• Авторизация


Взросление? 18-11-2007 09:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - см. ниже

Сегодня релаьность заставила задуматься...
Гена с Чебурашкой и с их друзьями построили Дом Дружбы. Ну не только Гена с Чебурашкой, во многих мультиках зверьки, человечки, детишки живут в одном общем доме. Ну, скажем так, это можно рассматривать как маленькую копию СССР, и с детства нас, наших родителей приучали к тому, что мы живём в одном доме, в одной большой стране.
И мы верили в это, и нам было приятно, что друзья были вместе, и мы получали удоволствие лишь от видения того, что они там живут. И казалось, что мультик бы не потерял своей приятности, не будь в нём сюжета. Становясь чуть старше, мы позволяли себе реже смотреть эти мультфильмы и тщательно скрывали это от друзей, но получали всё то же детское удовольствие. Но мы хотели становиться старше, и ждали, и росли...
Затем какие-то более существенные проблемы вышли на передний план, и было над чем задумываться.
Так вот, сегодня утром я обнаружил, что не могу себя убедить в том, что такой единый Дом Дружбы возможен. Причём, если раньше была хоть какая-то одля надежды, то сейчас я точно могу сказать, что этот Дом - утопия.
То есть, конечно, можно создать такую систему, которая будет работать. Но нацеленная на подобие Дома Дружбы, она будет сдавать сбои, так как ни люди, ни Гена, ни Чебурашка не идеальны. Инциденты не исключены, но, в лучшем случае, они будут исчерпываться через некоторое время. Отсутствие же их невозможно.

Я мог бы списать это на взросление... Но. Смотрим на современные западные мультики. У детей или зверей есть место, где они собираются и развлекаются, или делают общие дела, в остальное время они уходят домой, где подразумевается рутина: мойка посуды, сон, приём пищи и прочее... Мы досматриваем мультик в надежде, что они ещё соберутся, причём мы точно знаем, что они также ссорятся с родителями и капризничают. Причём они ссорятся ещё и в своей компании, то есть это нормально.
Неужели это отличие детства и зрелости. Мне почему-то не хочется в это верить. И я даже подозреваю почему... Скажем так, это могла быть первая ласточка окончания максимализма, а дальше, естественно, страшно.

Но пока скажем, что это лишь отличие западного мышления от восточного, и я пал жертвой СМИ и насаждением чуждых идеалов. Ведь нам всегда хочется верить в лучшее ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Слушай E-z у тя случайно не кризис личности начинается?!
e-Z 18-11-2007-10:05 удалить
Нет, у меня всё хорошо :) Сегодня ночью, во сне, пел регги :))
e-Z, Ахренеть и как ты узнал что пел в сне?! сестра рассказала?!
e-Z 18-11-2007-13:05 удалить
Нет, просто во сне я слышалл как во сне мы с какими-то чуваками поём регги. Причём красиво так. И понимаю, что это мой голос, но в бодрствующем состоянии таким голосом не спою наверное :)))
-rEm 19-11-2007-16:21 удалить
e-Z, какие ты там говоришь таблетки хавоешь? сосуды расширяют?...
e-Z 20-11-2007-13:13 удалить
-rEm, я с ними завязал... до сессии :)
Live_for_FUN 20-11-2007-14:56 удалить
Моё мнение на поднятую тобой тему:
Можно превратить любую идею(даже элементарную идею поесть) в утопию, довести до абсурда. В тоже время как можно и утопию свести до нормальной, ...осуществимой человеком идеи.
Утопия (греч. topos - "место", u-topos - "не место", "место, которого нет") (от одноименного произведения Томаса Мора) — жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели.
И по моему всё здесь упирается в человеческий фактор. В любом случае рано или поздно кто нибудь из упорно верящих в идею, будет каким либо образом деморализован и т.д. и т.п.
Человек думает даже самый глупый(которым можно управлять) задумается и всё здесь утопия кончается.
Если рассматривать как формулу то здесь нужно вводить дополнительные переменные(не силён я в математике правда). Такие как: ссоры, конфликт с личностью, лень, эмоциональное состояние, и ещё множество различных побочных эффектов наличия нами такого мозга какой у нас есть. На утопию способны роботы. люди способны создавать хорошие условия для существования (НО! с одной поправкой что человек чем то будет жертвовать ради общей идеи).
Это размышления по поводу утопии.

А теперь Дом Дружбы(ДД).
Явление этого обратно пропорционально количеству находящегося в этом ДД человек. Тоесть если конфликт будет между двумя людьми то его будет намного легче локализовать.
...екстренный обрыв мысле....
(позже будет дописано)
Live_for_FUN 25-11-2007-12:08 удалить
...Оказывается такой существует в Омске, где то на рабочих. =)


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взросление? | e-Z - | Лента друзей e-Z / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»