• Авторизация


Прикуриватель 05-04-2009 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю с какого,но взбрело в голову поставить "прикуриватель". Ну все,думаю,попадали в ситуацию,что когда поехали куда-нибудь - разряжался телефон. Чтобы не оказаться,как говорится "на бобах" - пришла мысль установить не один,а два "прикуривателя",точнее,разветвитель от одиночного. В него обычную автомобильную "зажигалку" не сунешь (проводка сгорит моментом),а вот телефон подзарядить - можно вполне. Да и не один,а сразу два. Другу,например. Или плеер... Решать вам. Дам идейку и результат. Как сделать - надеюсь,после установки ксенона вопросов не должно возникнуть. Если будут - с радостью помогу.


Кнопка включения
[700x525]


Разветвитель в "бардачке"
[700x525]


В рабочем состоянии.
[700x525]


Подключать ОБЯЗАТЕЛЬНО через предохранитель 10 А если не хотите что-нибудь себе сжечь. На моем разветвителе - провод с белой полоской - это "+" , без полоски - это "-". Для новичков в деле электрики - предохранитель на "+" ,кнопку вкл-выкл - на "-" через отдельные круглые клеммы подходящие по диаметру к болтам аккумулятора.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В скутерах современный регулятор не содержит никаких реле и состоит из маломощного выпрямителя-стабилизатора и простой электронной схемы,как правило на тиристоре или симисторе,которые регулируют напряжение на регулирующей обмотке.
Полностью регулировка выглядит - так при запуске напряжение на выпрямители достигает положенных 13.8 вольт, как только это происходит запускается схема стабилизации на основной обмотке. На регулирующую обмотку импульсами через тиристор или симистор поступает часть напряжение с основной, в результате действие индукции и противофаз уменьшает ЭДС в катушках и снижает напряжение в основной обмотке.
Плюсов у такой схемы много - простота, компактность, низкая стоимость, небольшое тепловыделение, большая надёжность. Но есть и минусы низкий КПД, переменное напряжение на выходе, напряжение сильно плавает от 6 до 17 вольт. Всё это не важно для лампы накаливания в фаре для чего собственно и сделана основная обмотка, поэтому схему можно считать идеальной просто для скутера, без тюнинга.
Для зарядки аккумулятора, поворотников и приборов используется постоянное напряжение,выдаваемое маломощным выпрямителем-стабилизатором в регуляторе тем же что и даёт опорное напряжение для управления тиристорами.
Обычно это ток не более 2-3 ампер.

Люди не имеющие представления о принципе работы регулятора предлагают подключать всё дополнительное оборудование к аккумулятору. Результат получается плачевный - сначала всё работает,аккумулятор отдаёт свою энергию вместо того чтобы заряжаться, затем, по мере разряда аккумулятора, увеличивается нагрузка на регулятор и по достижению максимальной регулятор перегревается и перегорает. Ремонту современные регуляторы не подлежат, а покупка нового стоит не мало денег. Но мало того,многие умудряются сжигать таким образом не один регулятор пока до них не доходит. Радует в этой ситуации только одно - многие современные регуляторы имеют защиту от перегрузок,как тепловых так и по мощности, так что обычно всё кончается только разряженным аккумулятором.

"Прикуриватель" ставится на скутер "RR DD50E" с АВТОМОБИЛЬНОЙ системой питания борт-проводки. Если по простому - поверните ключ в замке зажигания,но не заводите двигатель. Если фары и остальная электрика заработала - вам можно ставить "прикуриватель". Если нет - тогда ждите статьи доработке генератора и проводки на скутерах - подробно объясню.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Прикуриватель | RevelancE - Дневник RevelancE | Лента друзей RevelancE / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»