• Авторизация


Без заголовка 28-02-2007 15:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЯЗЫЧЕСТВО- религия свободных.
Язычество многолико и многообразно,но одно важное сходство объединяет нас-мы не рабы!Мы радуемся,что живем на своей земле,что дышим своим воздухом,говорим на своем языке и веру,завещенную предками,ни за что не променяем.Иначе Земля наша нас проклянет.И как бя не распалялись страсти по поводу кто прав а кто нет-жизнь все равно возьмет свое.А моя вера-это и есть жинь.Вся штука то в этом-мы живем а большинство только думают или собираются,а некоторые надеются на вечную жизнь после смерти....А как хорошо то,други!Ведь человек,носящий в себе радость,источает ее же на всех окружающих- нашим богам во благо!Только радость то наша не от умиления перед божественной мудростью,а от ощущения полноты чувств.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
У тебя нет сомнений,а у некоторых они зарождаются,но от неуверености.http://www.liveinternet.ru/users/1130970/post32523623/
Исходное сообщение РАДОМИР_2006
У тебя нет сомнений,а у некоторых они зарождаются,но от неуверености.http://www.liveinternet.ru/users/1130970/post32523623/


Не от неуверенности, а от жизненного опыта. Просто я слишком много видел замкв из песка, которые осыпались сразу же как их переставали постоянно подлатывать.
Просто я не могу понять. что произошло с людьми. Почему бутафория заменила основы, а главной осново стали деньги и жизненная устроеность. А может быть так было всегда? просто раньше для того чтобы выжить нужна была сплочённость, а для этого нужно было по настоящему верить? А сейчас для того чтобы приспособиться нужна беспринципность и обширный гардероб масок. А если ещё и необычинку какую внести - так и вообще ты на коне. Возможно что так. Только ведь и те кто по настоящему верит есть - их не может не быть, только вот где они - нормальные люди, а не чокнутые кликуши с фанатичным блеском в глазах.
С0ВА 02-03-2007-11:31 удалить
А что такое уверенность? На что она опираеться и чем питаеться?Уверенность от ВЕРЫ.А этому не научить не показать,только прочуствовать можно.В современной жизни этому нет места-чуства не в моде.Бог-бизнес,главное желание-что б не выпасть из него.А где же тут о простом,человеческом-и места то нет.Ну да ведь нас туда ни кто насильно не гонит-сами рвемся.И деньги,вобщем то,еще и не отменяли.Да и удобно с ними как то.А вот если попробовать примирить в себе и удовольствие от комфорта и себя не продать за это.Могу сказать,что даже очень можно жить.Не нужно только всего через чур-тогда и радость от жизни чуствовать начинаешь.
С0ВА 02-03-2007-11:43 удалить
А еще мысль у меня есть-все это за то ,что мы плохо живем:ценим не то,в глаза друг другу не глядим,добрые слова из употребления выбросили,животных не любим,к своему дому относимся без почтения,по земле ходим хозяевами и о том,что детям своим оставим-не беспокоимся.А человек дожен думать,а раз не получаеться,вот и срабатывает мудрость,что природа не терпит пустоты-и заполняется наша пустота всяким хламом!
Ну прямо моими словами говоришь. Я уже неоднократно писал в днёве, что главное в нашем внутреннем самоопределении - это выбор. Именно наш выбор показывает какому богу мы служим и кто мы на самом деле. Декларировать можно что угодно, но главное, как мы живём на самом деле. Огорчает меня то, что живой веры, а не умствований и обрядоверия я практически -то и не встречал в жизни. Иначе были бы и святые и чудотворцы, и волхвы - подобные тем, что шли за звездой (и которых почему-то никто не объявляет погаными язычниками, как видно из политесных соображений. хотя кто как не язычники они были?) Просто они верили в Бога. не так как июдеи и не так как христиане потом, но он же не обманул их веры. Вот о такой живой вере я и говорю. О вере, в которой политес и соображения расчёта и межконфессиональной борьбы не заслоняют образ самого Бога. И если славянам бог открыл себя так, а июдеям иначе - это совсем не значит, что он разный.

А о боге-деньги я где-то уже писал. кажется что-то здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/1130970/post23677843/

или в каких-то комментах. Надо порыться.
Исходное сообщение С0ВА
ЯЗЫЧЕСТВО- религия свободных.


Язычество - вера языков, т.е любая религия не июдеев. По-этому думаю будет более правильно сказать: живая вера - удел свободных. Язычники тоже могут быть рабами своих обрядов и идолов. Внутренняя свобода не зависит от вероисповедания - это дар божий (или наказание).
Лихо 02-03-2007-17:37 удалить
Внутренняя свобода не зависит от вероисповедания - это дар божий (или наказание).


Внутренне свободные люди, как правило, одиночки. Им уже нет нужды в общении. Они сами для себя и Боги и Люди :)
Исходное сообщение Лихо
Внутренняя свобода не зависит от вероисповедания - это дар божий (или наказание).


Внутренне свободные люди, как правило, одиночки. Им уже нет нужды в общении. Они сами для себя и Боги и Люди :)


Внутренне свободные люди подобны шарикам ртути - они целостны и не теряют своей формы при слиянии с другими.
Лихо 02-03-2007-22:13 удалить
Исходное сообщение Крес
Внутренне свободные люди подобны шарикам ртути - они целостны и не теряют своей формы при слиянии с другими.


Да, но они теряю желание сливаться, так как любое слияние - частичная утрата свободы (хоть и внутренней).
Свободны мы пока лишь спим
Когда кошмары не достали.
А ту свободу что хотим
Во все века с огнём искали.
С0ВА 03-03-2007-01:02 удалить
А почему о свободе,как о луне-ведь это же просто.Главное определить-от чего свобода и для чего.А внутреняя свобода вообще ни куда не деваеться(если ты ей обладаешь) даже когда сливаешься,как шарик ртути.Чем то больным от этого несет...Да достучитесь вы до своего естества,без этой бытовой накипи,без негативного опыта и т.д....!
Лихо 03-03-2007-02:03 удалить
Естество человека таково, что он всегда претендует на свободу соседа. Против природы не попрешь. Если ты эмоционально завязана на каких-либо людях, на переживаниях о них и на заботе, о свободе речи уже нет. Свободный человек не имеет связующих нитей и поводов. И переживаний.
Не согласен. Свобода - это не просто. Просто человеку, в определённых обстоятельствах может показаться, что он свободен, а стоит только чуть качнуть ситуацию и сразу станет ясно сколько ниточек и канатиков тянутся от этого человека в разные стороны. Думаю от этого и притензии на чужую свободу. Путнику идущему на легке лишний груз не к чему.
С0ВА 03-03-2007-12:26 удалить
Я вот уже более 20-ти лет "завязана эмоционально" на своей семье,а сказать,что это как то ограничивает мою внутренную свободу не могу.Мы в семье все разные,таковыми и остаемся,не пытаясь переделывать друг друга.Правда и особенно со стороны ни кого не пускаем-табу!И я абсолютно считаю себя свободным человеком(не всегда в поведении,но всегда в решениях).Может быть я просто по-другому ко всему отношусь?Жизнь научила меня не отвлекаться на мелочи и ценить,что у меня есть.Научила видеть главное в нашей довольно суетливой и иногда бестолковой жизни.
Соотечественницы! Может быть, коли мы уж затронули столь эфемерную тему - договоримся о терминах? Что каждый из нас понимает под словами "внутренняя свобода" ?
Лихо 03-03-2007-19:15 удалить
Термин лучше подсмотреть в словаре. Свобода = отсутствие ограничений. На самом же деле, как мне кажется, величина свободы определяется длиной поводка (пардонте за нудявость)
Лихо 03-03-2007-19:27 удалить
Исходное сообщение Крес
Не согласен. Свобода - это не просто. Просто человеку, в определённых обстоятельствах может показаться, что он свободен, а стоит только чуть качнуть ситуацию и сразу станет ясно сколько ниточек и канатиков тянутся от этого человека в разные стороны. Думаю от этого и притензии на чужую свободу. Путнику идущему на легке лишний груз не к чему.

Путник, идущий на легке, зависим от погоды и прочего. Тебе ли, путешественнику, этого не знать :) И если человек промок и мерзнет, и согреться-высушиться негде и нечем, о свободе тут речь уже не идет. Ибо все мысли сходятся к жажде тепла...
Исходное сообщение Лихо
Путник, идущий на легке, зависим от погоды и прочего. Тебе ли, путешественнику, этого не знать :) И если человек промок и мерзнет, и согреться-высушиться негде и нечем, о свободе тут речь уже не идет. Ибо все мысли сходятся к жажде тепла...


Ну, тут, как ты понимаешь, многое зависит от того как ты подготовился :) - иначе в горы ходить было бы просто нереально.
Для меня свобода - это во многом умение не следовать общепринятым стереотипам и не плодить своих, а каждый раз воспринимать действительность такой, как она есть. а не такой как видится на основании того то и того то.
В этом смысле для меня во многом знаковой является жизнь Александры Давид Нэель. Не каждый способен в 41 год так круто изменить свою жизнь и достичь таких результатов. К слову, непогода и холод её не очень смущали - техники внутреннего разогрева позволяли ей успешно справляться с непогодой :))))))

(как же меня достал этот ноутбук, на котором одно не пропечатыввается, а другое самопроизввольно множится )


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | С0ВА - Дневник С0ВА | Лента друзей С0ВА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»