За основу была принята статья
http://www.liveinternet.ru/users/0softic0/post82400153/
На ее основе сделаны соответствующие выводы,походы по авто- и мото- магазинам... В итоге - би-ксенон вместо штатной оптики. Результаты - в фотоотчете. Если необходима помощь или любая консультация - пишите,не стесняйтесь...
Собственно,би-ксеноновая лампа "Philips"
[700x525]
Оптика от отечественной "шестерки"
[700x525]
В сборе. Поскольку резиновую заглушку я потерял - пришлось импровизировать... Обычный шланг и какая-то сантехническая резинка которая валялась дома - дают результат как заглушка
[700x525]
Как фара стоит на самом "динозаврике"
[700x525]
Поскольку лампа не би-ксенона не дает корпусу фары встать на место (точнее,она встает,только утыкается в землю),то приходится ее отодвигать. Пластины - от крепежа брызговиком "Нивы".
[700x525]
Реле - под баком. Крепится на место и вместо весьма глючной сигнализации. Либо импровизация самим. Крепится одним болтом из комплекта. Качество крепежа на мой взгляд хорошее. В процессе езды выяснится - так ли это.
[700x525]
Собственно,само качество освещения - ближний
[700x525]
Дальний (забор,к сожалению,препятствие,потому что по тому снегу что на даче - я не могу даже его прокатить нормально,не то что проехать. Ближе к майским или после них - сделаю съемку на поле)
[700x525]
Это днем с "туманками". В планах - сделать их как моргательный девайс для дебилов,которые выскакивают на встречку передо мной. Либо - как дополнительная оптика дальнего света. И третий вариант - совместить это все
[700x525]
Это общий видок.
[700x525]