• Авторизация


Занимательные рассуждения. 05-01-2008 04:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Почему бы мне сейчас не порассуждать?" - подумал я. И так я не вижу никаких препятствий, которые бы мне досаждали в этом.

Кому не интересно я прошу даже не останавливаться и не терять свое драгоценное время, возможно найдется более достойное применение вашему времени.
Если остались, те, кто еще может осилить, то прошу не судить строго, все образно и зависит от многих случаев и фактов.


Итак мне хочется поговорить о человеческих отношениях, хочется поговорить о том, что происходит за гранью того, что мы видим. Я не психолог и не философ, я ученик, но почему бы мне не попробовать раскусить эти принципы?

Сначала поговорим о банальном, на далее попробуем спуститься глубже, окунуться во все тонкости проблем между людьми. Сильно глубо сил не хватит именно сегодня, я далее по частям рассмотрю это, скорее всего, в последующих постах.


Начнем по порядку.
Чтобы зародились человеческие отношение, то ,как правило, нужна какая-то заинтересованность хотя бы с одной стороны. Заинтересованность пусть будет обобщающим словом, будет включать в себя корыстные цели, если таковы имеются, и просто знакомства от нечего делать.
Итак, у нас появилась некая связь с человеком, мы пытаемся прочувствовать его, каков он, резкий и грубый или спокойный и нежный. В какой-то степени мы подстраиваемся на его уровень общения, если не получается этого сделать, то начало отношений также стремительно уходит в никуда. Если нам удается это сделать, то процесс идет дальше.

Есть отдельный случай, я бы взял его за исключение. Сей случай описывается многословно: когда люди находят поразительное количество сходств между собой, то их это влечет, они хотят верить, что именно этот человек их поймет, будет любить и понимать, дабы они безумно похожи. Возможно и бывает такое, но это зависит только от серого вещества в голове человека и его способности слушать, понимать, желать общаться с человеком. Вывод: не надо искать поразительных сходств, избегайте их, вы будите видеть отражение своих недостатков в человеке, он будет для вас негативным комком. Вы будете принимать его за того, кто всегда поймет, но это не так. Отсюда возникнет масса конфликтов.

Идем дальше.
Мы укрепляем отношения между нашим новым знакомым и начинаем узнавать о нем максимально много. Эта стадия самая сложная, тут надо быть очень аккуратным, надо понимать, что малейшие "промахи" служат отталкивающим эффектом для вашего знакомого. ОЧЕНЬ интересный вопрос почему происходят эти "промахи" и почему я их так назвал.

Идет общение и человек почему-то всегда хочет слышать то, что ему будет "по вкусу", он хочет идеальных отношений, слышать всегда свои мысли или своё направление в мышлении, иное, обычно, идет на отторжение. А почему ему хочется слышать свои мысли? Вопрос - ответ.

ОПЯТЬ исключение. Исключение есть для тех случаев, когда человек интересуется своей противоположностью.

Противная стадия отношений, это середина её, она самая простая, самая приятная и самая настораживающая. В этой стадии происходжит слишком много всего. Разобьем это на части.

1) Почему противная? Человек почувствовав крепкие связи начинает расслабляться и вести себя так, как душеньке угодно и это может не остаться безнаказанным. Эти вольности могут дать очень неприятный результат и просто оттолкнуть человека, с которым вы связаны на данный момент.
2) Идем дальше. Почему самая простая стадия? Она просто лишь с одной стороны и проста тем, что тут легче общаться и чувствуешь себя не скованно.
3) Подходим к очень важному моменту. Именно на середине отношений, когда все построено и казалось бы каждый камешек лежит надежно, может начаться недоверие, ссоры, и прочие конфликты. Идут придирки к человеку, вам хочется внести что-то свое в него, вам хочется, чтобы он делал примерно так, как установлено в ваших канонах. Это все ПОДСОЗНАТЕЛЬНО. То есть вы не думаете, что "ой, вот он не слушает слипкнот, а слушает регги, значит не понимает ничего в музыке", а у вас просто потихоньку это все накапливается, все эти не сходства и когда наступает момент ссоры, то все эти шлаки начинают сыпаться на человека. Пример грубый.
Все,что было написано, это проникновение в проблему, а не поверхностное суждение. Тоесть признать это не каждый может, но мозг это прежде всего накопитель и накапливать он может также негатив и отрицательные эмоции.

Середина отношений - это развязка или "нескончаемый конец", то есть или конец и завершение отношений или никогда не завершившиеся отношения (до смерти).
Не хочется давать много лишней информации, так что немного сжато начнем говорить.
О середине отношений можно говорить очень и очень долго, хочется забежать далеко вперед, возможно там всплывет все то, что я собирался сказать до этого.

Отношения между мужским и женским полом
Меня всегда удивляли высказывания как одного пола "все бабы шлюхи, стервы, дуры", так и другого "все мужики козлы, свиньи, сволочи, лгуны" и т.д. Меня всегда цепляло одно слово - "ВСЕ". Хочу вам показать, что это не так одним простым способом.
Вот ты, ты, да ты, ты, что читаешь, представь такую ситуацию. Я говорю "все бабы стервы". Тебе не нравиться это, правильно, ты скажешь, что "я не такая, ты меня не знаешь" или что-то подобное, с аналогичным смыслом "я не такая". Тебе не приятно, когда тебя равняют с "черными гнилыми людьми", так пойми же ты, что нельзя так же и противоположный пол равнять. Если тебе попадались подлецы или шалавы, то ни в коем случае не указывает на то, что все такие.

Так же меня всегда удивляло, почему большинство людей не умеют решать проблемы "сидя за чашкой чая", а обязательно надо просто наорать, поссориться и оставить проблему не решенной, а лишь разрядить напряжение выплеском эмоций. Так не делается. Покричать святое дело, но всему свое время и место. Учись решать головой, а не эмоциями.

Затронем и тему озабоченности. Миллионы женщин считают, что мужчине нужен от неё секс, но опять тут нельзя сказать ВСЕМ и сказать это однозначно. Да, может в какой-то степени это так, но существует полно других причин, которые способны затуманить эти инстинкты. С другой стороны в этом нет ничего ужасного и пугающего. Есть только вопрос: "А не делается ли это все ради секса со мной?". Этот ответ извольте добывать сами, возможно кто-то будет не против и не откажется от любовника.
В других случая совет мой мне вам, если примите: ищи парня с мозгами и чистым сердцем, а не красавца на феррари и пазитиВВфвфввфвНОГооГОГГоГо и ПрИКоЛьНоГо, когда нибудь поймете, что мужик должен быть мужиком, а не куском понтов с дырявой головой. Это сугубо мое мнение. Аналогично и про девушек.

Сильно углубляться у меня не хватило сил, наверное я не оправдал ожидаемого, но я это восполню немного позже.

Учитесь входить в положение человека, не спешите делать выводов о человеке, не судите по себе о человеке.

Нет плохих людей, есть люди не нашего направления.

Понять человека просто, надо лишь желать этого и смотреть искренне в глаза.

На сегоднюшнюю ночь я иссяк.
На сколько хватило. Agrant.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
mary-yvette 05-01-2008-12:43 удалить
А если тот, кого хотелось понять, все время отводил глаза? Если хотел казаться кем-то другим, не то чтобы лучше, а .. хм-м, «загадочнее»? Возможно, тут есть и вина другой стороны, которая не вызвала достаточно доверия, да?... В любом случае, дело прошлое, но хочется верить, читая такие высказывания, что, рано или поздно, но каждый сумеет найти и сохранить дорогого человека.
Agrant 05-01-2008-14:25 удалить
Mary_P, я ж говорил в общем и вначале указал, что "Заинтересованность пусть будет обобщающим словом, будет включать в себя корыстные цели, если таковы имеются, и просто знакомства от нечего делать." Такие конкретные случаи я был не в состоянии в 5 утра рассматривать, это надо писать целую книгу )
Хочется - верь ;)
colnce93 05-01-2008-21:35 удалить
Agrant,Интересно у тебя с мужским и женским полом.
Особенно про чашку чая.
Мего интересно.
Хотя,наверно каждый из нас испытывал такой порыв настучать другу/подруге по башке сковородкой и пнуть хорошенько в подарок. Просто я снова сужу по себе.
(Начинается)
Феррари,прикольненько,позитивно,Это уже бред. Но странно, на это до сих пор ведуться.
(вскоре,или не оч. я допишу,прошу понять меня,Завтра отъезжаю снова.)
Agrant 05-01-2008-23:46 удалить
colnce93, этовсе образно, это не факт, что надо приlnb пить чай и обсуждать проьблемы, неет.
Ведутся, точнее это главное, на что ведутся простаки.
Ververia 05-01-2008-23:52 удалить
БРАВО!!!!!!!
*апплодирует стоя*
Agrant 05-01-2008-23:53 удалить
Ververia, а немного конкретней )
Senza_animA 06-01-2008-03:47 удалить
не буду ничего добавлять или противоречить,спорить
т.к. такое ощущение что сама писала
спс за озвученные мысли
5 баллов.
афтор молодец.
Senza_animA 06-01-2008-04:06 удалить
да
число поставить не забудте
Dersou 07-01-2008-00:53 удалить
я все-таки в ПЧ запишусь.
у самого хреново получается что-либо такое писать, здесь хоть вижу, как у тебя это получается)
соглашусь с Senza_animA)
Agrant 07-01-2008-01:31 удалить
Dersou, ну дальше видно будет )
colnce93 08-01-2008-21:04 удалить
Прибыла.
* В какой-то степени мы подстраиваемся на его уровень общения, если не получается этого сделать, то начало отношений также стремительно уходит в никуда.
вопрос лишь в том,кто из двух человек под кого будет подстраиваться. Не так ли? Ведь ты пишешь от одного лица, и нет факта в том,будут ли оба человека стараться подражать друг другу или только один, в этом большая разница.
Фактически на этом и строится 1-я стадия общения.
*когда люди находят поразительное количество сходств между собой, то их это влечет, они хотят верить, что именно этот человек их поймет, будет любить и понимать, дабы они безумно похожи.* [Обычно, одинаковые люди не воспринимаются. В этом есть закон джунглей. Убей или убьют тебя. Это я к тому что в погоне за одним и тем же всегда найдется победитель и побежденный. Меня ЛИЧНО раздражают люди,похожие на меня до тошноты.]

*Идет общение и человек почему-то всегда хочет слышать то, что ему будет "по вкусу"* НЕ соглашусь. Скорее всего люди,столкнувшиеся начнут ВНУТРЕННЕ хотеть этого "слова по вызову" На деле же они будут подстилаться друг под друга,стараясь угодить, внутренне неудвлетворяясь.
(Хотя опять же если общение нужно обоим людям,а не кому-то одному.)

"...подлецы или шалавы, то ни в коем случае не указывает на то, что все такие."
хм... Ну знаешь ли это зависит и от человека. Может, идиализируя человека,как прЫнца на белой козе, сама того не подозревая начинаешь пользоваться в наглую,им??? и козой впридачу тоже??? И, сомнительно,что из-за этого принц не окажется "подонком"... скорее всего так и будет. А потом еще один, и еще один, и еще... и так до бесконечности.

"озабоченность" я трогать не буду.
Agrant 08-01-2008-22:49 удалить
colnce93, вы заставляете меня теперь писать в начале каждого поста, что "я пишу относительно и рассматриваю основные и проблемные случаи, более частые и удобные для рассмотрения,т.к. никто не может учесть всех случаев". Не надо критики, я пишу то, что требуется, а не личные проблемы каждого.
Нет никакого закона джунглей, это общество, оно может и "зверь", но не в джунглях. Я писал что люди видят в людях, похожих на них, и я рассмотрел не один случай.

"*Идет общение и человек почему-то всегда хочет слышать то, что ему будет "по вкусу"* НЕ соглашусь. Скорее всего люди,столкнувшиеся начнут ВНУТРЕННЕ хотеть этого "слова по вызову" На деле же они будут подстилаться друг под друга,стараясь угодить, внутренне неудвлетворяясь.
(Хотя опять же если общение нужно обоим людям,а не кому-то одному.)"

- цитата. Это подсознательно все, читай внимательней.

Прости, но это всё бессмысленные придирки =))

Может моя ошибка, что я не указываю на сколько я относительно пишу и какие случаи рассматриваю, я не бог и не Толстой, чтобы писать целый том в посте и не бог, чтобы судить все случаи, в которых я не разобрался.

Извиняй, без обид, откровенность превыше всего.
colnce93 08-01-2008-23:01 удалить
Agrant, Ценю. Но не соглашаюсь.
Хм... прирожденная привычка стоять до конца.
Ну... скорее дополнения к твоей книге.
Маленькое приложение.
и... наверно было ожидание чего-то в этом роде.
Вот тут уже ты без обид=)
просто.. Все-таки это инет,не реал. и нам намного сложнее чувствовать всех.
Я думаю, ты понимаешь о чем я.
Извиняй.
colnce93 08-01-2008-23:04 удалить
Глупое сочетание признаков и недоверие. Вот это все из чего слеплены мы все.
И лишь немногим удается развить то многое,что есть и осталось еще. Разрушение доверия-наша "заслуга" и винить в этом надо лишь себя (с)
Agrant 08-01-2008-23:04 удалить
colnce93, не надо извиняться. Пойми, что я пишу, а не сужу кого-то. Я не судья. Я наблюдатель.
Исходное сообщение Agrant
Отношения между мужским и женским полом
Затронем и тему озабоченности. Миллионы женщин считают, что мужчине нужен от неё секс, но опять тут нельзя сказать ВСЕМ и сказать это однозначно.


по сути своей отношения это есть общение и секс)
вот только они не равноправны, и
в каких то параз в цене больше одно, в каких-то - другое)

И исключений на самом деле гораздо больше)
Вы подбирали исключения под доводы, хотя проще наверно за каждым исключением закрепить какой-либо довод, как следствие, - ситуации индвидуальны)

Решение проблем методом логических рассуждений начинается с возрастом, ведь поначалу после ссоры какое-то время пребываешь охватанный эмоциями, а в таком состоянии логически мыслить сложно)
Agrant 09-01-2008-00:41 удалить
SantaFe, да, отчасти это так, к сожалению. Иногда это как-то добивает и смущает что ли... (это про "по сути своей отношения это есть общение и секс" ).

Осудив меня за мои мысли, которые я никому не утверждаю, не дает никаких положительных результатов. =) Я в курсе всего выше написанного, как бы странно не показалось. Это не логика, тут логика сама выходит в процесс, когда он открывается.

Я уже так устал отрицать, но не могу иначе, хочу уже согласиться.

Интересно, научишь меня находить исключения не зная доводов? Прошу учесть, что я изучаю все сам и только по собственным наблюдениям и другой информации извне, которая получена от людей, тобишь из истории и рассказы, их эмоции и поступки.

Я не ссорился ни с кем, у меня нет такой привычки, я всегда стараюсь выступить в роли сгладчика ситуации и максимально полной нейтрализации конфликта, если такое случается, конечно.
Ты многого обо мне не знаешь, а уже так рассудила, опять же, это все не в обиду ни в коем случаи, просто факт. )

Эмоции? У меня их слишком мало, порою я не знаю где их взять. Так что....выводы ;)

Первое предложение и более не надо даже, это весомый аргумент.
Agrant, почему вы все принимаете на свой счет?)
Agrant 09-01-2008-16:41 удалить
SantaFe, оу, вы все? Возможно проблема не в нас ;) А куда я должен принимать, если ты ко мне обращаешься? Передать кому-то? ))
Agrant, о, нет)
имелось ввиду всё :)
я никого не осуждала, лишь
обрисовала в общих чертах)
Agrant 09-01-2008-16:53 удалить
SantaFe, только вопрос, что ты обрисовывала? ) Возможно я не понимаю чего-то, просвети меня.

Оказалось, что мне следовало "проще наверно за каждым исключением закрепить какой-либо довод", а потом я вовсе не способен решить проблему логически, оказывается возраст влияет на логику. Вот получается такой коктейль и я не нашет тут обрисовки, давай, растолкуй маразматному старику Агранту, он выслушает тебя =)
Agrant, я уже боюсь, что перестало понятно изъясняться)

я не сказала, что ты не способен решить проблему логически, заметь)
я лишь сказала, что далеко не с момента первой в жизни ссоры понимаешь, что не стоит решать проблемы, будучи эмоционально охвачен)

и по поводу доводов - я лишь посоветовала, а не упрекала)
ведь ты наблюдатель и наверняка много разных случаев повидал ;)
Agrant 09-01-2008-17:19 удалить
SantaFe, нутк, верю ) Старику поговорить не с кем просто, вот он и пристает )


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Занимательные рассуждения. | Agrant - ~Игра слов~ | Лента друзей Agrant / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»