[350x150]
Я отчетливо помню момент, когда мне перестал быть интересен обожаемый мною до того космополитен. (Первые пару лет с тех пор как его начали издавать на русском, это был интереснейший журнал). Меня перестал интересовать процесс заманивания мужчин в стиле Sex&City. Удивительно. Вот в прошлом месяце интересовал, а в следующем – совершенно равнодушна.
Похоже было что я перешла в следующую целевую аудиторию. По стандартным раскладкам (как я помню из курса маркетинга), меня должны были привлекать журналы по домоводству с душещипательными статьями на тему «муж косо посмотрел, я обидилась и вот два месяца не разговариваем». Но как-то это прошло стороной.
Так же меня не привлекают «вещевые» журналы. Ни с фотографиями платьев с подиумов и с плеч звезд, ни с описанием что можно купить в магазинах.
Мне кажется, периодика, которая нас интересует, может служить своеобразным тестом о том, что представляет из себя наша жизнь, чем мы занимаемся, в каком направлении развиваемся.
Я люблю марту стюарт – у нее потрясающе эстетичные журналы. Они приносят ощущение чистоты, накрахмаленности, запах свежевысушенного на морозе белья. Мне нравятся описания экстремальных видов спорта. Особенно если там есть полезные советы как улучшить катание на лыжах или сноуборде, как сделать его более интересным, байки на эту тему. Мне интересны описания бытовой техники. Есть в этом что-то магическое: засыпал муки в хлебопечку, достал горячий хлеб.
Отсюда можно сделать вывод, что бОльшая часть моих интересов находится вне дома, при этом я все время пытаюсь организовать уютный быт минимумом затрат времени. Похоже что именно так оно и есть :)