• Авторизация


Делаем выводы вместе, одному мне трудно )... 25-09-2007 16:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПРОШУ ПРОЯВИТЬ ТЕРПЕНИЕ.

Вижу я, что больше никто не ответит...тогда приступим.
Начну с того, что хотелось бы высказать свое мнение каждому по поводу его ответа. Далее выскажу свое мнение и наконец ПОСТАРАЮСЬ сделать общие выводы.
Хочу заметить, что я не пытаюсь изменить вашего, я лишь пытаюсь рассуждать ВМЕСТЕ.
И так...
Некоторые ответы мне очень-очень понравились, некоторые ответы испугали.
В некоторых ответах я нашел вещи, о которых невозможно знать СРАЗУ о человеке.

Первой ответила colnce93
Мне понравилось твое замечание насчет речи человека, ДА, полностью согласен, НО я не представляю как ты можешь сразу узнать то, как человек воспринимает мир...
Далее по поводу того, как человек мыслит, too yes =)

Второй ответ принадлежит неизвестному мне человеку PtashkaMu, но его ответ тоже очень хотелось бы прокомментировать.
Глаза...да, зеркало души, НО хочу заметить, что слишком часто в искаженном виде, или что реже встречается, в перевернутом изображении... Это те случаи, когда человек играет и не показывает своей истиной сущности.
Как человек ведет себя в компании...я думаю это не столь важно, думаю важнее как он будет вести себя с ТОБОЙ, а не с твоими приятелями, логично? Если я не понимаю чего-то, спорь со мной +)
"Третье,какое у него отношение к миру,к людям и самому себе." - аналогично, откуда ты можешь знать сразу, что у человека на душе...
"Человек в компании должен показать что он личность,чтоб у него было хорошее чувство юмора.
Чтоб он умел в нужное время сгладить ситуацию." - вопрос...он без компании не может быть личностью? Думаю, напротив, еще как может.
Юмор...не помешал бы, но не более того, что требуется +) Сглаживать ситуацию...ДА, это очень полезный навык, согласен безусловно.

Третий участник нашей "викторины" histoire-de-souvenir =)

"А) В первую очередь я замечаю стиль человека, если он есть конечно. Если стиль оригинален и необычен - это меня привлекает. И только потом обращаю внимание на внешность." - ДА, в наше время приходится обращать на стиль одежды человека...почему? Думаю каждому не нравится какая либо из субкультур или практически любому не понравится бомж, быдло или гопник.

"Затем наблюдаю за жестами, мимикой, манерой вести разговор." - ДА, стоит обратить внимание, но нужна некоторая практика, чтобы сразу оценить это )

"Пытаюсь выяснить жизненную позицию человека, его отношение к каким-то темам или предметам. Вот тогда уже точно понимаю, интересен мне человек или нет." - безусловно согласен. Понравилось замечание такое - СТАРАЮСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ жизненную позицию. Этот ответ мне очень понравился, более объективен на мой взгляд, хотя я бы еще добавил.
Юмор - мнение выше, аналогично...

"В) Важно, когда человек умеет поддерживать тему разговора, чтобы не получалось, что мы ведем не диалог, а два раздельных монолога." - важно, НО бывают такие нюансы, как настроение человека, его характер и другое...(бывает неразговорчивое настроение и неразговорчивые люди по нраву)

"Г) Этот человек должен уделять мне хоть какое-то внимание, чтобы я почувствовала, что я имею для него какую-то определенную важность. А тупо игнорировать - ну тогда и я буду тупо игнорировать.
Д) В принципе, не важно какие у человека интересы. На вкус и цвет фломастеров нет. Но для меня важно, чтобы у нас с этим человеком были схожие жизненные позиции - потому что на сплошных различиях симпатия не возникнет." - да, согласен, жизненная позиция - одно из главных критериев...никогда (например) скромный интеллигентный мужчина не уживется с ветренной девушкой. Ну и чувство, что ты ему нужен естественно, всё верно )) Идем далее

Ли33и, ждал.............но.....наверное недостоен, ну да бог с тобой +)))
"мм.. надо подумать.. попозже отвечу..=)"

не_обижай_меня_прошу, next...
"1. на глаза. они должны отражать человека,и не быть совсем пустыми.
2. на руки. не должно быть комка нервов. постоянного сжатия и разжатия пальцев и т.д.
3. чтобы было можно побухать вместе)" глаза- да, руки - очень интересные выводы )) и побухать...это мя рассмешило =)

"ну наверно симпатичным и... ээ... не зна) не совсем тупым и короче вроде
этого" - симпатия должна быть...хоть немного ) не совсем тупым....ну...вообще желательно, чтобы вообще не тупым был =D

Тоже человек, с которым не знаком лично Хари, но будем внимательно слушать мнение =)
"1)а)Умение слушать и слышать(необходимо для нормального общения)
б)умение понимать(аналогично а) )
в)умение делать выводы." - а) да б) аналогично ) в) это уже из серии - "человек с мозгами"
верно, но естественно хочется много добавлять )

"Чтобы вызвать е меня лично симпатию,нужно чтобы парень имел силу,но только не в физическом смысле,а в духовном смысле." - вот это меня очень тронуло...иметь духовную силу...отлично! =)))) супер, нет слов )

Следующая наша сообщница - etre_amoureux...человек этот незаурядный...как я понял, такие мнения у него сложились в процессе довольно насыщенной молодой жизни (имеется ввиду ранее, конечно, мы и щас все молодые =))) )

" На первое место я всегда ставлю честность и искренность" - очень важно, бесспорно, но это трудно сразу определить, практически не возможно )

" На втором месте у меня стоит интеллект" - согласен, по мне - это одно из наиважнейших ))

" жизнерадостность" - куда же без нее )) есть такое слово в нашей интеллектуальной программе )

" Не мало важно чувство юмора, умение хранить чужие тайны" - юмор уже изездили) тайны...интересное замечание, одобряю )

" хватает живого блеска в глазах и улыбка до ушей, проверено на многих случаях, я не могу устоять, когда вижу сверкающие глаза парня... А если парень очет мне понравиться не внешне, то опять же я смотрю на честность и искренность, всё по той же причине. Затем идет умение увлечь меня разговором, а потом внешность... но внешность меня устраивает совсем обыкновенная, я не гонюсь за принцем на белом коне, мне гораздо важнее как он будет вести себя по отношению ко мне." - мне нравится, что ты понимаешь, ЧТО ПРИНЦЫ НА БЕЛОМ КОНЕ ТООООООЛЬКО В СКАЗКЕ =) если вы не так подумали, значит это ваша иллюзия или самовнушение ) молодец ) это мнение понравилось более чем.

Оу, мистер фак ))) Dr_fuck, ну как с тобой не согласиться, я тоже люблю странность, по мне ...это означает уже, что в человеке есть что-то незаурядное, но надо исключить те случаи, когда эта странность является болезнью или чем-то подобным =)(я это не с проста упоминаю).

И наконец последний...заключительный...CelloFan...человек, который писал много хороших вещей, заинтриговал меня ) уважаю )

ты пишешь, что можешь ужиться практически с любым, главное, чтобы был человеком...да...я согласен, но я только не знаю твоих рамок относительно этого высказывания "должен быть человеком"...понимаешь, наверное ты не предусмотрел некотрую вещь, а скорее это мои придирки, что человек не всегда всё положительное...есть злые, убийцы, маньяки и т.д. ...

Да, я тоже не люблю косметику =) девушки объясняют (втирают), что так они подчеркивают свою красоту, но это скорее не так...девушки же в основном не подчеркивают, а устраняют свои естественные "дефекты"...замазывают прыщи, обновляют и смягчают кожу, покрывают ногти лаком, дабы защищает и прочее ))

"Да я и сам, вобщем-то, не красавец, поэтому несколько неудобно судить о других." пойми..*(я так думаю)* найдется девушка, для которой ты будешь красавцем =) так, что если человек думает, что не красив, то стоит избавляться от этого чувства...Есть просто "ПОПУЛЯРНАЯ" или лучше сказать "всемВообщемПодходящая" красота...красота, которая привлекает большие массы ) знаешь, мне например очень часто не нравятся фотомодели, значит не красивые? )))
Кстати, скромные серые мышки мне тож оч интересуют )

Ну надо закругляться...приступим ко второй части...

Я слишком много высказывался и теперь наверное будет трудновато самому написать) вторую часть (эту) пишу сейчас...днём ) а как знаете, ночь меняет людей и мнения вечерние и дневные могут немного не совпадать, прошу это тоже учесть =)

Вопрос первый.
1) Когда я впервые смотрю на человека, то я естественно замечаю стиль его одежды...это первое, что бросается в глаза. В наше время стиль одежды может довольно много рассказать о человеке, например, не принадлежит ли он к какой-нибудь субкультуре или не является ли обычным гопником или быдлом.

2) Далее взгляд сосредотачивается на глазах человека...глаза могут рассказать об очень многом о человеке, начиная от его настроения и заканчивая его мыслями и проблемами. Глаза выражают так же духовную насыщенность человека, например: дабы глаза пустые и с тупым взглядом, то сразу становится многое понятно ))

3) Думаю будет логично, если после взгляда начнется разговор. Тут и открываются эти горизонты мира человека ) конечно еще всё в тумане, но сразу можно оценить его речь (количество слов паразитов а так же матерных не должно зашкаливать), оценить ТО О ЧЕМ ОН ГОВОРИТ, вычислить приблизительные его интересы и многое другое, что удастся извлечь из беседы. Если заговорить немного не "материальном" языке то - это умение человека общаться.

4) И последнее...как видите, я не даю четких рамок, я лишь рисую смазанную картину, на которой может оказаться что угодно.
Как видите, большенство наших мнений совпадают в этой области.
Если говорить о конкретных качествах, то меня может заинтересовать очень многое. Думаю в первую очередь для меня важен интелект человека, конечно, не Энштейн, но не тупой (чтобы не было ситуаций как у CelloFan в дневе - девушке говорят нормальным языком, всё понятно, более чем доступно, но она не понимает...считает, что если она не может понять простейших вещей, значит вокруг неё все чОоокнутые и психи...)
Ну и если порассуждать логически, то умный человек это уже совокупность каких-то качеств...ну и остальное соответственно тоже важно, но идеалов нет и с чем-то придется мириться, привыкать и воспринимать человека таким, какой он есть ))
Вообщем границ практически нет...

вопрос 2.
Тут вроде тоже нет больших ограничений, однако...
должна быть симпатия у меня к ней и обязательно взаимно, ибо не хочется страдать или чтобы кто-то страдал из-за такого засранца как я )
для меня довольно важно отсутствие вредных привычек...
не смогу быть с девушкой у которой 1000 парней-друзей (по этому отдельный пост напишу, друзья-парни это в 5% случаев наверное, остальное это...лажа)
я так же не ищу принцесс...обычная девушка без пафоса, романтишная, ласковая и я на 7 небе =) чесно сказать щас трудно о чем либо рассуждать...я может позже напишу если будут мысли )

И так давайте попробуем сложить все наши мнения воедино и сделаем какие-то выводы.
Большинство в первую очередь смотрят на глаза, такие таинственные, красивые и много скрывающие =) потом мы начинаем следить за речью, смотреть характер человека и пытаться выяснить его жизненные позиции. Далее, подробно узнав хоть небольшую часть его жизни, мы смотрим подходит нам этот человек или нет...
Что касается симпатии, то можно сказать, что каждому понравится человек с букетом положительных качеств...) так что тут уже зависит от человека, какие для него наиважнейшие качества...тема очень огромна, просто так её не охватить...так, что даже не знаю как сделать заключение... ))
На последок хотелось бы еще написать парочку мыслей...

Думаю стоит попробовать любить каждую личность и если вы еще сильнее, то и каждого человека (любить как человека), ведь добро оно возвращается, если послано на правильный адрес (проверено). Люди часто гневаются без особой причины, не могут порою смириться, что перед ними другой человек, с другими взглядыми, мыслями и другой жизнью наконец...хотя мы так похожи бываем, но такие разные...нас объединяет жизненный путь...точнее направление в жизненном пути...

Хочу уделить немного слов теме о чувствах. Я наверное много раз говорил, но пора изложить это в нормальном варианте.
Чувства надо уметь создавать и беречь...Их не надо выдумывать в своей голове, не надо внушать себе любовь, это не стоит того...любовь вас слепит и потом, когда она проходит, то вы открываете глаза и дивитесь, как вы могли так сделать...любите с умом, НЕ давайте ПОЛНЫЙ контроль чувствам, надо всё же потключать голову, она не для того дана, чтобы в неё бигМаки пихать )))
Думаю уже слишком много сказано и пора завершать, вы и так не прочитаете до конца ))) остальные мысли на потом, наслаждлайтесь =)
З.Ы. извиняюсь, если ошибки есть, я торопился немного и проверять/исправлять очень лениво ))) скажите если что грубое - исправлю
и фото как всегда наша работа с другом: он прекрасный позер перед камерой, а я ловлю момент с ракурсом ))
[492x369]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
etre_amoureux 25-09-2007-18:15 удалить
Я прочитала до конца, зря сомневался, что никто не прочитает...
Спасибо за одобрение моих ответов)
Очень понравилось твое первое высказывание по поводу второго вопроса, симпатия должна быть взаимной! Неплохо бы, если так всегда и было, но часто сложно найти тех, кто любит взаимно... Остальное, как ни странно, всё под меня подходит: без вредных привычек, нет 1000 друзей-парней, романтишная, без пафоса, в меру ласковая(вот не люблю телячьих нежностей)....
Фото классное, я часто пыталась фотографировать что-то подобное, но у меня фантазии не хватает, чтобы сделать всё красиво)))

LI 7.05.22
Agrant 25-09-2007-18:25 удалить
etre_amoureux, пасиба, я старался )) "вот не люблю телячьих нежностей" - ну имею ввиду не телячьи, как целый день девушек называю "зая" "солнышко"...просто женственнай ласка... )) мур )
colnce93 25-09-2007-21:16 удалить
Agrant,
так,начну с того,что думала,недождусь))) но,ура! я дождалась))
как человек воспринимает мир? да просто. хотя,сразу никто ничего такого и не скажет,ну хотя,есть некоторые субъекты,эм... ну,в общем,ты снова замечаешь все мои недочеты
3. чтобы было можно побухать вместе)"
ыть,побухать? отлично,с таким предложением можно подойти к любому.
хех,мя почему-то расстроило(

фотка,опять же супер)
evilsouled,как всегда получился хорошо)) и ракурс тоже удачный) вот,только у меня почему-то навевает мысли об альпинизме.
ну,да туп я,туп)))
не надо было так надолго бросать нас))
от нехватки общения мозг атрофируется)
вот)
Agrant 25-09-2007-21:35 удалить
colnce93, да у мя с инетом некоторый проблемы возникли, по идее завтра решим все ))
по поводу моей критики- это следующий пост...
да...извиняй, так вышло ((
colnce93 25-09-2007-21:46 удалить
Agrant,
да,лан)))
ничего)
жду)
завтра будет. точно)
etre_amoureux 25-09-2007-23:50 удалить
Agrant, ну я так и поняла))) Всего должно быть в меру...)
CelloFan 26-09-2007-00:38 удалить
По-поводу "злых, убийц и маньяков" всё довольно понятно. Если говорить простым языком, то они просто забыли, что они тоже люди. Забыли себя. Почему? Проблемы надо искать в детстве. Если бы, например, над Геббельсом никто не смеялся и не издевался по-поводу его проблем с ногой, тогда бы он другим человеком вырос. И, кстати, он сказал однажды "дети - самые жестокие создания". Как-то так.

Рамки понятия "человек" в моём понимании, пожалуй, какие-то такие: взаимоуважение, несмотря на половые\возрастные\национальные\религиозные и другие отличия...Терпение, то есть, если человек не согласен со мной, то не надо сразу кипятиться, рвать и метать, и уж тем более оскорблять...
Блин...как бы тебе объяснить-то...Понятное дело, что взаимоуважение и терпение - это далеко не всё...Но без этого фундамента отношения получатся достаточно неустойчивыми.

По-моему, они замазывают свою красоту...А всякие там прыщи и так далее...ну господи, как будто у меня рожа гладкая, как стекло.

Я тоже пока не встретил ни одной фотомодели, которая прям-таки меня зацепила своей внешностью. Ну, ясное дело, что это не делает её некрасивой. Это моё субъективное мнение. Каждый человек красив. Но вот "общепринятые стандарты" в таком деле, как красота, я думаю, - это уже какой-то бред...

1)Не без этого, конечно. По одёжке как встречали раньше, так и встречают.

2)Чаще всего, когда я сталкиваюсь взглядом с человеком(в данном случае - девушкой), например, в метро, то я в них прочитываю только это: страх, смущение, раздражение =))) Но иногда, конечно, бывает что-то более притягательное

3)Да, это важно. Согласен.

4)Интеллектуальность, да, складывается из многих параметров. И этого нельзя не учитывать. Но, опять же, следует быть терпимым и всегда ставить себя на место собеседника. И, конечно же, не спешить с выводами

В заключении.

"любите с умом" - этот, милый друг, уже ересь. Ты сейчас немного путаешь любовь и желания\эмоции. Любовь выше логики. Чувства выше рационализма. Надо верить чувствам, НО(!) отличать истинные чувства от как раз-таки эмоций и желаний - сложно, порою даже это кажется непреодолимым. Но этому стоит учиться


p.s. Когда пиво-то пить пойдём? =))) Ты когда свободен?
Ли33и 26-09-2007-21:00 удалить
как всегда с делами замоталась....
Agrant 26-09-2007-21:26 удалить
CelloFan, "Но вот "общепринятые стандарты" в таком деле, как красота, я думаю, - это уже какой-то бред..." - не я же придумал конкурсы "мисс мира" ;))))))
"Но, опять же, следует быть терпимым и всегда ставить себя на место собеседника. И, конечно же, не спешить с выводами" - ага...я всегда стараюсь так понимать человека и знаешь, получается ) золотые слова...пусть каждый их оценит...с этим много сталкивался и много об этом думал )
"НО(!) отличать истинные чувства от как раз-таки эмоций и желаний - сложно, порою даже это кажется непреодолимым." это хорошо, что ты это добавил...просто нельзя давать себе влюблються, когда нет уверенности в искренности как своих чувст, так и твоей напарницы. Я тоже с такими ошибками постоянно встречался и по этому сначало надо думать, а потом, убедившись во всей истинности и искренности всего роисходящего, безумно влюбляться и...И! поддерживать и стараться разнообразить отношения ) вообщем там сложно всё...но в кратце так =)
Agrant 26-09-2007-21:26 удалить
Ли33и, ну эт понятно...=) все мы так
CelloFan 26-09-2007-21:32 удалить
Agrant, Конечно. Не стоит "тянуть за уши" ещё не родившиеся чувства. А-то какой-то выкидыш получается. Поэтому, сначала надо осознать. И никогда не надо делать что-либо, аргументируя это "безысходностью", ибо это тоже бред. Из каждой ситуации ВСЕГДА есть минимум 2 выхода - назад(самоубийство) и вперёд.

p.s."ошыбками" - а с такими ошИбками ты, видимо, давно не сталкивался и решил вспомнить детские безграмотные годы =)))
p.p.s. Так чё там насчёт встретиться?
Agrant 26-09-2007-21:46 удалить
CelloFan, ошИИИбки...очень хочется иногда написать так, как слышится )
извиняюсь...забыл ответить на вопрос по поводу *beer* )) не внимателен (
Идем, не вопрос) у меня свободен вторник, суббота и воскр, а у тебя как?
И по поводу ошИИИбок еще раз...) знаешь, а на самом деле были эти ошибки и в довольно взрослое время...как со мной, так и с другими...но главное, что мы это осознали всё...главное, что не стоим на месте и каждый день мы с другом познаем и понимаем новые вещи. Мы с ним как 2 вектора, показываем в одном направлении, но все же лежим не на одной прямой. Вообщем щас не об этом)
CelloFan 26-09-2007-21:53 удалить
Agrant, Теперь осталось осознать, что надо сказать нашим ошибкам "спасибо" за то, что они из нас сделали =) Ибо если бы не они, то кем бы мы были?

Воскресение, я думаю, подойдёт...Тогда по этому поводу ещё спишемся, ближе к выходным
Agrant 26-09-2007-22:05 удалить
CelloFan, несомненно =) ошибки можно еще обдумать, чтбы не совершать ;)
да, обсудим, думаю лучше в асе...сча
Agrant 16-09-2008-20:11 удалить
Не могу поверить, что я написал такое огромное количество лишних слов...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Делаем выводы вместе, одному мне трудно )... | Agrant - ~Игра слов~ | Лента друзей Agrant / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»