий раз иду в боби.
Вынуждена была идти искать утешения у любимого стенда Кларанс: там как раз была распродажа на мои любимые блески, прихватила один, милая девушка-консультант насовала до кучи пробников, очень долго выискивала блеск, чтобы он был нужной консистенции, в общем очень участливо помогала в выборе. Из чего делаю вывод: я ведусь на обслуживание. На чем и заканчиваю свое повествование.