• Авторизация


Всех излечит-исцелит.... 17-04-2007 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всё больше убеждаюсь в истине утверждения: чтобы лечиться нужно иметь крепкое здоровье и стальные нервы. Из последних шести дней три я был в поликлинике. И ещё завтра пойду. Отдельная история - это диспансеризация, но с этим ладно - она никогда не была быстрым процессом. Но вот какого чёрта мне не могут дать больничный хотя бы на неделю и выписать нормальные лекарства от бронхита, который у меня длится уже третью неделю - непонятно. Блин, я сам знаю, какую травку (кстати, это багульник) нужно курить (ну не курить, а пить, но какая разница - пить/курить) от простуды. Вот только травками я и сам могу лечиться, притом лечиться до посинения (поскольку всё это бестолку). В общем я в отпаде от врачей нашей поликлиники.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Positron 17-04-2007-21:03 удалить
Я в принципе знаю, но надо подбирать совместимость и курс лечения, в этом у меня пока знаний недостаточно.
Positron 17-04-2007-21:16 удалить
конечно! но три недели болеть - согласись, это может перерости в хроническое...
sense_of_sound 17-04-2007-22:27 удалить
Блин, какие же вы мнительные...:) Кашель вегда долго длится, и от него в принципе ничего не помогает. Мы же еще молодые! Ходить по врачам и лечиться от насморка - это увлечения пожилых людей. Надо быть спокойнее.
sense_of_sound 17-04-2007-22:35 удалить
gitsie, да, но я говорю про желание подбирать лекарства...
sense_of_sound 17-04-2007-22:41 удалить
gitsie, А у Максима, по-моему, в последнее время тотальное помешательство на медицине! Наверно, захотел в медицинский...:)
Positron 17-04-2007-22:59 удалить
но я говорю про желание подбирать лекарства
Нет, у меня нет никакого желания ходить по врачам и выискивать у себя болезни. У меня есть желание выпить что-нибудь действительно аццское (типа антибиотиков), чтобы поправиться как можно быстрее, ибо особого желания много пропускать школу у меня нет. А уж тем более у меня нет желания ходить как зомби: глаза красные,лицо бешенное...
Наверно, захотел в медицинский
Никогда туда не хотел. И сейчас не хочу. Потому как медицина как наука ещё очень слабо развита. От изобретения лекарства до его внедрения проходит более двадцати дет (мне дедушка рассказывал, что в лаборатории, где он работает, структуры самых новых на сегодняшний день лекарств исследовали ещё в 80х годах). Или другой пример - успешно ведутся опыты по вживлению электродов в мозг для восстановления зрения абсолютно слепым людям, а в практику это неизвестно когда внедрят. Нет, медиком быть скучно. Ладно бы ещё нейрофизиологом, это правда интересно (и перспективно изобретением Матрицы). Но работы в этой области сечас ведутся интенсивно только в США, а работать там у меня нет никакого желания.
с его знанием немецкого, финского, французского, английского ему надо в ин.яз!
Научный эксперимент: можно ли за два месяца убедить меня поступать в ин.яз.
sense_of_sound 17-04-2007-23:02 удалить
gitsie, ага! Это точно, самое место ему именно там!=))) Нет, правда... А я бы пошла в топку... Не в консерваторию (тем более, что она не просто топка, а аццкая топка), а в самую настоящую топку... Неохота учиться и все! Ненавижу ин яз!!! (и все другие учебные заведения)
sense_of_sound 17-04-2007-23:05 удалить
Positron, со стороны выглядит так, как будто и правда любишь выискивать у себя болезни... Поправишься и так 100%, тем более, что выглядишь вполне здоровым=)) (но так можно выглядить, конечно, и болея, может просто со стороны не заметно) Реально в ин яз тебе поступать не надо, так как ты уже не успеешь туда подготовиться, лучше идти, куда готовился, так больше шансов поступить!=)
Positron 17-04-2007-23:18 удалить
со стороны выглядит так, как будто и правда любишь выискивать у себя болезни...
Я-то как раз не люблю (и лишнее доказательство тому - пока не станет совсем аццски хреново, хожу в школу)! Но в данном случае мне как раз аццски хреново, и больше всего меня раздражает тот факт, что обратившись к врачу, я получил не справку на неделю и набор средств, которые действительно помогают, а дополнительную беготню по врачам.
Реально в ин яз тебе поступать не надо, так как ты уже не успеешь туда подготовиться, лучше идти, куда готовился, так больше шансов поступить!
Знаешь, меня больше всего волнует не подготовка и не учебный процесс, а то, какие с этим есть перспективы. Я не имею ни малейшего предстваления (хотя, конечно, может это я не знаю, а на самом деле всё совсем по-другому), чем, кроме фундаментальных исследований, занимаются структурные лингвисты. Единственное, что приходит в голову - это разработка программ-переводчиков. Но потребность как в таких специалистах, так и в учёных, в мире, а тем более - в России, очень мала.
sense_of_sound 17-04-2007-23:18 удалить
gitsie, нет, я как раз против его поступления в ин яз! Но за комплимент спасибо=))))
sense_of_sound 17-04-2007-23:20 удалить
Positron, никогда не знаешь, в чем есть переспектива. Но мне пофигу - лишь бы закончить. А ты опять же зря не думаешь о подготовке...
sense_of_sound 17-04-2007-23:29 удалить
gitsie, в этом нет смысла. Все-таки институт надо выбирать с мозгами и готовиться в него заранее.
Positron 17-04-2007-23:31 удалить
никогда не знаешь, в чем есть перспектива
Это да. Но я точно могу сказать, что с инженерией и информатикой точно всегда найду себе место.
А ты опять же зря не думаешь о подготовке...
Я не говорю, что я о ей не думаю. Я говорю, что это у меня не на первом месте в списке приоритетов. При большом желании можно за пару недель незнакомый предмет выучить. Вот только было бы оно...
sense_of_sound 17-04-2007-23:33 удалить
Исходное сообщение Positron
никогда не знаешь, в чем есть перспектива
Это да. Но я точно могу сказать, что с инженерией и информатикой точно всегда найду себе место. Никогда нельзя ничего знать точно. Но раз тебя это привлекает, надо этим заниматься!=)
А ты опять же зря не думаешь о подготовке...
Я не говорю, что я о ей не думаю. Я говорю, что это у меня не на первом месте в списке приоритетов. При большом желании можно за пару недель незнакомый предмет выучить. Вот только было бы оно...
Институт - это другое... Но как знаешь.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всех излечит-исцелит.... | Positron - Проекция мысли | Лента друзей Positron / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»