• Авторизация


Знак!!! Неужели... 25-09-2007 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак... часто читаю Крайона, в частности про то, где он обращается к "работникам Света", которые должны быть маяками новой энергии. Т.е. не нужно ничего проповедовать, надо просто БЫТЬ таким маяком и люди сами придут и спросят "почему ты такой и почему у тебя всё хорошо?". Я много общаюсь с людьми и о моих мировоззрениях так или иначе приходится часто говорить, но СЕГОДНЯ ко мне подошла одна наша сотрудница и сама задала конкретный вопрос: "Почему ты всегда такой радостный, как тебе удается всему радоваться? Как у тебя получается не радражаться и не огорчаться из-за проблем?". Для меня этот момент был как снег на голову - я сижу и ЯСНО вижу, ЧТО происходит!!! В этот момент я всецело ощутил, что то, каким я стал, и то, как я живу, реально РАБОТАЕТ и люди видят это! Так приятно стало от всего этого... я вроде как и не считал себя "работником Света", мне казалось, что я ещё не дорос быть маяком для других, но, оказывается я уже заметен окружающим - что ж, остаётся только быть благодарным и стремиться развиваться и расти дальше!!! :о)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (100): вперёд» последняя»
Ну, привет, коллега!)))
Ма_Кошь 26-09-2007-12:58 удалить
Слушай, это действтиельно ого-го! Рада за тебя! Потому как только так на самом деле можно продолжать раскрываться самому и помогать другим.

LI 7.05.22
26-09-2007-20:18 удалить
"Сознание бога", как-то звучит с большой претензией. Что скрывается за этим ником?
Аноним, ещё как с претензией! Благо есть основания и главное внутреннее ощущение, чтобы "нести" такой ник - так что всё по честному.
А что скрывается? Я скрывается - человек, который всегда знал, что всё на самом деле совсем не так в этом мире, как учат нас с детства и как втирает нам ортодоксальная наука. Человек, который всегда ждал момента, когда он "вспомнит" себя и всю картину мира... и вот наконец я стал истинным собой - в полном смысле этого слова. Вспомнил Бога в себе, ощутил Сознание Бога, почувствовал Свет в Душе, научился Итуитивно знать Истину и наконец окончательно и бесповоротно перестал думать как человек... вот что скрывается за этим претенциозным ником. :о)
mabine 27-09-2007-00:49 удалить
Сознание_Бога, хорошо сказано. Поддержу. Все мы должны раскрыть и вспомнить в себе божественное начало, вместо того, чтобы обвинять других в излишнем самомнении. Олно дело превозносить себя, плеваться на других, и совсем другое помнить Бога в себе и знать, что другие также удивительны и Божественны. Я когда начинаю раскрывать в себе Свет, Высшее Сознание, немедленно оглядываюсь вокруг-на моих братьев и сестёр, единых и божественных сущностей. Другое дело, что они сам ещё этого не знают, а, точнее, просто не вспомнили
mabine, верно сказано, мне нравится. Только иногда становится грустно немного, когда окружающие даже не хотят и не пытаются "вспомнить" себя и радуются своим проблемам, с которыми полностью отождествлены. Но с другой стороны - это их этап, их уровень развития, их урок. Для них это уместно и единственное, что мы можем делать - быть для них просто маяком, посылать им Свет и нашу Любовь! :о)
27-09-2007-10:57 удалить
Сознание бога, почему ты можешь утверждать, что ты знаешь истину? Может быть ты знаешь свою истину или то, что ты принимаешь за истину.
Feraoth 27-09-2007-19:56 удалить
Аноним,
ога, ога, давай погафкаем! разумееца человек псих если вдруг подумал что может знать истину! ты чо! какое там! мы все отбросы вселенной нах и можем тока говно в башке мешать ;)

Конечно, давай затянем его обратно в говно-омут и вселим в его душу сомнения! мыж завидуем! как таг! мы тут в гавне купаемся а он видите ли прозрел? данунах правда? )

Зачем ты прячешься сейчас за вежливой маской? хочешь показаться разумным? ;) хочешь вежливо начать дискуссию? поговори лучше со мной. Просветлять чернь - не его работа. Ком цу мир.
Alyset 29-09-2007-18:37 удалить
Странно.. почитала пост.. почитала комментарии.. мысли:
1. Многие, видя счастливого человека, с улыбкой на лице, сначала завидуют, потом просто принимают человека за ненормального идиота (может они конечно, в чем-то и правы - ВСЕГДА улыбаться невозможно)
2. А истину познать можно? Даже интуитивно? Многие говорят, что познали, но кто-то врет самому себе, кто-то другим, кто-то действительно познает что-то большее, чем шаблон того, чему учили с детства, но познает в принципе одно, но с разных сторон. И, опять же субъективно..

Возможно, я не права, это ведь все тоже только мое мнение..
Feraoth, несмотря на свои слова выше, поддерживаю твой последний пост)
zuboff 01-10-2007-11:13 удалить
Привет... типа.. Как там Арбузы??
zuboff 01-10-2007-11:16 удалить
Аноним, А Почему вы не назоветесь своим истинным именем? Вы ведь такой мудрый и великий. Возможно, мы будем целовать следы, которые Ваши кеды оставили на дороге.
Feraoth, ух ты! Спасибо! Хорошо написал, а главное попал в самую точку проблемы. И ведь действительно, как говорит Alyset, когда люди видят счастливого человека, то начинают считать его за идиота - ведь как же так - всё время радоваться невозможно, ведь мир противный и мерзкий, с кучей проблем и т.д. и т.п.. Меж тем это очень сложно и очень на самом деле круто - постараться понять таких людей. Я сам тоже, на заре своего духовного пути, с настмешкой и недоверием относился к "блаженным просветлённым учителям", которые улыбались днями напролёт и ничем не раздражались. А теперь за то прекрасно понимаю их состояние. Так что со временем, если есть желание развиваться и идти вперёд, то можно изменить своё восприятие и попытаться понять ненормальных людей - это даёт по крайней мере много пищи для ума!

Alyset, Истину думаю можно познать... хотя бы от части. ДА и в принципе только от части то и можно, хотя бы потому, что нам в качестве человеков просто не охватить сознанием ВСЕЙ картины бытия, а значит и всей Истины, но попробовать прочувствовать её думаю можно. Кроме того, уверен, что нужно иметь очень мощную соображалку, чтобы "получить" Истину, ведь процесс познания во многом идёт именно за счёт мышления. И тут очень важно, на мой взгляд, чтобы интуиция и логика шли рука-об-руку, но не мешали друг другу... т.е. необходимо пытаться понять суть вещей, анализировать, думать, сопоставлять информацию, но нельзя ограничиваться этим и информацию надо ещё и "проверять" интуитивно. Точно также нельзя ограничиваться только тем, что кажется внутренне - эту информацию также надо "проверять" той же логикой, анализом и сопоставлением. В итоге, пребывая в гармонии интуитивных и ментальных механизмов познания, можно наиболее, на мой взгляд, близко, полно и точно ощутить и понять Истину.

Аноним, почему я утверждаю, что знаю Истину? Ну, например, потому, что она:
а. логична по своей сути;
б. соответствует всем законам природы и мира;
в. в принципе не противоречит и соответствует общепринятым (и не только) источникам "высших" знаний, как то: Библия, послания высших существ (ченелинги), сообщения ясновидящих и т.д.;
г. постепенно подтверждается наукой, например: торсионные поля, влияние слов и мыслей на структуру материи (см., к примеру, популярный в инете и дневниках пост про кристаллы воды), регистрация "выходов из тела", наличие прошлых жизней и возможность переселения душ (как доказательство - сообщения людей под гипнозом) и много другого;
д. содержит информацию и концепции, которые не ограничивают и закрепощают сознание (как, к примеру, многие религии), а наоборот, максимально его расширяют, способствуют его дальнешему самостоятельному развитию и раскрытию. Ну и в общем-то эта Истина уже содержит в себе все те знания, которых (на разных уровнях) так или иначе придерживается всё человечество.
Да и просто по-человечески - эта информация несёт любовь, объяснение смысла жизни человека, показывает каждому "своё" место и подсказывает как наилучшим для всех образом реализовать себя - а это само по себе хорошо! :о)
01-10-2007-20:37 удалить
Сознание бога, ты перед ответом мне, сам сказал, что нельзя познать истину, а если что-то можно познать, то отчасти. И я полностью согласна, что в качестве человеков нам не охватить всей картины бытия. Поэтому та истина, которую ты знаешь, это твоя интерпретация истины, на каких бы знаниях она не основывалась. Та истина, которую ты знал 5 лет похожа на ту, что ты знаешь сегодня. А через 10 лет, она будет такой же?
Мне очень нравится притча о трех слепых, которые определяли, что такое слон.
SUBOFF, Вы можете целовать асфальт, по которому стучат мои каблучки.
zuboff 01-10-2007-22:52 удалить
Аноним, Ваши эфимерные каблучки не могут СТУЧАТЬ по асфальту. Они нерально нематериальны. Покеда. С призраками я давно перестал общатся.
Аноним, думаю к тому, о чём ты сейчас рассуждаешь, хорошо применимы слова Feraoth: "разумееца человек псих если вдруг подумал что может знать истину! ты чо! какое там! мы все отбросы вселенной нах и можем тока говно в башке мешать". Немного грубо, но в общем и целом верно.
Я к тому, что попробуй допустить, что я знаю Истину, а точнее ту её часть, которая вообще доступна человеческому пониманию. Если считаешь, что моя Истина какая-то неполная и ты, к примеру, знаешь что-то такое, что в моей Истине нет - расскажи мне это, покажи и докажи! Я проанализирую и включу эти знания в свою Истину - все от этого выйграют!
Я к тому, что у нас получается беспредметный спор: я буду говорить, что претендую на знание абсолютной Истины, а ты будешь мне доказывать, что у каждого Истина своя и что нифига я не знаю. Давай раз так на пальцах, на конкретных вещах вести обсуждение. Например, начнём с того, что:
а) покажи мне, чем моя Истина плоха и в чём ты с ней не согласна;
б) покажи что-то такое, чего нет в моей Истине, логически докажи это и объясни.
zuboff, как всегда жжёшь, дружище!!! :о)))))
zuboff 02-10-2007-11:38 удалить
Сознание_Бога, Все для тебя, дорогой))) Мой ближайший друг мужского пола щас в ваших краях - завод строит))) Мир тесен)))
02-10-2007-12:13 удалить
Я не говорю, что твоя истина плохая. Скажи мне, ты считаешь, что твой уровень осознания равняется Буде или Иисуса Христа?
zuboff 02-10-2007-12:18 удалить
Аноним, Кажется, я понял, кто ты))) Моя догадка верна???
Аноним, и я не утверждал, что ты говоришь, что моя Истина плохая. Я лишь говорю, что готов на конкретных примерах "разобрать" по понятиям и концепциям мою Истину, и, если ты покажешь мне моменты, которые по твоему мнению, не соответствуют действительности или наоборот, которых не хватает в моей Истине, то я согласен их принять и расширить своё Сознание. Но я требую рефлексии и доказательств хотя бы в рамках формальной логики.
По поводу уровня осознания... я считаю, что мой уровень осознания находится на уровне и Будды и Иисуса Христа, кроме того думаю есть потенциал для ещё бОльшего развития. А к чему этот вопрос?
Heler 02-10-2007-14:02 удалить
zuboff, Сознание_Бога, Feraoth,
ребят, вы можете меня закидать тухлыми помидорами, но в данной беседе я на стороне Анонима.Кстати, она не называет тут никого сумасшедшим и как мне кажется и не считает таковым, равно как и не мешает с дерьмом..Спор здесь полюбому ниочём и доказывать как знание так и не знание истины глупо, ИМХО, так как кто будет судить о том что есть истина и она ли это?
Alyset 02-10-2007-14:40 удалить
А теперь мне вспомнилась еще одна карикатурная фраза из фильмов про боевые искусства, когда начинается спор: "Мое Кунг-фу лучше твоего!" :)
И еще, думаю, абсолютное познание Истины - это максимализм, а уж если бы кто-то и смог ее познать (хотя бы с одной точки зрения), вряд ли стал бы устраивать спор, чья Истина лучше, да и вообще разводить по этому поводу дебаты.
Heler, Согласен с тобой, что судить о том, кто прав, а кто нет, чья Истина правильнее и т.д. - бессмысленно, ибо всё равно никто не в состоянии реально узнать ВСЁ.

НО, посмотри как идёт спор: я привожу свои мысли, свои доводы, примеры и т.п. и я показываю то, что по моему субъективному мнению является Истиной. И я с удовольствием жду таких же мыслей, доводов, примеров и т.п. от других, чтобы в совместом обсуждении найти что-то новое и более верное. Моё понимание Истины образовалось не на пустом месте и я готов и дальше конкретизировать и развивать своё видение, чтобы быть максимально объективным, насколько это возможно, и максимально приблизиться к Истине.

Так вот... не зря же говорят, что в споре рождается Истина (точнее сказать обнаруживается). Однако, Аноним в данном случае не высказывает ничего своего, а лишь задаёт вопросы и критикует (не совсем удачное слово, но думаю меня поймут) мои объяснения. Я к тому, что это БЕССМЫСЛЕННО - когда один говорит "я считаю, что это работает вот так то и так", а другой ему всё время "а почему ты утверждаешь, что именно так?". Это бессмыслица. Это топтание на месте. Если есть своё мнение - высказывайте его, если нет своего и не нравится моё - скажите чем не нравится и давайте обсудим всё это. Я открыт для диалога, но нужно, чтобы диалог был двунаправленным.

Кстати, та же притча о трёх слепых и слоне. Я согласен, что я слеп в попытке понять слона, ОДНАКО я готов выслушать всех остальных слепых, познающих слона с других сторон, и вместе, сообща, путём анализа и рефлексии, таки НАЙТИ слона и попытаться его познать, насколько мы, слепые, это можно сделать.

Так что очень прошу всех, и особенно Анонима, высказывать больше СВОИХ точек зрения, а не только задавать вопросы и критиковать других. :о)

Всем спасибо, всех люблю!
Heler 02-10-2007-15:50 удалить
Исходное сообщение Alyset
А теперь мне вспомнилась еще одна карикатурная фраза из фильмов про боевые искусства, когда начинается спор: "Мое Кунг-фу лучше твоего!" :)
И еще, думаю, абсолютное познание Истины - это максимализм, а уж если бы кто-то и смог ее познать (хотя бы с одной точки зрения), вряд ли стал бы устраивать спор, чья Истина лучше, да и вообще разводить по этому поводу дебаты.


и я о том же:)
Alyset, :о) отлично, если ты не против - продолжим. Вот мои к тебе вопросы:
1. Чем тебе не нравится спор "Мое Кунг-фу лучше твоего!". Ведь однозначно чьё-то кунг-фу дейстительно лучше и остаётся просто это доказать на практике! :о)
2. "...абсолютное познание Истины - это максимализм" - и что в этом плохого? :о) Стремиться к бОльшему, к лучшему, к максимуму - разве это не замечательно? :о)
3. "...уж если бы кто-то и смог ее познать, вряд ли стал бы устраивать спор, чья Истина лучше, да и вообще разводить по этому поводу дебаты." - а почему? :о) Почему ты считаешь, что, познавший Истину должен сидеть смирно и молчать в тряпочку? ;о) Это уже эгоизм - когда человек, познав что-то, не хочет этим делиться с остальными. :о) Это раньше так было, например, с эзотерикой - типа наука для малого круга крутых-избранных, и остальным ничего знать не следует. :о) Сейчас же все вправе знать ВСЁ, поэтом я считаю рассказывать свои точки зрения и обсуждать их открыто - это движение вперёд для всех участников спора. И потом - а что плохого в споре??? Это замечательный инструмент анализа, конкретизации и в конечном счёта познания. :о)
Heler 02-10-2007-16:05 удалить
Сознание_Бога,
я не вижу смысла вообще в этом споре и разговоре.Во-первых я не вижу смысла вообще нивкаких спорах, так как истина , имхо, там не только не рождается, но и не обнаруживается.Во-вторых: кому этот спор нужен? Если ты уверен что ты познал, ну или думаешь что ты познал, то зачем тебе это ещё и доказывать? Обычно тем кто уверен в своей правоте нет смысла кому либо доказывать что-то, а в противном случае это уже похоже на самоутверждение...
В-третьих, даже если кто либо(неважно Аноним или кто-то другой) будет приводить здесь свои доводы, то это нинасколько не приблизит нас нивкакую сторону, так как опять же ты приводишь свои доводы, доказательства, но где тот показатель, что это доказательства именно истины? истина-это то что никто из людей в полном объёме скорее всего не познал, ты высказываешь просто своё мнение, от того что она (Аноним) выскажет своё мы не приблиблизимся к истине, равно как и не удалимся от неё, потому что конечный пункт(ИСТИНА) нам неведом.

Всем спасибо, всех люблю!:angel:


Комментарии (100): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Знак!!! Неужели... | Сознание_Бога - В о-со-знании Бога | Лента друзей Сознание_Бога / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»