• Авторизация


Только не по лицу. 13-04-2007 22:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пересмотрела в приятнейшем обществе Молодого Адама. Много думала. Все таки это безумно сильный фильм. После первого просмотра меня тошнило неделю, потом через три(!)года я упомянула его в беседе, и тут поняла, что мне он безумно нравится. Сегодня в этом убедилась. Каждый кадр выверен с какой-то неземной любовью, каждый оттенок цвета, звука, света, каждый жест актеров доведен до совершенства. И вообще фильм умный. Правда, все, кто не видел, посмотрите. Только не вздумайте мне потом говорить, что это всего навсего какая-то странная порнушка-покусаю.
[500x390]
Но вот что обидно. Хотя я напряженно думаю над тем, почему фильм так называется, придумать не выходит. Не придумывается, и все тут. Только и лезет в голову какая-то банальшина про пессимистичный взгляд автора на человека нового времени. Ведь главный герой-он же и не человек даже. Такими чертами, как у него, Сатану в страшилках наделяют. Если кто из видевших не заметил, в конце, когда отчасти по его вине неповинного человека приговаривают к смертной казни, он смотрит на это с нескрываемым любопытством, с каким-то восторгом, он улыбается и чертики в глазах прыгают. Он разрушает одну жизнь за другой, не позволяя ни одной из этих жизней ему впоследствии о себе напомнить. Девушка Кэти(хочется добавить в зеленом берете, но не буду) пытается это сделать. Сильно пытается. Он до последних кадров носит в кармане подаренное ей зеркальце. Митяй ошибочно полагал, что он таки должен утопиться. Но в том-то и дело, что это было бы хоть и более высоконравственной, но абсолютно несуразной концовкой. Ему неведом стыд, ему неведомы мучительные раздумья на тему смысла, оправданности собственного существования. Он не ведает, что такое созидание. Его действия апокалиптичны своей разрушительностью. Своей небрежной разрушительностью, просто так, из прихоти, не задумываясь ни до, ни после. Его столь опасное по мнению многих мыслителей чувственное восприятие мира не нем ни коим образом не сказывается-он словно расплачивается за свои грехи чужими судьбами.
А вот сейчас я скажу нечто совершенно дикое в своей безграничной глупости, с чем вы, милые мои читатели, разумеется, будете спорить, если вам не в падлу, и в ходе этих споров, я надеюсь, возможно откроется некое подобие истины.
Итак, почему "Молодой Адам", а не "Тупой жирный заяц"?
Это человек не верующий ни во что. Вообще. Он делает исключительно то, что желает. Прям таки сатанинский мессия. Или, что намного вернее, первый человек нового, не Богом созданного Эдема. Неужели в этом фильме говорится об победе Сатаны над Богом, о восцарении его на этой земле, о создании им нового мира, грозящего своей самовлюбленной жестокостью поглотить прежний? А этот товарищ-первый человек в этом мире?
Можно начинать бить, даже ногами, но только см. заголовок.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
DodoGit 13-04-2007-22:27 удалить
   Увидь я этот фильм лет пять назад, я бы точно жестко отпинал того, кто мне его порекомендовал. Или, по крайней мере, занес бы его в самый чОрный игнор-лист)))
   Фильм действительно снят очень искусно. На некоторые детали обратишь внимание лишь при втором-третьем просмотре (конечно, если рядом не сидит Сама Любовь!)
   Но что ему не ведомы мучительные раздумья, это не правда. Если бы он был Абсолютное Зло, то и в суд бы не пришел, и анонимного письма не писал. Что он трус и слабак, это правда.
   По поводу названия я в не меньшем недоумении.

P.S. А вообще есть некая мистика в том, что все женщины, встречающееся ему, оказываются столь доступными для него.
P.S.S. Хотя, может быть, я просто плохо знаю женщин...
CaptainPegas 13-04-2007-23:02 удалить
Анонимное письмо-это лишь детская игра в благородство, дань своему самолюбованию.
P.S.Просто он хорошо знает свою аудиторию)
Diamond777 14-04-2007-13:05 удалить
Отличная реклама! Посмотрю при первой возможности, только сначала перечитаю "Герой нашего времени" )
Ему неведом стыд, ему неведомы мучительные раздумья на тему смысла, оправданности собственного существования. Он не ведает, что такое созидание. Его действия апокалиптичны своей разрушительностью. Своей небрежной разрушительностью, просто так, из прихоти, не задумываясь ни до, ни после.
Как и всякий подонок, он простой трусишка. Ничего нет в нем обворожительного. Он жалок :(
P.S. А причем тут Гог Ван?
CaptainPegas 14-04-2007-23:33 удалить
Ван Гог ни при чем) Просто люблю я Красные Виноградники. А так как подбирать картинки в тему постов я все равно не умею, то какая разница, где оно будет висеть?
Я бы не сказала, что он просто трус. Ему будто чуждо все человеческое. Не знаю насчет жалок-не задумывалась. Но что-то подсказывает мне, что ты не совсем, а может и совсем не, прав. Хотя может он и правда всего лишь подонок-я не знаю, как устроены подонки, ни с одним не довелось познакомиться. Сейчас ничего более внятного тебе ответить не могу, но я чуток подумаю, может и разрешусь осмысленным текстом))
CaptainPegas 14-04-2007-23:42 удалить
Кстати, про обворожительность не было сказано или подумано ни одного слова. По крайней мере мной. Ну, все таки для меня понятия инфернальность и обворожительность не эквивалентны. Вот.
DodoGit 15-04-2007-00:12 удалить
Ван Гог очень даже при чем! Смотрите, там все пыхтят, работают, всем тяжело. А по дороге один дармоед идет, на работниц поглядывает, жалеет себя, что ноги промочил. Всем все понятно!

P.S. ёпрст, это же я... (
Ratty 21-05-2007-15:50 удалить
По сабжу сказать ничего не могу - не видела, постараюсь посмотреть. А вот на картину любовалась время от времени недели две.
И бывает иногда такое чувство, что это - именно то, что мог бы сказать ты сам. То ли, правда, мироощущение у нас с Ван Гогом совпадает, то ли просто он - гений, в которого каждый смотрится, как в зеркало, но я же это видела, своими глазами, именно это и именно в своей жизни.

А вот просто картинка. Чем-то она мне эту картину напомнила. Не похожими цветами - а больше.
http://community.livejournal.com/ru_ncl/7872.html?mode=reply&style=mine
CaptainPegas 22-05-2007-13:31 удалить
Ratty, и права есть нечто общее-а именно инфернальность, или может это как-то иначе зовется.. Но все ад на картине Ван Гога концептуально отличается от ада Бетономешалки Брэдбери, что на этой фотке.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Только не по лицу. | CaptainPegas - Театральные сны молодой дворничихи | Лента друзей CaptainPegas / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»