• Авторизация


"Инвестиции в российский футбол" 29-03-2007 01:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этом межсезонье всех поразило приобретение питерским "Зенитом" полузащитника донецкого "Шахтёра" Анатолия Тимощука. А поразило оно в первую очередь своей ценой. Чуть ли не рекордные для нашей страны (дороже стала только покупка Манише московским "Динамо") 20 миллионов долларов задели сердца наших болельщиков. Отработает ли эти деньги Тимощук или нет увидим, посмотрим.
Но меня удивило другое. Я даже согласен, что Тимощук является опорным хавбеком высочайшего класса и что деньги потрачены не зря. А вот высказывание после этой покупки в прессе товарища Фурсенко настораживают. В одной из газет был такой заголовок: "Это приобретение - инвестиция в весь российский футбол". Интересно было бы знать, что он понимает под "всем российским футболом"? Может быть это принесет какие-то плоды нашей сборной? Или поможет командам во второй и первой лиги укрепить свой бюджет? Ведь, российский футбол - это не только премьер-лига. Я живу в Воронеже. Наш город является столицей Черноземья, городом-миллионником. И наш город не имеет команды не то что премьер-лиги, первого дивизиона. Еще пример - Волгоград. Про этот город и говорить нечего...
Да, я понимаю, что в чужие кошельки лезть не надо, но всё-таки надо разделять всю Россию и команду "Зенит"
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Tikhonoff 29-03-2007-10:08 удалить
Это очень больная тема для нашего футбола. И не будучи специалистом в ней разобраться очень трудно.
Да у Зенита есть Газпром. В Воронеже, Волгограде, и допустим у нас в Уфе нет таких спонсоров.
А Фурсенко видимо, имел ввиду то, что в нашем чемпионате будет играть игрок высокого уровня, то бишь повышать, собственно, этот уровень.
Trunoff 29-03-2007-10:45 удалить
Кончились те времена, когда друзья помогали друг другу за так. Сейчас баблище подавай. Продажные матчи как были так и есть, более того, не совершенны и правила футбола. А это всё связано с одним - ДЕНЬГИ.
29-03-2007-12:13 удалить
Serg Voronezh, надо еще учитывать, что официальных цифр, и тем более документов, подтверждающих материальную составляющие сделки (сделок), мы не видели. И точной информацией не обладаем! А то, что говорят... Говорят то у нас так много, когда по делу, когда нет... И это, в первую очередь, просто слова. И не более.
А вот действия, на что и надо обращать внимание, действия то отсутствуют! Тем более, по такой серьезнейшей проблеме, как инвистиции в российский футбол.
Пока не будет прозрачных бюджетов клубов, любая информация, которая доходит до болельщиков, не будет нами пониматься и приниматься, как достоверная! В силу недостаточности данных.
И согласен с Trunoff, все решают сейчас деньги. И против этого правила все остальное бессильно.
Tikhonoff 29-03-2007-12:59 удалить
to Sincer.
А в каком из допустим европейских чемпионатов вы видели прозрачный бюджет? Разве дело в нем. Ну будем мы знать сколько получает Вагнер или Родолфо, Акинфеев или Зырянов, что это даст.
Дело действительно в подходе. Ну нет у нас такой инфраструктуры как в развитых странах евро.
Строить и строить еще. На все нужно время.
Tikhonoff 29-03-2007-13:05 удалить
К слову. Баскетбольный ЦСКА опубликовал свой бюджет. Что это дало? Локомотив-Ростов так и будет середнячком Чемпионата России, а армейцы будут выигрывать Евролигу.
На всех денег не распределишь.
Прынцип экономики...
Serg_Voronezh 29-03-2007-13:29 удалить
Дело в другом. Фурсенко сказал, что это инвистиции в ВЕСЬ РОССИЙСКИЙ ФУТБОЛ. Я согласен с тем, что деньги сейчас решают всё. Но хотелось бы знать, а что он, собственно, понимает под "всем российским футболом"? То, что это приобретение всё-таки чуточку повысит уровень премьер-лиги, несомненно. То, что поможет "Зениту", а значит и всей России, в Еврокубках, безусловно. НО, опять же, по моему сугубо личному мнению, назвать переход одного человека из одной команды в другую инвистицией в весь наш футбол назвать нельзя. Будь он хоть Роналдинью.
Что касается прозрачности бюджетов. Во-первых, кто вам сказал, что бюджет баскетбольного ЦСКА является именно таким, каким его нам показали. К сожалению, большой спорт теперь является большой политикой и что-то мне подсказывает, что не всё там так белым-бело на самом деле. Что же тогда говорить про футбол?
Tikhonoff 29-03-2007-13:40 удалить
Зачем зацикливаться на бюджете. Ну сходите тогда с налоговой проверкой к клубам. Не будут лучше наши играть.
Не так все просто.
29-03-2007-14:24 удалить
Господа, а вот я считаю что все очень даже взаимосвязано! Все дело только в самоуважении, нашей гражданской позиции, которая в данный момент находится на очень низком уровне!
При прозрачности бюджета, каждый из нас реально видит, насколько правильна финансовая политика клуба! И дело здесь не в конкретных суммах зарплат! И не надо ходить в налоговые. Сам клуб, тем кому это необходимо знать, должен предоставлять отчет о финансовой деятельности клуба за прошедший год...
Суть в том, что приходя на стадион и покупая билет, мы невольно становимся участниками финансового процесса. И мне, к примеру, не безразлично, каким образом и кто будет использовать данные мной деньги! И зная информацию, я не буду удивлен (или буду возмущен), что билеты на очередной матч в разы подорожали!
А в Европе, приходя на стадион, я как минимум, отгорожен от хамства милиции, задержек с выходом с трибун, от пьяных отморозков и многих других негативов...
Как минимум, клуб освещает свою билетную политику поклонникам, рассказывает что, как и из чего составляет цену билета!
А не покупают Тимощука и поднимают билеты на матч с ЦСКА!
Видимо, пока что это и есть частичка пресловутых инвестиций в российский футбол!:)))) Во благо отдельно взятого клуба Зенит и отдельно взятого акционера Газпром.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Инвестиции в российский футбол" | Serg_Voronezh - Дневник Serg_Voronezh | Лента друзей Serg_Voronezh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»