• Авторизация


Love is dead. 23-07-2008 00:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Любовь давно мертва. Это непреложная истина - любовь вообще вымышленное слово. Пока вы влюблены - вы цветете и пахнете, глаза сияют изумрудами, все вокруг прекрасны, пока вы влюблены - вы верите в любовь. А когда расстаетесь - ее будто бы и нет. И слова "я тебя люблю" под запретом,и разговоры про него - тоже. Когда вы расстаетесь - вы не верите больше в любовь.
Любовь давно мертва. И у ее смерти, как и у ее жизни, есть только парочка правил, их легко запомнить.
Правило №1:
Она проходит.
Правило №2:
Она проходит.
Правило №3:
Она проходит.
Правило №4:
Она проходит.
Любовь давно мертва. Как, впрочем, и хороший рок. Рок пытаются реабилитировать Coldplay и U2, а любовь постоянно реабилитируем мы. Ее хватает только на несколько толчков пульса, но мы и этим довольны, для нас и мир сразу огромен, и улыбки шире, и глаза лучистее.
Любовь давно мертва. Мы еще живы. Наше нервное сплетение иногда ошибочно принимается за разрывающееся от любви сердце, колики в животе - за бабочек, боль в висках - за мысли о нем. Хороший врач - терапевт, хирург, окулист, дерматолог, невролог - сможет вылечить от любви. А хорошая любовь неизличима. Зачем же мы все так пытаемся выдать свою любовь за настоящую, когда сами же ее и лечим?
Любовь давно мертва. Ее больше не устраивают пустые обещания, она ненавидит ревность и нелепое нытье. Она не слышит фраз "я тебя люблю". Она только иногда появляется на губах в фразе: "Не отпускай". Но разве нужны кому-то подобные фразы? Все ждут фраз "Я жду тебя", "Не уходи". Любовь - дочь племени амазонок. Она не просит.
Любовь давно мертва. Она давно перестала быть игрой в два тайма,с хоум-ран и дополнительным временем. Она стала изможденной женщиной, выслушивающей каждый день одно и тоже, вытирающей слезы внукам и замазывающей разбитые коленки зеленкой. Жжется, но заживет.Без риска, без адреналина, без второго дыхания, в инвалидной коляске со скрипящими колесами.
Любовь давно мертва. Она лежит в коме в местной больнице. Она дышит через кислородную маску, живительные витамины летят к венам из капельницы. Ее мозг давно умер, и родственники уже столетие подписывают бумагу об эвтаназии. Только у кого-то все дергается рука - он еще верит, что люди изобретут нечто, что заставит ее мозг работать.
Любовь давно мертва. Это аксиома.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Ezik13 23-07-2008-01:20 удалить
не согласен, ибо нерожденное, убитое в зародыше....
Within_my_soul 23-07-2008-03:14 удалить
смотря о какой любви ты говоришь.
Ю-ша 23-07-2008-04:55 удалить
интересная точка зрения. А Бердяев, например, считал, что у каждого человека свой запас любви, определенный лимит, выданный на всю жизнь. и есть люди совсем не способные любить, а есть другие, напротив, с безграничным запасом.
Accelerator 23-07-2008-08:48 удалить
Зато секс жив! ДА!!!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! )))) Нет ну серьезно, тот образ слова "любовь", который ты создала мертв для тебя... Что такое хорошо, что такое плохо? Мы всему даем имена как нам удобно...... блин... нифига не понял че только что сказал, может ты разберешся))))))))
Халлас 23-07-2008-09:58 удалить
Я вообще считаю, что любовь отнюдь не одна. И когда умирает одна, к одному человеку, может возникнуть вторая, к другому, ничем не лучше и не хуже предшественницы. Ты права в одном - она проходит, и это лишь вопрос времени, но никто при этом не мешает сразу после ее ухода найти себе другую. Просто уже принято, что после любви надо страдать и мучиться одиночеством..но вот только зачем? Когда заканчивается еда в холодильнике, ты идешь за новой в магазин, чтобы не умереть. Так чем любовь хуже еды?
любовь не мертва,это мы разучились любить...
Within_my_soul, об обычной такой "любви" между мужчиной и женщиной
Аксл_Мягкий_Карандаш, когда цеты долго не поливаешь - они засыхают и умирают.с любовью тоже самое.
Халлас, еда-то,что создали, приготовили сами мы, мы контролируем ее наличии, мы видим ее и верим в нее, когда ощущаем руками, желудком, горлом, языком. а с любовью все по другому. официально ее нет. есть только вера, да и то слепая,безосновательная, мы выдаем за любовь привязанность,что угодно,только не саму любовь. хочешь сравнения? 1 влюбляется в 2. а потом расстаются. и 1 идет к 3, а 2 к 4. и так до бесконечности.в конечном итоге они все все равно расстаются,ненавидят,не берут трубки. а если взять другую любовь? любовь человека к домашней кошке, любовь родителей к ребенку. они разве могут заменить свой объект любви еще кем-то? нет. это и есть настоящая любовь,а не выдуманная,перманентная.
Accelerator, все,что я поняла,что для тебя секс жив) а секс без любви-всего лишь похоть и инстинкт)
Ю-ша, так считали и кришнаиты,и очень многие религии. есть наивные,а есть нет. моя точка зрения-любовь должна быть одна. к одному человеку (я имею ввиду ту любовь, которая создает потом браки,детей и проч). а не в год по 3 штуки.
Accelerator 23-07-2008-20:20 удалить
PowerPUFF-PUFF-PUFF, Да не я не о том, просто ты образов много создала и не совсем то, любовью называешь, нет мечтать конечно можно о белых принцах... и умерли они в один день и все такое... но на самом деле, на мой взгляд, любовь не много другое...
Accelerator 23-07-2008-20:49 удалить
PowerPUFF-PUFF-PUFF, Возможно ты спросишь что такое любовь по-моему? Лабовь это умение прощать и уступать... Конечно, почти всегда один будет больше любим, а второй будет больше любить, но в этом нет никакого эгоизма... это самопожертвование (в каком то смысле) К сожалению люди не могут найти друг друга... иногда всю жизнь, другие же никогда не умели любить и не научатся Но если такая пара встретится, то не растанется (добровольно). Страсть проходит - любовь нет. Приведу пример... мой лучший друг, дружим уже 10 лет (обидно конечно, что я в Америке, а он дома, но мы постоянно по инету общаемся) Встретил девчонку, а точнее она его (все таки выбор всегда на девушке лежит), они за неделю влюбились в друг друга и вот уже 3 года вместе, 08.08.08 у них свадьба, к сожалениб не смогу попасть. Но это я не к тому, фишка в том что они ни разу не сорились, я вначале не замечал, но потом начал обращать внимание, что никогда их не видел вместе не в настроении, начал присматриваться, спрашивать у друзей, знакомых и даже родителей, никто не видил чтоб они сорились. Т.е. может и было пару раз, но никто об этом не знает... Короче это полюбому любовь (кстати страсть пока что у них тоже осталась :). Так что желаю им вечной любви и састья! Но опять таки я говорю что не все люди способны любить. Ого я написал стока нериална )))))
Ю-ша 23-07-2008-22:20 удалить
PowerPUFF-PUFF-PUFF, я тоже признаю именно любовь, а не желание людей выдавать что угодно именно за это чувство.
Accelerator 23-07-2008-23:00 удалить
gorchizza, да я еще и не так могу )))
Халлас 23-07-2008-23:48 удалить
PowerPUFF-PUFF-PUFF, про родительскую любовь вообще глупо говорить, она есть всегда и у всех родителей. А про то, что все называют любовью двоих...да, твоя схема верна, но разве не может быть, что в каждой паре: и 1+2,и 2+3,и 1+4 и тд - будет любовь?? Может и не на всю жизнь, но любовь...или не в каждой, а каждой второй, третьей...но будет.Я уверен. Любовь бывает одной единственной только в данный промежуток времени по отношению к данному человеку. Если человек ушел из твоей жизни, значит может возникнуть другая любовь. А про называние страсти, влюбленности, похоти и прочего любовью - это же здорово, значит как минимум, люди хотят почувствовать, что значит "Любить". И пусть первые разы ошибутся, приняв за любовь нечто другое, но зато они открыты для любви, ищут ее, а значит смогут найти, когда появится шанс. Любовь есть. И ее, кстати, тоже ощущаешь...мозгом, легкими, кожей, пальцами, желудком - почти всем телом.
Maket 25-07-2008-16:12 удалить
может, все-таки приедешь на свадьбу?=) чисто так, на уик-энд (поспишь в нашей комнате потом=), костя тебя на вокзал проводит)!)))) пофоткаешь, а?)))) неужели не вырвать на 6-9 выходные, я бы с тобой девишник замутила, эххх, да что уж говорить, будешь свидетельницей?))))))) p.s. коммент не флуд между прочим))))) [показать]
Maket 25-07-2008-16:12 удалить
ну и удаляй сама беееееее
gorchizza 25-07-2008-23:45 удалить
Accelerator, продемонстрируешь?))
Верьте в любовь и вы спасёте свою душу. Без любви душа пуста и гниёт. Я хоть и физик-ядерщик, но понемаю в этом толк.
Макмёрфи 07-08-2008-11:52 удалить
просто конец - это следствие любого начала: насыщение заканчивается голодом, бодрствование - сном, жизнь - смертью - в этом нет ничего необычного.
Fenyok 24-08-2008-19:46 удалить
Такое мог написать только разочаровавшийся в любви человек. Скорее всего, сразу же после очередного расставания. А я, пока не обожгусь, буду верить в любовь, как в сказку со счастливым концом :)


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Love is dead. | PowerPUFF-PUFF-PUFF - Shiver. | Лента друзей PowerPUFF-PUFF-PUFF / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»